Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема конечно забитая но, далеко не исчерпана.

Обратите внимание когда активизируется такая тема, правильно в зиму.

Так вот, в конце зимы не завелся с первой попытки, покрутил, покрутил - завел с чихами.

Задумался.

Приехал к магазину жена ушла а я сижу.

Заглушил и через минуту проверяю подкачку и ооооо, пусто, раз 15 качнул пока стало туго.

Стал периодически проверять, всё то же.

Так в чем же дело? Почему только на морозе? Где появляется щель? Может пластмасса дает усадку (в смысле с низу на фильтре)? Или может это нормально?А?

А проверьте кто нибудь у себя. Провал подкачки практически сразу после остановки.

Опубликовано

На сколько я понимаю: Накачав лягушкой и запустив движок давление в топливном фильтре тут же начнет падать наверное до нуля, потому как начнет качать насос низкого давления в ТНВД. По этому не понятно откуда должно взяться давление между фильтром и ТНВД после остановки двигателя, чтоб лягужка с первого качка становилась колом.

И кстсти, не факт что за 15 качков прокачивается именно воздух а не салярка. Ты ставил прозрачный шланг между насосом и фильтром?

Опубликовано

Бьём в одну и ту же точку. Вероятней всего подходит к концу срок годности лягушки. Подсос воздуха проявлял бы себя не только при заводке но и при работе дизеля. И всё верно прозрачный шланг поможет отбросить сомнения, так же можно поставить прозрачный шланг и до фильтра для проверки на подсос топлтвопровода.

Опубликовано

На сколько я понимаю: Накачав лягушкой и запустив движок давление в топливном фильтре тут же начнет падать наверное до нуля, потому как начнет качать насос низкого давления в ТНВД. По этому не понятно откуда должно взяться давление между фильтром и ТНВД после остановки двигателя, чтоб лягужка с первого качка становилась колом.

И кстсти, не факт что за 15 качков прокачивается именно воздух а не салярка. Ты ставил прозрачный шланг между насосом и фильтром?

Да я к тому что, все советчики, как только возникает вопрос как проверить есть ли подсос воздуха в системе говорят - "проверь на заглушенном движке тугая ли ручная подкачка", человек проверяет и обнаруживает что нет. И начинается, замена шлангов, лягушки и бог знает чего.

Опубликовано (изменено)

"проверь на заглушенном движке тугая ли ручная подкачка",

Неверная трактовка. Проверять естественно на заглушенном, но лягушка должна становиться тугой после нескольких качков.Ведь до ТНВД у нас топливо поступает под низким давлением.

Изменено пользователем седойД
Опубликовано

Бьём в одну и ту же точку. Вероятней всего подходит к концу срок годности лягушки. Подсос воздуха проявлял бы себя не только при заводке но и при работе дизеля. И всё верно прозрачный шланг поможет отбросить сомнения, так же можно поставить прозрачный шланг и до фильтра для проверки на подсос топлтвопровода.

Как в воду глядел.

Как только обнаружил этот эффект тут же заменил лягушку. Результат не изменился.

Кстати, от того что насос, который в ТНВД, сосет топливо из фильтра не значит что поток топлива разрывается (для разрыва жидкости нужен вакуум близкий к 1,0атм.), равно как и не сжимается.

Опубликовано

О наличии воздуха в системе помогут разобраться только прозрачные шланги. Кстати была тема что у кого то подсасывало воздух до фильтра. А грешить на датчик наличия воды в фильтре - очень сомнительно.

Опубликовано

Приехал к магазину жена ушла а я сижу.

Заглушил и через минуту проверяю подкачку и ооооо, пусто, раз 15 качнул пока стало туго.

Стал периодически проверять, всё то же.

А проверьте кто нибудь у себя. Провал подкачки практически сразу после остановки.

Я как то менял топл фильтр , заодно стал промывать сам корпус с лягушкой и сдуру отломил там лепесток который отвечает за подкачку, помпочка качать перестала напрочь, просто болтается туда-сюда хоть сутки качай. Просто налил в фильтр соляры через верх, закрутил и завел движку, незнаю куда делся воздух, наверное его прогнало в цилиндры но подгазовал в первый момент и даже никаких перебоев не возникло. Самое интересное что уже года два езжу получается без подкачки и проблем с заводкой нету. Позже опять менял фильтры просто наливая внутрь соляру и не прокачивая (потому как нечем) завожу и ноу проблем

Опубликовано (изменено)

Прозрачный шланг мне помог, воздух (вернее газы) образовывались в ТНВД на горячем двиготеле и заполняли всю трубку до фильтра. Думал что сальник на насосе крякнул, а оказалась салярку такую залил. Слил эту гадасть и проблема исчезла.

Изменено пользователем trakTorist
Опубликовано

Думал что сальник на насосе крякнул, а оказалась салярку такую залил. Слил эту гадасть и проблема исчезла.

Что-то не могу найти этому логического объяснения...

Опубликовано

О наличии воздуха в системе помогут разобраться только прозрачные шланги. Кстати была тема что у кого то подсасывало воздух до фильтра. А грешить на датчик наличия воды в фильтре - очень сомнительно.

Да я не грешу, так, для примера.

И всё же, начнется зима и начнутся проблемы, тема сразу оживет.

Не похоже что прозрачные рукава решают (верней однозначно решают) вопрос.

У кого какие мысли, почему так происходит?

И еще вопрос.

Кто снимал бак или топливозаборник, скажите, трубка обратки опускается до дна или висит в верху?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Да я не грешу, так, для примера.

И всё же, начнется зима и начнутся проблемы, тема сразу оживет.

Не похоже что прозрачные рукава решают (верней однозначно решают) вопрос.

У кого какие мысли, почему так происходит?

И еще вопрос.

Кто снимал бак или топливозаборник, скажите, трубка обратки опускается до дна или висит в верху?

Опускается до дна, но конец её чуть выше заборной трубки.
Опубликовано

а на каком моторе проблема 2.5 или 2.9. у меня на рабочей грузовой были похожие проблемы оказалось обратка с форсунок воздушила! так как обратка по трубеам приходит к ТНВД! но не знаю ваш мотор если у вас обратка если нет тогда грешите на пластиковые трубки в них вся правда!!!

Опубликовано (изменено)

Уважаемые коллеги, проблема решилась!

Напомню как было, при понижении температуры на улице в минус начинались перебои после запуска и чем ниже температура тем больше перебоев.

Менял рукава и голову фильтра.

При ниже -15гр. не заводилась. При подкачке лягушкой (утром), тугой становилась через 5-10 качков.

Поставил машинку на СТО для замены ремней и пр.

Описал проблему. Мастера высказали предположения то же что и здесь на форуме говорят + вероятность износа втулки вала ТНВД из за чего пропускал сальник.

Решили проверить всё.

Пробег авто 205000км.

Проверили компрессию, 30-31, что порадовало.

Мастер сказал что вся топливная родная и ни разу не разбиралось.

Сняли форсунки и ОКАЗАЛОСЬ, что распылители словно разъедены червяками, угол распыла не 30гр. как положено а черт знает что. Правда не лили. Должен сказать что на движок не жаловался, тяга присутствовала, разгонялась до 160.

Заменили распылители и о чудо, заводится с пол оборота и улучшилась динамика.

Проверил утром подкачку - так же 5-10 качков.

Делайте выводы господа.

Изменено пользователем Ионас

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...