Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу совета , у меня при движении стали синхронно мигать лампа абс и ручника,а лампа АЭРБЭГ стала гореть постоянно и время от времени стрелка спидометра зависает, раньше ничего подобного не было. Так как машина едет - поначалу на мелочи внимания не обращал. сам с электрикой в авто не дружу а сервисов в городе где ошибку найдут нет.ЧТО ДЕЛАТЬ? да лампы в основном мигают когда давишь на газ, я грешу на замыкание в панели.

Опубликовано

Прошу совета , у меня при движении стали синхронно мигать лампа абс и ручника,а лампа АЭРБЭГ стала гореть постоянно и время от времени стрелка спидометра зависает, раньше ничего подобного не было. Так как машина едет - поначалу на мелочи внимания не обращал. сам с электрикой в авто не дружу а сервисов в городе где ошибку найдут нет.ЧТО ДЕЛАТЬ? да лампы в основном мигают когда давишь на газ, я грешу на замыкание в панели.

Посмотри в этой теме: http://terracanovod.ru/topic/1554-%d0%b3%d0%be%d1%80%d1%8f%d1%82-%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%bf%d1%8b-%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d1%82%d1%80%d1%80%d1%83%d1%87%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d0%ba%d0%ba%d1%83%d0%bc%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%82%d0%be%d1%80-%d1%87%d1%82%d0%be-%d1%8d%d1%82%d0%be/

у меня похожее было, я там отписывался, еще повторю, диодный мост имеет холодную пайку, которая от вибрации отходит, там по моему три секции, точно не помню уже, просто надо пропаять обычным паяльником.

Опубликовано

Замерял ток зарядки-18.5 это очень много?

УЯ! :ai: Это перебор! Должно быть не более 15ти. Где-то 14,5 -- 14,8.

Опубликовано

УЯ! :ai: Это перебор! Должно быть не более 15ти. Где-то 14,5 -- 14,8.

Срочно меняй реле-регулятор , иначе рискуешь попасть на замену мозгов и прочей электронной электрики .

Опубликовано (изменено)

Спасибо ! Ездить совсем нельзя? А еще проверил просто - снял ремни с генератора и никаких миганий.

Изменено пользователем joker
Опубликовано (изменено)

Спасибо ! Ездить совсем нельзя?

Конечно можно , но не очень желательно . Благо что такую перезарядку в какой то степени гасит аккумулятор , но для него это очень плохо . Обычно АКБ при перезаряде начинает выкипать , так что обязательно проверяй наличие электролита , если мало , то доливай дисцилированную воду . Ну и само собой постарайся всё же не затягивать с заменой реле-регулятора . А так как генератор всё равно снимать придётся , то было бы неплохо заодно поменять подшипники и щётки , ну и сальник вакуумного насоса . Всё это дело можно купить потдельности .

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано (изменено)

18,5 - проверь силовой провод в заделке у генератора - у меня отгорел и на аккуме 12,6 ( зарядного тока нет ), а на шпильке гены ( куда прикручивается силовой провод ) - 18в.

Первый раз тупо обжал заново наконечник, но потом опять всё началось - снял жгутик с машины перебрал, и ПРОПАЯЛИ мне в мастерской этот злополучный наконечник и всё прошло

Померяй именно на генераторе напряжение и именно на КЛЕММЕ аккума ( в свинец ткни прибор ), если напряжения примерно равны, тогда - гена - смотри от морыча пост.

Кенератор 2,5 и 2,9 одинаковы, а вот жгуты разные если снять невозможно - прямо на машине делай

на 2,9 просто, как на 2,5 не знаю, но опять же - это если наконечник отгорел, если напруги почти одинаковые - гена виноват

Изменено пользователем алексеич
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Спасибо за все советы , все дела были в сальнике от масяного насоса к генератору, когда генератор снял и разобрал внутри все было в масле, покупаю новое реле регулятор и сальник , а они не подходят , генератор оказался не родной и терракановские ни реле ни сальники не подошли, реле всеже поставил кое как , по месту он встал только с контактами пришлось повозится , сальник оставил старый,проездил неделю масло потекло прямо с генератора, потом зарядка пропала снова , генератор нагрелся рукой не прикоснутся. Вообщем купил новый генератор-8000руб, поставил и езжу , осталась только загадка от какой авто генератор стоял, на вид совсем другой , корпус закрыт , выход на нижний масляный шланг немного меньше диаметром, остальные выводы и контакты аналогичны терракановскому.

Опубликовано

Здравствуйте Подскажите пожалуйста подходят ли задние фонари с терракана 2004г.в. на 2002г.в.

Народ писал что ресталинговые фонари ставятся без особых проблем .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...