Gotlib Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Да, опять оно.Хочется уже ВИДЕТЬ дорогу в темное время, а не ехать по азимутуСейчас стоит night breaker, фары отполированы - толку чуть. Можно ли ставить в ближний ксенон по новым правилам, какие подводные камни? Или поставить в противотуманки? И кто ездил с Koito - есть разница?Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nevada Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 езжу на ксеноне в ближнем, в туманках за 2 года сдохли лампы, поставлю 4300К,сейчас в туманках родные лампыю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Езжу на свой страх и риск с ксеноном в ближнем. Год назад снимал, но езда наощупь достала. В планах поставить омыватели фар. Надежда только на брутальный вид, Да на то что проверять могут инспектора тех. надзора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Ну а ксенон щас стремно ж? В смысле, просто на посту ГАИ могут придраться? Хотя езжу. смотрю - народу с ним - сотни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 да, ездим с ксеноном на свой страх и риск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Как ставили? И какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Ставь ксенон и не парься! Проверить могут на техосмотре, а на него,как известно, мараторий на год. Так что, год, как минимум можешь ездить спокойно! Только не надо ставить ксенон в туманки, как некоторые советуют. Реально, слепит по чёрному! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) вот советуют linza55.ruкупить комплект 5g.Самому как - сложно ставить? И сколько примерно установка? Изменено 20 июня, 2011 пользователем Gotlib Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 У нас проехали уже - не тормозят, хотя как мне сказали товариши из - ну понимаете, есть товарищи крторым пофигу всё ( наверно родственники вверху есть), остановят иначнут разводить - кто не знает закаонов дадут денег, чтоб не терять время, их останавливают только номера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maskit78 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Ездить без ксенона в ближнем всё же наверно не стоит , с галогенками получается езда по СКП..))) -> смотри куда прёшь !!!)))Разница на лицо как говорится ,подтвердит любой владелец таракана кто ставил ксенон в ближний . Ставил сам года 1.5 назад , поменял одну лампу через месяцев шесть ,свет начал уходить в лиловый оттенок . Ксенон покупаю только 4300К , при нормальной настройке фар и работающем !!! корректоре на обеих фарах , лично мне знаю точно моргать со встречки дальним не будут ,с ближнего света мой терик не кого не слепит , а видимость улучшена по сравнению с галогеном на порядок!!!Про противотуманки :Ставить в них просто ксенон я считаю это не уважением . Если руки такого " чудомастера " не дойдут до регулировки ПТФ ,то совсем будет слепить встречку .Регулировка ПТФ думаю тоже не уберёт весь эффект , потому что такая фара нужна для рассеивания света . Хочу предложить на обсуждение другой вариант .Здесь конечно придётся ручками поработать , но лично по мне он того стоит .Буду скоро пытаться поставить в наши ПТФ биксеноновые модули . Предстоит потратить энное количество времени на подгонку не совсем совместимых для замены друг другом фар ,но ....Но на выходе получаем : 4 ближних света , 4 дальних света + габарит в стиле БМВ , в штатных ПТФ появятся "ангельские глазки ". Можно будет выключить штатный убогий габарит в фаре .Про конструкцию биксеноновых модулей можно узнать из интернета , у тэрика в штатных ПТФ остаётся только стекло которое стоит до линзы .При нормальном походе к регулированию освещения автомобиля проблемы ослепления встречного транспорта исчезают. Ну и конечно стоит иметь понятие про отражатели ,например фара с лампой стандарта Н4,если в неё поставить ксенон, будет слепить всегда при любой регулировке предусмотренной заводом изготовителем .Не важно "биксенон" или просто без дальнего ,только с ближним .Отражатель такой фары очень много распускает светового потока туда куда не нужно . Вот для таких фар и придуманы биксеноновые модули. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 maskit78, а какой ксенон ставил? Модель и прочее. Ну мне доработка ПТФ пока не нужна. Прост хочется туда поярче, да и стекол одно там изнутри грязное.Корректор на ближнем - а он разве у нас есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Корректор на ближнем - а он разве у нас есть?Естественно! На центральной консоли справа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Естественно! На центральной консоли справа.НЕестественно ,насколько знаю на 2.5 нет корректора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Естественно! На центральной консоли справа.хм. У меня нет ничего справа на центральной консоли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Естественно! На центральной консоли справа.Корректоры, как правило стоят на Терраканах пришедших из Европы, на корейских их нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maskit78 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 У меня есть ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 У меня есть )))Машина из Кореи?ВИН можно?Ни одной машины из Кореи я с корректором не встречал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Корректоры, как правило стоят на Терраканах пришедших из Европы, на корейских их нет.Ну уж извините Европеец у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romerro Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Поставил ксенон, светит офигительно, но на кочках дребезжит. При том обе фары. Такое ощущение, что лампа полностью не зафиксированная ( хотя зажал нормально), или линза болтается. Когда стояли галогенки то такого небыло. Может у кого такое было тоже? Как с этим справиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 а какие ставил и как?Именно лампы, а не линзы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romerro Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Поставил набор Винтаж 5000 Н7. Сам устанавливал. Вроде лампочки зафиксированы, до этого менял галогенки и знаю как фиксировать, а пучок немного дёргается на ямках. Такое ощущение как будто на встречу едет ЗИЛ или ГАЗ и у них трясутся фары... Изменено 11 июля, 2011 пользователем Romerro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Поставил ксенон, светит офигительно, но на кочках дребезжит. При том обе фары. Такое ощущение, что лампа полностью не зафиксированная ( хотя зажал нормально), или линза болтается. Когда стояли галогенки то такого небыло. Может у кого такое было тоже? Как с этим справиться?Практически у всегда колхоз прыгаетЕсли линзы колхозить то не должен прыгатьЗы недавно удалось таки в темноте проехать со светом, не уверен на все 100, но помоему и у меня прыгает, на минуточку заводской биксенон с конвейера, утосню - отпишусьЗЫ ЗЫ 5000-много, на мокрой дороге не гуд, методом проб установил 4000 - 4300 максимум - отличный баланс сухо мокрого Изменено 11 июля, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romerro Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 может из-за того что ксеноновые лампы подлиннее и потяжелее, и потому такие негативные последствия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 может из-за того что ксеноновые лампы подлиннее и потяжелее, и потому такие негативные последствия?Возможно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 может из-за того что ксеноновые лампы подлиннее и потяжелее, и потому такие негативные последствия?Если разобраться в принципе свечения газоразрядной лампы, то станет ясно.В обычной лампе спираль (нить накаливания), на ухабах свет от нее не дрожит, т.к. это физическое тело, в худшем случае на больших колдобинах она может оборваться и соответственно лампа на выброс.В ксеноновой (газоразрядной) спирали нет, а есть колба с двумя электродами на которые подается высокое напряжение, т.о. происходит возгорание газа от электродуги. Представьте пламя свечи если его потрясти, оно будет играть, подобное происходит и в колбе ксеноновой лампы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.