Recommended Posts

Здравствуйте!

Недавно приобрел Террик 2.9 2003 года, пробег 240.000.

Сегодня заметил лужицу (кажется, капает из штуцера на радиатор КПП. Трансмиссионка капает. Но почему то она не красная , а жёлтая , прозрачная. Пахнет АТФкой. Интересно, что залито? Продавец сказал, что проверялась на сервисе у официала. Вопрос два. Антифриз потек тоже. Возможно, оттуда же(с главного радиатора ) . Завтра подлезу сниму защитник, гляну. Как проверить уровень антифриза ?

Вопрос три.

Нет ли у кого электро схемы? У меня туманки подключены напрямую к габаритам. 

Заранее спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жёлтая прозрачная жидкость может быть в залита в ГУР.  Я как то купил PSF-III  1 литр  вроде как оригинал  от Hyundai Mobis.  Но эта жидкость вместо коричневатого цвета (как по описанию) была, на самом деле, жёлтая и прозрачная. Заливать себе в ГУР я её не стал. Так и лежит на даче эта бутылка до сих пор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, это именно масло из АКПП. Желтое. Масло в гур залито красное. 

Странно.

И ещё , потек задний мост. Что туда залить ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, rufathuseynoff сказал:

И ещё , потек задний мост. Что туда залить ?

Ну это смотря какой мост (с LSD или без ).Разное масло по вязкости льют . Если потёк мост , то в первую очередь смотри сапун .Я когда на своём откручивал контрольную пробку , то воздух под давлением вышел ( с шипением ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наклейка ЛСД на стойке есть. Опасаюсь, что задний мост могли менять. И ещё. Заметил вот это на переднем мосту. Как я понимаю вакуумник заглушен. А почему ?

IMG_20180110_154311_HDR.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даааа...  Подшаманили с включением полного привода. Интересно, теперь всегда включен полный привод? 

Вернее, похоже на то, что когда шайба в салоне в положении 2Н - передний мост всё равно крутит передний кардан. Только в раздатке размыкается момент на передок.

Edited by Урюпа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видать накрылся актуатор и они принудительно включили передок и привязали проволкой чтобы назад не выключался.Нужно устранять эту проблему,иначе мост долго не проживет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, петр владимирович сказал:

Видать накрылся актуатор и они принудительно включили передок и привязали проволкой чтобы назад не выключался.Нужно устранять эту проблему,иначе мост долго не проживет.

Абсолютно согласен

 

На форуме есть несколько постов с описанием с фотографиями как разобрать (развальцевать) актуатор и заменить резиновую диафрагму из подручных материалов.  Но я вижу на фото выше - сильная ржавчина где шток.  Не плохо было бы поставить целиком новую деталь (если по деньгам есть возможность, ну или с разбора  только не ржавую).  

Edited by Урюпа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Он видно уже несколько лет не работает и поэтому скорее всего внутренности тоже заржавели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.01.2018 в 11:25, петр владимирович сказал:

Согласен. Он видно уже несколько лет не работает и поэтому скорее всего внутренности тоже заржавели.

ставим хабы от паджеры и закрепляем шток нормально,а не проволокой,и вообще выкидываем вакуум!зачем зря диф крутить на 2Н и шрусы?да и по расходу меньше будет(только не забываем потом раз в месяц коротко включить 4Н чтобы диф провернуть для смазки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Romixx2010
      Есть проблема следующего характера, может кто поможет советом, имею во владении таракашку 2.9, после кап. ремонта двигателя, не влючаются передачи на акпп, при включении положения R или D стоит на месте, при увеличении оборотов двигателя реакции ноль, что делать ума не преложу.......куда лезть подскажите....
    • By rufathuseynoff
      Здравствуйте! Перечитал все форумы но не нашел конкретно ответа. Собственно, два вопроса. Двигатель 2.9 АКПП. По мануалу масло дексрон2, но его не найти. Форумчане заливают сп3.
      Масло в ЛСД мост. Мануал говорит mobil 33,не найти его, его вязкость 75/90. 
      Сейчас я перед выбором castrol axle z (sae 90, соответстует другому мануалу), 75/90минералка 
      Либо маннол 75/140 синтетика. На обоих маслах надпись ЛС. То есть для ЛСД... 
      Не могу разобраться... спасибо заранее
    • By GudVin
      Всем привет. Возникла проблема. Перетерлись трубки охлаждения АКПП, кто сталкивался расскажите. Оригинал с кореи ждать месяц, цена 3 т.р.
    • By Igor Тула
      Здравствуйте, у меня Таракаша  2,9 дизель коробка автомат, завел двигатель, взялся за рычаг поставил на Д, он стоит на месте и не реагирует ни на что.
      Что это может быть? Очень благодарен буду за советы 
    • By black beetle
      Иногда при включенной "D" и нажатом тормозе машину потряхивает. При переводе в "N" это явление исчезает.

      Масло в коробке с покупки ещё не менял.   Как думаете, смена масла решит проблему или это тут не при чём и нужно ждать "сектор приз на барабане" ?