trojan

автозапуск->иммобилайзер->ключ?

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасти! вопрос такой - собираюсь ставить старлайн а91 с автозапуском. Установщики говорят, что нужно оставить один ключ в машине для активации автозапуска. У меня всего 2 ключа - собсно я не хочу остаться с одним. Тем более, как я понимаю, если оставить ключ в машине, то ее можно завести обычной болванкой?

Вопрос в первую очередь тем, кто с этим сталкивался или практиковался в установках сигнализаций . Может я конечно не так что-то перерассказал, но как обойти это, т.е. не оставлять ключ в машине?

и еще вопрос - что такое обходчик иммобилайзера? приблуда чтоб ключ не прятать?)))

PS-форум читал - думаю у многих старлайны, поэтому надеюсь на помощь и советы.

_________

Допишу еще - в интернете много почитал про это - некоторые покупают доп ключ и "прописывают" его. делал так ктонибудь?

Изменено пользователем trojan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Болванкой завести не получится, ибо тот ключ, что остаётся в машине, активируется только на время запуска авто сигналкой. Нужны дополнительные телодвижения: искать где спрятан обходчик и вытаскивать из него ключ

2. Можно попробовать сам чип с ключа оставить в обходчике.

Я одно время хотел заказать новый ключ и положить его в обходчик, предварительно запрограммировав иммобилайзер на три ключа. Но возникли сомнения а можно ли три ключа заносить в память. В итоге так и не решил этот вопрос.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здрасти! вопрос такой - собираюсь ставить старлайн а91 с автозапуском. Установщики говорят, что нужно оставить один ключ в машине для активации автозапуска. У меня всего 2 ключа - собсно я не хочу остаться с одним. Тем более, как я понимаю, если оставить ключ в машине, то ее можно завести обычной болванкой?

Вопрос в первую очередь тем, кто с этим сталкивался или практиковался в установках сигнализаций . Может я конечно не так что-то перерассказал, но как обойти это, т.е. не оставлять ключ в машине?

и еще вопрос - что такое обходчик иммобилайзера? приблуда чтоб ключ не прятать?)))

PS-форум читал - думаю у многих старлайны, поэтому надеюсь на помощь и советы.

_________

Допишу еще - в интернете много почитал про это - некоторые покупают доп ключ и "прописывают" его. делал так ктонибудь?

Вношу свои пять копеек.

Итак. Обходчик, это и есть чипованный ключ, без которого штатный иммобилайзер не даст включить зажигание. Таким образом, обойтись без этого, имея желание использовать авто запуск не удастся.

Простой болванкой завести не удастся, поскольку, как правильно заметили ранее, обходчик задействуется только на время действия авто запуска.

Не уверен про штатную систему, но любые сигналки допускают прописку, как раз не более трёх брелоков.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый идеальный вариант заказать у официалов болванку(не заточенную) с чипом и прописать два родных ключа и болванку. Болванку кладешь в обходчик,а ключи остаются на руках. У Хундая точно можно прописать три чипа. По поводу А91,я не советую!!! Если контроль работы делать по тахометру,она будет при запуске крутить тупо 3,6 секунды,несмотря на то завелся мотор или нет. Если хочешь диалоговый Старлайн,то возьми лучше В9 диалог,или А92.

Изменено пользователем lyoha_yak
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, друзья! Вот уже что-то начинает проясняться в голове! Буду звонить оффициалам - спрашивать смогут ли сделать, хотя честно говоря сомневаюсь, а в Москву мотаться некогда... Но попытка не пытка..

А вот насчет модели (А91, А92 или В9) - тоже спасибо за подсказку! Буду думать, читать, узнавать!

lyoha_yak, а подскажите пожалуйста такой еще момент: автозапуск на старлайнах - машина будет заводиться когда индикатор свечей погаснет (тобишь когда свечи нагреются) или сразу зажигание и вперед? я просто человек совершенно неразбирающийся в этом. Или это настраивается как-то?

И насчет "контроль работы делать по тахометру,она будет при запуске крутить тупо 3,6 сек" - это так задумано? - по идеи я предполагаю сигналка должна понимать когда машина заведется и перестать гонять стартер.... Так В9 и А92 делают или как?

А то вот планирую в след субботу уже ставить..

Но за ответы ВСЕМ от души благодарствую!bi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Сразу вопросик,Террик у тебя европеец или кореец? Какая КПП ?

По сигналке: На старлайне,время между вкл зажигания и прокрутки стартера кодируется. Для дизеля ставится 10 сек.

По контролю работы двигателя: Контроль нужен,чтобы сигналка увидела,что мотор завелся и отключила стартер. Контроль лучше цеплять на тахометр,на террике работает более корректно. У меня было старыми установщиками на генератор зацеплено и в морозы бывало двигатель не заводился,хотя на брелок приходило сообщение,что завелся,так и стояла машина со вкюченным зажиганием. После того,как я переделал контроль на тахометр,всегда стал заводиться с первого раза(но это на 2.5,на 2.9 может будет нормально и по генератору работать). На Старлайне А91,есть косячёк. Если его цепляешь на тахометр,то не зависимо от того завелся двигатель сразу,или нет, стартёр будет крутить 3.6 сек. Что не очень хорошо для стартёра.(на В9 и А92 такого нет,отрубает сразу как движек завелся). По генератору А91 работает нормально.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lyoha_yak, спасибо - всё доступно изъяснили!

Европеец, двигатель 2,9 и коробка механика!

Я просто установщика через знакомых нашел, и он говорит что у него раньше была В9, а сейчас А91 и он мне ее советует. Но у него Терраканов небыло, а раз Вы говорите конкретно про Терракан то подумаю подробно о В9 - разница в цене +- 500руб не играет роли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Тоже хочу поставить сигналку на терика 2.5 АКПП,установщик видать парень очень грамотный электронщик,наперво посоветовал выточить ключ и узнать родной чипованный или нет,если чипованный то придется вшивать родной ключ в сигналку и пользаваться дубликатом,но я за эту тему вообше не гоню выточу 2 дубликата,а родной ключ никто вешать на веревочку возле замка не будет,его конкретно спрячут вместе с блоком сигналки,и я так думаю один ключ зажигания ка всем замкам не подходит,тем более машина закрыта с брелока стоит на охране,при срабатывании тревоги,блокируется стартер,моло шансов завладеть чужой машиной при наличии дубликата,тем более если не имеешь элементарных знаний в электронике,и еще если установщик голова,то он тебе установит дополнительные секретные кнопки которые кроме владельца никто не знает. А в целом сигнализация не поноцея от угона это просто удобная вещь которая отпугивает дураков от наших машинешек,если машина заказана то хоть умри,УГОНЯТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Тоже хочу поставить сигналку на терика 2.5 АКПП

Привет! Еще никогда не встречал 2.5 с иммобилайзером.Корейцы для внутреннего рынка,как и Японцы этим не заморачиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здрасти! вопрос такой - собираюсь ставить старлайн а91 с автозапуском. Установщики говорят, что нужно оставить один ключ в машине для активации автозапуска. У меня всего 2 ключа - собсно я не хочу остаться с одним. Тем более, как я понимаю, если оставить ключ в машине, то ее можно завести обычной болванкой?

Вопрос в первую очередь тем, кто с этим сталкивался или практиковался в установках сигнализаций . Может я конечно не так что-то перерассказал, но как обойти это, т.е. не оставлять ключ в машине?

и еще вопрос - что такое обходчик иммобилайзера? приблуда чтоб ключ не прятать?)))

PS-форум читал - думаю у многих старлайны, поэтому надеюсь на помощь и советы.

_________

Допишу еще - в интернете много почитал про это - некоторые покупают доп ключ и "прописывают" его. делал так ктонибудь?

поставь обходчик эмобилайзера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти