Перейти к содержанию

какое время работы турботаймера


Гость

Рекомендуемые сообщения

да что ее долго палить? я же писал - срывает подачу масло шланга, кидает с сапуна, да тот же рпатрубок тосола лопается или бензо/дизелеподача. Если попадает на раскаленный коллектор - это все моментально пыхает. В панике не у всех хватает ума глушить передачей и тому подобное. А мотор то дальше молотит.


да хоть караван, хоть нет))) 500000км это не 5000. НЕВОЗМОЖНО ехать/обслуживать одинакого за ТАКОЕ расстояние. Хоть как ты доказывай. это НЕРЕАЛЬНО! Ты еще напиши, что загружали одинакого всегда)))


П.С. напишу еще раз - там , где надо, ставят электропомпу. Никто турботаймеры не ставит)


Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь верь-хочешь нет, но блин загружали всегда практически одинаково- одна продукция одни покупатели. Перегрузов не было никогда ибо через Татарию в большинстве ходили(кто знает тот поймёт) Ну а при чём турботаймер, если шланги срывает-то. Или их срывает именно в момент когда ключ вынул что-ли? То есть какая связь таймера и срывания шлангов-то? И вот ещё чего- проливал бензин на коллектор- не горело почему-то? Хотя проливал конечно ещё на карбюраторной девятке и ничего, пару раз растворюгой даже попадал, но тут похоже свезло или растворюга выдохся уже!

И блин как невозможно одинаково обслуживать-то?????? Ты о чём щас????? По-твоему у меня ТО в присядку , а у братюни вальсируя что-ли делали?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Один вприсядку меняет на 10ткм, другой меняет на 13ткм, пока перед ним 50машин обслужат. Шланги срывает не от Таймера, а ДО Таймера, когда мотор в нагрузке !

Колектор девятки))) ну хорош уже. Я же писал на красный колектор, а не просто горячий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Один вприсядку меняет на 10ткм, другой меняет на 13ткм, пока перед ним 50машин обслужат. Шланги срывает не от Таймера, а ДО Таймера, когда мотор в нагрузке !

Колектор девятки))) ну хорош уже. Я же писал на красный колектор, а не просто горячий

Ну вот видишь- шланги срывает до таймера- то есть он в сгорании авто никак не виноват. А если у людей не предусмотрена принудительная заглушка движка при нажатии педали тормоза и вынутом ключе- так это их личный долбоебизм. Нормальная практика установки турботаймеров- принудительное глушение при нажатии педали тормоза и при открытии капота,причём эти два способа самостоятельны есс-но при выключенном зажигании.

А по поводу ТО- видимо тебе как творческой личности незнакомо слово регламент.Смена масла в тягаче происходит конечно у каждого производителя по своему, но в среднем по автопрому-30т.км. На Интере моём вообще раз в 60т.км.

Про девятку наверное ты прав днём не видно красный али нет. Но горячий собака был!

Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специально просмотрел книжку МВ АCTROS 1845 (2015г.в),чего только у меня нет:коробка  автомат+механика, ASR,SRS,PPC,система раскачивания,медленного движения,противо откатная,и тд. и тп.,первое ТО через 120ткм и никакой турботаймеры.раньше каждого шофера учили,что после езды при больших нагрузках нужно дать двигателю равномерно распределить тепло  перед выключением(это если на автобане на полном ходу влетел на стоянку отдыха).а если заезжаешь во двор дома-этого уже достаточно.лично я против систем не дающих заглушить двигатель.но на вкус и цвет.........


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребятки, добрый вечер. Всех с наступающим. Но простите, так и не понял: что такое " турботаймер"? Спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребятки, добрый вечер. Всех с наступающим. Но простите, так и не понял: что такое " турботаймер"? Спасибо.

доброго.прибамбас.который невыключает двигун несколько минут после того как "выключено зажигание"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааааааааааааааааааа, понял, хорошая вещь. :bs:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не дай Бог---представим улетел в кювет,а движок незагасить..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не дай Бог---представим улетел в кювет,а движок незагасить..

не дай Бог---представим улетел в кювет,а движок незагасить..

Да как же не загасить?! Там копАська волшебная есть. Нажал - мотор и выключился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Когда бошкой приложишься, будет не до кнопок. Сознание и просто так потерять можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не дай Бог---представим улетел в кювет,а движок незагасить..

не дай Бог---представим улетел в кювет,а движок незагасить..

Да как же не загасить?! Там копАська волшебная есть. Нажал - мотор и выключился.

 

не надо нам дополнительных копАськов!я и сам могу подождать  :smoke:  и выключить "классически"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо в кювет улетать. :ay: Инерционный выключатель и будет вам счастье. :ay:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот иначинается-сначала турботаймер(тут же аварийная кнопочка) к ней же инерционный(для бессознательных).уже прогрессия намечается(производители прибамбасов потирают руки)."спокойствие и только спокойствие"!спешка нужна в других случаях,а не при выскакивании из машинки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю, ламфурдер тащи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а хотя-бы внимательно собственное авто изучить!? Инерционный выключатель стоит на ВСЕХ Хундаях с середины 90!. И бляха а при чём тут таймер если ты без сознания? Чё ключ сам что-ли выпыгивает что-ли? У каждого своё мнение канеш, только есть приблуды полезные а есть на любителя. Так вот таймер полезный. А по поводу мерса нового- так вменю у него внимательно внастройках покопайся- сам найдёшь. Просто принудительный хх самый грязный режим работы- вот по умолчанию и нет такой функции на виду, но если порыться в настройках-есть собака! Опять-же смотря какой мотор. Судя по циферкам 1845 имеет обычный магистральник с нагрузкой седла 18т и мощностью двига 450пони. Так вот там вполне могёт быть и электронасос масляный вспомогательный.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир75.                                                                                                                                                                                                                                        а с этого момента поподробней!где в таракашке может находиться инерционный выключатель(если установлен)?не хотелось бы прыгать с бубном после "жесткого" ремонта или удара.в свое время намаялся,каждый производитель в разные отсеки ставит-потом попробуй найди


Изменено пользователем ..Андрей..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с этого момента поподробней!где в таракашке может находиться инерционный выключатель(если установлен)?не хотелось бы прыгать с бубном после "жесткого" ремонта или удара.в свое время намаялся,каждый производитель в разные отсеки ставит-потом попробуй найди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...