Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Недавно приобрел Террик 2.9 2003 года, пробег 240.000.

Сегодня заметил лужицу (кажется, капает из штуцера на радиатор КПП. Трансмиссионка капает. Но почему то она не красная , а жёлтая , прозрачная. Пахнет АТФкой. Интересно, что залито? Продавец сказал, что проверялась на сервисе у официала. Вопрос два. Антифриз потек тоже. Возможно, оттуда же(с главного радиатора ) . Завтра подлезу сниму защитник, гляну. Как проверить уровень антифриза ?

Вопрос три.

Нет ли у кого электро схемы? У меня туманки подключены напрямую к габаритам. 

Заранее спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жёлтая прозрачная жидкость может быть в залита в ГУР.  Я как то купил PSF-III  1 литр  вроде как оригинал  от Hyundai Mobis.  Но эта жидкость вместо коричневатого цвета (как по описанию) была, на самом деле, жёлтая и прозрачная. Заливать себе в ГУР я её не стал. Так и лежит на даче эта бутылка до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это именно масло из АКПП. Желтое. Масло в гур залито красное. 

Странно.

И ещё , потек задний мост. Что туда залить ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, rufathuseynoff сказал:

И ещё , потек задний мост. Что туда залить ?

Ну это смотря какой мост (с LSD или без ).Разное масло по вязкости льют . Если потёк мост , то в первую очередь смотри сапун .Я когда на своём откручивал контрольную пробку , то воздух под давлением вышел ( с шипением ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наклейка ЛСД на стойке есть. Опасаюсь, что задний мост могли менять. И ещё. Заметил вот это на переднем мосту. Как я понимаю вакуумник заглушен. А почему ?

IMG_20180110_154311_HDR.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа...  Подшаманили с включением полного привода. Интересно, теперь всегда включен полный привод? 

Вернее, похоже на то, что когда шайба в салоне в положении 2Н - передний мост всё равно крутит передний кардан. Только в раздатке размыкается момент на передок.

Изменено пользователем Урюпа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать накрылся актуатор и они принудительно включили передок и привязали проволкой чтобы назад не выключался.Нужно устранять эту проблему,иначе мост долго не проживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, петр владимирович сказал:

Видать накрылся актуатор и они принудительно включили передок и привязали проволкой чтобы назад не выключался.Нужно устранять эту проблему,иначе мост долго не проживет.

Абсолютно согласен

 

На форуме есть несколько постов с описанием с фотографиями как разобрать (развальцевать) актуатор и заменить резиновую диафрагму из подручных материалов.  Но я вижу на фото выше - сильная ржавчина где шток.  Не плохо было бы поставить целиком новую деталь (если по деньгам есть возможность, ну или с разбора  только не ржавую).  

Изменено пользователем Урюпа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Он видно уже несколько лет не работает и поэтому скорее всего внутренности тоже заржавели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2018 в 11:25, петр владимирович сказал:

Согласен. Он видно уже несколько лет не работает и поэтому скорее всего внутренности тоже заржавели.

ставим хабы от паджеры и закрепляем шток нормально,а не проволокой,и вообще выкидываем вакуум!зачем зря диф крутить на 2Н и шрусы?да и по расходу меньше будет(только не забываем потом раз в месяц коротко включить 4Н чтобы диф провернуть для смазки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: rufathuseynoff
      Здравствуйте! Перечитал все форумы но не нашел конкретно ответа. Собственно, два вопроса. Двигатель 2.9 АКПП. По мануалу масло дексрон2, но его не найти. Форумчане заливают сп3.
      Масло в ЛСД мост. Мануал говорит mobil 33,не найти его, его вязкость 75/90. 
      Сейчас я перед выбором castrol axle z (sae 90, соответстует другому мануалу), 75/90минералка 
      Либо маннол 75/140 синтетика. На обоих маслах надпись ЛС. То есть для ЛСД... 
      Не могу разобраться... спасибо заранее
    • Автор: GudVin
      Всем привет. Возникла проблема. Перетерлись трубки охлаждения АКПП, кто сталкивался расскажите. Оригинал с кореи ждать месяц, цена 3 т.р.
    • Автор: Igor Тула
      Здравствуйте, у меня Таракаша  2,9 дизель коробка автомат, завел двигатель, взялся за рычаг поставил на Д, он стоит на месте и не реагирует ни на что.
      Что это может быть? Очень благодарен буду за советы 
    • Автор: black beetle
      Иногда при включенной "D" и нажатом тормозе машину потряхивает. При переводе в "N" это явление исчезает.

      Масло в коробке с покупки ещё не менял.   Как думаете, смена масла решит проблему или это тут не при чём и нужно ждать "сектор приз на барабане" ?