Перейти к содержанию

Всем доброго дня! Есть вопросы по 2,5 ТД:


Рекомендуемые сообщения

Авто: Хундай Терракан 2002 года, 2,5 АКПП.

Симптом: Некоторое время назад обнаружил что заметно уходит масло в двигателе и следы масла на и под маслоохладителем и маслопроводах. При этом обратил внимание на то, что уровень масла в АКПП несколько выше чем должен быть.

Вопрос: насколько я понимаю контур смазочной системы двигателя и контур АКПП не пересекаются и следовательно масло из двигателя в АКПП попадать не должно и в принципе не может (или все же может). Если все же может то как, где смотреть и что искать?

Заранее благодарю.

Владимир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контур смазочной системы двигателя и контур АКПП не пересекаются и следовательно масло из двигателя в АКПП попадать не должно и в принципе не может

Не может

Авто: Хундай Терракан 2002 года, 2,5 АКПП.

При этом обратил внимание на то, что уровень масла в АКПП несколько выше чем должен быть.

как проверяешь, на заведенном движке или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может

как проверяешь, на заведенном движке или нет?

На заведенном и на Nна 1 см выше чем верхняя риска "HOT"

Масло из двигателя уходит активно.

под двигателем все в масле:

масленный радиатор - весь (с обеих сторон сверху до низу) в масле, подводящие масло проводы (верхние) - около масленного радиатора в масле (хоть выжимай), масло проводы нижние, и вся нижняя часть двигателя, передний мост, элементы рулевого управления - все в масле.

Насколько я понял масленный радиатор совмещенный: и для двигателя и для АКПП

Я мыслю - надо менять масленный радиатор.

С уважением,

Владимир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заведенном и на Nна 1 см выше чем верхняя риска "HOT"

Масло из двигателя уходит активно.

под двигателем все в масле:

масленный радиатор - весь (с обеих сторон сверху до низу) в масле, подводящие масло проводы (верхние) - около масленного радиатора в масле (хоть выжимай), масло проводы нижние, и вся нижняя часть двигателя, передний мост, элементы рулевого управления - все в масле.

Насколько я понял масленный радиатор совмещенный: и для двигателя и для АКПП

Я мыслю - надо менять масленный радиатор.

С уважением,

Владимир

радиатор двухконтурный, для двиг и акпп

есть здесь

http://www.terracanovod.ru/shop/category/dlja-dvigatelja-25l-d4bh/

если пробит только один контур, бюджетно можно поставить какой нибудь волговский-газелевский, поюзай поиск

но прежде надо найти откуда сифонит, может и не с радиатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заведенном и на Nна 1 см выше чем верхняя риска "HOT"

Масло из двигателя уходит активно.

под двигателем все в масле:

масленный радиатор - весь (с обеих сторон сверху до низу) в масле, подводящие масло проводы (верхние) - около масленного радиатора в масле (хоть выжимай), масло проводы нижние, и вся нижняя часть двигателя, передний мост, элементы рулевого управления - все в масле.

Насколько я понял масленный радиатор совмещенный: и для двигателя и для АКПП

Я мыслю - надо менять масленный радиатор.

С уважением,

Владимир

у меня та же проблема камень или другое что то попало в массленный радиатор также вся ходовая в  масле. Радиатор имеет две секции одной охлаждает движок другой   АКПП.Если масло тёмное то значит пробито охлаждения движка.

хочу сделать так.взять массленный радиатор от волги газ 24 он стоит перед водным радиатором отсоединить и поставить   на свой   .АКПП не пропускает следовательно подсоединяю шланги идущие от движка.

0d52c14d0855.jpg

верхние выхода охлаждение масла движка.

если возьмёте новый обязательно купите мелкую железную сетку и обверните её. 

Авто: Хундай Терракан 2002 года, 2,5 АКПП.

Симптом: Некоторое время назад обнаружил что заметно уходит масло в двигателе и следы масла на и под маслоохладителем и маслопроводах. При этом обратил внимание на то, что уровень масла в АКПП несколько выше чем должен быть.

Вопрос: насколько я понимаю контур смазочной системы двигателя и контур АКПП не пересекаются и следовательно масло из двигателя в АКПП попадать не должно и в принципе не может (или все же может). Если все же может то как, где смотреть и что искать?

Заранее благодарю.

Владимир

Проверка состояния

и уровня рабочей

жидкости ATF  в АКПП

1. Проехайте на автомобиле пока ра-

бочая жидкость  ATF  в АКПП не дос-

тигнет нормальной рабоней темпера-

турь; (70 - 80'с).

2.Установите автомобиль на ровной

горизонтальной площадке. 3атяните

стояноччнй тормоз'

3.При работающем на холостом хо-

ду двигателе нажмите на педаль

тормоза и переместите рычаг селек-

тора АКПП последовательно через

все положения (задерживая его в

каждом и3 них на несколько секунд)

для заполнения рабоней жидкостью

ATF всей гидросистемы управле- ния  АКПП и гидротрансформатора

Акпп' а затем установите рычаг се-

лектора в положение "N". 4. Фставьте двигатель работать на

холостом ходу (селекгор в положении

N. Откройте капот автомобиля'

Внимание : бу0дьте осторожны, не ка-

сайтесь горячих н движущихся дета-

лей автомобиля.

5. Перед извлечением щупа уровня

рабочей жидкости Акпп' очистите от

грязи место около щупа чистой вето-

щью, не оставляющей волокон.Извлеките щуп и проверьте состояниерабочей жидкости (АТФ) в КПП

рабочую жидкости (АТФ) в АКПП заменить:

Если рабочая жидкость  ATF  в АКПП имеет гарелый запах

Если рабочая жидкость  ATF  в АКПП имеет заметно тёмный цвет

Если рабочая жидкость  ATF  в АКПП загрязнена металлическими частицами

Изменено пользователем nazim3003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто: Хундай Терракан 2002 года, 2,5 АКПП.

Симптом: Некоторое время назад обнаружил что заметно уходит масло в двигателе и следы масла на и под маслоохладителем и маслопроводах. При этом обратил внимание на то, что уровень масла в АКПП несколько выше чем должен быть.

Вопрос: насколько я понимаю контур смазочной системы двигателя и контур АКПП не пересекаются и следовательно масло из двигателя в АКПП попадать не должно и в принципе не может (или все же может). Если все же может то как, где смотреть и что искать?

Заранее благодарю.

Владимир

попробуй начать с замены подводящих патрубков к радиатору..... стоимость где то по 150 р каждый....

у мня левый был плохой... почти весь радиатор был в масле.... после замены уже как 17 тыс.км. от туда не единой капли!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При запуске на холодный двигатель появляется звук типа звонкий скрип, мелкими интервалами (как на стиральной машине автомат когда скрипеть начинает) При прогреве пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске на холодный двигатель появляется звук типа звонкий скрип, мелкими интервалами (как на стиральной машине автомат когда скрипеть начинает) При прогреве пропадает.

А как давно ты менял ролики и помпу . Обычно они так могут чудить . Хотя и ремни тоже могут визжать . Попробуй на холодную полить ремни водой , если свист исчезнет , то значится ремени свистят , а если визг останется , то значит или ролики , или помпа. Их можно проверить только на наличие люфтов ослабив приводные ремни .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как давно ты менял ролики и помпу . Обычно они так могут чудить . Хотя и ремни тоже могут визжать . Попробуй на холодную полить ремни водой , если свист исчезнет , то значится ремени свистят , а если визг останется , то значит или ролики , или помпа. Их можно проверить только на наличие люфтов ослабив приводные ремни .

менял натяжитель  и ремень движка, звук не свистящий какой та металлический скрежет появляется и исчезает короткими моментами.Попробую как вы посоветовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ттоже думаю, что это ролики поскрипывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам по себе скрип пропал

Это здОрово! Только убедись, что ничего не заклинило. Тогда тоже скрипеть перестаёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это здОрово! Только убедись, что ничего не заклинило. Тогда тоже скрипеть перестаёт!

:br:...тогда другие звуки добавятся ..и запахи (Сашка, а ты чего не спишь? у вас же ночь вроде)

Изменено пользователем WShift
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...