Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Стал плохо крутить стартер,разобрал его,стерлись щетки.Поставил новые щетки,поставил стартер,не крутит.Замыкаю на прямую,все работает,с ключа не хочет.

Опубликовано

С ключа втягивающее щелкает,но не крутит???Когда снимал все работало.Что может быть?

Опубликовано (изменено)

Не в щётках дело! Идёт клинение по подшипникам скольжения!

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано (изменено)

Идёт клинение под нагрузкой!!! (Есть перекос).

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Менять подшипники?

Очень похоже на втягивающее. Втягивать-то оно втягивает, но не замыкает контакты. Вариант первый, разбирать. Чистить и регулировать пятаки ( часто помогает простое переворачивание на 180 град. ). Либо, менять втягивающее в сборе.

Непонятно, только, почему проявилось после переборки? Собрал-то всё правильно? Все клеммы хорошо затянул?

Опубликовано

Все почистил,затянул.И втягивающее до снятия работало.Подшипники вроде без люфтов.

Опубликовано (изменено)

vik Подшипники менять однозначно! В них и в посадочных как раз и образуются люфты. Появляется болтанка ротора стартера. После замены - желательно прогнать на стенде по люфтам. Эта болячка - почти на всех авто, не зависимо от страны - изготовителя. На дизелях особенно проявляется, т.к. пусковые токи стартера почти в 2 раза превосходят бензиновые.

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

В микрокате номеров подшипников не нашёл - там указан ротор вместе с ними № - 36146А. (Стартер в сборе - 36100А).

Опубликовано

Может кто номера подшипников подскажет?

Там стоят меднографитовые втулки, если мне размер скажешь, я найду, стоят копейки.

Но я бы посоветовал сначала прислушаться к совету Сашки на Таракашке, в его словах больше правды.

Не один год я занимаюсь ремонтом стартеров и генераторов и продажей комплектующих к ним, но не разу не видел чтобы из-за втулок стартер не крутил. Когда втулки изношены, стартер крутить будет, только очень вяло, как бы подклинивая. А из-за втягивающего не крутит однозначно. Бывает два вида неисправности втягивающего реле, первая обрыв катушки. Если реле не щелкает, то проверь управляющий контакт, подается ли на него напряжение с замка зажигания, попробуй напрямую 12в подать с АКБ.

Вторая неисправность, если реле щелкает, то возможно дело в "пятаках", проверяется опять же прямой подачей 12в с АКБ , для этого достаточно перемкнуть два силовых контакта на втягивающем реле, живой стартер будет крутить (правда в холостую), живой стартер крутить должен бодро .

Опубликовано

Реле щелкает,во втягивающем тоже слышен щелчек. Силовые контакты перемыкаю,стартер крутит вхолостую,если еще замкнуть втягивающее,то крутит двигатель.

Опубликовано

Реле щелкает,во втягивающем тоже слышен щелчек. Силовые контакты перемыкаю,стартер крутит вхолостую,если еще замкнуть втягивающее,то крутит двигатель.

Похоже что стартер жив. Проверяй цепь от замка зажигания.

Опубликовано

Реле щелкает,во втягивающем тоже слышен щелчек. Силовые контакты перемыкаю,стартер крутит вхолостую,если еще замкнуть втягивающее,то крутит двигатель.

Уверен, что дело во втягивающем, вернее в "пятаках", как я уже писАл.

Опубликовано

Все победил!!!!! Снял его,разобрал,подшипники без люфтов,но промыл их вд-40 и смазал литолом.Собрал все обратно и о чудо все заработало.Причем подшипники все крутились хорошо.Номера подшипников:6290,60024,а третий не точно но вроде 69040.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Доброй ночи. 1-й вопрос. Помогите понять почему так произошло, что могло предшествовать поломке стартера. Машину завёл с утра вместо холостых получил повышенные обороты и потом она заглохла и больше не заводилась. Сняли стартер,разобрали, там всё что было на конце якоря перемолотило, обмотка, щётки, пластик..                                                                                                                                                                                                                                           2-й вопрос. Поехал я за б\у стартером, до этого созвонился, дал все характерист. и оригин. номер своего стартера-это(36100-42050. 12вт. 2.2кВ, 13 зубьев на шестерне бендекса со смещением от центра)), он сказал есть приезжай, встретились в бегах он на работу я на поезд и только на вокзале  под толщей упаковок я увидел не свой номер, а поезд тронулся и я дурак поехал. Номер купленного(HSK-001или 36100-42011. 12вт. 2.0кВ. 10 зубьев на шестерне бендекса и она находится по центру), звоню ему- он говорит они взаимозаменяемы. Просветите в этом вопросе врёт или правду говорит т.к. вернуть могу уже не скоро  обратный путь не близкий, а машина очень нужна, может можно раскидать с одного старт. на другой старт. или отговорите.          


Опубликовано (изменено)

Есть спецы по стартерам. Ну хотя бы по второму вопросу. Отличие не оригинала 2.0кв и 10 зубьев на шестерне бендикса с центральн расположением и на что это влияет. Есть возможность вернуть во вторник но в телефон. звонках продавец уверяет что он подойдёт  не хотелось бы ставить и проверять * теорию вероятности*.

Изменено пользователем apollon
Опубликовано

Есть спецы по стартерам. Ну хотя бы по второму вопросу. Отличие не оригинала 2.0кв и 10 зубьев на шестерне бендикса с центральн расположением и на что это влияет. Есть возможность вернуть во вторник но в телефон. звонках продавец уверяет что он подойдёт  не хотелось бы ставить и проверять * теорию вероятности*.

Ну то что он слабее немного, это не хорошо но и не смертельно.

А вот по зубам..., нужно сравнить шаг, если шаг такой же и входит в зацепленье, то работать будет, если шаг отличается, то можно переломать зубья а маховике, а это уже гемор с продолжением.

Опубликовано

Поставил не оригинал, что-то активно крутит, заводит с полуоборота и это с дохленькими свечами, при этом стартер ещё пару секунд продолжает работу- это наверное из-за меньшего диаметра шестерни и количества зубьев . Дальше будет видно..


Опубликовано (изменено)

Поставил не оригинал, что-то активно крутит, заводит с полуоборота и это с дохленькими свечами, при этом стартер ещё пару секунд продолжает работу- это наверное из-за меньшего диаметра шестерни и количества зубьев . Дальше будет видно..

Вот теперь, кое-что проясняется!

Стартер НЕ ДОЛЖЕН продолжать вращаться после отпускания ключа! НИКАК!!! Вот Вам причина, по которой Ваш развалился. Рискну предположить, что дело в реле включения ( не путать со втягивающим, что на самОм стартере ). Скорее всего, оно залипает. Замена не сложная, да и стОит сия коробочка копейки.

То, что стартер крутит бодро, является следствием меньшего количества зубьев. Это нормально.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...