samson-07 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Скажу по секрету, что кварцевое стекло обладает наибольшим светопропусканием, особенно для ультрафиолетовых лучей (могу дать кучу ссылок на источники, да вы их и сами найдете)так что не вводите людей в заблуждение Цитата
Garry Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Скажу по секрету, что кварцевое стекло обладает наибольшим светопропусканием, особенно для ультрафиолетовых лучей (могу дать кучу ссылок на источники, да вы их и сами найдете)так что не вводите людей в заблуждениеЗа что купил, за то и продаю.Вот статья : http://catalog.autodela.ru/article/view/3296А вот и описание: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ ламп Philips X-tremeVision Н7РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: на упаковке ламп Philips X-tremeVision Н7 красуется значок «+100%», относящий данные световые приборы к лампам с повышенным световым потоком. Сама линейка ламп Philips включает в себя насколько моделей, по свечению отличающихся от стандартной лампы. Достигается это за счет применения ряда инновационных технологий, на которые компания имеет патент.Первое, с чего стоит начать описание лампы Philips X-tremeVision Н7, – с используемого в колбе стекла. Это не стандартное тугоплавкое стекло, применяемое большинством компаний, а кварцевое стекло. Что в нем такого особенного?Оно механически более прочное и выдерживает высокое давление внутри колбы. За счет увеличения давления в колбе удается снизить эмиссию вольфрама с нити накаливания и продлить длительность свечения лампы. По данным технических специалистов компании Philips, давление внутри колбы Philips X-tremeVision Н7 достигает 15 атмосфер!Кварцевое стекло также не пропускает ультрафиолетовую часть спектра излучения лампы, доля которого увеличивается при повышении яркости и добавлении в нее инертных газов с высокой атомной массой.Компания также заявляет о высокой точности позиционирования нити накаливания внутри колбы во время производства, что было подтверждено во время испытаний серии ламп в лаборатории ФГУП НИИААЭ (Научно исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования). Всего испытания прошли 4 лампы Philips X-tremeVision с колбой и цоколем Н7.Мощность лампы не вышла за допустимые пределы и составила 54,78 Вт в двух образцах и 54,12 Вт еще в двух образцах.При этом световой поток при испытательном напряжении у ламп Philips X-tremeVision Н7 составил 1360 лм. Таким образом, лампы Philips не уложились в требования ЕЭК ООН, предписывающие, что световой поток должен быть в пределах 1500 ±10%.Измерения по точкам освещенности показали, что ослепления встречного водителя не происходит и в точке B50L при норме менее 0,4 лк освещенность, создаваемая лампами Philips X-tremeVision Н7, составляла 0,25 лк.При этом освещенность в рабочих точках 75R и 50R значительно – в 2–3 раза – превосходит требования стандартов (12 лк) и составляют 34,3 и 45 лк соответственно.РЕЗЮМЕДОСТОИНСТВА: современные лампы, с запасом перекрывающие нормы по освещенности рабочего поля водителя.НЕДОСТАТКИ: высокая цена.ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильные лампы Philips X-tremeVision Н7 – для тех, кто заботится о своей безопасности на дорогах и не забывает о других участниках движения. Использование этих ламп позволит сделать ночные путешествия более комфортными и безопасными.От себя скажу то что эти лампы действительно не пропускают ультрафиолет, о чём имеется соответствующее обозначение на коробке!Значит стекло с п е ц и а л ь н о е кварцевое!Я не физик и не могу объяснить как это бывает,samson-07 может у вас получится? Цитата
samson-07 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 объяснение есть - реклама товара (не тобой, а производителем)Далее в полемику пускаться нет желания. Цитата
Garry Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 объяснение есть - реклама товара (не тобой, а производителем)Далее в полемику пускаться нет желания.Проще всего свалить всё на недобросовкстную рекламу, когда нет обЪяснения.В отличие от НАШИХ и кЕтайских производителей, немецкие проходят жесткий контроль TUV, а это весьма серьёзная организация.Поэтому, я не думаю, что они вряд ли могут позволить себе дезинформировать потребителя. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Проще всего свалить всё на недобросовкстную рекламу, когда нет обЪяснения.В отличие от НАШИХ и кЕтайских производителей, немецкие проходят жесткий контроль TUV, а это весьма серьёзная организация.Поэтому, я не думаю, что они вряд ли могут позволить себе дезинформировать потребителя.Игорь! Так-то оно так, спору нет! Только, я вот о чём подумал ( не подумай, что утверждаю! Так, предположение ).Всё о чем написано, относится к товару, произведённому РЕАЛЬНЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. А есть-ли уверенность, что в коробке именно то, что указано, а не кЕтайская подделка? Цитата
Garry Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Игорь! Так-то оно так, спору нет! Только, я вот о чём подумал ( не подумай, что утверждаю! Так, предположение ).Всё о чем написано, относится к товару, произведённому РЕАЛЬНЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. А есть-ли уверенность, что в коробке именно то, что указано, а не кЕтайская подделка?Человек категорически утверждает, что фирмА, не фирмА - пох, что такого не бывает в природе, чтобы кварцевое стекло задерживало UV. А я говорю, производитель утверждает, что да, бывает и стекло кварцевое, и UV излучения нет.Возможно стекло с дополнительной фильтрацией? Я не знаю, но факт есть факт.Только это ещё раз подтверждает, что левые лампы ОПАСНЫ для фар и для вашего здоровья! ))) Цитата
Maks_Ufa Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Да, опять оно.Хочется уже ВИДЕТЬ дорогу в темное время, а не ехать по азимуту Сейчас стоит night breaker, фары отполированы - толку чуть. Можно ли ставить в ближний ксенон по новым правилам, какие подводные камни? Или поставить в противотуманки? И кто ездил с Koito - есть разница?Спасибо как купил авто в этот же день поставил ксен ВЕЗДЕ! 6000К- самые хороший оттенок ксенона!P.S. техосмотр теперь толька за бабло! Цитата
MegaBit Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Вот такой вопросик. А как поморгать фарами встречке днем если стоит ксенон? Цитата
седойД Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Вот такой вопросик. А как поморгать фарами встречке днем если стоит ксенон?Поморгай дальним Цитата
алексеич Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 как купил авто в этот же день поставил ксен ВЕЗДЕ! 6000К- самые хороший оттенок ксенона!P.S. техосмотр теперь толька за бабло!Оттенок для понтов - красивый, а на мокрой дороге с галогеном лучшеВроде все знают уже - если для езды - выше 4300 на не нужно, дальше плохоА для понтов - 6000 -в самый раз - оттенок приятный и со стороны видать что у тебя ксенонЗЫ с завода нормальный по моему 3500У меня авта с заводским, видно офигенно, но со стороны - полный лох, - все нормальные пацаны синим светятMaks_Ufa, а - " поставил ксен ВЕЗДЕ..". этогде если не секрет Цитата
jaguar 15 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Кварцевое стекло обладает наименьшим среди стёкол на основе SiO2 показателем преломления (nD = 1,4584) и наибольшим светопропусканием, особенно для ультрафиолетовых лучей.Википедия великая вещь Цитата
-AndJusticeForAll- Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 lurkmore.to великая вещь! История с кварцевым стеклом, как мне кажется, это что-то типа как история с дигидрогеном монооксида(читать тут: http://lurkmore.to/%D0%94%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%B4). Объясню почему.Что такое есть обычное стекло? Это есть продукт расплавления песка (сам бывало видал на костровище), а в промышленности - КВАРЦЕВОГО песка. Кварц самый распространенный минерал на этой планете. В почве и горных породах его много, крайне много. Разница лишь в том, степень насыщенности почвы (в т.ч. песка) кварцем разнится: где-то песок более богат на кварц, а где-то меньше. Так вот, песок становится стеклом ввиду большого содержания в нем кварца. Если песок очистить от примесей иных пород, то получим просто кварц, из которого получится ПРОСТО СТЕКЛО, т.е. стекло из кварца, или, как вы сами догадываетесь, кварцевое стекло.Из вышеизложенного допустимо сделать вывод о том, что за мудрёным для среднестатистического уха словосочетанием "КВАРЦЕВОЕ СТЕКЛО" может скрываться ОБЫКНОВЕННОЕ СТЕКЛО, то, что у вас в окнах вставлено. Т.е это может быть простым маркетинговым ходом.Вышеуказанное не есть научная истина, ибо я я не химик, а просто попытка логически объяснить суть явления, основываясь при этом на элементарных знаниях о природе вещей.Является ли упомянутое производителем лампочек кварцевое стекло простым стеклом или нет, утверждать я не буду, представить свое мнение по этому вопросу хотелось. Цитата
алексеич Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 Кварцевое стекло обладает наименьшим среди стёкол на основе SiO2 показателем преломления (nD = 1,4584) и наибольшим светопропусканием, особенно для ультрафиолетовых лучей.Википедия великая вещьА я не википедию изучал а физику и химию на физфаке университета 5 лет, по этому и не буду комментировать и выссказывать сужденияНу не удержался читая тут, уж звиняйте Цитата
jaguar 15 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 А я не википедию изучал а физику и химию на физфаке университета 5 лет, по этому и не буду комментировать и выссказывать сужденияНу не удержался читая тут, уж звиняйтеалексеич ну так ответь на счет кварцевого стекла, а то не ясно Цитата
алексеич Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Нет, здесь сплошной флудДля начала - от -AndJusticeForAll-, а дальше - википедияЗы я не могу так просто, а не просто - время надо -жалко его на это тратитьБлин зарёкся же, не встревать Изменено 27 апреля, 2012 пользователем алексеич Цитата
Maks_Ufa Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 Оттенок для понтов - красивый, а на мокрой дороге с галогеном лучшеВроде все знают уже - если для езды - выше 4300 на не нужно, дальше плохоА для понтов - 6000 -в самый раз - оттенок приятный и со стороны видать что у тебя ксенонЗЫ с завода нормальный по моему 3500У меня авта с заводским, видно офигенно, но со стороны - полный лох, - все нормальные пацаны синим светятMaks_Ufa, а - " поставил ксен ВЕЗДЕ..". этогде если не секрет Везде- это ближний, дальний, туманки и задний ход! Цитата
Kulek72 Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2012 Хай всем. прочитал все 4-ре страницы и так и непонял как улучшить освещение ближним светом! У меня террик 2001г кореец. Катаю не больше месяца и в ночнее время сразу заметил плохое освещение ближнего света. Вот надо что-то делать с этим! Цитата
Юрий495 Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2012 Хай всем. прочитал все 4-ре страницы и так и непонял как улучшить освещение ближним светом! У меня террик 2001г кореец. Катаю не больше месяца и в ночнее время сразу заметил плохое освещение ближнего света. Вот надо что-то делать с этим!я в свой вставлял и ксенон и лампы дорогие но сильной разницы не заметил видимо сказывается старость фары ( помутневший отражатель и мутная линза) но менять фары не стал . Цитата
Kulek72 Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2012 По своим фарам я бы несказал, что они помутнели. Желтого налета нету! Цитата
Юрий495 Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) По своим фарам я бы несказал, что они помутнели. Желтого налета нету!у меня они вообще не были желтыми но думается проблема на 70% в самой фаре (во внутренностях) Изменено 25 августа, 2012 пользователем Юрий495 Цитата
samson-07 Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 дело не в желтизне стекла (вернее пластика), а в том, что отражатель теряет свои характеристики в силу налета, пыли и окисления, а так же мутность стекла (убирается полировкой - проверено), но убрать внутренние микротрещины не получится (внутри пластика). Так что выхода два:1. (временный) поставить на старую фару ксенон2. самый лучший. Поставить новую фару. Даже с галогенками она светит гораздо лучше чем старая с ксеноном. Ну и в новую уже ксенон по желанию. Цитата
Kulek72 Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 По ксенону все-таки какой лучше поставить? Нужно не дорогой и без синевы! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 По ксенону все-таки какой лучше поставить? Нужно не дорогой и без синевы!Ставь любой, по бюджету. Только бери тот, что на 4200 кельвинов. С синевой, это уже 6000. Цитата
Gotlib Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 кстати, у меня есть совершенной новый комплект ксенона на 4200. Шоми вроде.могу продать, т.к самому не нужен в связи со сменой машины Цитата
samson-07 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 поправлю чуток: не 4200 (нет такого), а 4300. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.