Перейти к содержанию

Демонтаж генератора.


zhva78

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Сегодня доехал до дома еле еле. Мотор заглох на парковке. Все прибры потухли. Лампочки на приборке горели как хотели, то одни моргают, то другие.Итог - сел аккумулятор.

Но отдать должное ТАРКАНУ, довез мое туловише до дома (респект)

Первое что я сделал, зарядил акб. и отлгнал Таракан на яму в гараж. Тестором проверил напряжение на генераторе. и понял, что он не подает признаков жизни.

Вариантов может быть много (щетки, диодный мост, и обмотки), может кто знает и др. причины...???

Кода я мозговал о возможных причинах, у меня возник вопрос, как этот агрегат снять с авто??? Он окружен другими навесными механизмами,(привод гур.,термостат, Маслянный Фильтр) в результате я смог его только потрогать руками, но возможности вытащить енто устройство без снятия вышеупомянутых прибамбасов не вижу.(а кагда я, начитавшись книг и поняв, что присутствует вакуумный насос на одном валу с генератором, у меня слегка взорвался мозг.

Огромная просьба тем, кто сам снимал данный девайс для ремонта(а именно генератор), подробно описать данную процедуру пошагово,

В свою очередь готов подготовить фото-отчет по снятию генератора двигатель 2,5.

Я думаю многим бы пригодилась данная информация.

P.S. Искал поиском, ничего подобнгого не нашел.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снимал воздушный фильтр,выкручивал масляный фильтр,отсоединял все провода и шланги от гены и снимал.Только когда все откручено,снизу где длинный болт гена не вылазил,я аккуратненько помогал монтировкой.Главное аккуратно,а то электрики мне его там ломали,приходилось заваривать.

Изменено пользователем vik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно недавно снимал гену.1-снять клемму с генератора 2-открутить масленый фильтр(он будет мешать вытащить гену).3-откручиваем болты натяжения ремня гены,снизу защиту(если присутствует) и там болт крепления гены.4-затем токоподходящие провода.5-масленый шланг(аккуратно не потеряв медные шайбы) и шланг обратки масла.Кажется все.Для удобства можно снять и воздушный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня закончил эту процедуру были щетки сношены в ноль 120 рублей упаковка карго все собрал вроде все окей заняло 2 вечера по часу снятие и установка стокоже но снимать и ставить геморой полный сверху описано как так что удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снимал воздушный фильтр,выкручивал масляный фильтр,отсоединял все провода и шланги от гены и снимал.Только когда все откручено,снизу где длинный болт гена не вылазил,я аккуратненько помогал монтировкой.Главное аккуратно,а то электрики мне его там ломали,приходилось заваривать.

На 2,9 тоже оччень плохо выходит а особенно входит

При установке пришлось через проставку постукивать по ушкам гены пока не совместились отверстия, а гены по проге вроде одинаковые

Вик прав - потихоньку и внимательно, чтоб без ушей не остаться

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фотоотчет было б неплохо!

Енто ты кому?

Я точно не смогу сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я три раза снимал и ставил,а вот сфотографировать не додумался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за ответы.

Я так понимаю всем (особенно новичкам, нужна данная информация)

Свою зеркалку завтра заберу у друга и сразу в гараж.

Планируемые работы(если не прав, скажите где ошибаюсь)

Снимаю:

1 Клемы с АКБ.

2.Защита с низу.

3. Маслянный фильтр.

4 . Снятие корпуса воздушного фильтра.

Дальше пока не опредилился.

Огромная просьба помочь в продолжении данного списка тем, кто уже это делал.(фото по каждому пункту буду прилагать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за ответы.

Я так понимаю всем (особенно новичкам, нужна данная информация)

Свою зеркалку завтра заберу у друга и сразу в гараж.

Планируемые работы(если не прав, скажите где ошибаюсь)

Снимаю:

1 Клемы с АКБ.

2.Защита с низу.

3. Маслянный фильтр.

4 . Снятие корпуса воздушного фильтра.

Дальше пока не опредилился.

Огромная просьба помочь в продолжении данного списка тем, кто уже это делал.(фото по каждому пункту буду прилагать)

Поднимись выше по теме. Тол очень здОрово всё описАл, подробно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднимись выше по теме. Тол очень здОрово всё описАл, подробно!

Там здорово мешает кожух вентелятора.

Мне нужно более подробно.

Поэтому я и начал данный список.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чему может мешать кожух вентилятора? Еще забыл дописать про вакуумный шланг,но при его съеме не возникнет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за ответы.

Я так понимаю всем (особенно новичкам, нужна данная информация)

Свою зеркалку завтра заберу у друга и сразу в гараж.

Планируемые работы(если не прав, скажите где ошибаюсь)

Снимаю:

1 Клемы с АКБ.

2.Защита с низу.

3. Маслянный фильтр.

4 . Снятие корпуса воздушного фильтра.

Дальше пока не опредилился.

Огромная просьба помочь в продолжении данного списка тем, кто уже это делал.(фото по каждому пункту буду прилагать)

Начнём с того что нижнюю защиту снимать необязательно , впрочем корпус воздухана я тоже не снимал . Лично я для удобства снимал интеркуллер и диффузор , откручиваешь два болтика на 10 мм посередине диффузора , два болтика сверху и разъеденяешь его на две части . Отсоеденяешь верхний патрубок заранее приготовив обрезанную бутылку для слива антифриза и разделив диффузор на две части вытаскиваешь его . Затем ослабляешь ремни генератора и снимаешь их , на планке натяжителя также желательно ослабить второй болтик . . Опять же для того чтобы было удобно подлезать к ГЕНЕ я снимал кронштейн насоса ГУРа и привязывал его чтобы не мешался ( ремень естественно тоже снимается ) . После этого снимаешь маслянный фильтр и вот весь ГЕНА перед тобой . Если гену у тебя не снимали , то придётся покалупаться немного с обжимным хомутом сливного патрубка , но это не очень сложно . Так же откручиваешь напорный шланг ( накидной ключ на 19 мм ) . Обязательно проверь его , не проворачиваются ли у него штуцера относительно самого шланга , если проворачиваются , то желательно поменять этот шланг .Правильно писали выше - не потеряй медные шайбочки , хотя их желательно поменять , подойдут и от нашего автопрома . Затем откручиваешь нижний длинный болт , вынимаешь его и оттягиваешь ГЕНУ на себя чтобы можно было открутить электропровода . После этого как говорится делай с ним что душе угодно . Ведь ГЕНУ по любому разбирать придётся , так что заодно поменяй и подшипники . Если есть возможность было бы неплохо так же поменять и сальник вакуумного насоса . Короче вскрытие покажет что надо делать дальше . Сборка в обратной последовательности . Пусть тебя не пугает что так много написано чего снимать , всё что даёт больший доступ к генератору ( интеркуллер , диффузор и кронштейн ГУРа ) , все эти прибамбасы снимаются довольно таки легко и без проблем , оно конечно особенно при наличии путного инструмента . Я управлялся с этим делом - разборка и сборка , в среднем не более 2-3 часов , причём с перекурами чуть ли не на обед . Так что дерзай - глаза боятся , а руки делают , если они конечно из нужного места растут . Может быть чего и упустил в процессе снятия и установки ГЕНЫ , но это уже не так критично .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немогу загрузить фото по теме, пишет большой размер. Как загрузить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немогу загрузить фото по теме, пишет большой размер. Как загрузить?

уменьшить фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

За ответы. Снятие гены наметил на субботу! Раньше не получается. принцип понятен. Буду фотать каждый шаг, чтоб в идеале получить фото отчет с пошаговой инструкциеей.

Немогу загрузить фото по теме, пишет большой размер. Как загрузить?

В пауэр поинте можно изменить размер фото до нужного.

Либо выложить его набесплатный ресурс и оставить ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снят воздушный фильтр с корпусом, и маслянный фильтр.

post-4108-0-21019300-1319548717.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

1. Снимаем клемы с аккумулятора.

2. Снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом для удобства доступа к самому генератору.

3 Снимаем маслянный фильтр. У меня получилось открутить его руками, но лучше иметь спец инструмент.

После всех данных процедур появилась возможность потрогать генератор.

4. Ослабил винты крепления и натяжки генератора и снял ремни.

5. Полностью открутил болт натяжки ремней генератора и гайку крепления генератора. После этого вытащил болт крепления генератора,получилось сделать это руками, слегка покачивая генератор. Далее началось самое веселое.

6. Открутил шланг справа от того места, где установлен маслянный фильтр(надо быть очень окуратным чтоб не потерять 2 медные шайбы.

7. Снял три маленьких шланга.

Осталось снять только толстый шланг, который от генератора идет к движку. Самая проблема была именно в нем.

Он крепится на самозажимных хомутах. После часа мучений мне удалось кое-как, с помощью пасатиж, снять хомут и сдернуть шланг.

8 Немного помучался и вытащил гену на волю.

9. Отсоединил разьем и открутил клему. И вот оно чудо инжинерной мысли у меня в руках.

Отвез я сервисменам генератор, приговор вышел в сумму 3200р.

Замена подшипники, 2 шт., регулятор со щетками 1шт, сальники. +работа.

Ставил все в обратном порядке, получилось гораздо быстрее.

Замер на клемах показывает 14,2 вольта,

Да, хотел отметить, пока ездил на неисправном гене, сдох акум, перестал брать зарядку.

Если у кого-то есть какие-либо вопросы, буду рад ответить.

post-6015-0-56224100-1321699024.jpg

post-6015-0-37627200-1321699130.jpg

post-6015-0-92180400-1321699310.jpg

post-6015-0-14397800-1321700480.jpg

post-6015-0-12479400-1321700534.jpg

post-6015-0-50056700-1321700581.jpg

post-6015-0-99404700-1321700615.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный отчёт! Получай заслуженный "+"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный отчёт! Получай заслуженный "+"!

Ага :bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня на движке 2.5 ещё с верху гидроусилитель откручивали не снимая шланги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не откручивал. Там достаточно места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Народ,подскажите ,кто снимал генератор на 2.9 .Всё открутил ,даже этот грёбаный штекер (мороз- 24-холодно однако) ,а вот нижний болт упирается в шланг ,армированный нитками снаружи.Так вот,он снимается просто сдёргиванием или там винт. Хомут быстросъёмный я опустил вниз , шланг не осилил ,очень холодно .Буду пробовать феном греть-без машины тоскливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы со шлангом разобрался -он в паре с тонкой трубкой и крепится винтом .А вот трубка ,спускаясь к двигателю ,подтекает,-отсюда и запотевания в районе картерного поддона .ОТСЮДА ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ :какую функцию играет эта трубочка? Как устранить течь? Есть ли возможность её поменять на кусок тонкого шланга? Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Отзовитесь ! Завтра надо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...