микс Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2011 Привет! Мой террик 2.9 заводится что холодный, что горячий хорошо. Двигатель работает ровно. На холостых не дымит,но под нагрузкой постоянно черный дым, в зерколо выдно. В чем причина - скажите. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2011 Привет! Мой террик 2.9 заводится что холодный, что горячий хорошо. Двигатель работает ровно. На холостых не дымит,но под нагрузкой постоянно черный дым, в зерколо выдно. В чем причина - скажите.Первое, что приходит на ум. Поменяйте воздушный фильтр. Чёрный дым от нехватки воздуха, либо, от позднего впрыска. Цитата
микс Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 21 октября, 2011 Фильтра все поменены Цитата
fantjk Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2011 Так же чёрный дым обычно бывает при плохой работе турбины , а так же когда форсунки начинают лить , вернее распылители ( подают много топлива ) . Было бы неплохо проверить давление наддува турбы и протестировать сами форсунки . Цитата
алексеич Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2011 Вот думаю - фрсы и на холодную льют - а дыма нет - может правда турбина, но если турбина то приёма не будет - вопрос к Вам - как едет то- приём нормальный или нет, если нет тарбина - оно что 2,5 что 2,9 не едет Цитата
Garry Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2011 как вариант разгерметизация наддувной части, нужно проверить надуваются ли шланги?Если не дуются, возможно трещина в интеркулере, либо сифонит на стыках шлангов. Цитата
микс Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 23 октября, 2011 Вот думаю - фрсы и на холодную льют - а дыма нет - может правда турбина, но если турбина то приёма не будет - вопрос к Вам - как едет то- приём нормальный или нет, если нет тарбина - оно что 2,5 что 2,9 не едетПринимает хорошо ,150 л,себя оправдывают Цитата
Vovan Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Начали лить фарсы в обратку. Вскоре движок встанет в аварийный режим.Проверь обратку. А самое легкое попробуй заглушить клапан EGR. Изменено 23 октября, 2011 пользователем Vovan Цитата
kit67 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 Привет! А мощность развивает? Если не развивает в первую очередь проверь патрубки интеркулера! Цитата
vasia5012 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 Ребята, не путайте систему CRDI с обычным дизелем. И как правильно было сказано, что черный дым это избыток топлива, или недостаток воздуха. Поэтому либо какой-то инжектор подтекает и проверить можно только при наличии спец. оборудования, либо действительно EGR не закрыт до конца и на холостых не влияет, а на оборотах начинает сказываться. Цитата
микс Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2011 Привет. Заменил две форсунки ,интеркулер,убрал ЕGR ,и проблема с дымом была исчерпона Цитата
Vovan Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2011 Привет. Заменил две форсунки ,интеркулер,убрал ЕGR ,и проблема с дымом была исчерпона Ну вот и правильно.Удачи. Цитата
микс Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2011 Форумчане спосибо за советы Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.