Robicom Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) Здравствуйте! На форуме такой темы не нашел, поэтому решил спросить.Насколько я понимаю, сразу после покупки нужно поменять фильтры, жидкости, ремни + ролики. Обязательно ли использовать ролики и ремни родные? Если нет, то продукция каких фирм проверена на опыте?Что еще желательно сделать после покупки? Изменено 14 июля, 2011 пользователем Robicom Цитата
klop1980 Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2011 ОБМЫТЬ!!!! А если по теме, то лучше пользуйся оригинальными запчастями-они не такие уж и дорогие... Цитата
Robicom Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) Обмыть - это первым делом.Смотрел по Exist: ремень ГРМ - оригинал 2330, аналоги - Gates 1150, Bosch - 1300. Ролик натяжителя - оригинал 1230, аналоги - SKF, SWAG - 600-700 руб и так далее. Изменено 14 июля, 2011 пользователем Robicom Цитата
klop1980 Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2011 Ну, дружище, это в столице богат выбор. А у еас на перефирии его совсем нет. Потому и берем только оригинал... Цитата
аркаша Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 привет ребята, извините что не в тему,но купил таракана 3 дня назад, подскажите на что в первую очередь обратить внимание? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 привет ребята, извините что не в тему,но купил таракана 3 дня назад, подскажите на что в первую очередь обратить внимание?Ну, вообще-то, обращать внимание надо было раньше. Теперь прислушивайся, принюхивайся. Короче, приглядывайся к тому, что беспокоить будет.Обычно, после покупки, меняют все расходники. Масла, фильтры, ремни и проч.Ты бы, ещё про машинку по-подробней написал, совсем бы хорошо было. Я имею в виду, какой двигатель, какие коробка и раздатка. А то, в профиле ничего нет, а советы будут разные. Цитата
алексеич Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 привет ребята, извините что не в тему,но купил таракана 3 дня назад, подскажите на что в первую очередь обратить внимание?Вообще - поменять масла ВСЕ, и ремни-ролики ВСЕ - ну оччень желательно.А по эксплуатации - не тревожит и не настораживает ни что ездий, а если что насторожит - спрашивай по силе возможности поможем Цитата
аркаша Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 Ну, вообще-то, обращать внимание надо было раньше. Теперь прислушивайся, принюхивайся. Короче, приглядывайся к тому, что беспокоить будет.Обычно, после покупки, меняют все расходники. Масла, фильтры, ремни и проч.Ты бы, ещё про машинку по-подробней написал, совсем бы хорошо было. Я имею в виду, какой двигатель, какие коробка и раздатка. А то, в профиле ничего нет, а советы будут разные.Алексеевич! Тараканчик - 2003 года,двигатель j3 - 2,9 л, коробка автомат раздатка еще не знаю, пробег 165 000 км, когда делалась замена ремней установить не удалось,поясните пожалуйста какие ремни меняются какие ролики в круг и накова приблизительная цена за данные зап. части и ремонт.Книги нет никакой.Если возможно поясните где искать и т.д. заранее благодарен. Аркаша.Вообще - поменять масла ВСЕ, и ремни-ролики ВСЕ - ну оччень желательно.А по эксплуатации - не тревожит и не настораживает ни что ездий, а если что насторожит - спрашивай по силе возможности поможемАлексеевич! РАСХОДНИКИ ЗАМЕНЕНЫ Я ИМЕЮ В ВИДУ ФИЛЬТРА ПО КРУГУ , НЕ СМОТРЕЛ И НЕ ЗНАЮ ТОЛЬКО АВТОМАТ КОРОБКИ КАК ПОСМОТРЕТЬ И ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОНЯТЬ. СПАСИБО ЗА СОВЕТ. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 Алексеевич! Тараканчик - 2003 года,двигатель j3 - 2,9 л, коробка автомат раздатка еще не знаю, пробег 165 000 км, когда делалась замена ремней установить не удалось,поясните пожалуйста какие ремни меняются какие ролики в круг и накова приблизительная цена за данные зап. части и ремонт.Книги нет никакой.Если возможно поясните где искать и т.д. заранее благодарен. Аркаша.Алексеевич! РАСХОДНИКИ ЗАМЕНЕНЫ Я ИМЕЮ В ВИДУ ФИЛЬТРА ПО КРУГУ , НЕ СМОТРЕЛ И НЕ ЗНАЮ ТОЛЬКО АВТОМАТ КОРОБКИ КАК ПОСМОТРЕТЬ И ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОНЯТЬ. СПАСИБО ЗА СОВЕТ.При таком раскладе ( не смотрел, не знаю, не видел, когда менялось не ведаю ) нужно не жмотиться и поменять всё. Масло с фильтром, фильтра воздушный и топливный, масло в АКПП с обязательной заменой фильтра. Далее, заменить ВСЕ ремни на двигателе. Как то: ремень ГРМ со всеми сопутствующими роликами и помпой. А так же приводные ремни генератора, гидроусилителя, кондиционера, опять же, со всеми сопутствующими роликами.И, после этого, ездить и радоваться, не сомневаясь, что что-то возможно не заменено и может выйти из строя. Цитата
алексеич Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 сАШ - ВНИМАТЕЛЬНЕЕ , упс-капс, не видел и не знает он про коробку.По коробке - фильтр стоит внутри, как правило их не меняют, хотя гемморойно но можно, я б не менял. По маслу - у кождого свой бзык в голове, в принципе подходит любой качественный декстрон 3 Я лилсамое дорогое - Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III 11,4 Можно так CASTROL CDIII1 ATF TQ D III, минеральное Как мыть самому описано много раз в соответствующей теме и акасабура расписал и я писал как менял прям в гараже, единственно если хочешь как следует то надо сделать три раза - 15 литровНа моечной машине уйдёт 12, но масло будет то каким работают.Какая раздатка - крутилка на три положения - ЕСТ, два - ТОДПо запцацкам позже чуть Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 сАШ - ВНИМАТЕЛЬНЕЕ , упс-капс, не видел и не знает он про коробку.По коробке - фильтр стоит внутри, как правило их не меняют, хотя гемморойно но можно, я б не менял.По маслу - у кождого свой бзык в голове, в принципе подходит любой качественный декстрон 3Я лилсамое дорогое - Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III 11,4 Можно так CASTROL CDIII1 ATF TQ D III, минеральное Как мыть самому описано много раз в соответствующей теме и акасабура расписал и я писал как менял прям в гараже, единственно если хочешь как следует то надо сделать три раза - 15 литровНа моечной машине уйдёт 12, но масло будет то каким работают.Какая раздатка - крутилка на три положения - ЕСТ, два - ТОДПо запцацкам позже чутьВидишь-ли, я не вдавался в подробности. Какое масло, как менять и мыть-ли, пусть решает сам. Я только хотел сказать, что при таком раскладе, чтобы не сомневаться и ездить долго и счастливо, нужно заменить ВСЁ! Цитата
алексеич Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 аркаша, я всё могу написать, и цены озвучить, смысл - в клубном магазине НАВЕРНЯКА ВСЁ естьЗайти можно с главной страницы или страници форумовТам есть окно для вопроса - напиши туда, присоедини VIN своей машинки и отправь, гарри все расскажет по надичию и ценам, да и отправит после оплаты и получишь мгновенно - Курск не Владик от Тулы рукой податьА вот по ремонту - везде цены очень разняться, по городам, да и по имеджу станции.Мне меняли в гараже люди лет 15 делающие моторы на япов и креев дизелей безвывесок рекламы и понтов, взяли три рубля правда давно, сечас наверно рублей 5-6 запросят, не важно кто делать будет - важна его компетенция в этом моторе.Будешь искать - не ищи ремонтников по двиглу на террика - наверняка заломят, эти моторы валом на киа стоят, там и деньги другие дуваю попросят.Повторюсь - мои цены ни как не являются основанием для торга с мастерамиНу если настаиваешь то я конечно сделаю подборку для тебяпопозжа Цитата
аркаша Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 При таком раскладе ( не смотрел, не знаю, не видел, когда менялось не ведаю ) нужно не жмотиться и поменять всё. Масло с фильтром, фильтра воздушный и топливный, масло в АКПП с обязательной заменой фильтра. Далее, заменить ВСЕ ремни на двигателе. Как то: ремень ГРМ со всеми сопутствующими роликами и помпой. А так же приводные ремни генератора, гидроусилителя, кондиционера, опять же, со всеми сопутствующими роликами.И, после этого, ездить и радоваться, не сомневаясь, что что-то возможно не заменено и может выйти из строя. Спасибо за совет с 19.12.2011 в отпуске именно этим и займусь в Курске заехал в хундай центр ИП "Орлова" спросил по ремням и роликам в ГРМ Хундай Таракан возможность смены на меня помотрели как будто я у них спросил декларацию по правам человека , внимательно выслушали обещали перезвонить!!!! ЖДУ!!!.По этому вопросу и обратился к людям ведающим тоесь к форумчанам. Цитата
аркаша Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 аркаша, я всё могу написать, и цены озвучить, смысл - в клубном магазине НАВЕРНЯКА ВСЁ естьЗайти можно с главной страницы или страници форумовТам есть окно для вопроса - напиши туда, присоедини VIN своей машинки и отправь, гарри все расскажет по надичию и ценам, да и отправит после оплаты и получишь мгновенно - Курск не Владик от Тулы рукой податьА вот по ремонту - везде цены очень разняться, по городам, да и по имеджу станции.Мне меняли в гараже люди лет 15 делающие моторы на япов и креев дизелей безвывесок рекламы и понтов, взяли три рубля правда давно, сечас наверно рублей 5-6 запросят, не важно кто делать будет - важна его компетенция в этом моторе.Будешь искать - не ищи ремонтников по двиглу на террика - наверняка заломят, эти моторы валом на киа стоят, там и деньги другие дуваю попросят.Повторюсь - мои цены ни как не являются основанием для торга с мастерамиНу если настаиваешь то я конечно сделаю подборку для тебяпопозжа Спасибо Алексеевич!Очень помогли определится с раздаткой она на 3 положения, а так же с теме смены ремней ГРМ. Сейчас попробую выйти на Гарри,с дальнейшими воросами. Цитата
аркаша Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2011 Спасибо Алексеевич!Очень помогли определится с раздаткой она на 3 положения, а так же с теме смены ремней ГРМ. Сейчас попробую выйти на Гарри,с дальнейшими воросами.После регистрации в гибдд и получения номеров при их установке открылись новые неприятные обстоятельства. например стыки нижние 5 двери ничанает точечно пробивать ржа. при продаже с наружи все прилично завуалировано.прошу поделится опытом выхода из данной ситуациии как минимизировать последствия. Цитата
wasya Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2011 Я только хотел сказать, что при таком раскладе, чтобы не сомневаться и ездить долго и счастливо, нужно заменить ВСЁ!Ну ты дядя Саша загнул! Тогда новую машину купить легче Цитата
richi Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) я своего купил месяц назад, после регистрации загнал на т.о. и поменял все ролкики, фильтры ремни, сальники распредвала и коленвала, масла в движке и акпп и т.д. и т.п. Делал не сам и обошлось 35 000руб., из них около 20 на з.ч., остальное работа. осталось поменять тяги на заднем стабилизаторе и по весне убрать паучки ржавчины над номером задней двери.Но есть момент: на прогретом двигателе, слышно как плавают обороты, тахометр не шевелится даже. Изменено 18 декабря, 2011 пользователем richi Цитата
Morych Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2011 Сразу после покупки, когда я приехал домой, я открыл бутылочку вина, "Серебряная кошка", эх, последняя бутылка уже в запасе осталась и отметил это дело! Ну а на следующий день поехал менять масла, фильтры, вообщем вот так... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.