Перейти к содержанию

чёрный дым постоянно на 1500 и выше ,на хол. нет


Рекомендуемые сообщения

Привет! Мой террик 2.9 заводится что холодный, что горячий хорошо. Двигатель работает ровно. На холостых не дымит,но под нагрузкой постоянно черный дым, в зерколо выдно. В чем причина - скажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Мой террик 2.9 заводится что холодный, что горячий хорошо. Двигатель работает ровно. На холостых не дымит,но под нагрузкой постоянно черный дым, в зерколо выдно. В чем причина - скажите.

Первое, что приходит на ум. Поменяйте воздушный фильтр. Чёрный дым от нехватки воздуха, либо, от позднего впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же чёрный дым обычно бывает при плохой работе турбины , а так же когда форсунки начинают лить , вернее распылители ( подают много топлива ) . Было бы неплохо проверить давление наддува турбы и протестировать сами форсунки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% инжектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот думаю - фрсы и на холодную льют - а дыма нет - может правда турбина, но если турбина то приёма не будет - вопрос к Вам - как едет то- приём нормальный или нет, если нет тарбина - оно что 2,5 что 2,9 не едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант разгерметизация наддувной части, нужно проверить надуваются ли шланги?

Если не дуются, возможно трещина в интеркулере, либо сифонит на стыках шлангов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот думаю - фрсы и на холодную льют - а дыма нет - может правда турбина, но если турбина то приёма не будет - вопрос к Вам - как едет то- приём нормальный или нет, если нет тарбина - оно что 2,5 что 2,9 не едет

Принимает хорошо ,150 л,себя оправдывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали лить фарсы в обратку. Вскоре движок встанет в аварийный режим.Проверь обратку. А самое легкое попробуй заглушить клапан EGR.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! А мощность развивает? Если не развивает в первую очередь проверь патрубки интеркулера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, не путайте систему CRDI с обычным дизелем. И как правильно было сказано, что черный дым это избыток топлива, или недостаток воздуха. Поэтому либо какой-то инжектор подтекает и проверить можно только при наличии спец. оборудования, либо действительно EGR не закрыт до конца и на холостых не влияет, а на оборотах начинает сказываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет. Заменил две форсунки ,интеркулер,убрал ЕGR ,и проблема с дымом была исчерпона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Заменил две форсунки ,интеркулер,убрал ЕGR ,и проблема с дымом была исчерпона

Ну вот и правильно.Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...