Перейти к содержанию

1001-ая тема про воздух в системе


Рекомендуемые сообщения

Тема конечно забитая но, далеко не исчерпана.

Обратите внимание когда активизируется такая тема, правильно в зиму.

Так вот, в конце зимы не завелся с первой попытки, покрутил, покрутил - завел с чихами.

Задумался.

Приехал к магазину жена ушла а я сижу.

Заглушил и через минуту проверяю подкачку и ооооо, пусто, раз 15 качнул пока стало туго.

Стал периодически проверять, всё то же.

Так в чем же дело? Почему только на морозе? Где появляется щель? Может пластмасса дает усадку (в смысле с низу на фильтре)? Или может это нормально?А?

А проверьте кто нибудь у себя. Провал подкачки практически сразу после остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю: Накачав лягушкой и запустив движок давление в топливном фильтре тут же начнет падать наверное до нуля, потому как начнет качать насос низкого давления в ТНВД. По этому не понятно откуда должно взяться давление между фильтром и ТНВД после остановки двигателя, чтоб лягужка с первого качка становилась колом.

И кстсти, не факт что за 15 качков прокачивается именно воздух а не салярка. Ты ставил прозрачный шланг между насосом и фильтром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бьём в одну и ту же точку. Вероятней всего подходит к концу срок годности лягушки. Подсос воздуха проявлял бы себя не только при заводке но и при работе дизеля. И всё верно прозрачный шланг поможет отбросить сомнения, так же можно поставить прозрачный шланг и до фильтра для проверки на подсос топлтвопровода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю: Накачав лягушкой и запустив движок давление в топливном фильтре тут же начнет падать наверное до нуля, потому как начнет качать насос низкого давления в ТНВД. По этому не понятно откуда должно взяться давление между фильтром и ТНВД после остановки двигателя, чтоб лягужка с первого качка становилась колом.

И кстсти, не факт что за 15 качков прокачивается именно воздух а не салярка. Ты ставил прозрачный шланг между насосом и фильтром?

Да я к тому что, все советчики, как только возникает вопрос как проверить есть ли подсос воздуха в системе говорят - "проверь на заглушенном движке тугая ли ручная подкачка", человек проверяет и обнаруживает что нет. И начинается, замена шлангов, лягушки и бог знает чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"проверь на заглушенном движке тугая ли ручная подкачка",

Неверная трактовка. Проверять естественно на заглушенном, но лягушка должна становиться тугой после нескольких качков.Ведь до ТНВД у нас топливо поступает под низким давлением.

Изменено пользователем седойД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бьём в одну и ту же точку. Вероятней всего подходит к концу срок годности лягушки. Подсос воздуха проявлял бы себя не только при заводке но и при работе дизеля. И всё верно прозрачный шланг поможет отбросить сомнения, так же можно поставить прозрачный шланг и до фильтра для проверки на подсос топлтвопровода.

Как в воду глядел.

Как только обнаружил этот эффект тут же заменил лягушку. Результат не изменился.

Кстати, от того что насос, который в ТНВД, сосет топливо из фильтра не значит что поток топлива разрывается (для разрыва жидкости нужен вакуум близкий к 1,0атм.), равно как и не сжимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О наличии воздуха в системе помогут разобраться только прозрачные шланги. Кстати была тема что у кого то подсасывало воздух до фильтра. А грешить на датчик наличия воды в фильтре - очень сомнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал к магазину жена ушла а я сижу.

Заглушил и через минуту проверяю подкачку и ооооо, пусто, раз 15 качнул пока стало туго.

Стал периодически проверять, всё то же.

А проверьте кто нибудь у себя. Провал подкачки практически сразу после остановки.

Я как то менял топл фильтр , заодно стал промывать сам корпус с лягушкой и сдуру отломил там лепесток который отвечает за подкачку, помпочка качать перестала напрочь, просто болтается туда-сюда хоть сутки качай. Просто налил в фильтр соляры через верх, закрутил и завел движку, незнаю куда делся воздух, наверное его прогнало в цилиндры но подгазовал в первый момент и даже никаких перебоев не возникло. Самое интересное что уже года два езжу получается без подкачки и проблем с заводкой нету. Позже опять менял фильтры просто наливая внутрь соляру и не прокачивая (потому как нечем) завожу и ноу проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозрачный шланг мне помог, воздух (вернее газы) образовывались в ТНВД на горячем двиготеле и заполняли всю трубку до фильтра. Думал что сальник на насосе крякнул, а оказалась салярку такую залил. Слил эту гадасть и проблема исчезла.

Изменено пользователем trakTorist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал что сальник на насосе крякнул, а оказалась салярку такую залил. Слил эту гадасть и проблема исчезла.

Что-то не могу найти этому логического объяснения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О наличии воздуха в системе помогут разобраться только прозрачные шланги. Кстати была тема что у кого то подсасывало воздух до фильтра. А грешить на датчик наличия воды в фильтре - очень сомнительно.

Да я не грешу, так, для примера.

И всё же, начнется зима и начнутся проблемы, тема сразу оживет.

Не похоже что прозрачные рукава решают (верней однозначно решают) вопрос.

У кого какие мысли, почему так происходит?

И еще вопрос.

Кто снимал бак или топливозаборник, скажите, трубка обратки опускается до дна или висит в верху?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Да я не грешу, так, для примера.

И всё же, начнется зима и начнутся проблемы, тема сразу оживет.

Не похоже что прозрачные рукава решают (верней однозначно решают) вопрос.

У кого какие мысли, почему так происходит?

И еще вопрос.

Кто снимал бак или топливозаборник, скажите, трубка обратки опускается до дна или висит в верху?

Опускается до дна, но конец её чуть выше заборной трубки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на каком моторе проблема 2.5 или 2.9. у меня на рабочей грузовой были похожие проблемы оказалось обратка с форсунок воздушила! так как обратка по трубеам приходит к ТНВД! но не знаю ваш мотор если у вас обратка если нет тогда грешите на пластиковые трубки в них вся правда!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги, проблема решилась!

Напомню как было, при понижении температуры на улице в минус начинались перебои после запуска и чем ниже температура тем больше перебоев.

Менял рукава и голову фильтра.

При ниже -15гр. не заводилась. При подкачке лягушкой (утром), тугой становилась через 5-10 качков.

Поставил машинку на СТО для замены ремней и пр.

Описал проблему. Мастера высказали предположения то же что и здесь на форуме говорят + вероятность износа втулки вала ТНВД из за чего пропускал сальник.

Решили проверить всё.

Пробег авто 205000км.

Проверили компрессию, 30-31, что порадовало.

Мастер сказал что вся топливная родная и ни разу не разбиралось.

Сняли форсунки и ОКАЗАЛОСЬ, что распылители словно разъедены червяками, угол распыла не 30гр. как положено а черт знает что. Правда не лили. Должен сказать что на движок не жаловался, тяга присутствовала, разгонялась до 160.

Заменили распылители и о чудо, заводится с пол оборота и улучшилась динамика.

Проверил утром подкачку - так же 5-10 качков.

Делайте выводы господа.

Изменено пользователем Ионас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...