voin Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Помогите!!!!! что делать? Завёлся с трудом, работает на холостых, на педаль газа не реагирует двигатель 2,5.........машина не дымит не коптит, то не заводилась, то завелась с трудом, но перестала работать педаль газа..............ничего не понимаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tourist Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Что было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Диагностируй датчики. ЭБУ даёт запрет на впрыск со стороны ТНВД (Блокируется клапан отсечки) - но это редко.. Ещё нужно проверить отсутствие воздуха во впрыске! - Больше к этому склонен. Проверь наличие парафина в ТФ! Замени все свечи накала!!! Изменено 27 января, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Большой_Дим Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Диагностируй датчики. ЭБУ даёт запрет на впрыск со стороны ТНВД (Блокируется клапан отсечки) - но это редко.. Ещё нужно проверить отсутствие воздуха во впрыске! - Больше к этому склонен. Проверь наличие парафина в ТФ!Замени все свечи накала!!!Рыболов, Чтобы быть короче так и говорите ЗАМЕНИТЬ МАШИНУ!!!! Ваши советы обо всём и ни очём конкретно! Изменено 29 января, 2012 пользователем Большой_Дим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Давайте разбираться вместе, сначала с простого;- двиг заводится, и кое-как работоет на холостых... 1) - возможно просто нехватает топлива, из-за забитого (грязного) топливного фильтра, возможно он внутри покрылся "салом"- парафином, в этом случае поможет его замена на новый фильтр, или "чистка" старого. Проверить пропускную способность фильтра просто, достаточно выкрутить пластмассовую сливную пробку, которая находится прямо под фильтром, если при выкручивании из фильтра начнёт вытекать диз. топливо, (это важно при отрицательной температуре!), можно сказать, что с фильтром у Вас всё в порядке. Если пробку выкрутили и ничего не вытекает..., слить воду из фильтра не получится, она замёрзла, магазины закрыты, фильтра все на заказ, короче всё плохо, а ездить очень надо!..., не отчаивайтесь, откручивате этот фильтр, закрутите обратно сливную пробку и несите его домой, слейте при этом немного топлива, через "верх", если получится, дома наливайте пол ведра кипятка, и строго вертикально опускайте фильтр в горячую воду и держите его так, чтобы вода ни в коем случае не попала вовнутрь фильтра, держать его надо до тех пор, пока он не прогреется, водичка, если была, и парафин оттают, и с остатками топлива возможно сольются из фильтра, через слив. пробку (см. выше). Неплохо фильтр после этой "реанимации" прополоскать, например бензином, конечно уже на улице!, ещё раз проверьте как затянута слив. пробка, и, залив в фильтр немного Д.Т., заворачивайте его на место. Далее прокачивайте систему ручным насосом "лягушкой", вверху, на корпусе топл. фильтра, пока она не "упрётся" под ладонью. Запуск!, если всё заработало, ( дизель и управление педалью газа), езжайте в магазин, и покупайте фильтр про запас, если дизель работает также и опять на "газ" не реагирует, или реагировал на "газ" и перестал, опять не хватает топлива. 2) - Что залито в бак? Топливо: 1 - летнее, 2 - зимнее, 3 - затрудняюсь ответить. Ко всем трём вариантам Вашего ответа подойдёт "колхозная" чистка бака, опять же в "полевых" условиях.К подкачивающему насосу "лягушке", подходят топливопроводы, надо найти трубку "из бака к фильтру", на корпусе топливного фильтра этот штуцер так и отмечен, заметная отливка в виде стрелочки с направлением К ФИЛЬТРУ, открутив или сжав (если родной) хомут - отсоединяйте этот шланг от фильтра, и в него попробуйте подать воздух под давлением, - например авто-компрессором, без фанатизма. (ртом не продувайте, пожалейте свои щёки на морозе). Через открытую крышку топливозаправочной горловины, будет слышно "бурление" воздуха в топливе, находящимся в баке. Это хороший показатель "прочищеного" топливозаборника, который находится в баке. Теперь необходимо избавится от парафина, который, возможно, находится в баке, эта "бяка" при следующем запуске опять закупорит топливозаборник и фильтр. Если автомобиль хранится на улице, и отогреть бак в тепле не предстовляется возможным, надо отогревать бак "изнутри". Опять про кипяток. Попробуйте найти хорошее зимнее Д.Т., разлейте его по мелкой таре, например, 4-е пластиковые канистры по 5-ть литров, поставьте их в (ванну, большой таз), и опять наполните эту ёмкость горячей водой, чем горячее Д.Т. в канистрах, тем лучше. Заранее приобретите в автозапчастях хороший анти-гель, который вместе с горячим топливом поможет расстворить парафин, находящийся в баке. Количество "подогретого" топлива, зависит от количества топлива в баке. При заправке автомобиль можно раскачивать вручную, чтобы взвесь осадков, находящихся на дне бака, равномерно перемешалась с порцией свежего подогретого топлива. Если Вас, после отогревания фильтра, жена выгнала из дома, и не пускает Вас с кучей пластиковых, вонючих канистр к себе в ванну, попросите у Неё кипятильник и удлинитель, подогреть Д.Т. можно и в (чистом) ведре на улице. Не обращайте внимания на "идиотов", которые снимают все Ваши манипуляции из своих окон на сотовые телефоны, пусть завидуют, у Вас есть Терик, а у них нет. Залили топливо, пошатали машину, покачали "лягушкой", - запуск!, отслеживаем, как двигатель работает, если опять "плохо", возможно в системе воздух. Проверить это поможет прозрачный шланг (обязательно подобрать по диаметру штуцеров), установленный от фильтра до ТНВД, и во время прокачки системы, и во время работы двигателя, можно отследить наличие воздуха (пузырьков) в этом шланге. Очень хочется надеяться, что у Вас воздуха нет.Проблема в электрике. В случае выхода из строя любого датчика учавствущего в работе двигателя, по идее, должна загореться лампа "чек", на панели приборов, но даже в таком случае, если двигатель заводится, система управления двигателем, сама переходит в аварийный режим работы, и у Вас есть возможность кое-как добраться до грамотного сервиса. В ТНВД находится электронное устройство, отслеживающее показания ЭБУ двигателя, которое в свою очередь, следит за положением (нажатием) на педаль газа, сложно, но представить себе всю эту схему можно. Если устройство в ТНВД, не принимает сигнал, как Вы нажали на педаль газа, то при работе двигателя обороты не увеличатся, серьёзная неисправность, которую "кипятильником" не устранить. Должен гореть "чек". Если не горит, можно проверить состояние разъёмов, штекеров, электропроводки, соединяющей ТНВД или от механизма, который управляется педалью газа..., в этом вопросе, Вам, лучше поможет грамотный диагност.На моём прежнем дизельном автомобиле, можно было отследить работу устройства в электронном ТНВД, отвечающего за "увеличение оборотов двигателя", просто, без газа, трогаясь с места с 3-ей передачи, в таком случае, по тахометру, было видно, что ТНВД, "сам себе добавляет" порцию топлива, для того, чтобы двигатель не заглох..., там была мех. коробка, а у Вас не знаю...., получится или нет...Вот, коротко, пояснения к неисправностям предложенных Рыболовом, попробуйте, может что-то и поможет, Удачи! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil80 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 позитивно )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вячеслав Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Всем привет. У меня проблемма следующая- при запуске двигателя (минусовые температуры) обороты падают ниже холостых примерно 70-80. так продолжается секунд 20-25, выхлоп в это время черного цвета на педаль газа не реагирует. Затем обороты поднимаются как и положено при холодном запуске до1000 и выше в зависимости от температуры за бортом. Газ становится адекватным. К сожалению до диагноста доехать некогда, но на 90% уверен в отказе датчика давления и температуры воздуха в впускном коллекторе. Год назад менял - вытащил из коллектора полностью закоксованным. Думаю тоже самое. ЕГР не заглушен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вячеслав Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Всем вновь привет. Прошлое умозаключение было не верным. Доехал до диагноста - выявили неисправен двух контактный датчик температуры охлаждающей жидкости. Именно он выдает сигнал на ЭБУ. Датчик заменил, клему с акумы снял минут на 10. Все теперь гут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Всем вновь привет. Прошлое умозаключение было не верным. Доехал до диагноста - выявили неисправен двух контактный датчик температуры охлаждающей жидкости. Именно он выдает сигнал на ЭБУ. Датчик заменил, клему с акумы снял минут на 10. Все теперь гут.Так может не стОит больше испытывать судьбу, и заглушить, наконец, ЕГР?! По крайней мере, хуже, точно, не будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вячеслав Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Так может не стОит больше испытывать судьбу, и заглушить, наконец, ЕГР?! По крайней мере, хуже, точно, не будет!Извини, ЕГР всетаки заглушен был. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.