Дядь Мить Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 начнем с того что на раздатке тод нету вакумного включения передка!!! тогда возникает вопрос какая раздатка всетаки была!?! и что вы там заглушили какие трубки. если была раздатка EST тогда судя по всему предний мост у вас может вовсе и не отключен и тогда может передок и прикусывает. а если был действительно ТОД тогда передок вообще не отключили это не возможно там нет актуатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай 953 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) Для Vovan:Сейчас ездили по грязи и траве,закусывание проявилось только при сбросе/увеличение газа на повороте колес.(Выражалось как толчики средней жесткости)О себе: имя Николай 45 лет, г.Добрянка (Пермский край)Взял 2 недели назад-очень доволен! Изменено 22 мая, 2012 пользователем Николай 953 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Для Vovan:Сейчас ездили по грязи и траве,закусывание проявилось только при сбросе/увеличение газа на повороте колес.(Выражалось как толчики средней жесткости)О себе: имя Николай 45 лет, г.Добрянка (Пермский край)Взял 2 недели назад-очень доволен! Ничего страшного пока нет. Надо загнать на яму, снять защиту и посмотреть что и как срабатывает ли выключатель (актуатор, если привод ЕСТ) привода. Возможно прежний владелец подключил его "жестко" или что-то " наколхозил" типа меня. Снимешь гофру со штока и увидишь как включается привод при заведенном движке и перемещение крутилки от 2Н в 4Н. Короче посмотри что там, чтобы не годать, потом - советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай 953 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Спасибо, завтра посмотрю если будет время и отпишусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 мой тебе совет! завесь машину и сравни вращение карданов относительно мостов, тоесть посчитай крутящий момент! такой инфы в инете полно! и у бедись что при 2Н равботает только задний привод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай 953 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Ничего страшного пока нет. Надо загнать на яму, снять защиту и посмотреть что и как срабатывает ли выключатель (актуатор, если привод ЕСТ) привода. Возможно прежний владелец подключил его "жестко" или что-то " наколхозил" типа меня. Снимешь гофру со штока и увидишь как включается привод при заведенном движке и перемещение крутилки от 2Н в 4Н. Короче посмотри что там, чтобы не годать, потом - советы.То что там нет колхоза с передним мостом это 100%, проверяли ну а за остальное спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Всем здравствуйте!Ребята такой вопрос в тему,(т.к. новичок прошу в поиск не отправлять)При включении полного привода без разницы 4Н или 4L при повороте колес происходит закусывание передка, пробовали на асфальте и на сухой траве, раздатка ЕСТ это нормально или нет?Машина соответственно Терракан 2001 года 2,5 АКПП.За ранее спасибо)Еще вопрос: где у вас знакомятся, представляются и здороваются?Дайте ссылку.Vovan, вообще-то Николай пишет про закусывание моста на ПОЛНОМ приводе, а не на 2Н.. Во вторых- закусывание будет, т.к. пробовали именно на асфальте и сухой траве, чего не стоит делать на раздатках EST, ведь подключать 4Н можно только в условиях снег\гололед\грязь, короче когда поверхность скользкая. От того и "закусывает". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Как такового закусывания при 4Н ты не почувствуешь ни при каких поворотах колес . А вот на пониженной да и без поворотов при трогании - это нормально. А пробовать (не значит кататься) на сухой траве или асфальте надо, чтобы потом знать что и вгрязи все включится. Так что лишний раз заглянуть на состояние вакуумного привода не повредит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша8688 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Прежде всего проверьте размер шин передней и задней оси, а так же износ передних и задних шин при одинаковом размере шин. Если при включении привода стали ощущаться толчки, значит привод работает, и идет нагрузка на оси в результате чего при проскальзывании колеса ощущается толчок. На повороте эти толчки наиболее заметны. Т.е., при разном соотношении крутящих моментов на осях, при разнице в размере либо износе шин, при движении идет нарастание усилия, которое в критический момент вытекает в проскальзывание колеса, на оси, за счет чего происходит ощущение толчка. При повороте, проскальзывает одно колесо, и это наиболее заметно. Я так понял, что в теме пишется о толчках а не о ударах с посторонними звуками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай 953 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Спасибо мужики!Сегодня поменял подушку движки,вибрации стало гораздо меньше.Пристально порозглядывав раздатку и передний мост, обнаружил такую идентифицию на раздатке HP2,5 DTCIA/T TOD и дальше еще какие-то цифры 40010/Н1265 А5Т.(куча левых обрезанных проводов)Хотя в салоне три положения трансмиссии.Мужики чета я ниче не могу понять?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Спасибо мужики!Сегодня поменял подушку движки,вибрации стало гораздо меньше.Пристально порозглядывав раздатку и передний мост, обнаружил такую идентифицию на раздатке HP2,5 DTCIA/T TOD и дальше еще какие-то цифры 40010/Н1265 А5Т.(куча левых обрезанных проводов)Хотя в салоне три положения трансмиссии.Мужики чета я ниче не могу понять?! А ты пишешь, что на 100% нет "колхоза". Поспрашай предыдущего владельца может менялись мосты с раздаткой тод на ест и т.д. Мы также не ведаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таракановодовед Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 при любых подозрениях на косяк можно смело звонить-приезжать к официальному дилеру ближайшему. Сейчас там есть бесплатная диагностика - это, кстати, не только тараканов, но и всех хендаев касается) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 4Н или 4L при повороте колес происходит закусывание передкаДа блин нормально это с твоей ЕСТ, чем суше поверхность, меньше сорость, и больше угол поворота передних колес - тем заметнее - читай - заблокирован центральный диффдальше просто физика и механика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай 953 Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Всем здравствуйте!Помогите вот с такой проблемой: на холостых появляется посторонний стук и довольно громкий, добавляешь газ он пропадает. Подскажите... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Всем здравствуйте!Помогите вот с такой проблемой: на холостых появляется посторонний стук и довольно громкий, добавляешь газ он пропадает. Подскажите... Ну видимо стук клапанов. Обычно такой стук с увеличением оборотов и пропадает. А можешь записать и скинуть шум стука на форум? Покумекаем точнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Всем здравствуйте!Помогите вот с такой проблемой: на холостых появляется посторонний стук и довольно громкий, добавляешь газ он пропадает. Подскажите...А ничего, что тема про ПЕРЕДОК?Я, конечно, всё понимаю. Новички, не в ладах с компьютером и т.д.. НО, прочитать название темы не сложно? А, потом, найти соответствующий форум? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай 953 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 А ничего, что тема про ПЕРЕДОК?Я, конечно, всё понимаю. Новички, не в ладах с компьютером и т.д.. НО, прочитать название темы не сложно? А, потом, найти соответствующий форум?Ну извини, в следующий раз буду внимательнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
герман Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Хочу выразить огромную благодарность ползователю Саша 8688 за коментарий про разницу в размере колес.У меня именно так и случилось.Два колеса пришли в негодность и по простоте душевной решил их заменить.От прошлой зимы остались два приличных колеса.Повыдергивал шипы и поехал на шинку.После замены на передней оси двух колес начались резкие рывки при разгоне.Перставил их назад стало еще хуже.На шинке сказали что колеса нормальные и это что-то с карданом.Поехал на сервис.Заменил обе крестовины на заднем кардане.Проблема не ушла.Сняли передний кардан сказали крестовина норм возможно передний шрус.Купил в евро-авто б.у.кардан.Поставили ничегоне изменилось.И тут вчером в растроенных чувствах сел поискать счастья на форуме.После прочтения коментария помчался на шинку и поменял колеса обратно.И о чудо все рывки исчезли и все встало на свои места.СПАСИБО!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Художник Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Здороваются, представляются прямо тут. Все ок. А в чем выражается "закусывание" передка только при повороте колес? Ещё может у тебя в раздатке слабая цепь, из-за этого машина и прыгает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.