Кузьмич18 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 Всем привет!Подскажите в чем причина. Когда авто (терракан 2,5 АКПП)прогреется начинает дымить синим дымом, но только на холостых. Когда рванешь со светофора, дым пропадает. На ходу не дымит ни синим ни черным. Когда останавливаешься димить начинает не сразу, а примерно через 20 сек. Масло в движке не расходует. Кто что может подсказать? Заранее спасибо! Цитата
Новичок86 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 Может маслосёмные колпачки клапанов? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 Всем привет!Подскажите в чем причина. Когда авто (терракан 2,5 АКПП)прогреется начинает дымить синим дымом, но только на холостых. Когда рванешь со светофора, дым пропадает. На ходу не дымит ни синим ни черным. Когда останавливаешься димить начинает не сразу, а примерно через 20 сек. Масло в движке не расходует. Кто что может подсказать? Заранее спасибо!Возможно, подливает какая-то ( а может и несколько ) форсунка. Можно попробовать промыть ВИНСом, или ЛАВРом. Я, в своё время, к официалам съездил, на установке промывался. Нам с Таракашкой понравилось! 1 Цитата
Кузьмич18 Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 Возможно, подливает какая-то ( а может и несколько ) форсунка. Можно попробовать промыть ВИНСом, или ЛАВРом. Я, в своё время, к официалам съездил, на установке промывался. Нам с Таракашкой понравилось!Спасибо! я тоже подумывал сгонять к диллеру на промывку. Цитата
lexin Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 Однозначно !! Льют или неисправные форсунки , и не одна , д.Саша прав! Цитата
Рыболов Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 Форсунки и забитость в/фильтра дадут переобогощение - чёрный дым! У тебя горит масло. Какой расход масла? Если большой - пора подумать о капиталке.Ещё померь компрессию. Цитата
bel-lex Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Вот только вчера решил эту проблему. На выходных (19,02,12) поменял масло энссо турбо дизель на такое же бывший хоз лил и мне посвистывал. ( это 15 машина до этого масло не лил такое и даже не смотрел на него) во вторник заметил странный запах из выхлопной, в среду начал простреливать чёрным когда газ в пол, в четверг (вчера) на холостом синеватый дым, на ходу коптит и чёрным и синим как то так. У меня стоит фильтр картерных газов думал там что то забилось, но нет... Консилиум из друзей и знакомых выдвигал: масло съёмные колпаки (зуб давали), залегли кольца, попрыскали дихлофосом , не умею ездить итд. Ни кого не слушал, решил что масло г,,,о полное или попал на палёный разлив. Взял 3 масляных фильтра 3 по 5л промывки и 5тиминутку от лавра, масло взял хадо полу синтетику 10/40 ( масло не обсуждать, чуду жижу всегда покупал когда что то не так с ДВС раньше на других авто) и тюбик хадо ревили,,,, чё то там короче 3в одном добавка в масло стоит 1700 (в НПР) в гараже заливаю в масло лавр, жду, сливаю, меняю фильтр потом заливаю промывку и по так по кругу. 3я 5л промывка слилась почти чистой. вот теперь моно заливать масло (кстате дымить перестал уже на промывках) Итог: утром ездил Норильск - Талнах - Алыкель -Норильск всё как часики движок урчит мягче и едет легче (возможно эффект чистого авто) дыма нет ни на горячею, ни на холодную, ни на холостом ,ни на педали в пол. От палёнки ни кто не застрахован, возможно причина проблем по теме кроется в масле. Цитата
Oxygen Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Вот только вчера решил эту проблему. На выходных (19,02,12) поменял масло энссо турбо дизель на такое же бывший хоз лил и мне посвистывал. ( это 15 машина до этого масло не лил такое и даже не смотрел на него) во вторник заметил странный запах из выхлопной, в среду начал простреливать чёрным когда газ в пол, в четверг (вчера) на холостом синеватый дым, на ходу коптит и чёрным и синим как то так. У меня стоит фильтр картерных газов думал там что то забилось, но нет... Консилиум из друзей и знакомых выдвигал: масло съёмные колпаки (зуб давали), залегли кольца, попрыскали дихлофосом , не умею ездить итд. Ни кого не слушал, решил что масло г,,,о полное или попал на палёный разлив. Взял 3 масляных фильтра 3 по 5л промывки и 5тиминутку от лавра, масло взял хадо полу синтетику 10/40 ( масло не обсуждать, чуду жижу всегда покупал когда что то не так с ДВС раньше на других авто) и тюбик хадо ревили,,,, чё то там короче 3в одном добавка в масло стоит 1700 (в НПР) в гараже заливаю в масло лавр, жду, сливаю, меняю фильтр потом заливаю промывку и по так по кругу. 3я 5л промывка слилась почти чистой. вот теперь моно заливать масло (кстате дымить перестал уже на промывках) Итог: утром ездил Норильск - Талнах - Алыкель -Норильск всё как часики движок урчит мягче и едет легче (возможно эффект чистого авто) дыма нет ни на горячею, ни на холодную, ни на холостом ,ни на педали в пол. От палёнки ни кто не застрахован, возможно причина проблем по теме кроется в масле.Ты же говорил что проблема была в вентиляции картера, а точнее в самопальном фильтре. где правда? Цитата
lexin Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Однозначно !! Льют или неисправные форсунки , и не одна , д.Саша прав! Дымил мой Терик как Камаз, так же на холодную поработает минуток 10 и сизый дым, но в основном на холостых под нагрузкой иногда пыхтел как паровоз но пока холодный. Спецам показывал одни говорили насос ВД, плунжерную пару менять нужно , другие вооще КАПИТАЛИТЬ советовали ( тянул прекрасно, масло не "жрал", компрессию померили - маловатая!!). Но начал я с малого - купил распылители , поменял и зажигание чуток раньше сделал - с ноября месяца работает как часы, в морозы был в Красноярске Терик молотил на сигналке каждые 2 часа - дыма никакого не наблюдал, а в прошлом годе аж стыдно было за своего родимого...Вот такие дымныии дела. Цитата
bel-lex Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 Ты же говорил что проблема была в вентиляции картера, а точнее в самопальном фильтре. где правда?Ошибался. это предварительный диагноз до заезда в гараж и демонтажа данного девайся. он спокойно выдувал газы на выходе. Цитата
gubin86 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 Вот у меня тоже неделю уже как дым синий идет, но только на холостых, особенно если я после движения встаю на светофоре, то клубы синего дыма валят. Снял патрубок с выхода турбины - масло кидает. Как я понимаю, то скорее всего дым из-за турбины.Вопросы: стоит-ли чинить турбину или искать б/у? На новую как-то не готов тратиться.Что будет двигуну от кидающей масло турбины?И вообще не в тему вопрос Есть у меня возможность занедорого взять абсолютно новые форсунки, но с 4D56. Подойдут-ли? Ставил кто-нибудь на D4BH? Цитата
danila-elektronik Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Нужен дельный совет... предистория: пробило прокладку. Подняли голову, шлифанули, осмотрели двигун. Все ок. Собрали. Выехал довольный как слон... И тут сизый дым... Погнал на другое сто. Подозрения на турбину. Сняли, поставили на стенд... Все ок. Поменяли компрессию... Маловато.... По 21 в каждом котле.решили промыть ЛАВРом.....не помогло. До ремонта сизого дыма небыло.. Тянет нормально. Дым появляется на прогретой машине. Когда хорошо погазуешь или после езды на светофоре(стыдно до ужаса). Может смотреть в сторону форсунок. Но почему дым сизый???пробоволи глушить вентиляцию картерных газов. Не помогает.... Цитата
RXO Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 как вы умудрились вентиляцию картера то заглушить? Есть только один способ, но его еще никто не смог реализовать. расход масла какой? Цитата
danila-elektronik Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Сам я не глушил.на сто...... Проехал км 30. Изменений масла на щупе незаметил. Цитата
danila-elektronik Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 2 часа назад, RXO сказал: как вы умудрились вентиляцию картера то заглушить? Есть только один способ, но его еще никто не смог реализовать. расход масла какой? Я ввиду патрубок который идёт с подклапанной крышки на впускной патрубок. Цитата
RXO Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 ну так за 30км масло не уйдет))) 500 проедь хотя бы или 1000. В общем походу нужно просто откапиталить низ мотора, если везде по 21 очку. Цитата
danila-elektronik Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 1 час назад, RXO сказал: ну так за 30км масло не уйдет))) 500 проедь хотя бы или 1000. В общем походу нужно просто откапиталить низ мотора, если везде по 21 очку. Как можно проехать 500 или 1000 км., если я как котельная зимой.... А вот опять вскрывать Двиг не хотелось бы.... Попробую для начала форсунки проверить...уж если нет тогда придётся копиталить..спасибo RXO!!! Жаль что ты один откликнулся... Цитата
black beetle Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 15 минуту назад, danila-elektronik сказал: Как можно проехать 500 или 1000 км., если я как котельная зимой.... А вот опять вскрывать Двиг не хотелось бы.... Попробую для начала форсунки проверить...уж если нет тогда придётся копиталить..спасибo RXO!!! Жаль что ты один откликнулся... Дык Андрей двигун своими руками капиталит. Кто как не он? Остальные (не в обиду будет сказано) курят))) Цитата
vik190 Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 21 очко не смертельно для форкамерного дизеля. паджерик с 4д56 у меня прекрасно работал и при 19 во всех цилиндрах. насчет масла- то его уровень держался на удивление ровно, но судя по виду, угар компенсировался попаданием соляры. дым сизый, конечно присутствовал. Цитата
RXO Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 дым на дизеле хоть сизый, хоть черный, в первую очередь, признак того, что нужно смотреть топливную Цитата
9612358565 Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 Виктор, 21 очко на D4BH это уже критично. Однозначно двигатель в ремонт. При такой компрессии как он ещё запускается. Цитата
vik190 Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Стоп, у него давление паспортное 19-25 атм, в чем же тогда прикол? у нового движка давление будет 25-27. я сам ездил на 4д56 с 19 во всех цилиндрах и замечательно он заводился даже в мороз. можно попробовать раскоксовку, но насчет немедленного ремонта, я бы не стал утверждать... Цитата
Slavyn Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 В 04.12.2015, 17:02:25, danila-elektronik сказал: Нужен дельный совет... предистория: пробило прокладку. Подняли голову, шлифанули, Куда пробило то? В масло, в цилиндры? Зачем шлифовали? Сколько сняли? Как собрали ГРМ? Бошку разбирали или нет? Колпачки маслянные трогали? Одни вопросы. Цитата
Slavyn Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 34 минуты назад, vik190 сказал: Стоп, у него давление паспортное 19-25 атм, в чем же тогда прикол? у нового движка давление будет 25-27. я сам ездил на 4д56 с 19 во всех цилиндрах и замечательно он заводился даже в мороз. можно попробовать раскоксовку, но насчет немедленного ремонта, я бы не стал утверждать... В паспорте степень сжатия. 21 умножь на барометрический объем воздуха, получишь компрессию. Цитата
vik190 Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 E=(P+3.9)/1.55 P=28.65(при степени сжатия 21). хотя на 4д56 была 19,5 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.