Ионас Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Тема конечно забитая но, далеко не исчерпана.Обратите внимание когда активизируется такая тема, правильно в зиму. Так вот, в конце зимы не завелся с первой попытки, покрутил, покрутил - завел с чихами. Задумался. Приехал к магазину жена ушла а я сижу.Заглушил и через минуту проверяю подкачку и ооооо, пусто, раз 15 качнул пока стало туго. Стал периодически проверять, всё то же. Так в чем же дело? Почему только на морозе? Где появляется щель? Может пластмасса дает усадку (в смысле с низу на фильтре)? Или может это нормально?А? А проверьте кто нибудь у себя. Провал подкачки практически сразу после остановки. Цитата
Oxygen Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 На сколько я понимаю: Накачав лягушкой и запустив движок давление в топливном фильтре тут же начнет падать наверное до нуля, потому как начнет качать насос низкого давления в ТНВД. По этому не понятно откуда должно взяться давление между фильтром и ТНВД после остановки двигателя, чтоб лягужка с первого качка становилась колом. И кстсти, не факт что за 15 качков прокачивается именно воздух а не салярка. Ты ставил прозрачный шланг между насосом и фильтром? Цитата
седойД Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Бьём в одну и ту же точку. Вероятней всего подходит к концу срок годности лягушки. Подсос воздуха проявлял бы себя не только при заводке но и при работе дизеля. И всё верно прозрачный шланг поможет отбросить сомнения, так же можно поставить прозрачный шланг и до фильтра для проверки на подсос топлтвопровода. Цитата
Ионас Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 На сколько я понимаю: Накачав лягушкой и запустив движок давление в топливном фильтре тут же начнет падать наверное до нуля, потому как начнет качать насос низкого давления в ТНВД. По этому не понятно откуда должно взяться давление между фильтром и ТНВД после остановки двигателя, чтоб лягужка с первого качка становилась колом. И кстсти, не факт что за 15 качков прокачивается именно воздух а не салярка. Ты ставил прозрачный шланг между насосом и фильтром?Да я к тому что, все советчики, как только возникает вопрос как проверить есть ли подсос воздуха в системе говорят - "проверь на заглушенном движке тугая ли ручная подкачка", человек проверяет и обнаруживает что нет. И начинается, замена шлангов, лягушки и бог знает чего. Цитата
седойД Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) "проверь на заглушенном движке тугая ли ручная подкачка",Неверная трактовка. Проверять естественно на заглушенном, но лягушка должна становиться тугой после нескольких качков.Ведь до ТНВД у нас топливо поступает под низким давлением. Изменено 1 июня, 2011 пользователем седойД Цитата
Ионас Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Бьём в одну и ту же точку. Вероятней всего подходит к концу срок годности лягушки. Подсос воздуха проявлял бы себя не только при заводке но и при работе дизеля. И всё верно прозрачный шланг поможет отбросить сомнения, так же можно поставить прозрачный шланг и до фильтра для проверки на подсос топлтвопровода.Как в воду глядел.Как только обнаружил этот эффект тут же заменил лягушку. Результат не изменился. Кстати, от того что насос, который в ТНВД, сосет топливо из фильтра не значит что поток топлива разрывается (для разрыва жидкости нужен вакуум близкий к 1,0атм.), равно как и не сжимается. Цитата
седойД Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 О наличии воздуха в системе помогут разобраться только прозрачные шланги. Кстати была тема что у кого то подсасывало воздух до фильтра. А грешить на датчик наличия воды в фильтре - очень сомнительно. Цитата
семеныч Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Приехал к магазину жена ушла а я сижу.Заглушил и через минуту проверяю подкачку и ооооо, пусто, раз 15 качнул пока стало туго. Стал периодически проверять, всё то же. А проверьте кто нибудь у себя. Провал подкачки практически сразу после остановки.Я как то менял топл фильтр , заодно стал промывать сам корпус с лягушкой и сдуру отломил там лепесток который отвечает за подкачку, помпочка качать перестала напрочь, просто болтается туда-сюда хоть сутки качай. Просто налил в фильтр соляры через верх, закрутил и завел движку, незнаю куда делся воздух, наверное его прогнало в цилиндры но подгазовал в первый момент и даже никаких перебоев не возникло. Самое интересное что уже года два езжу получается без подкачки и проблем с заводкой нету. Позже опять менял фильтры просто наливая внутрь соляру и не прокачивая (потому как нечем) завожу и ноу проблем Цитата
trakTorist Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Прозрачный шланг мне помог, воздух (вернее газы) образовывались в ТНВД на горячем двиготеле и заполняли всю трубку до фильтра. Думал что сальник на насосе крякнул, а оказалась салярку такую залил. Слил эту гадасть и проблема исчезла. Изменено 1 июня, 2011 пользователем trakTorist Цитата
Oxygen Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Думал что сальник на насосе крякнул, а оказалась салярку такую залил. Слил эту гадасть и проблема исчезла.Что-то не могу найти этому логического объяснения... Цитата
Ионас Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2011 О наличии воздуха в системе помогут разобраться только прозрачные шланги. Кстати была тема что у кого то подсасывало воздух до фильтра. А грешить на датчик наличия воды в фильтре - очень сомнительно.Да я не грешу, так, для примера.И всё же, начнется зима и начнутся проблемы, тема сразу оживет. Не похоже что прозрачные рукава решают (верней однозначно решают) вопрос.У кого какие мысли, почему так происходит? И еще вопрос.Кто снимал бак или топливозаборник, скажите, трубка обратки опускается до дна или висит в верху? Цитата
artemkashper Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Опубликовано 27 января, 2012 Да я не грешу, так, для примера.И всё же, начнется зима и начнутся проблемы, тема сразу оживет.Не похоже что прозрачные рукава решают (верней однозначно решают) вопрос.У кого какие мысли, почему так происходит?И еще вопрос.Кто снимал бак или топливозаборник, скажите, трубка обратки опускается до дна или висит в верху?Опускается до дна, но конец её чуть выше заборной трубки. Цитата
Дядь Мить Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Опубликовано 27 января, 2012 а на каком моторе проблема 2.5 или 2.9. у меня на рабочей грузовой были похожие проблемы оказалось обратка с форсунок воздушила! так как обратка по трубеам приходит к ТНВД! но не знаю ваш мотор если у вас обратка если нет тогда грешите на пластиковые трубки в них вся правда!!! Цитата
Ионас Опубликовано 28 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Уважаемые коллеги, проблема решилась!Напомню как было, при понижении температуры на улице в минус начинались перебои после запуска и чем ниже температура тем больше перебоев.Менял рукава и голову фильтра.При ниже -15гр. не заводилась. При подкачке лягушкой (утром), тугой становилась через 5-10 качков.Поставил машинку на СТО для замены ремней и пр.Описал проблему. Мастера высказали предположения то же что и здесь на форуме говорят + вероятность износа втулки вала ТНВД из за чего пропускал сальник.Решили проверить всё.Пробег авто 205000км.Проверили компрессию, 30-31, что порадовало.Мастер сказал что вся топливная родная и ни разу не разбиралось.Сняли форсунки и ОКАЗАЛОСЬ, что распылители словно разъедены червяками, угол распыла не 30гр. как положено а черт знает что. Правда не лили. Должен сказать что на движок не жаловался, тяга присутствовала, разгонялась до 160.Заменили распылители и о чудо, заводится с пол оборота и улучшилась динамика.Проверил утром подкачку - так же 5-10 качков.Делайте выводы господа. Изменено 28 января, 2012 пользователем Ионас 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.