Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это вообще безполезная фича даже для бензомоторов. Разве что только если не гонять газ в пол и потом резко глушить

Опубликовано

Ну я-б так резко не стал! Полезная хренька, судя по опыту. А так с минуту вполне хватает.ю


Опубликовано

Лучше не турботаймер, а электропомпатаймер. На турботаймере полно машин уже сгорело)))

Опубликовано

В смысле, сгорело?

Володь, ты же взрослый дядя, турботаймер енто такая хрень, помимо соляры еще и мозг расходующая (отдельным)

а потом оруть, ламфурдер тащи, чтоб корыто гончило ;)

Опубликовано

 

В смысле, сгорело?

Володь, ты же взрослый дядя, турботаймер енто такая хрень, помимо соляры еще и мозг расходующая (отдельным)

а потом оруть, ламфурдер тащи, чтоб корыто гончило ;)

 

Саня, блин, ну ты-то что? Я и так н и хера не понял, а тут и ты ишшо с ламфурхер..менр..пер- ну вот с этой хнёй!!! Саня, я тя прошу- чё такое вот этот ламфурдер-то? Моцк закипает и спать не даёт :vdv:

Опубликовано

Lemforder оч. толковая контора выпускающая запчасти в основном для европейсих авто, но контора стала заложником своего качества, появилось много подделок, в том числе достойного уровня про нашу Рашу я молчу, поэтому чучмеки в сервисе (если загнал европейца) на каждое возражение говорять, что ты принес гавно-запчасть, а нужно было ламфурдер тащить :)


Опубликовано

Бляяяяя! Саня!!!! Порвал ща!! Тока к чему про турботаймер-то, и как мэто сгорели машины-то?


Опубликовано

Рассказываю как: на бензинках рвется подача топлива или подача масла. Бодяга эта вспыхивает. Что дальше делать надо? Глушить и тушить. Так вот заглушить уже не так просто получается с таймером. Пока мотор работает, насос качает. Костер разгорается

На дизеле таймер вообще никакой не нужен. Улитка никогда не греется даже до 2/3 температур бензомотора

Опубликовано

На сколько я знаю, турботаймер нужен не для того что бы турбина остыла, а что бы скорость ее вращения снизилась. Так как на заглушенном двигателе масло на турбину не подается, а она некоторое время продолжает вращаться.


Опубликовано

лопатки турбинного колеса ,которые работают со стороны выпускного коллектора сильно разогревают турбину а следовательно и подшипники.При остановке горячего мотора без турботаймера тонкая плёнка масла в подшипниках  скольжения пригорает и есть риск подклинивания ротора (и) или задира подшипников ну а дальше на помойку и в магазин за новой.есть живые примеры.


давая работать турбине на холостых оборотах остужаем роторное колесо турбины и продлеваем ей жизнь.


конечно от магазина до магазина проехав 300м можно и сразу заглушить ни чего страшного не будет ,ну а при езде на оборотах длительное время остудить просто необходимо.


Опубликовано

Рассказываю как: на бензинках рвется подача топлива или подача масла. Бодяга эта вспыхивает. Что дальше делать надо? Глушить и тушить. Так вот заглушить уже не так просто получается с таймером. Пока мотор работает, насос качает. Костер разгорается

На дизеле таймер вообще никакой не нужен. Улитка никогда не греется даже до 2/3 температур бензомотора

Не,,. ну тут чушь какая-то, а просто шланги нормальные поставить?! А про остальное парни правильно пишут- секес в том что-бы подачу масла на разогнаную турбину резко не прерывать.

Опубликовано

бла, бла бла)))


колесо останавливается довольно быстро. Макс 5 сек на мелких втулочных турбинах время остановки. Горячее колесо охлаждает компрессорное колесо через вал, если кто не знает. Ну и температура вспышки большинства синтетик масла - за 300гр. Все ездят и никто не парится в общем


Шланги нормальные?))) Нормальные стоят дорого, а вот турботаймер для понтов это кайф для них


Опубликовано

А ещё така хрень бывает, турбина масло кидать начинает. И вот тогда велика вероятность, что дизель в разнос пойдёт и подачу топлива можно оборвать, а он на масле херачить будет. Тоды надо ещё и аварийный слив масла с мотора предусмотреть. Или например молния в крышу звезданет, тоже машин много погорело, а знаете ли вы, на сколько возрос процент утонувших по сравнению с 1918 годом?...

Ламфурдер тащи...

Опубликовано

Ваще я тоже за турботаймер. Нехай после бешеной иногда езды, поработает. А то бывает выйти срочно надо. А чтобы машина не горела, подцеплять правильно надо. При экстренном заглушении прибамбасы специальные есть. НАДО правильно устанавливать. :wink:  :hihihi:


Опубликовано

не знаю что там у вас за бешенная езда. Я много раз на бензинке глушил даже когда улитка была красной - ей пофиг


Опубликовано

Нееее Андрей, яте как дальнобой с приличным стажем грю- если не глушишь машину сразу после прибытия, то турба и до 800000км доживает. Ну а если сразу глушить- ну до 500000редкая доживает. Так что нужная весчь и точка.


Опубликовано

500... 800 .... Больше похоже на масло и как часто его меняют

Опубликовано

Да нет, машинок в парке было много, ТОшки не пропускали, масло одинаковое, тягачи одинаковые, груз почти всегда одинаковый, ходили караванами почти одни и теже люди вместе. нЕЕЕ это всё-же в энтом дело.


Опубликовано

Ничего не может быть одинаковым за 500ткм. Сам подумай)))

Опубликовано (изменено)

Вот именно- сам  и подумай. Ни разу не гонческие машины- там  как раз всё однообразно очень. Говорю про свою колонну- то есть знаю про что говорю. Турботаймер вещь стопудово полезная. Про сгоревшие машины ещё раз повторю- а использовать нормальные комплектующие не пробовали чтоб шланги не рвало. Ну или вот это использовать.:Масса огнетушителя, кг - 1,2
Габаритные размеры (без держателя), мм: диаметр 54, высота 500
Объем защищаемый одним огнетушителем 5 - 8 м3
Температура срабатывания ОСП-2 200°С
Температурные условия эксплуатации ± 50°С  

post-9915-0-76033800-1438072206_thumb.jp

post-9915-0-02960200-1438072217_thumb.jp

 А то наделают херни непонятной из говна и пыли, а потом нормальная, полезная система им машину спалила, вообще не смешно. Андрей, за тобой канеш опыт и рукожопость великая, но вот ща не смеши мой седые "Фаберже"  

Изменено пользователем Владимир75
Опубликовано (изменено)

да мне то что? я турботаймеры не ставлю. Все ездит и очень хорошо. А на таймере ты реально можешь спалить машину. Никто противопожарку не ставит. Это только по регламенту в спорте. Так что прекращай. Ну и про колонну тоже. Не бывает одинаковых водителей, одинакового топлива, масла, нагрузки на мотор, погоды и прочего на ПОЛ миллиона километров! Да даже вероятность отказа будет ВСЕГДА разная ввиду изготовления деталей и их простой тупой сборки


Изменено пользователем RXO
Опубликовано (изменено)

Неее- это ты прекращай. Объясню: если одинаковые машины толпой ходят по одному маршруту будь хоть какие водятлы разные, толку-то! Все равно примерно одинаково. Тем более что нормальные люди в караване раз в час ротацию производят. Тяжело первому и особенно последнему Поэтому вот так. Масло у нас с одной бочки на всех было. Механики тоже одни на всех. Качество изготовления конечно разное, но почему-то именно у тех кто давал мотору и соответственно турбе подостыть на холостых- у тех турбины жили значительно дольше. Как там в спорте не знаю, но по тягунам с полной загрузкой и тапочкой " до талого" нагревается мама не горюй, думаю что у ваших корчей полегче будет, однако результат на лицо. А по поводу спалить машину, если можешь объясни внятно, а то вашпе не понятно как это может произойти?! Может я и вправду чо не догоняю. Да и потом а даже если загорелось чего, на тормоз нажать не судьба что-ли. Нормальные люди именно так и выводят турботаймер, если-же через сигналку- так ещё проще!


Изменено пользователем Владимир75

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...