сс33 Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 как правило 2 минуты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Это вообще безполезная фича даже для бензомоторов. Разве что только если не гонять газ в пол и потом резко глушить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Ну я-б так резко не стал! Полезная хренька, судя по опыту. А так с минуту вполне хватает.ю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Лучше не турботаймер, а электропомпатаймер. На турботаймере полно машин уже сгорело))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 В смысле, сгорело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 В смысле, сгорело? Володь, ты же взрослый дядя, турботаймер енто такая хрень, помимо соляры еще и мозг расходующая (отдельным) а потом оруть, ламфурдер тащи, чтоб корыто гончило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 В смысле, сгорело? Володь, ты же взрослый дядя, турботаймер енто такая хрень, помимо соляры еще и мозг расходующая (отдельным) а потом оруть, ламфурдер тащи, чтоб корыто гончило Саня, блин, ну ты-то что? Я и так н и хера не понял, а тут и ты ишшо с ламфурхер..менр..пер- ну вот с этой хнёй!!! Саня, я тя прошу- чё такое вот этот ламфурдер-то? Моцк закипает и спать не даёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Lemforder оч. толковая контора выпускающая запчасти в основном для европейсих авто, но контора стала заложником своего качества, появилось много подделок, в том числе достойного уровня про нашу Рашу я молчу, поэтому чучмеки в сервисе (если загнал европейца) на каждое возражение говорять, что ты принес гавно-запчасть, а нужно было ламфурдер тащить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Бляяяяя! Саня!!!! Порвал ща!! Тока к чему про турботаймер-то, и как мэто сгорели машины-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Рассказываю как: на бензинках рвется подача топлива или подача масла. Бодяга эта вспыхивает. Что дальше делать надо? Глушить и тушить. Так вот заглушить уже не так просто получается с таймером. Пока мотор работает, насос качает. Костер разгораетсяНа дизеле таймер вообще никакой не нужен. Улитка никогда не греется даже до 2/3 температур бензомотора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч85 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 На сколько я знаю, турботаймер нужен не для того что бы турбина остыла, а что бы скорость ее вращения снизилась. Так как на заглушенном двигателе масло на турбину не подается, а она некоторое время продолжает вращаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max03 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 лопатки турбинного колеса ,которые работают со стороны выпускного коллектора сильно разогревают турбину а следовательно и подшипники.При остановке горячего мотора без турботаймера тонкая плёнка масла в подшипниках скольжения пригорает и есть риск подклинивания ротора (и) или задира подшипников ну а дальше на помойку и в магазин за новой.есть живые примеры.давая работать турбине на холостых оборотах остужаем роторное колесо турбины и продлеваем ей жизнь.конечно от магазина до магазина проехав 300м можно и сразу заглушить ни чего страшного не будет ,ну а при езде на оборотах длительное время остудить просто необходимо. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Рассказываю как: на бензинках рвется подача топлива или подача масла. Бодяга эта вспыхивает. Что дальше делать надо? Глушить и тушить. Так вот заглушить уже не так просто получается с таймером. Пока мотор работает, насос качает. Костер разгораетсяНа дизеле таймер вообще никакой не нужен. Улитка никогда не греется даже до 2/3 температур бензомотораНе,,. ну тут чушь какая-то, а просто шланги нормальные поставить?! А про остальное парни правильно пишут- секес в том что-бы подачу масла на разогнаную турбину резко не прерывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 бла, бла бла)))колесо останавливается довольно быстро. Макс 5 сек на мелких втулочных турбинах время остановки. Горячее колесо охлаждает компрессорное колесо через вал, если кто не знает. Ну и температура вспышки большинства синтетик масла - за 300гр. Все ездят и никто не парится в общемШланги нормальные?))) Нормальные стоят дорого, а вот турботаймер для понтов это кайф для них 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 А ещё така хрень бывает, турбина масло кидать начинает. И вот тогда велика вероятность, что дизель в разнос пойдёт и подачу топлива можно оборвать, а он на масле херачить будет. Тоды надо ещё и аварийный слив масла с мотора предусмотреть. Или например молния в крышу звезданет, тоже машин много погорело, а знаете ли вы, на сколько возрос процент утонувших по сравнению с 1918 годом?...Ламфурдер тащи... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Ваще я тоже за турботаймер. Нехай после бешеной иногда езды, поработает. А то бывает выйти срочно надо. А чтобы машина не горела, подцеплять правильно надо. При экстренном заглушении прибамбасы специальные есть. НАДО правильно устанавливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 не знаю что там у вас за бешенная езда. Я много раз на бензинке глушил даже когда улитка была красной - ей пофиг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) А ещё така хрень бывает, турбина масло кидать начинает. И вот тогда велика вероятность, что дизель в разнос пойдёт и подачу топлива можно оборвать, а он на масле херачить будет. Тоды надо ещё и аварийный слив масла с мотора предусмотреть. Или например молния в крышу звезданет, тоже машин много погорело, а знаете ли вы, на сколько возрос процент утонувших по сравнению с 1918 годом?...Ламфурдер тащи... Изменено 27 июля, 2015 пользователем black beetle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Нееее Андрей, яте как дальнобой с приличным стажем грю- если не глушишь машину сразу после прибытия, то турба и до 800000км доживает. Ну а если сразу глушить- ну до 500000редкая доживает. Так что нужная весчь и точка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 500... 800 .... Больше похоже на масло и как часто его меняют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Да нет, машинок в парке было много, ТОшки не пропускали, масло одинаковое, тягачи одинаковые, груз почти всегда одинаковый, ходили караванами почти одни и теже люди вместе. нЕЕЕ это всё-же в энтом дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Ничего не может быть одинаковым за 500ткм. Сам подумай))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Вот именно- сам и подумай. Ни разу не гонческие машины- там как раз всё однообразно очень. Говорю про свою колонну- то есть знаю про что говорю. Турботаймер вещь стопудово полезная. Про сгоревшие машины ещё раз повторю- а использовать нормальные комплектующие не пробовали чтоб шланги не рвало. Ну или вот это использовать.:Масса огнетушителя, кг - 1,2Габаритные размеры (без держателя), мм: диаметр 54, высота 500Объем защищаемый одним огнетушителем 5 - 8 м3Температура срабатывания ОСП-2 200°СТемпературные условия эксплуатации ± 50°С А то наделают херни непонятной из говна и пыли, а потом нормальная, полезная система им машину спалила, вообще не смешно. Андрей, за тобой канеш опыт и рукожопость великая, но вот ща не смеши мой седые "Фаберже" Изменено 28 июля, 2015 пользователем Владимир75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) да мне то что? я турботаймеры не ставлю. Все ездит и очень хорошо. А на таймере ты реально можешь спалить машину. Никто противопожарку не ставит. Это только по регламенту в спорте. Так что прекращай. Ну и про колонну тоже. Не бывает одинаковых водителей, одинакового топлива, масла, нагрузки на мотор, погоды и прочего на ПОЛ миллиона километров! Да даже вероятность отказа будет ВСЕГДА разная ввиду изготовления деталей и их простой тупой сборки Изменено 28 июля, 2015 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Неее- это ты прекращай. Объясню: если одинаковые машины толпой ходят по одному маршруту будь хоть какие водятлы разные, толку-то! Все равно примерно одинаково. Тем более что нормальные люди в караване раз в час ротацию производят. Тяжело первому и особенно последнему Поэтому вот так. Масло у нас с одной бочки на всех было. Механики тоже одни на всех. Качество изготовления конечно разное, но почему-то именно у тех кто давал мотору и соответственно турбе подостыть на холостых- у тех турбины жили значительно дольше. Как там в спорте не знаю, но по тягунам с полной загрузкой и тапочкой " до талого" нагревается мама не горюй, думаю что у ваших корчей полегче будет, однако результат на лицо. А по поводу спалить машину, если можешь объясни внятно, а то вашпе не понятно как это может произойти?! Может я и вправду чо не догоняю. Да и потом а даже если загорелось чего, на тормоз нажать не судьба что-ли. Нормальные люди именно так и выводят турботаймер, если-же через сигналку- так ещё проще! Изменено 28 июля, 2015 пользователем Владимир75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.