Перейти к содержанию

дымит синим (терракан 2,5)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Подскажите в чем причина. Когда авто (терракан 2,5 АКПП)прогреется начинает дымить синим дымом, но только на холостых. Когда рванешь со светофора, дым пропадает. На ходу не дымит ни синим ни черным. Когда останавливаешься димить начинает не сразу, а примерно через 20 сек. Масло в движке не расходует. Кто что может подсказать? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может маслосёмные колпачки клапанов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Подскажите в чем причина. Когда авто (терракан 2,5 АКПП)прогреется начинает дымить синим дымом, но только на холостых. Когда рванешь со светофора, дым пропадает. На ходу не дымит ни синим ни черным. Когда останавливаешься димить начинает не сразу, а примерно через 20 сек. Масло в движке не расходует. Кто что может подсказать? Заранее спасибо!

Возможно, подливает какая-то ( а может и несколько ) форсунка. Можно попробовать промыть ВИНСом, или ЛАВРом. Я, в своё время, к официалам съездил, на установке промывался. Нам с Таракашкой понравилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, подливает какая-то ( а может и несколько ) форсунка. Можно попробовать промыть ВИНСом, или ЛАВРом. Я, в своё время, к официалам съездил, на установке промывался. Нам с Таракашкой понравилось!

Спасибо! я тоже подумывал сгонять к диллеру на промывку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Однозначно !! Льют или неисправные форсунки , и не одна , д.Саша прав!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки и забитость в/фильтра дадут переобогощение - чёрный дым! У тебя горит масло. Какой расход масла? Если большой - пора подумать о капиталке.

Ещё померь компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот только вчера решил эту проблему. На выходных (19,02,12) поменял масло энссо турбо дизель на такое же бывший хоз лил и мне посвистывал. ( это 15 машина до этого масло не лил такое и даже не смотрел на него) во вторник заметил странный запах из выхлопной, в среду начал простреливать чёрным когда газ в пол, в четверг (вчера) на холостом синеватый дым, на ходу коптит и чёрным и синим как то так. У меня стоит фильтр картерных газов думал там что то забилось, но нет... Консилиум из друзей и знакомых выдвигал: масло съёмные колпаки (зуб давали), залегли кольца, попрыскали дихлофосом :smile: , не умею ездить итд. Ни кого не слушал, решил что масло г,,,о полное или попал на палёный разлив. Взял 3 масляных фильтра 3 по 5л промывки и 5тиминутку от лавра, масло взял хадо полу синтетику 10/40 ( масло не обсуждать, чуду жижу всегда покупал когда что то не так с ДВС раньше на других авто) и тюбик хадо ревили,,,, чё то там короче 3в одном добавка в масло стоит 1700 (в НПР) в гараже заливаю в масло лавр, жду, сливаю, меняю фильтр потом заливаю промывку и по так по кругу. 3я 5л промывка слилась почти чистой. вот теперь моно заливать масло (кстате дымить перестал уже на промывках) Итог: утром ездил Норильск - Талнах - Алыкель -Норильск :shout: всё как часики движок урчит мягче и едет легче (возможно эффект чистого авто) дыма нет ни на горячею, ни на холодную, ни на холостом ,ни на педали в пол.

От палёнки ни кто не застрахован, возможно причина проблем по теме кроется в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот  только вчера решил эту проблему.  На выходных (19,02,12) поменял масло энссо турбо дизель на такое же бывший хоз лил и мне посвистывал. ( это 15 машина до этого масло не лил такое и даже не смотрел на него)  во вторник заметил странный запах из выхлопной, в среду начал простреливать чёрным когда газ в пол, в четверг (вчера) на холостом синеватый дым, на ходу коптит и чёрным и синим как то так.  У меня стоит фильтр картерных газов думал там что то забилось, но нет... Консилиум из друзей и знакомых выдвигал: масло съёмные колпаки (зуб давали), залегли кольца, попрыскали дихлофосом :smile:  , не умею ездить итд. Ни кого не слушал, решил что масло г,,,о полное или попал на палёный разлив. Взял 3 масляных фильтра 3 по 5л промывки и 5тиминутку от лавра, масло взял хадо полу синтетику 10/40 ( масло не обсуждать, чуду жижу всегда покупал когда что то не так с ДВС раньше на других авто) и тюбик хадо ревили,,,, чё то там короче 3в одном добавка в масло стоит 1700 (в НПР) в гараже заливаю в масло лавр, жду, сливаю, меняю фильтр потом заливаю промывку и по так по кругу.  3я 5л промывка слилась почти чистой. вот теперь моно заливать масло (кстате дымить перестал уже на промывках) Итог: утром ездил Норильск - Талнах - Алыкель -Норильск :shout:   всё как часики движок урчит мягче и едет  легче (возможно эффект чистого авто) дыма нет ни на горячею, ни на холодную, ни на холостом ,ни на педали в пол.

От палёнки ни кто не застрахован, возможно причина проблем по теме кроется в масле.

Ты же говорил что проблема была в вентиляции картера, а точнее в самопальном фильтре. где правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно !! Льют или неисправные форсунки , и не одна , д.Саша прав!

Дымил мой Терик как Камаз, так же на холодную поработает минуток 10 и сизый дым, но в основном на холостых под нагрузкой иногда пыхтел как паровоз но пока холодный. Спецам показывал одни говорили насос ВД, плунжерную пару менять нужно , другие вооще КАПИТАЛИТЬ советовали ( тянул прекрасно, масло не "жрал", компрессию померили - маловатая!!). Но начал я с малого - купил распылители , поменял и зажигание чуток раньше сделал - с ноября месяца работает как часы, в морозы был в Красноярске Терик молотил на сигналке каждые 2 часа - дыма никакого не наблюдал, а в прошлом годе аж стыдно было за своего родимого...Вот такие дымныии дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же говорил что проблема была в вентиляции картера, а точнее в самопальном фильтре. где правда?

Ошибался. это предварительный диагноз до заезда в гараж и демонтажа данного девайся. он спокойно выдувал газы на выходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот у меня тоже неделю уже как дым синий идет, но только на холостых, особенно если я после движения встаю на светофоре, то клубы синего дыма валят. Снял патрубок с выхода турбины - масло кидает. Как я понимаю, то скорее всего дым из-за турбины.

Вопросы: стоит-ли чинить турбину или искать б/у? На новую как-то не готов тратиться.

Что будет двигуну от кидающей масло турбины?

И вообще не в тему вопрос :) Есть у меня возможность занедорого взять абсолютно новые форсунки, но с 4D56. Подойдут-ли? Ставил кто-нибудь на D4BH?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Нужен дельный совет...

предистория: пробило прокладку. Подняли голову, шлифанули, осмотрели двигун. Все ок. Собрали. Выехал довольный как слон... И тут сизый дым... Погнал на другое сто. Подозрения на турбину. Сняли, поставили на стенд... Все ок. Поменяли компрессию... Маловато.... По 21 в каждом котле.решили промыть ЛАВРом.....не помогло. До ремонта сизого дыма небыло.. Тянет нормально. Дым появляется на прогретой машине. Когда хорошо погазуешь или после езды на светофоре(стыдно до ужаса). Может смотреть в сторону форсунок. Но почему дым сизый???пробоволи глушить вентиляцию картерных газов. Не помогает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вы умудрились вентиляцию картера то заглушить? Есть только один способ, но его еще никто не смог реализовать.

расход масла какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам я не глушил.на сто...... Проехал км 30. Изменений масла на щупе незаметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, RXO сказал:

как вы умудрились вентиляцию картера то заглушить? Есть только один способ, но его еще никто не смог реализовать.

расход масла какой?

Я ввиду патрубок который идёт с подклапанной крышки на впускной патрубок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так за 30км масло не уйдет))) 500 проедь хотя бы или 1000. В общем походу нужно просто откапиталить низ мотора, если везде по 21 очку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RXO сказал:

ну так за 30км масло не уйдет))) 500 проедь хотя бы или 1000. В общем походу нужно просто откапиталить низ мотора, если везде по 21 очку.

Как можно проехать 500 или 1000 км., если я как котельная зимой.... А вот опять вскрывать Двиг не хотелось бы.... Попробую для начала форсунки проверить...уж если нет тогда придётся копиталить..спасибo RXO!!! Жаль что ты один откликнулся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минуту назад, danila-elektronik сказал:

Как можно проехать 500 или 1000 км., если я как котельная зимой.... А вот опять вскрывать Двиг не хотелось бы.... Попробую для начала форсунки проверить...уж если нет тогда придётся копиталить..спасибo RXO!!! Жаль что ты один откликнулся...

Дык Андрей двигун своими руками капиталит. Кто как не он? Остальные (не в обиду будет сказано) курят)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 очко не смертельно для форкамерного дизеля. паджерик с 4д56 у меня прекрасно работал и при 19 во всех цилиндрах. насчет масла- то его уровень держался на удивление ровно, но судя по виду, угар компенсировался попаданием соляры. дым сизый, конечно присутствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дым на дизеле хоть сизый, хоть черный, в первую очередь, признак того, что нужно смотреть топливную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, 21 очко  на D4BH это уже критично. Однозначно двигатель в ремонт.  При такой компрессии как он ещё запускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп, у него давление паспортное 19-25 атм, в чем же тогда прикол? у нового движка давление будет 25-27. я сам ездил на 4д56 с 19 во всех цилиндрах и замечательно он заводился даже в мороз. можно попробовать раскоксовку, но насчет немедленного ремонта, я бы не стал утверждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2015, 17:02:25, danila-elektronik сказал:

Нужен дельный совет...

предистория: пробило прокладку. Подняли голову, шлифанули, 

Куда пробило то? В масло, в цилиндры? Зачем шлифовали? Сколько сняли? Как собрали ГРМ? Бошку разбирали или нет? Колпачки маслянные трогали?

Одни вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, vik190 сказал:

Стоп, у него давление паспортное 19-25 атм, в чем же тогда прикол? у нового движка давление будет 25-27. я сам ездил на 4д56 с 19 во всех цилиндрах и замечательно он заводился даже в мороз. можно попробовать раскоксовку, но насчет немедленного ремонта, я бы не стал утверждать...

В паспорте степень сжатия. 21 умножь на барометрический объем воздуха, получишь компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E=(P+3.9)/1.55  P=28.65(при степени сжатия 21). хотя на 4д56 была 19,5 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...