joker Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 Прошу совета , у меня при движении стали синхронно мигать лампа абс и ручника,а лампа АЭРБЭГ стала гореть постоянно и время от времени стрелка спидометра зависает, раньше ничего подобного не было. Так как машина едет - поначалу на мелочи внимания не обращал. сам с электрикой в авто не дружу а сервисов в городе где ошибку найдут нет.ЧТО ДЕЛАТЬ? да лампы в основном мигают когда давишь на газ, я грешу на замыкание в панели. Цитата
kondrat555 Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 проверь генератор.может щеткам хана или залигают. Цитата
Morych Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 Прошу совета , у меня при движении стали синхронно мигать лампа абс и ручника,а лампа АЭРБЭГ стала гореть постоянно и время от времени стрелка спидометра зависает, раньше ничего подобного не было. Так как машина едет - поначалу на мелочи внимания не обращал. сам с электрикой в авто не дружу а сервисов в городе где ошибку найдут нет.ЧТО ДЕЛАТЬ? да лампы в основном мигают когда давишь на газ, я грешу на замыкание в панели.Посмотри в этой теме: http://terracanovod.ru/topic/1554-%d0%b3%d0%be%d1%80%d1%8f%d1%82-%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%bf%d1%8b-%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d1%82%d1%80%d1%80%d1%83%d1%87%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d0%ba%d0%ba%d1%83%d0%bc%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%82%d0%be%d1%80-%d1%87%d1%82%d0%be-%d1%8d%d1%82%d0%be/ у меня похожее было, я там отписывался, еще повторю, диодный мост имеет холодную пайку, которая от вибрации отходит, там по моему три секции, точно не помню уже, просто надо пропаять обычным паяльником. Цитата
joker Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 Замерял ток зарядки-18.5 это очень много? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 Замерял ток зарядки-18.5 это очень много?УЯ! Это перебор! Должно быть не более 15ти. Где-то 14,5 -- 14,8. Цитата
fantjk Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 УЯ! Это перебор! Должно быть не более 15ти. Где-то 14,5 -- 14,8.Срочно меняй реле-регулятор , иначе рискуешь попасть на замену мозгов и прочей электронной электрики . Цитата
joker Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) Спасибо ! Ездить совсем нельзя? А еще проверил просто - снял ремни с генератора и никаких миганий. Изменено 4 октября, 2011 пользователем joker Цитата
fantjk Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) Спасибо ! Ездить совсем нельзя?Конечно можно , но не очень желательно . Благо что такую перезарядку в какой то степени гасит аккумулятор , но для него это очень плохо . Обычно АКБ при перезаряде начинает выкипать , так что обязательно проверяй наличие электролита , если мало , то доливай дисцилированную воду . Ну и само собой постарайся всё же не затягивать с заменой реле-регулятора . А так как генератор всё равно снимать придётся , то было бы неплохо заодно поменять подшипники и щётки , ну и сальник вакуумного насоса . Всё это дело можно купить потдельности . Изменено 4 октября, 2011 пользователем fantjk Цитата
алексеич Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) 18,5 - проверь силовой провод в заделке у генератора - у меня отгорел и на аккуме 12,6 ( зарядного тока нет ), а на шпильке гены ( куда прикручивается силовой провод ) - 18в.Первый раз тупо обжал заново наконечник, но потом опять всё началось - снял жгутик с машины перебрал, и ПРОПАЯЛИ мне в мастерской этот злополучный наконечник и всё прошлоПомеряй именно на генераторе напряжение и именно на КЛЕММЕ аккума ( в свинец ткни прибор ), если напряжения примерно равны, тогда - гена - смотри от морыча пост.Кенератор 2,5 и 2,9 одинаковы, а вот жгуты разные если снять невозможно - прямо на машине делайна 2,9 просто, как на 2,5 не знаю, но опять же - это если наконечник отгорел, если напруги почти одинаковые - гена виноват Изменено 5 октября, 2011 пользователем алексеич Цитата
joker Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Спасибо за все советы , все дела были в сальнике от масяного насоса к генератору, когда генератор снял и разобрал внутри все было в масле, покупаю новое реле регулятор и сальник , а они не подходят , генератор оказался не родной и терракановские ни реле ни сальники не подошли, реле всеже поставил кое как , по месту он встал только с контактами пришлось повозится , сальник оставил старый,проездил неделю масло потекло прямо с генератора, потом зарядка пропала снова , генератор нагрелся рукой не прикоснутся. Вообщем купил новый генератор-8000руб, поставил и езжу , осталась только загадка от какой авто генератор стоял, на вид совсем другой , корпус закрыт , выход на нижний масляный шланг немного меньше диаметром, остальные выводы и контакты аналогичны терракановскому. Цитата
accermanovca Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Здравствуйте Подскажите пожалуйста подходят ли задние фонари с терракана 2004г.в. на 2002г.в. Цитата
fantjk Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2011 Здравствуйте Подскажите пожалуйста подходят ли задние фонари с терракана 2004г.в. на 2002г.в.Народ писал что ресталинговые фонари ставятся без особых проблем . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.