Перейти к содержанию

Что сделать после покупки?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! На форуме такой темы не нашел, поэтому решил спросить.

Насколько я понимаю, сразу после покупки нужно поменять фильтры, жидкости, ремни + ролики. Обязательно ли использовать ролики и ремни родные? Если нет, то продукция каких фирм проверена на опыте?

Что еще желательно сделать после покупки?

Изменено пользователем Robicom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБМЫТЬ!!!! :bn: А если по теме, то лучше пользуйся оригинальными запчастями-они не такие уж и дорогие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обмыть - это первым делом.

Смотрел по Exist: ремень ГРМ - оригинал 2330, аналоги - Gates 1150, Bosch - 1300. Ролик натяжителя - оригинал 1230, аналоги - SKF, SWAG - 600-700 руб и так далее.

Изменено пользователем Robicom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, дружище, это в столице богат выбор. А у еас на перефирии его совсем нет. Потому и берем только оригинал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

привет ребята, извините что не в тему,но купил таракана 3 дня назад, подскажите на что в первую очередь обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет ребята, извините что не в тему,но купил таракана 3 дня назад, подскажите на что в первую очередь обратить внимание?

Ну, вообще-то, обращать внимание надо было раньше. Теперь прислушивайся, принюхивайся. Короче, приглядывайся к тому, что беспокоить будет.

Обычно, после покупки, меняют все расходники. Масла, фильтры, ремни и проч.

Ты бы, ещё про машинку по-подробней написал, совсем бы хорошо было. Я имею в виду, какой двигатель, какие коробка и раздатка. А то, в профиле ничего нет, а советы будут разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет ребята, извините что не в тему,но купил таракана 3 дня назад, подскажите на что в первую очередь обратить внимание?

Вообще - поменять масла ВСЕ, и ремни-ролики ВСЕ - ну оччень желательно.

А по эксплуатации - не тревожит и не настораживает ни что ездий, а если что насторожит - спрашивай по силе возможности поможем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще-то, обращать внимание надо было раньше. Теперь прислушивайся, принюхивайся. Короче, приглядывайся к тому, что беспокоить будет.

Обычно, после покупки, меняют все расходники. Масла, фильтры, ремни и проч.

Ты бы, ещё про машинку по-подробней написал, совсем бы хорошо было. Я имею в виду, какой двигатель, какие коробка и раздатка. А то, в профиле ничего нет, а советы будут разные.

Алексеевич! Тараканчик - 2003 года,двигатель j3 - 2,9 л, коробка автомат раздатка еще не знаю, пробег 165 000 км, когда делалась замена ремней установить не удалось,поясните пожалуйста какие ремни меняются какие ролики в круг и накова приблизительная цена за данные зап. части и ремонт.Книги нет никакой.Если возможно поясните где искать и т.д. заранее благодарен. Аркаша.

Вообще - поменять масла ВСЕ, и ремни-ролики ВСЕ - ну оччень желательно.

А по эксплуатации - не тревожит и не настораживает ни что ездий, а если что насторожит - спрашивай по силе возможности поможем

Алексеевич! РАСХОДНИКИ ЗАМЕНЕНЫ Я ИМЕЮ В ВИДУ ФИЛЬТРА ПО КРУГУ , НЕ СМОТРЕЛ И НЕ ЗНАЮ ТОЛЬКО АВТОМАТ КОРОБКИ КАК ПОСМОТРЕТЬ И ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОНЯТЬ. СПАСИБО ЗА СОВЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексеевич! Тараканчик - 2003 года,двигатель j3 - 2,9 л, коробка автомат раздатка еще не знаю, пробег 165 000 км, когда делалась замена ремней установить не удалось,поясните пожалуйста какие ремни меняются какие ролики в круг и накова приблизительная цена за данные зап. части и ремонт.Книги нет никакой.Если возможно поясните где искать и т.д. заранее благодарен. Аркаша.

Алексеевич! РАСХОДНИКИ ЗАМЕНЕНЫ Я ИМЕЮ В ВИДУ ФИЛЬТРА ПО КРУГУ , НЕ СМОТРЕЛ И НЕ ЗНАЮ ТОЛЬКО АВТОМАТ КОРОБКИ КАК ПОСМОТРЕТЬ И ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОНЯТЬ. СПАСИБО ЗА СОВЕТ.

При таком раскладе ( не смотрел, не знаю, не видел, когда менялось не ведаю ) нужно не жмотиться и поменять всё. Масло с фильтром, фильтра воздушный и топливный, масло в АКПП с обязательной заменой фильтра. Далее, заменить ВСЕ ремни на двигателе. Как то: ремень ГРМ со всеми сопутствующими роликами и помпой. А так же приводные ремни генератора, гидроусилителя, кондиционера, опять же, со всеми сопутствующими роликами.

И, после этого, ездить и радоваться, не сомневаясь, что что-то возможно не заменено и может выйти из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сАШ - ВНИМАТЕЛЬНЕЕ , упс-капс, не видел и не знает он про коробку.

По коробке - фильтр стоит внутри, как правило их не меняют, хотя гемморойно но можно, я б не менял.

По маслу - у кождого свой бзык в голове, в принципе подходит любой качественный декстрон 3

Я лилсамое дорогое - Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III

11,4

Можно так CASTROL CDIII1 ATF TQ D III, минеральное

Как мыть самому описано много раз в соответствующей теме и акасабура расписал и я писал как менял прям в гараже, единственно если хочешь как следует то надо сделать три раза - 15 литров

На моечной машине уйдёт 12, но масло будет то каким работают.

Какая раздатка - крутилка на три положения - ЕСТ, два - ТОД

По запцацкам позже чуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сАШ - ВНИМАТЕЛЬНЕЕ , упс-капс, не видел и не знает он про коробку.

По коробке - фильтр стоит внутри, как правило их не меняют, хотя гемморойно но можно, я б не менял.

По маслу - у кождого свой бзык в голове, в принципе подходит любой качественный декстрон 3

Я лилсамое дорогое - Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III

11,4

Можно так CASTROL CDIII1 ATF TQ D III, минеральное

Как мыть самому описано много раз в соответствующей теме и акасабура расписал и я писал как менял прям в гараже, единственно если хочешь как следует то надо сделать три раза - 15 литров

На моечной машине уйдёт 12, но масло будет то каким работают.

Какая раздатка - крутилка на три положения - ЕСТ, два - ТОД

По запцацкам позже чуть

Видишь-ли, я не вдавался в подробности. Какое масло, как менять и мыть-ли, пусть решает сам. Я только хотел сказать, что при таком раскладе, чтобы не сомневаться и ездить долго и счастливо, нужно заменить ВСЁ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аркаша, я всё могу написать, и цены озвучить, смысл - в клубном магазине НАВЕРНЯКА ВСЁ есть

Зайти можно с главной страницы или страници форумов

Там есть окно для вопроса - напиши туда, присоедини VIN своей машинки и отправь, гарри все расскажет по надичию и ценам, да и отправит после оплаты и получишь мгновенно - Курск не Владик от Тулы рукой подать

А вот по ремонту - везде цены очень разняться, по городам, да и по имеджу станции.

Мне меняли в гараже люди лет 15 делающие моторы на япов и креев дизелей безвывесок рекламы и понтов, взяли три рубля правда давно, сечас наверно рублей 5-6 запросят, не важно кто делать будет - важна его компетенция в этом моторе.Будешь искать - не ищи ремонтников по двиглу на террика - наверняка заломят, эти моторы валом на киа стоят, там и деньги другие дуваю попросят.

Повторюсь - мои цены ни как не являются основанием для торга с мастерами

Ну если настаиваешь то я конечно сделаю подборку для тебя

попозжа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком раскладе ( не смотрел, не знаю, не видел, когда менялось не ведаю ) нужно не жмотиться и поменять всё. Масло с фильтром, фильтра воздушный и топливный, масло в АКПП с обязательной заменой фильтра. Далее, заменить ВСЕ ремни на двигателе. Как то: ремень ГРМ со всеми сопутствующими роликами и помпой. А так же приводные ремни генератора, гидроусилителя, кондиционера, опять же, со всеми сопутствующими роликами.

И, после этого, ездить и радоваться, не сомневаясь, что что-то возможно не заменено и может выйти из строя.

Спасибо за совет с 19.12.2011 в отпуске именно этим и займусь в Курске заехал в хундай центр ИП "Орлова" спросил по ремням и роликам в ГРМ Хундай Таракан возможность смены на меня помотрели как будто я у них спросил декларацию по правам человека , внимательно выслушали обещали перезвонить!!!! ЖДУ!!!.По этому вопросу и обратился к людям ведающим тоесь к форумчанам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аркаша, я всё могу написать, и цены озвучить, смысл - в клубном магазине НАВЕРНЯКА ВСЁ есть

Зайти можно с главной страницы или страници форумов

Там есть окно для вопроса - напиши туда, присоедини VIN своей машинки и отправь, гарри все расскажет по надичию и ценам, да и отправит после оплаты и получишь мгновенно - Курск не Владик от Тулы рукой подать

А вот по ремонту - везде цены очень разняться, по городам, да и по имеджу станции.

Мне меняли в гараже люди лет 15 делающие моторы на япов и креев дизелей безвывесок рекламы и понтов, взяли три рубля правда давно, сечас наверно рублей 5-6 запросят, не важно кто делать будет - важна его компетенция в этом моторе.Будешь искать - не ищи ремонтников по двиглу на террика - наверняка заломят, эти моторы валом на киа стоят, там и деньги другие дуваю попросят.

Повторюсь - мои цены ни как не являются основанием для торга с мастерами

Ну если настаиваешь то я конечно сделаю подборку для тебя

попозжа

Спасибо Алексеевич!Очень помогли определится с раздаткой она на 3 положения, а так же с теме смены ремней ГРМ. Сейчас попробую выйти на Гарри,с дальнейшими воросами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Алексеевич!Очень помогли определится с раздаткой она на 3 положения, а так же с теме смены ремней ГРМ.  Сейчас попробую выйти на Гарри,с дальнейшими воросами.

После регистрации в гибдд и получения номеров при их установке открылись новые неприятные обстоятельства. например стыки нижние 5 двери ничанает точечно пробивать ржа. при продаже с наружи все прилично завуалировано.прошу поделится опытом выхода из данной ситуациии как минимизировать последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только хотел сказать, что при таком раскладе, чтобы не сомневаться и ездить долго и счастливо, нужно заменить ВСЁ!

Ну ты дядя Саша загнул! Тогда новую машину купить легче :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я своего купил месяц назад, после регистрации загнал на т.о. и поменял все ролкики, фильтры ремни, сальники распредвала и коленвала, масла в движке и акпп и т.д. и т.п. Делал не сам и обошлось 35 000руб., из них около 20 на з.ч., остальное работа.

осталось поменять тяги на заднем стабилизаторе и по весне убрать паучки ржавчины над номером задней двери.

Но есть момент: на прогретом двигателе, слышно как плавают обороты, тахометр не шевелится даже.

Изменено пользователем richi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу после покупки, когда я приехал домой, я открыл бутылочку вина, "Серебряная кошка", эх, последняя бутылка уже в запасе осталась и отметил это дело! Ну а на следующий день поехал менять масла, фильтры, вообщем вот так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...