Zanyda Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Авто: Хундай Терракан 2002 года, 2,5 АКПП.Симптом: Некоторое время назад обнаружил что заметно уходит масло в двигателе и следы масла на и под маслоохладителем и маслопроводах. При этом обратил внимание на то, что уровень масла в АКПП несколько выше чем должен быть.Вопрос: насколько я понимаю контур смазочной системы двигателя и контур АКПП не пересекаются и следовательно масло из двигателя в АКПП попадать не должно и в принципе не может (или все же может). Если все же может то как, где смотреть и что искать?Заранее благодарю.Владимир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 контур смазочной системы двигателя и контур АКПП не пересекаются и следовательно масло из двигателя в АКПП попадать не должно и в принципе не может Не можетАвто: Хундай Терракан 2002 года, 2,5 АКПП. При этом обратил внимание на то, что уровень масла в АКПП несколько выше чем должен быть.как проверяешь, на заведенном движке или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zanyda Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Не можеткак проверяешь, на заведенном движке или нет?На заведенном и на Nна 1 см выше чем верхняя риска "HOT"Масло из двигателя уходит активно.под двигателем все в масле: масленный радиатор - весь (с обеих сторон сверху до низу) в масле, подводящие масло проводы (верхние) - около масленного радиатора в масле (хоть выжимай), масло проводы нижние, и вся нижняя часть двигателя, передний мост, элементы рулевого управления - все в масле.Насколько я понял масленный радиатор совмещенный: и для двигателя и для АКППЯ мыслю - надо менять масленный радиатор.С уважением,Владимир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 На заведенном и на Nна 1 см выше чем верхняя риска "HOT"Масло из двигателя уходит активно.под двигателем все в масле: масленный радиатор - весь (с обеих сторон сверху до низу) в масле, подводящие масло проводы (верхние) - около масленного радиатора в масле (хоть выжимай), масло проводы нижние, и вся нижняя часть двигателя, передний мост, элементы рулевого управления - все в масле.Насколько я понял масленный радиатор совмещенный: и для двигателя и для АКППЯ мыслю - надо менять масленный радиатор.С уважением,Владимиррадиатор двухконтурный, для двиг и акппесть здесьhttp://www.terracanovod.ru/shop/category/dlja-dvigatelja-25l-d4bh/если пробит только один контур, бюджетно можно поставить какой нибудь волговский-газелевский, поюзай поискно прежде надо найти откуда сифонит, может и не с радиатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazim3003 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) На заведенном и на Nна 1 см выше чем верхняя риска "HOT"Масло из двигателя уходит активно.под двигателем все в масле: масленный радиатор - весь (с обеих сторон сверху до низу) в масле, подводящие масло проводы (верхние) - около масленного радиатора в масле (хоть выжимай), масло проводы нижние, и вся нижняя часть двигателя, передний мост, элементы рулевого управления - все в масле.Насколько я понял масленный радиатор совмещенный: и для двигателя и для АКППЯ мыслю - надо менять масленный радиатор.С уважением,Владимиру меня та же проблема камень или другое что то попало в массленный радиатор также вся ходовая в масле. Радиатор имеет две секции одной охлаждает движок другой АКПП.Если масло тёмное то значит пробито охлаждения движка.хочу сделать так.взять массленный радиатор от волги газ 24 он стоит перед водным радиатором отсоединить и поставить на свой .АКПП не пропускает следовательно подсоединяю шланги идущие от движка.верхние выхода охлаждение масла движка.если возьмёте новый обязательно купите мелкую железную сетку и обверните её. Авто: Хундай Терракан 2002 года, 2,5 АКПП.Симптом: Некоторое время назад обнаружил что заметно уходит масло в двигателе и следы масла на и под маслоохладителем и маслопроводах. При этом обратил внимание на то, что уровень масла в АКПП несколько выше чем должен быть.Вопрос: насколько я понимаю контур смазочной системы двигателя и контур АКПП не пересекаются и следовательно масло из двигателя в АКПП попадать не должно и в принципе не может (или все же может). Если все же может то как, где смотреть и что искать?Заранее благодарю.ВладимирПроверка состоянияи уровня рабочейжидкости ATF в АКПП1. Проехайте на автомобиле пока ра-бочая жидкость ATF в АКПП не дос-тигнет нормальной рабоней темпера-турь; (70 - 80'с).2.Установите автомобиль на ровнойгоризонтальной площадке. 3атянитестояноччнй тормоз'3.При работающем на холостом хо-ду двигателе нажмите на педальтормоза и переместите рычаг селек-тора АКПП последовательно черезвсе положения (задерживая его вкаждом и3 них на несколько секунд)для заполнения рабоней жидкостьюATF всей гидросистемы управле- ния АКПП и гидротрансформатораАкпп' а затем установите рычаг се-лектора в положение "N". 4. Фставьте двигатель работать нахолостом ходу (селекгор в положенииN. Откройте капот автомобиля'Внимание : бу0дьте осторожны, не ка-сайтесь горячих н движущихся дета-лей автомобиля.5. Перед извлечением щупа уровнярабочей жидкости Акпп' очистите отгрязи место около щупа чистой вето-щью, не оставляющей волокон.Извлеките щуп и проверьте состояниерабочей жидкости (АТФ) в КППрабочую жидкости (АТФ) в АКПП заменить:Если рабочая жидкость ATF в АКПП имеет гарелый запахЕсли рабочая жидкость ATF в АКПП имеет заметно тёмный цветЕсли рабочая жидкость ATF в АКПП загрязнена металлическими частицами Изменено 4 мая, 2011 пользователем nazim3003 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Авто: Хундай Терракан 2002 года, 2,5 АКПП.Симптом: Некоторое время назад обнаружил что заметно уходит масло в двигателе и следы масла на и под маслоохладителем и маслопроводах. При этом обратил внимание на то, что уровень масла в АКПП несколько выше чем должен быть.Вопрос: насколько я понимаю контур смазочной системы двигателя и контур АКПП не пересекаются и следовательно масло из двигателя в АКПП попадать не должно и в принципе не может (или все же может). Если все же может то как, где смотреть и что искать?Заранее благодарю.Владимирпопробуй начать с замены подводящих патрубков к радиатору..... стоимость где то по 150 р каждый....у мня левый был плохой... почти весь радиатор был в масле.... после замены уже как 17 тыс.км. от туда не единой капли!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazim3003 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 При запуске на холодный двигатель появляется звук типа звонкий скрип, мелкими интервалами (как на стиральной машине автомат когда скрипеть начинает) При прогреве пропадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 При запуске на холодный двигатель появляется звук типа звонкий скрип, мелкими интервалами (как на стиральной машине автомат когда скрипеть начинает) При прогреве пропадает.А как давно ты менял ролики и помпу . Обычно они так могут чудить . Хотя и ремни тоже могут визжать . Попробуй на холодную полить ремни водой , если свист исчезнет , то значится ремени свистят , а если визг останется , то значит или ролики , или помпа. Их можно проверить только на наличие люфтов ослабив приводные ремни . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazim3003 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 А как давно ты менял ролики и помпу . Обычно они так могут чудить . Хотя и ремни тоже могут визжать . Попробуй на холодную полить ремни водой , если свист исчезнет , то значится ремени свистят , а если визг останется , то значит или ролики , или помпа. Их можно проверить только на наличие люфтов ослабив приводные ремни .менял натяжитель и ремень движка, звук не свистящий какой та металлический скрежет появляется и исчезает короткими моментами.Попробую как вы посоветовали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 ттоже думаю, что это ролики поскрипывают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazim3003 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 сам по себе скрип пропал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 сам по себе скрип пропалЭто здОрово! Только убедись, что ничего не заклинило. Тогда тоже скрипеть перестаёт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) Это здОрово! Только убедись, что ничего не заклинило. Тогда тоже скрипеть перестаёт!...тогда другие звуки добавятся ..и запахи (Сашка, а ты чего не спишь? у вас же ночь вроде) Изменено 22 мая, 2011 пользователем WShift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.