ikrenov Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Хотел поделится впечатлением о переводе Таракана на газ.Вообщем решение о переводе я принял после того как получил 26 литров на сотню АИ 95 . Эксплуатация - московские пробки 70 %. Долго искал подходящий установщиков, прочитал кучу отзывов, при этом раза 2 передумывал, НО в итоге решился и как оказалось не зря и вот почему:При установке ГБО выявлен БАГ с впускным коллектором - ситуация уже расписана, вообщем как обычно - сломанный вал, отсутствие одного винта и устрашающе висящая вниз заслонка 6 цилиндра. ЖУТЬ. Установщики предлагали заменить запчасть докучи, но не было запчасти. Пришлось вкручивать винты в заслонку и продолжать установку ГБО с этим БАГом, который я все-таки устранил в течении 10 дней.Так что еслиб не ГБО попал бы на двигло Смущает только повышенный нагар в третьей части впускного коллектора 4-6 цилиндра, ну да хрен с ним.Как оказалось - ГБО это не так уж и страшно как я изначально думал. Вообщем инсталляция такая - тороидальный баллон на 95 (!) литров вместо запаски, один (!) редуктор-испаритель Landi Renzo и 4 поколение мозгов. Все переключается автоматом. Цена вопроса - 35000 рублей. Итоги 4 месяцев эксплуатации: на ГБО пройдено 5000 км - проблем с эксплуатацией нет. Вместе с тем тыщи через 3 отвалилась пипка которую вставили в верхнюю часть впускного коллектора. Из-за этого авто не реагировало на изменение разряжения при нажатии на педаль газа и тупила. Вылечилось заменой пипки у установщиков - по времени 5 минут. При этом поставили усиленную пипку, так что этой надолго хватит .Динамика езды практически не изменилась. По началу казалось что разницы вообще нет, но со временем стал определять когда на газу, когда на бензе - это все равно как сигареты Мальборо и Винстон - когда начал курить разницы нет, потом втянулся и стал отличать. Ощущение что на газу работает ровнее и спокойней. Выхлопа практически нет - есть легкий запах сгоревшпего газа, вообщем выхлоп специфический, но в сравнении с бензом экологически чистый . Скорость держит нормально - по бетонке с Бронниц до Черноголовки набирал 140 без проблем, на обгон идет без вопросов, но есть одно но - чем меньше газа в балоне, тем тяга меньше. В целом не существенно, но особенно заметно когда газа остается километров на 30. А при полном баллоне - болид Шумахера.Теперь про расход. В балоне при заправе надо оставлять подушку. Но думать тут не надо - заправляете до полного - там газ с подушкой сам определяется. Вообщем в баллон на 95 литров влазит 88. На этих 88 литрах я проезжаю 390 км. Но это грязными, т.к. прогрев идет на бензе. Вообщем расход где-то 23 -25 литров на 100 км. (Опять-таки до установки ГБО было более 26 литров 95 - но в связи с тем, что исправил впускной коллектор расход упал литра на 4) По деньгам - полный баллон стоит от 1000до 1200 в зависимости от АГЗС. Ну как ?. Экономия порядка 1200 рублей с одной заправки. Вообщем в 2 недели у меня выходит 3 - заправки, итого окупаемость где-то 9 месяцев. Я под это дело оформил скидочную карту и заправляюсь в Москве по 13.40. Один раз на ленинградке заправился в Газпромнефте на 980 рублей, причем газ был просто шикарный.Опасаюсь заправляться абы где - всетаки как не странно но газ тоже бодяжут, но пока тьфу-тьфу с этим не сталкивался.Вообщем впечатление положительное.Бдут вопросы - обращайтесь. На всякий случай даю ссылку где устанавливал - можете думать что это реклама, но на самом деле нет, просто делюсь ссылкой той конторы где устанавливал, там кстати и фотки инсталяции моего тарракана.http://gbo-gas-service.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=10&func=viewcategory&catid=56вообщем будут вопросы по теме - отвечу. А расход-то по деньгам-то получше чем на дизельке будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
res Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 сам катаюсь на газу, уже 33 тыщи в полете... вопрос меня смущает повышенная вибрация при работе на газу... то только на холостых... видно как двигатель шевелится... у тебя есть такая ерунда? и еще что-то большой расход у тебя... у меня учет трат на КПК от заправки до заправки, средний расход 17.5л газа, 2.5л бензина, так конечно москва 20 вылазит, на трассе 16. У тебя балон без отсечки чтоли? у меня такой же, заправлял 85л на новый(сухой), потом 80л макс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikrenov Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 сам катаюсь на газу, уже 33 тыщи в полете... вопрос меня смущает повышенная вибрация при работе на газу... то только на холостых... видно как двигатель шевелится... у тебя есть такая ерунда? и еще что-то большой расход у тебя... у меня учет трат на КПК от заправки до заправки, средний расход 17.5л газа, 2.5л бензина, так конечно москва 20 вылазит, на трассе 16. У тебя балон без отсечки чтоли? у меня такой же, заправлял 85л на новый(сухой), потом 80л макс.Вибрация только при переключении с бенза на газ - секунды 2. Потом шелестит ровно. Расход конечно смущает, но видно в Москве так - по последней заправке проехал 380 км, т.е 23 литра на сотку. За городом как у тебя - где-то 16 литров. Балон наверно с отсечкой, точно не знаю. но что-то про это слышал когда мне расказывали про инсталяцию. В балон влезает 88 литров - это подтверждено на разных заправках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Ощущение что на газу работает ровнее и спокойней. Это ощущение от того, что октановое число сжиженного нефтяного газа выше чем у бензина, соответственно при воспламенении газо-воздушной смеси в камере сгорания детонация меньше, чем от воспламенения бензино-воздушной смеси.но есть одно но - чем меньше газа в балоне, тем тяга меньше. Потому что газ из баллона в топливную магистраль подается давлением, которое создает в баллоне этот же газ испаряясь. Топливный насос для сжиженного нефтяного газа есть только у одного производителя ГБО - голландской фирмы ВИАЛЛЕ, насос для газа у них, сделан по принципу бензонасоса погружного типа, устанавливается непосредственно в балон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justin Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Доброго дня!Готовясь к летнему сезону а также к дальним поездкам (море,дача и прочее), серьезно задумался об установке ГБО, прочитал много информации на сайтах, форумах, долго думал, но волнует все таки несколько вопросов 1. Безопасность - чтоб не грохнуло Но случаев я вроде бы таких не слышал2. Удаленность от Москвы, небольшая но все таки (150 км), может ктото знает хорошего установщика в Твери, там же как понял сверлиться для форсунок надо?3. И если кто обладает большим опытом эксплуатации. отпишитесь плиз. а то в основном все темы 2009-10 года.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikrenov Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Доброго дня!Готовясь к летнему сезону а также к дальним поездкам (море,дача и прочее), серьезно задумался об установке ГБО, прочитал много информации на сайтах, форумах, долго думал, но волнует все таки несколько вопросов 1. Безопасность - чтоб не грохнуло Но случаев я вроде бы таких не слышал2. Удаленность от Москвы, небольшая но все таки (150 км), может ктото знает хорошего установщика в Твери, там же как понял сверлиться для форсунок надо?3. И если кто обладает большим опытом эксплуатации. отпишитесь плиз. а то в основном все темы 2009-10 года.Спасибо.На 1 вопрос хорошо пишут на сайтах установщиков. Скажу по своему опыту - страшного ничего нет - нигде не шипит, газом не пахнет, на кочках балон не шкваркает .На 2 и 3 . Про Тверь не знаю. Ради такого дела лучше в Москву метнуться, тем более что 150 км не так-то и далеко,заодно и с первым вопросом уладишь - как никак установка как и выбор оборудования - это главное в безопасности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
res Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Большим опытом это сколько? я на газу езжу с февраля 2009г. Есть мои посты в ветке ГБО в тюнинге, регистрировал ГБО в ГАИ, тож могу подсказать. Если подробней, спрашивай. Подскажу на что обратить внимание перед установкой(кроме своего террика есть еще один с ГБО, но человек тут не присутствует). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
res Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 добавим, это к эксплуатации. В мае начал часто "чек" загоратся. Пропала тяга на низах. Итог замена рамп(5т.р.). Немного покатался чек полностью не пропал, иногда вылезает. Надо еще подумать. Может свечи. но они только 25тыр отходили. хотя старые 60 набегали и поменял их по времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nevada Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Это ощущение от того, что октановое число сжиженного нефтяного газа выше чем у бензина, соответственно при воспламенении газо-воздушной смеси в камере сгорания детонация меньше, чем от воспламенения бензино-воздушной смеси. Потому что газ из баллона в топливную магистраль подается давлением, которое создает в баллоне этот же газ испаряясь. Топливный насос для сжиженного нефтяного газа есть только у одного производителя ГБО - голландской фирмы ВИАЛЛЕ, насос для газа у них, сделан по принципу бензонасоса погружного типа, устанавливается непосредственно в балон. как я понял это гбо 5 поколения у нас газовщики сказали еще нет в раще и он нужен для GDI, для наших двигов 4 поколение подходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рокет Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 добрый день подскажи ка решил проблему с запаской Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikrenov Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) За год с ГБО шину продырявил 1 раз и то в городе. Накачал компрессором и в шиномонтаж - благо их на каждом углу. Ну а для непредвиденных случаев (дыры на трассе) купил 2 баллона жидкой резины . На крайняк можно запаску в багажник положить (если далеко ехать) - но я так не парюсь Изменено 26 ноября, 2011 пользователем ikrenov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 как я понял это гбо 5 поколения у нас газовщики сказали еще нет в раще и он нужен для GDI, для наших двигов 4 поколение подходит"ГБО 5-го поколения" этот термин придуман у нас, сами Голландцы, т.е. фирма "VIALLE" его называют ГБО 4-го поколения с жидкофазным впрыском топлива, а топливный насос в баллоне "VIALLE" устанавливают и на обычное 4-е поколение и на это жидкофазное. По внешним признакам их можно отличить заглянув под капот, у жидкофазного ГБО, нет привычного редуктора в котором топливный газ переходит из жидкого состояния в газообразное, там стоит небольшой клапан регулирующий давление газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nevada Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 а у кого где выход штуцера для заправки? Куда его можно примастырить,прицепа нет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 а у кого где выход штуцера для заправки? Куда его можно примастырить,прицепа нет..По правилам пожарной безопасности установка заправочного клапана запрещена в близи выхлопной магистрали, обычно ее ставят на противоположенной стороне от глушителя. У нас обычно устанавливают заправочный клапан на облицовку заднего бампера, голланцы устанавливают только на металлический элемент кузова, обычно это боковина задка (заднее крыло), опять же противоположенное от глушителя. И еще одна особенность, не знаю правда как в России, в Беларуси, по правилам пожарной безопастности заправочная магистраль, т.е. от заправочного клапана до баллона должна быть изготовленна только из медной трубки, которая в свою очередь должна находиться в оплетке, у голландцев же заправочная магистраль изготавливается из резинового рукава высокого давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nevada Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Просто гдето прочитал что прям в лючке от бензина делают,вот и интересуюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Видел такое два раза, оба автомобиля были пригнаны из Италии, один OPEL Astra G, а второй уже не помню. Открываешь лючок бензобака там сбоку присобачен клапан заправки ГБО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nevada Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 т.е. на терик никто не ставил .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
res Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 добрый день подскажи ка решил проблему с запаскойКогда надо свободный багажник, колесо на крышу укладывал между рейлингами, и приматывал 4-мя кусками провода(4 квадрата, можно и сдвоенным 2.5) 2 вперед, 2 назад, за 2 года такой эксплуатации никаких проблем. Не крепить всякими полосками с зажимами, и т.п. , Прецендент есть, теперь запаска у человека где по дороге на Астрахань.а у кого где выход штуцера для заправки? Куда его можно примастырить,прицепа нет..мне поставили в бампер, только сказали сторону выбирай, выбрал ту где заправка и бензином, чтобы не заморачиваться. Есть фотки в Гараже. Я обновлял.Просто гдето прочитал что прям в лючке от бензина делают,вот и интересуюсьну если большой лючек. Почему нет. Но однозначно неудобно, я прислушался к установщикам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir-gaz Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Д.Д. У меня заправочный стоит в лючке. Очень удобно. Самое главное не видно.В комплекте два переходника евро и простой . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nevada Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 вот так и предполагаю.. спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antikvar48 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Проехал на газу 120тыщь, гбо Landi Renzo ставил предыдущий хозяин, один раз менял диафрагму из ремкомплекта в редукторе, вот сей час пришло время менять газовые форсунки, по крайней мере одна из шести умерла, двигатель троит, холостые прыгают, мощьность упала, на бензине все нормуль. Купил две форсунки в Долгопрудном (фирма Италгаз), они там по 2000тр штучка, в других фирмах москвы говорят нет таких и посылают в Италгаз. Буду менять методом тыка благо для этого снимать весь впускной коллектор не придется, а так они на стенде могут проверить все фарсунки с демонтажом оных....Заменил две фарсунки наугат-результат 0, поставил опять старые, внул из рампы две другие и...о чудо угадал, авто едит так же резво как и раньше и ХХ ровный..и в заключении: не так просто вынуть фарнунки из рампы—сидят прочно а тянуть особо не за что. Изменено 6 июня, 2012 пользователем antikvar48 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andy1202 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Доброго дня. Недавно поставил ГБО расхо по сравнению с бензином 26-28 литров на 100 км в городе , у установщиков спрашиваю в чем дело не могут сказать (самое интнресное что фирма установщик работает на этом поприще давно). Может у ког есть соображения на эту тему буду очень рад !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
res Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 боюсь что кроме установщиков тебе помочь мало кто может. А бензина расход какой? если бензин расход нормальный то это только мозги контроллера ГБО(редко-ребята называют его кирпичем), либо неисправные форсунки. И последнее датчик давления, у меня на рампах(форсунках) стоит.У меня было с форсунками. Они работали, но расход стал больше и динамика пропала.(5т.р. решили проблему).датчик кстати вообще редко ходит долго, не больше 2 лет(у меня). Гарантия на него всего пол года. цена 1.5т.р.для инфы расход у меня газа(сразу говорю манера езды спокойная, даже сонная) трасса 100-110 - 16л, город 19л, если приличные пробки до 22л может доходить, максимум было 25 один раз(вообще больше стоял, чем ехал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.