Рекомендуемые сообщения

Всем здравия, друзья!!

Итак, докладываю.

Дефектовка показала трещины на головке - т.е под замену.

Также обнаружилась выработка на распредвале и трещина какая-то на шкиве коленвала.

Но речь не об этом.Я просил только отдефектовать головку, и озвученная стоимость меня вполне устроила.

Но эти орлы сняли полностью движок, и насчитали мне с работой и запчастями ОЧЕНЬ большую сумму.

Сегодня ругался, завтра еще буду.

Это БЛОК-МОТОРС на Перовской, В Москве.

Вопрос - подскажите, в какую сумму примерно обходятся работы по замене ГБЦ и всего, чот там еще.

Мне сказали заменить ремень балансировоный, еще, раз двиг сняли, кусок приемной трубы - там прокладка, но она идет только в сборе с трубой, и т.д. Еще вкускные и выпускные клапана и трубки топливной системы. По их словам - эти трубки одноразовые. Те раз сняли - и все. Только новые. так ли это?

Список запчастей приложу..там много.

Ну и будет вопрос к Гарри.

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необходимо сравнить стоимость нового движка с выставленным ремонтом на старый. Ну а что Блок-Моторс задефектовала у них это тянет примерно до 100 т. То есть, движок без навесного можно новый брать спокойно, он где-то в

этих пределах.

Изменено пользователем Vovan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не нужен новый движок:)) Какой смысл?:)

Мне нужно заменить ГБЦ, распредвал и клапана (хотя не уверен, что их надо менять)

в какую суму обойдется такая работа во вменяемом сервисе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлом году менял ГБЦ+распредвал+клапана. 15 т.р. - головка, около 3-4 т.р. - распредвал, клапана не помню, плюс расходники (прокладка, сальники) - не много, плюс работа - везде по разному. Думаю, максимум - 30 тыр все стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлом году менял ГБЦ+распредвал+клапана. 15 т.р. - головка, около 3-4 т.р. - распредвал, клапана не помню, плюс расходники (прокладка, сальники) - не много, плюс работа - везде по разному. Думаю, максимум - 30 тыр все стоит...

по работе понял, спасибо.

расходники - вот тут можно поподробнее? Или 30 за все?

Мне по запчастям насчитали ппц как много.

и прокладка - мне написали комплект прокладок двига - металл 24 шт,резина 17 шт, паранит 5 шт - 8757.

НАФИГ ВСЕ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то както не реально круто тебя разводят!

При переборке головки меняются прокладка головы(паджеровский дубль 400-700р дороже не стоит брать один черт), прокладка коллекторов(500 р), Сальник(300-500р).

Зачем двиг снимали? Теперь пусть за свой счет меняют приемную трубу (если сломали). Топливные трубки нифига не одноразовые.

Замена балансирного ремня максимум 2-3 т.р. Заодно и ГРМ поменять и все лобовые сальники.

По какой причине прописали замену клапанов и распредвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГРМ менять не надо.

На ГБЦ трещинки, и на форкамерах.

На распредвале есть выработка, это я видел. И на клапанах есть прогар..небольшой, но есть.

А вот зачем снимали - с этим и воюю. Написал официальную претензию, тк. была оговорена только дефектовка.

Что про топливные трубки - можно подробнее? Они все равно ж сняты.

А полный комплект прокладок нужен или нет? Вот тоже не пойму.

Можно номер дубля паджеровского?

И как их заставить за свой счет менять трубу и т.д, пока не знаю:(

Да и трубу не надо - прокладка там одна. Но по каталогу она с трубой, а отдельно ее где найти - хз.

Я конечно параллельно ищу и сервис и запчасти. И буду сообщать, как войны с официалами продвигаются.

Изменено пользователем Gotlib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно не помню, но по расходникам менялись: прокладка ГБЦ и прокладка крышки клапанов, ну и конечно сальники клапанов, вроде всё.

Просто я еще менял ГРМ и балансирные ремни, была заморочка (их забыли поменять :) ), вот и запомнились разборки. А по ГБЦ точно расходников было не много.

30 тыр - считаю за все, может еще и поменьше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Буду воевать дальше:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что про топливные трубки - можно подробнее? Они все равно ж сняты.

А полный комплект прокладок нужен или нет? Вот тоже не пойму. Топливные трубки я у себя снимал и ставил по несколько раз, их нечего менять,а вот прокладки сто процентов нужны новые. Про прокладку что то не верится что идет в комплекте. Узнай что представляет эта прокладка может можно что то придумать, например с незгораемого материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что про топливные трубки - можно подробнее? Они все равно ж сняты.

А полный комплект прокладок нужен или нет? Вот тоже не пойму. Топливные трубки я у себя снимал и ставил по несколько раз, их нечего менять,а вот прокладки сто процентов нужны новые. Про прокладку что то не верится что идет в комплекте. Узнай что представляет эта прокладка может можно что то придумать, например с незгораемого материала.

Прокладки да. Но не весь же комплект стоимостью под 9 тыс?

Под трубу - конечно можно вырезать из паранита. Но тут дело принципа. Воюю, написал кучу претензий и жалоб, раз так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж , хотят тебя развести не по детски . Однако правильно мыслишь - отдавал дефектовать , а не снимать движок . По поводу топл. трубок - чистейший развод , прокладки коллекторов и клапанной крышки действительно лучше поменять , но опять же покупать их не у них ( полный набор тебе на фиг не нужен ) . Кстати и клапана можно тоже поотдельности купить если их невозможно притереть . По поводу приёмной трубы честно говоря не знаю как там всё выглядит , но наверняка уверен что при наличии фантазии и головы с нормальными руками - всё можно сделать без проблем . Так что ищи действительно путных спецов и по нормальным ценам запчасти .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Прокладка выхлопной. Выглядит как металлическое кольцо в центре по внутреннему диаметру выхлопной трубы, от нее идет паронит с ушками к болтам (герметизирует как и прокладка головки зажимая кольцо между двумя трубками). а) Подискивать паджеровскую. б) Просмотреть по диаметру в магазинах уаз ваз и др. (по принципу и исполнению тоже самое).

2. Прокладка головки 1,55 мм (4 просечики у оригинала) и коллектора в любом магазине для 4D56T(турбо). Номера не столь важны т.к. производители разные и ценники разные. Просто смело бери паджеровские.

3. Головка блока самая дешовая(пустая) Автовелтовская ZK-32001 (глубина седла 3,3 вроде?!) - 9700р

Покраней мере можно со старой поставить ось коромысел, коромысла, пружинки и др. детали без дефектов.

4. Остальное. Подписывался ли наряд заказ с указанием необходимых для проведения работ.

Брать двух свидетелей и...

Обращяться в мировой суд если ущерб менее 100 тыс. руб. Если больше то в суд общей юрисдикции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима, здравствуй дорогой!

Вот, что значит подкованный человек, фиг обманешь!

В третий раз предлагаю тебе заняться автосервисом, и не обязательно самому крутить гайки - главное знания и общее руководство.

Вечно ваш, diadon.

И не хворайте давайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZK-32001ZK-32001ZK-32001ZK-32001

1. Прокладка выхлопной. Выглядит как металлическое кольцо в центре по внутреннему диаметру выхлопной трубы, от нее идет паронит с ушками к болтам (герметизирует как и прокладка головки зажимая кольцо между двумя трубками). а) Подискивать паджеровскую. б) Просмотреть по диаметру в магазинах уаз ваз и др. (по принципу и исполнению тоже самое).

2. Прокладка головки 1,55 мм (4 просечики у оригинала) и коллектора в любом магазине для 4D56T(турбо). Номера не столь важны т.к. производители разные и ценники разные. Просто смело бери паджеровские.

3. Головка блока самая дешовая(пустая) Автовелтовская ZK-32001 (глубина седла 3,3 вроде?!) - 9700р

Покраней мере можно со старой поставить ось коромысел, коромысла, пружинки и др. детали без дефектов.

4. Остальное. Подписывался ли наряд заказ с указанием необходимых для проведения работ.

Брать двух свидетелей и...

Обращяться в мировой суд если ущерб менее 100 тыс. руб. Если больше то в суд общей юрисдикции.

Вот Мицубовскими бошками, как-то не ясно до конца. Ты предлагаешь поставить ZK-32001, в соседних темах кто-то уверял что нужно именно ZK-32007, другой ZK-32000. Не могут же они быть все одинаковыми и взаимозаменяемыми, в чем-то есть отличие? Не забываем что все Мицубовские 4D56 имеют мощность 99 л.с. и ниже! Не в этом ли засада? И ресурс башки будет ниже. У них никто не выпускает детали с запасом мощности, т.к. это экономически не целесообразно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима, здравствуй дорогой!

Вот, что значит подкованный человек, фиг обманешь!

В третий раз предлагаю тебе заняться автосервисом, и не обязательно самому крутить гайки - главное знания и общее руководство.

Вечно ваш, diadon.

И не хворайте давайте.

С удовольствием, совместно с тобой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за грамотные советы!

Не, адекватного мастера и прочее нашел.

А головку можно пустую новую? Или надо в сборе непременно?

Теперь главное - машину забрать и на эвакуаторе к ним.

К Блок-моторс буду предъявлять претензии по статьям "Навязывание услуг".

Я подписывал ТОЛЬКО наряд на дефектовку. Все.

Поэтому ущерба еще никакого нет

Вот попытаюсь за это мозгоклюйство со снятием двигла выбить из них стоимость по их ценам той же прокладки:)

Ну а за 3 недели безделья и ничегонеделания, думаю, выбить с них ничего не удастся. Напишу в жж, в блоги и прочее. Прочитают не один десяток тысяч человек.

В понед понесу официальные претензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZK-32001ZK-32001ZK-32001ZK-32001

поставить ZK-32001, ZK-32007, другой ZK-32000.

Год назад поставил себе ZK-32001.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год назад поставил себе ZK-32001.

и как?

В целом, разница в стоимости ГБЦ разных производителей мне совершенно не критично.

Критичной была попытка развода на почти 100 т. р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и как?

35000км,тьфу тьфу всё ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZK-32001ZK-32001ZK-32001ZK-32001

Вот Мицубовскими бошками, как-то не ясно до конца. Ты предлагаешь поставить ZK-32001, в соседних темах кто-то уверял что нужно именно ZK-32007, другой ZK-32000. Не могут же они быть все одинаковыми и взаимозаменяемыми, в чем-то есть отличие?

Головы отличаются по глубине седла клапана. На наших двигателях стоят головы старого митсубоновского образца с седлом 3,3 мм, Есть головы нового образца где глубина седла намного меньше.

Читал на паджеровском форуме как народ ставит другие головы и задуряется потом подбором прокладок к ним.

А головку можно пустую новую? Или надо в сборе непременно?

Вот попытаюсь за это мозгоклюйство со снятием двигла выбить из них стоимость по их ценам той же прокладки :)

Ну а за 3 недели безделья и ничегонеделания, думаю, выбить с них ничего не удастся. Напишу в жж, в блоги и прочее. Прочитают не один десяток тысяч человек.

В понед понесу официальные претензии.

Головку можно и пустую, ЕСЛИ распредвал цел, ось цела, коромысла(рокера) тоже в порядке, клапана не гнутые, ПЕРЕСТАВЛЯЙ, притерай, меняй расходники, регулируй.

Выбить можно ВСЕ!

Дефектовка головки блока не подразумевает, снятие двигателя и вынос мозга на 3 недели. Уточни у любого юриста что нужно для предЪявы. напиши заяву в двух экземплярах одну в суд. другую мастерам по почте. Приложи бумажку которая у тебя есть(копию), и ведомость что они хотели тебе поменять. И не забудь про упущенную выгоду за то время пока машина стояла и возмещение за восстановление к предидущему сотоянию автомобиля.

Изменено пользователем daemond85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже все написал. Сегодня жду от них ответа.

По головке - сказали, выработка - т.е не плоскость - 0,1 мм. И типа это много. Распредвал по идее надо менять с клапанами.

Ось цела. коромысло тоже.

Пока в суд кончено не буду, машину заберу. Настаиваю на определенной скидке, т.к считаю всю эту кухню неадекватной и тому подобное.

А возмещение - это что - собрать обратно головку с подтекающим тосолом и пробитой прокладкой?

Мне машина нужна. А уж где ее чинить -я нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

35000км,тьфу тьфу всё ок!

А форкамеры в ней имеются или мне придется их дополнительно заказывать (родные к сожалению с трещинами)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А форкамеры в ней имеются ?

Конечно имеются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно имеются!

ууух. Минус один страх :)

Заказал такую голову, теперь как на иголках елы палы. Всё сомнения да темные мысли в голову лезут: "а вдруг?", "а что если?", "а что тогда делать?" и т.д. и т.п. Еще и на каком-то то-ли паджеро, то-ли 4х4 форуме вычитал о посредственном качестве изделий от Autowelt...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти