Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кто меня ГБЦ, подскажите, Вы брали ее пустую или в сборе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, fofinc сказал:

Кто меня ГБЦ, подскажите, Вы брали ее пустую или в сборе ?

Берут и пустые, и в сборе. Ситуация у всех разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по моей ситуации, помогите приговорить голову с прокладкой. Это так должно выглядеть? под замену ?

Мне просто приходиться каждые 600-1000 км антифриз из расширительного бочка обратно в радиатор перегонять. Устал уже. Я с такой бедой уже 15.000 проехал + еще до меня предыдущий хозяин наверное тыс. 10 точно проездил.

загрузил видео на ютуб

 

Изменено пользователем fofinc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, что ГБЦ. Сними её. Обследуй прокладку. Чаще всего она. Чтобы головка, надо потрудиться её нагреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смещает лишь одно, антифриз во время движения уходит в расширительный бачек (на скажем 400мл.), а когда движка остывает, то обратно в радиатор уходит где-то 350мл., вот из за бачек наполняется гдето через 600-1000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял головку-стало в расширитель бурлить и дымить антифризом. Поставил Автовельт пустую. А крышка радиатора давно менялась?

Изменено пользователем Александр 33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял крышку, даже 2 разные взял 0.9 бар, проблема осталась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на просторах интернета нашел ГБЦ "полностью в сборе 22000-42A20 22001-42A20 22001-42U00 GMP Corporation" и просят от 15.600-20.000. Подскажите кто-нибуть ставил такую ? а то ни одного отзыва не могу найти. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут монолог :) Я поменял ГБЦ, взял GMP в сборе. На старой ГБЦ распред_вал был покоцан, и где-то 8 уже не микро трещин в области форкамеры, некоторые выходили за кольцо. По времени ушло 9.5 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня делали капиталку (с выемкой мотора целиком из под капота) на сервисе.  Ставили ГБЦ 908513 ATS.    Голова была не в сборе. Отдельно докупались оригинальные клапана, распредвал, вал коромысел. Сами коромысла, я так понял, что переставили со старой головы. Но эти рокеры у меня были новенькие. Я их менял после того как порвался балансирный ремень и хвостом своим попал под ремень ГРМ.  
И, кстати, все эти мои проблемы возникли из-за того, что -  я не поменял вовремя ВАЛ КОРОМЫСЕЛ. С виду он был без повреждений, но впоследствии он треснул и перестал работать один цилиндр. Я в дальней дороге проехал 200 км на трёх цилиндрах, что и привело к необходимости откапиталить двигатель.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас вроде капиталить не выгодно, выгоднее купить контрактный со всем навесным за 80к плюс 20к чтобы поставить. И у тебя останется куча запчастей на всю оставшуюся жизнь машины хватило бы.

Изменено пользователем fofinc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, fofinc сказал:

Щас вроде капиталить не выгодно, выгоднее купить контрактный со всем навесным за 80к плюс 20к чтобы поставить. И у тебя останется куча запчастей на всю оставшуюся жизнь машины хватило бы.

Да, я постоянно ловлю себя на мысли, что если бы я повнимательнее читал бы форум до того как происходят поломки, то я мог бы сэкономить много денег. Если бы я вовремя заменил бы ось коромысел за 3000 руб.  (а эта ось, как оказалось, является слабым местом у Митсубисивского мотора), то   и капиталить в чужом городе ничего не пришлось бы.          Я тогда (пару лет назад) думал, что двигатель целиком заменить будет дороже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, как понять "вовремя заменить ось коромысел", почему слабое место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр 33 сказал:

Игорь, как понять "вовремя заменить ось коромысел", почему слабое место?

Постараюсь пояснить поподробнее.  Изучая форумы по Митсубисивскому мотору 4D56, я нарыл информацию, что при обрыве ремня ГРМ или значительном смещении меток, когда обламываются рокеры (коромысла клапанов) ось коромысел с виду остаётся целой, НО получает микротрещины, микроповреждения не видимые глазом. 
Таким образом, делаем вывод:  если ломались хоть один, хоть два или даже больше коромысла - обязательно и ось под замену!
Иначе, через некоторое время (может быстро , а может и через полгода) может возникнуть неприятный сюрприз в виде трещины или деформации этой оси коромысел. В результате чего  один или пара цилиндров теряют компрессию (клапана не плотно прилегают к сёдлам).     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа, ну понятно. А тоя подумал что у нее  что то типа срока службы, наработки так сказать. Хотя я тоже бы ее не заменил если столкнулся бы с такой проблемой как у вас. Буду знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...