fofinc Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Кто меня ГБЦ, подскажите, Вы брали ее пустую или в сборе ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TERRACAN-SHOP Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 3 часа назад, fofinc сказал: Кто меня ГБЦ, подскажите, Вы брали ее пустую или в сборе ? Берут и пустые, и в сборе. Ситуация у всех разная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fofinc Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) Вот по моей ситуации, помогите приговорить голову с прокладкой. Это так должно выглядеть? под замену ? Мне просто приходиться каждые 600-1000 км антифриз из расширительного бочка обратно в радиатор перегонять. Устал уже. Я с такой бедой уже 15.000 проехал + еще до меня предыдущий хозяин наверное тыс. 10 точно проездил. загрузил видео на ютуб Изменено 2 октября, 2017 пользователем fofinc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Не факт, что ГБЦ. Сними её. Обследуй прокладку. Чаще всего она. Чтобы головка, надо потрудиться её нагреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fofinc Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Меня смещает лишь одно, антифриз во время движения уходит в расширительный бачек (на скажем 400мл.), а когда движка остывает, то обратно в радиатор уходит где-то 350мл., вот из за бачек наполняется гдето через 600-1000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 (изменено) Менял головку-стало в расширитель бурлить и дымить антифризом. Поставил Автовельт пустую. А крышка радиатора давно менялась? Изменено 3 октября, 2017 пользователем Александр 33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fofinc Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Менял крышку, даже 2 разные взял 0.9 бар, проблема осталась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fofinc Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Я на просторах интернета нашел ГБЦ "полностью в сборе 22000-42A20 22001-42A20 22001-42U00 GMP Corporation" и просят от 15.600-20.000. Подскажите кто-нибуть ставил такую ? а то ни одного отзыва не могу найти. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fofinc Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Тут монолог Я поменял ГБЦ, взял GMP в сборе. На старой ГБЦ распред_вал был покоцан, и где-то 8 уже не микро трещин в области форкамеры, некоторые выходили за кольцо. По времени ушло 9.5 часов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 У меня делали капиталку (с выемкой мотора целиком из под капота) на сервисе. Ставили ГБЦ 908513 ATS. Голова была не в сборе. Отдельно докупались оригинальные клапана, распредвал, вал коромысел. Сами коромысла, я так понял, что переставили со старой головы. Но эти рокеры у меня были новенькие. Я их менял после того как порвался балансирный ремень и хвостом своим попал под ремень ГРМ. И, кстати, все эти мои проблемы возникли из-за того, что - я не поменял вовремя ВАЛ КОРОМЫСЕЛ. С виду он был без повреждений, но впоследствии он треснул и перестал работать один цилиндр. Я в дальней дороге проехал 200 км на трёх цилиндрах, что и привело к необходимости откапиталить двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fofinc Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) Щас вроде капиталить не выгодно, выгоднее купить контрактный со всем навесным за 80к плюс 20к чтобы поставить. И у тебя останется куча запчастей на всю оставшуюся жизнь машины хватило бы. Изменено 17 октября, 2017 пользователем fofinc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 2 часа назад, fofinc сказал: Щас вроде капиталить не выгодно, выгоднее купить контрактный со всем навесным за 80к плюс 20к чтобы поставить. И у тебя останется куча запчастей на всю оставшуюся жизнь машины хватило бы. Да, я постоянно ловлю себя на мысли, что если бы я повнимательнее читал бы форум до того как происходят поломки, то я мог бы сэкономить много денег. Если бы я вовремя заменил бы ось коромысел за 3000 руб. (а эта ось, как оказалось, является слабым местом у Митсубисивского мотора), то и капиталить в чужом городе ничего не пришлось бы. Я тогда (пару лет назад) думал, что двигатель целиком заменить будет дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Игорь, как понять "вовремя заменить ось коромысел", почему слабое место? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 3 часа назад, Александр 33 сказал: Игорь, как понять "вовремя заменить ось коромысел", почему слабое место? Постараюсь пояснить поподробнее. Изучая форумы по Митсубисивскому мотору 4D56, я нарыл информацию, что при обрыве ремня ГРМ или значительном смещении меток, когда обламываются рокеры (коромысла клапанов) ось коромысел с виду остаётся целой, НО получает микротрещины, микроповреждения не видимые глазом. Таким образом, делаем вывод: если ломались хоть один, хоть два или даже больше коромысла - обязательно и ось под замену! Иначе, через некоторое время (может быстро , а может и через полгода) может возникнуть неприятный сюрприз в виде трещины или деформации этой оси коромысел. В результате чего один или пара цилиндров теряют компрессию (клапана не плотно прилегают к сёдлам). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Ааа, ну понятно. А тоя подумал что у нее что то типа срока службы, наработки так сказать. Хотя я тоже бы ее не заменил если столкнулся бы с такой проблемой как у вас. Буду знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.