Владимир-2001 Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Уважаемые форумчане, подскажите,что может быть, про разгоне когда при переключении, выжимаешь сцепление обороты падают медленно,надо немного выжидать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Уважаемые форумчане, подскажите,что может быть, про разгоне когда при переключении, выжимаешь сцепление обороты падают медленно,надо немного выжидатьБыл ремонт ТНВД? Или когда это началось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 может тупо тросик заедает ?или под педаль что-то попало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир-2001 Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Грешу на тросик, насос не ремонтировали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Грешу на тросик, насос не ремонтировалиПопробуй подёргать провода у большого прямоугольного разъёма на ТНВД. У меня так же было. Никак не могли причину найти. И к официалам ездил на сканер, и так с друзьям. Ничего. Потом случайно заметил, что после шевеления проводов, на какое-то время всё нормализуется. До продажи так до конца и не разобрался, где конкретно пропадает контакт. Но, хотя бы, сузил район поиска. Собачка была зарыта где-то в самой фишке этого самого разъёма.Попробуй. А вдруг!ПЫ.СЫ. Если не там, то, скорее всего, датчик положения "дросселя". Это тот, что на подкрылке, куда тросик приходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир-2001 Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Попробуй подёргать провода у большого прямоугольного разъёма на ТНВД. У меня так же было. Никак не могли причину найти. И к официалам ездил на сканер, и так с друзьям. Ничего. Потом случайно заметил, что после шевеления проводов, на какое-то время всё нормализуется. До продажи так до конца и не разобрался, где конкретно пропадает контакт. Но, хотя бы, сузил район поиска. Собачка была зарыта где-то в самой фишке этого самого разъёма.Попробуй. А вдруг!ПЫ.СЫ. Если не там, то, скорее всего, датчик положения "дросселя". Это тот, что на подкрылке, куда тросик приходит.Понял,спасибо за наводку, буду пробовать, а сегодня побрызгал тросик вд-40,завтра посмотрю результат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Еще вопрос. Машина Ваша изнову, или со-вторых рук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир-2001 Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Со вторых Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tol Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 У меня точно такая же ситуация.Пробывали и разъемы и провода шевелить-результата ноль. Заказал у Гари электронный датчик газа( спецы тоже на его грешили),поставил-тоже ничего,без изменений.Теперь он лежит без дела,может надеюсь пригодится когда-нибудь.Диагностика ничего не показала.Со временем уже привык к переключению передач,даже порой не замечаю,если кто -нибудь не спросит в чем дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир-2001 Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Вчера поездил ,вроде получше стало, обороты стали падать быстрее, сегодня залью вэдешкой еще раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Вчера поездил ,вроде получше стало, обороты стали падать быстрее, сегодня залью вэдешкой еще разВозмите под капотом в ручную, "газоните" и сбросте опять-же рукой и все станет ясно тросик или ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир-2001 Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Нет улучшений нет, это не тросик..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Значит, скорее всего, но не факт датчик. Вопрос у вас обратка с ТНВД хорошо идет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Проблема не в обратке, а самом ТНВД. Не вникая в принцип работы насоса " собака" зарыта в электронном блоке (говернор) на самом насосе. Требуется если не ремонт, так хотябы регулеровка насоса НА СТЕНДЕ. На месте это очень тяжело сделать, но спец сможет хотя и не 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир-2001 Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 попробую еще заменить датчик дросильной заслонки, может будут какие-нибудь изменения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 попробую еще заменить датчик дросильной заслонки, может будут какие-нибудь измененияЕсли сгорела лампочка, то при замене выключателя она не загорится. Я надеюсь Вы поняли о чем я....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 это если известно, что она сгорела..., но соглашусь с тем, что не стоит тратить деньги. Датчик должен теститься, по падению или возврастанию напряжения под нагрузкой или сопротивления без онной на выводах, к сожалению каких подсказать не могу, данным вопросом еще не заморачивался. Возможно конечно, что глючит какой-то исполнительный механизм в ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIKTOR1965 Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Здравствуйте форумчане.Менял прокладку крышки клапонов и среднию шпильку крышки.Завел двигатель обороты 2200, педаль газа не реагирует ,обороты не падают.Вроде все просмотрел провода,разьемы-норма.Помогите кто знает советом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Здравствуйте форумчане.Менял прокладку крышки клапонов и среднию шпильку крышки.Завел двигатель обороты 2200, педаль газа не реагирует ,обороты не падают.Вроде все просмотрел провода,разьемы-норма.Помогите кто знает советом.Ну, думаю, возможно когда с прокладкой возились свернули какойто датчик или разъем сдернули случайно, оборвали что-нить, прямой следственной связи между прокладкой и оборотами уж точно нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIKTOR1965 Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Что связи нет-понятно. Где искать не знаю. Просматривал другие советы,отсоединял датчик ОЖ не помоглоЧто связи нет-понятно. Где искать не знаю. Просматривал другие советы,отсоединял датчик ОЖ не помогло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Что связи нет-понятно. Где искать не знаю. Просматривал другие советы,отсоединял датчик ОЖ не помоглоЧто связи нет-понятно. Где искать не знаю. Просматривал другие советы,отсоединял датчик ОЖ не помоглоПроверьте еще раз разьемы ТНВД или обрыв проводов, только хорошо, а не ВРОДИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 может забыл подцепить разьем датчика на впускном коллекторе? у меня он мешает когда КК снимаешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.