Перейти к содержанию

Рычащий, дымящий, ползущий ящер с 3 тыс.об. в сердце. А мне летать охота!


Рекомендуемые сообщения

Терракановоды, плс хелп.

С такой проблемой сейчас зависаю:

Как завожу холодныю на паркинге работает не ровно, дёргает движок фактически постоянно. На Драйве и тормозе работает более менее ровно.

На тёплую и в паркинге работа двигателя становится более менее ровной.

Чёрный дым, когда газ сильный даёшь. Когда плавно разгоняешься - вроде не видно особо, во всяком случае чёрного облака до крыши уже нет.

На холодной машине (минут 20 надо минимум, чтобы стало получше малость) в горку ползёт менее 5 км/час, обороты зашкаливают за 2.500-3.000, иначе вообще не заехать.

Такая же проблема, когда садишься в яму какую - чтобы выбраться оттуда - до 3.тыс оборотов надо разогнать, тогда колёса подхватывают, иначе никак.

(подключение переднего моста принципиальной коррекции не вносит)

Первые 20 минут до 60-80 км/час 2.5-3 тыс.об. Не дай Бог - горка более 20 градусов, тогда даже о 40 км/час приходится мечтать.

НО!

После ~80 км/час подхватывает турбина, машина едит довольно ровно и спокойно, оборотов 1.8-2 тыс. до 100 км/час.

на 110 км/час уже под 2.5 тыс.об. На 120 км/час под 3.000 об.

Иногда(довольно редко 1-2-3 раза за день) самопроизвольно повышает обороты до 3.000, но не едит, а в холостую ревёт 3-4 секунды,

вот только под конец может дёрнуть малость, но тут же тяга пропадает.

Вот такая хеза приключилась.

Может есть у кого опыт по решению энтой проблемы?

Вариантов немного:

1. Моск (компьютер недавно ремонтировали, а то вообще ничего не заводилось никуда в принципе)

2. ТНВД (на стенде не тестил, но в сервисе ребята разбирали, почистили фильтр - вроде, сказали, должон нормально работать)

3. Форсунки (со старыми оригинальными была та же фигня, сейчас новые, но неоригинальные. Новые ещё не выкручивал... пока никак времени не было. Может завтра получится глянуть)

4. Коробка передач. (всё таки, скорее нет, чем да. Т.к. чёрный дым - скорее проблема газо-топливной смеси)

И ещё, странный жёсткий металлический стрёкот иногда раздаётся когда газ дашь чуть сильнее.

Вот такой рычащий, дымящий, ползущий ящер.

Его бы подлатать и протестить компьютером.

Обитаю по ярославке. Может есть умельцы на этой траектории?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По симптомам очень похоже на форсунки. По крайней мере начинать надо с них, судя по тому, что ты рассказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где есть тест форсунок в Москве?

ИМХО, не только форсунки... Чего бы он тогда в холостую на 3.000 об. взлетал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терракановоды, плс хелп.

С такой проблемой сейчас зависаю:

Как завожу холодныю на паркинге работает не ровно, дёргает движок фактически постоянно. На Драйве и тормозе работает более менее ровно.

На тёплую и в паркинге работа двигателя становится более менее ровной.

Чёрный дым, когда газ сильный даёшь. Когда плавно разгоняешься - вроде не видно особо, во всяком случае чёрного облака до крыши уже нет.

На холодной машине (минут 20 надо минимум, чтобы стало получше малость) в горку ползёт менее 5 км/час, обороты зашкаливают за 2.500-3.000, иначе вообще не заехать.

Такая же проблема, когда садишься в яму какую - чтобы выбраться оттуда - до 3.тыс оборотов надо разогнать, тогда колёса подхватывают, иначе никак.

(подключение переднего моста принципиальной коррекции не вносит)

Первые 20 минут до 60-80 км/час 2.5-3 тыс.об. Не дай Бог - горка более 20 градусов, тогда даже о 40 км/час приходится мечтать.

НО!

После ~80 км/час подхватывает турбина, машина едит довольно ровно и спокойно, оборотов 1.8-2 тыс. до 100 км/час.

на 110 км/час уже под 2.5 тыс.об. На 120 км/час под 3.000 об.

Иногда(довольно редко 1-2-3 раза за день) самопроизвольно повышает обороты до 3.000, но не едит, а в холостую ревёт 3-4 секунды,

вот только под конец может дёрнуть малость, но тут же тяга пропадает.

Вот такая хеза приключилась.

Может есть у кого опыт по решению энтой проблемы?

Вариантов немного:

1. Моск (компьютер недавно ремонтировали, а то вообще ничего не заводилось никуда в принципе)

2. ТНВД (на стенде не тестил, но в сервисе ребята разбирали, почистили фильтр - вроде, сказали, должон нормально работать)

3. Форсунки (со старыми оригинальными была та же фигня, сейчас новые, но неоригинальные. Новые ещё не выкручивал... пока никак времени не было. Может завтра получится глянуть)

4. Коробка передач. (всё таки, скорее нет, чем да. Т.к. чёрный дым - скорее проблема газо-топливной смеси)

И ещё, странный жёсткий металлический стрёкот иногда раздаётся когда газ дашь чуть сильнее.

Вот такой рычащий, дымящий, ползущий ящер.

Его бы подлатать и протестить компьютером.

Обитаю по ярославке. Может есть умельцы на этой траектории?

Проверь проводку на коробку. У меня было подобное, оказалось на разъеме что идет на электромагнитные клапана отвалились 2 проводочка. После пропайки все нормализовалось. А так машина вообще не ехала, прям как у тебя.

Изменено пользователем Oxygen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенеси по темам (АКПП и двигатель). Всё нужно рассматривать по отдельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДВС, думаю, тут не "при делах". "Мозг" или коробка, и к совету Oxygenа стоит прислушаться. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй заглушить клапан егр,хуже не будет,у меня тоже дымил и то ехал,то еле полз до включения турбины.Та же на впускном коллекторе датчик наддува турбины,выкрути и почисти,времени много не займет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TerraAgni У тебя букет неисправностей! По этому и советую разложить мух от котлет. Во первых не проведена диагностика двигателя и АКПП (там 2 диагностических разЪёма под свои ЭБУ )! А это всё равно, что искать иголку в стогу сена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TerraAgni У тебя букет неисправностей! По этому и советую разложить мух от котлет. Во первых не проведена диагностика двигателя и АКПП (там 2 диагностических разЪёма под свои ЭБУ )! А это всё равно, что искать иголку в стогу сена.

По любому сначала на диагностику. Можно и попросить у кого-нибудь мультитроникс и им просканировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь проводку на коробку. У меня было подобное, оказалось на разъеме что идет на электромагнитные клапана отвалились 2 проводочка. После пропайки все нормализовалось. А так машина вообще не ехала, прям как у тебя.

Можете подсказать где их глянуть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без снятия АКПП найти проблематично, да и снятые Ш-разёмы толковой проверки не дадут. Трудно подлезть. Самое интересное в том, что могут быть виновны:

- электроника. ЭБУ АКПП и ДВИГА.

- АКПП - фрикционы,

- датчики двига,

- сам двиг,

Самое чудное то, что зная о не компетентности владельцев авто с АКПП - обувают владельцев данных авто по полной программе! И это повсеместно! У них даже существует конкуренция и фиксированные цены. Самое лучшее - на дефектовку приглашать независимых экспертов! Цена на ремонт упадёт в 2 раза!

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете подсказать где их глянуть?

Конечно!

На фото выделено желтым. На каком то их этих разъемов у меня отвалились проводки. Картинка какая-то не очень корректная. Но суть не в картинке. а в том, что этот жгут весь целиком очень просто вынимается. Конечно придется руки немного поломать, но тем не менее.

Но для начала необходимо открыть в букваре схему управления АКПП и в салоне откинув большую фишку от блока управления АКПП с помощью мультиметра прозвонить все датчики и электромагнитные клапана. В моем случае была проблема в цепи управления первым клапаном. Под рукой нет книги, а то и расписал бы какие контакты и на какой фишке звонить надо.

post-3887-0-08442200-1316962684.jpg

Изменено пользователем Oxygen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо люди добрые.

Понаблюдал более пристально в дороге. Пока не получается уделить ей внимание личное.

Плавненько разгоняюсь... довольно легко уловить как переключает коробка.

И такое ощущение, что она не может переключиться, а вот на кочках (если не в горку) легче начинает переключаться на более высокую передачу.

Сегодня ехал 80-90 км/ч=2.5-3 тыс.об. И турбина фиг знает работала или нет, вроде нет, что странно.

Остановился. Выключил зажигание. Завёл. Плавно поехал, Потихоньку разогнал, коробка как-то нехотя переключалась, на 60-70 км/ч = 2.5 тыс.об, а вот на 78-80 км/ч (после турбины) 1.8 тыс.об на 90 км/ч.

Судя по всему - коробка таки.

Возможно наложились 2 проблемы и с топливной системой и с коробкой.

Может в сервисе подхимичили, но это уже паранойя, хотя народ и правда уже не стесняется естественно врать.

Жесть. Куда катится мир ;) ?

Мужики, где могут посмотреть нормально, за нормальные деньги, без всяких "обуваний"?

Ну и диагностику конечно сделать.

Неужто перевелись мастера работающие "за качество"?

Само собой, всякий труд должен быть адекватно оплачен, но за обман платить как-то не хочется. И так вложил в эту машину ещё + 40% от её стоимости ("добрый и честный" хозяин прошлый был).

Надо довести до ума её.

Машина то действительно оптимальная по многим параметрам.

Без фанатизма. Просто голые факты ;)

Изменено пользователем TerraAgni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...