Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем здравия, друзья!!

Итак, докладываю.

Дефектовка показала трещины на головке - т.е под замену.

Также обнаружилась выработка на распредвале и трещина какая-то на шкиве коленвала.

Но речь не об этом.Я просил только отдефектовать головку, и озвученная стоимость меня вполне устроила.

Но эти орлы сняли полностью движок, и насчитали мне с работой и запчастями ОЧЕНЬ большую сумму.

Сегодня ругался, завтра еще буду.

Это БЛОК-МОТОРС на Перовской, В Москве.

Вопрос - подскажите, в какую сумму примерно обходятся работы по замене ГБЦ и всего, чот там еще.

Мне сказали заменить ремень балансировоный, еще, раз двиг сняли, кусок приемной трубы - там прокладка, но она идет только в сборе с трубой, и т.д. Еще вкускные и выпускные клапана и трубки топливной системы. По их словам - эти трубки одноразовые. Те раз сняли - и все. Только новые. так ли это?

Список запчастей приложу..там много.

Ну и будет вопрос к Гарри.

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо сравнить стоимость нового движка с выставленным ремонтом на старый. Ну а что Блок-Моторс задефектовала у них это тянет примерно до 100 т. То есть, движок без навесного можно новый брать спокойно, он где-то в

этих пределах.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нужен новый движок:)) Какой смысл?:)

Мне нужно заменить ГБЦ, распредвал и клапана (хотя не уверен, что их надо менять)

в какую суму обойдется такая работа во вменяемом сервисе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году менял ГБЦ+распредвал+клапана. 15 т.р. - головка, около 3-4 т.р. - распредвал, клапана не помню, плюс расходники (прокладка, сальники) - не много, плюс работа - везде по разному. Думаю, максимум - 30 тыр все стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году менял ГБЦ+распредвал+клапана. 15 т.р. - головка, около 3-4 т.р. - распредвал, клапана не помню, плюс расходники (прокладка, сальники) - не много, плюс работа - везде по разному. Думаю, максимум - 30 тыр все стоит...

по работе понял, спасибо.

расходники - вот тут можно поподробнее? Или 30 за все?

Мне по запчастям насчитали ппц как много.

и прокладка - мне написали комплект прокладок двига - металл 24 шт,резина 17 шт, паранит 5 шт - 8757.

НАФИГ ВСЕ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то както не реально круто тебя разводят!

При переборке головки меняются прокладка головы(паджеровский дубль 400-700р дороже не стоит брать один черт), прокладка коллекторов(500 р), Сальник(300-500р).

Зачем двиг снимали? Теперь пусть за свой счет меняют приемную трубу (если сломали). Топливные трубки нифига не одноразовые.

Замена балансирного ремня максимум 2-3 т.р. Заодно и ГРМ поменять и все лобовые сальники.

По какой причине прописали замену клапанов и распредвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРМ менять не надо.

На ГБЦ трещинки, и на форкамерах.

На распредвале есть выработка, это я видел. И на клапанах есть прогар..небольшой, но есть.

А вот зачем снимали - с этим и воюю. Написал официальную претензию, тк. была оговорена только дефектовка.

Что про топливные трубки - можно подробнее? Они все равно ж сняты.

А полный комплект прокладок нужен или нет? Вот тоже не пойму.

Можно номер дубля паджеровского?

И как их заставить за свой счет менять трубу и т.д, пока не знаю:(

Да и трубу не надо - прокладка там одна. Но по каталогу она с трубой, а отдельно ее где найти - хз.

Я конечно параллельно ищу и сервис и запчасти. И буду сообщать, как войны с официалами продвигаются.

Изменено пользователем Gotlib
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не помню, но по расходникам менялись: прокладка ГБЦ и прокладка крышки клапанов, ну и конечно сальники клапанов, вроде всё.

Просто я еще менял ГРМ и балансирные ремни, была заморочка (их забыли поменять :) ), вот и запомнились разборки. А по ГБЦ точно расходников было не много.

30 тыр - считаю за все, может еще и поменьше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что про топливные трубки - можно подробнее? Они все равно ж сняты.

А полный комплект прокладок нужен или нет? Вот тоже не пойму. Топливные трубки я у себя снимал и ставил по несколько раз, их нечего менять,а вот прокладки сто процентов нужны новые. Про прокладку что то не верится что идет в комплекте. Узнай что представляет эта прокладка может можно что то придумать, например с незгораемого материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что про топливные трубки - можно подробнее? Они все равно ж сняты.

А полный комплект прокладок нужен или нет? Вот тоже не пойму. Топливные трубки я у себя снимал и ставил по несколько раз, их нечего менять,а вот прокладки сто процентов нужны новые. Про прокладку что то не верится что идет в комплекте. Узнай что представляет эта прокладка может можно что то придумать, например с незгораемого материала.

Прокладки да. Но не весь же комплект стоимостью под 9 тыс?

Под трубу - конечно можно вырезать из паранита. Но тут дело принципа. Воюю, написал кучу претензий и жалоб, раз так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж , хотят тебя развести не по детски . Однако правильно мыслишь - отдавал дефектовать , а не снимать движок . По поводу топл. трубок - чистейший развод , прокладки коллекторов и клапанной крышки действительно лучше поменять , но опять же покупать их не у них ( полный набор тебе на фиг не нужен ) . Кстати и клапана можно тоже поотдельности купить если их невозможно притереть . По поводу приёмной трубы честно говоря не знаю как там всё выглядит , но наверняка уверен что при наличии фантазии и головы с нормальными руками - всё можно сделать без проблем . Так что ищи действительно путных спецов и по нормальным ценам запчасти .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Прокладка выхлопной. Выглядит как металлическое кольцо в центре по внутреннему диаметру выхлопной трубы, от нее идет паронит с ушками к болтам (герметизирует как и прокладка головки зажимая кольцо между двумя трубками). а) Подискивать паджеровскую. б) Просмотреть по диаметру в магазинах уаз ваз и др. (по принципу и исполнению тоже самое).

2. Прокладка головки 1,55 мм (4 просечики у оригинала) и коллектора в любом магазине для 4D56T(турбо). Номера не столь важны т.к. производители разные и ценники разные. Просто смело бери паджеровские.

3. Головка блока самая дешовая(пустая) Автовелтовская ZK-32001 (глубина седла 3,3 вроде?!) - 9700р

Покраней мере можно со старой поставить ось коромысел, коромысла, пружинки и др. детали без дефектов.

4. Остальное. Подписывался ли наряд заказ с указанием необходимых для проведения работ.

Брать двух свидетелей и...

Обращяться в мировой суд если ущерб менее 100 тыс. руб. Если больше то в суд общей юрисдикции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, здравствуй дорогой!

Вот, что значит подкованный человек, фиг обманешь!

В третий раз предлагаю тебе заняться автосервисом, и не обязательно самому крутить гайки - главное знания и общее руководство.

Вечно ваш, diadon.

И не хворайте давайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZK-32001ZK-32001ZK-32001ZK-32001

1. Прокладка выхлопной. Выглядит как металлическое кольцо в центре по внутреннему диаметру выхлопной трубы, от нее идет паронит с ушками к болтам (герметизирует как и прокладка головки зажимая кольцо между двумя трубками). а) Подискивать паджеровскую. б) Просмотреть по диаметру в магазинах уаз ваз и др. (по принципу и исполнению тоже самое).

2. Прокладка головки 1,55 мм (4 просечики у оригинала) и коллектора в любом магазине для 4D56T(турбо). Номера не столь важны т.к. производители разные и ценники разные. Просто смело бери паджеровские.

3. Головка блока самая дешовая(пустая) Автовелтовская ZK-32001 (глубина седла 3,3 вроде?!) - 9700р

Покраней мере можно со старой поставить ось коромысел, коромысла, пружинки и др. детали без дефектов.

4. Остальное. Подписывался ли наряд заказ с указанием необходимых для проведения работ.

Брать двух свидетелей и...

Обращяться в мировой суд если ущерб менее 100 тыс. руб. Если больше то в суд общей юрисдикции.

Вот Мицубовскими бошками, как-то не ясно до конца. Ты предлагаешь поставить ZK-32001, в соседних темах кто-то уверял что нужно именно ZK-32007, другой ZK-32000. Не могут же они быть все одинаковыми и взаимозаменяемыми, в чем-то есть отличие? Не забываем что все Мицубовские 4D56 имеют мощность 99 л.с. и ниже! Не в этом ли засада? И ресурс башки будет ниже. У них никто не выпускает детали с запасом мощности, т.к. это экономически не целесообразно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, здравствуй дорогой!

Вот, что значит подкованный человек, фиг обманешь!

В третий раз предлагаю тебе заняться автосервисом, и не обязательно самому крутить гайки - главное знания и общее руководство.

Вечно ваш, diadon.

И не хворайте давайте.

С удовольствием, совместно с тобой!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за грамотные советы!

Не, адекватного мастера и прочее нашел.

А головку можно пустую новую? Или надо в сборе непременно?

Теперь главное - машину забрать и на эвакуаторе к ним.

К Блок-моторс буду предъявлять претензии по статьям "Навязывание услуг".

Я подписывал ТОЛЬКО наряд на дефектовку. Все.

Поэтому ущерба еще никакого нет

Вот попытаюсь за это мозгоклюйство со снятием двигла выбить из них стоимость по их ценам той же прокладки:)

Ну а за 3 недели безделья и ничегонеделания, думаю, выбить с них ничего не удастся. Напишу в жж, в блоги и прочее. Прочитают не один десяток тысяч человек.

В понед понесу официальные претензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZK-32001ZK-32001ZK-32001ZK-32001

поставить ZK-32001, ZK-32007, другой ZK-32000.

Год назад поставил себе ZK-32001.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год назад поставил себе ZK-32001.

и как?

В целом, разница в стоимости ГБЦ разных производителей мне совершенно не критично.

Критичной была попытка развода на почти 100 т. р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZK-32001ZK-32001ZK-32001ZK-32001

Вот Мицубовскими бошками, как-то не ясно до конца. Ты предлагаешь поставить ZK-32001, в соседних темах кто-то уверял что нужно именно ZK-32007, другой ZK-32000. Не могут же они быть все одинаковыми и взаимозаменяемыми, в чем-то есть отличие?

Головы отличаются по глубине седла клапана. На наших двигателях стоят головы старого митсубоновского образца с седлом 3,3 мм, Есть головы нового образца где глубина седла намного меньше.

Читал на паджеровском форуме как народ ставит другие головы и задуряется потом подбором прокладок к ним.

А головку можно пустую новую? Или надо в сборе непременно?

Вот попытаюсь за это мозгоклюйство со снятием двигла выбить из них стоимость по их ценам той же прокладки :)

Ну а за 3 недели безделья и ничегонеделания, думаю, выбить с них ничего не удастся. Напишу в жж, в блоги и прочее. Прочитают не один десяток тысяч человек.

В понед понесу официальные претензии.

Головку можно и пустую, ЕСЛИ распредвал цел, ось цела, коромысла(рокера) тоже в порядке, клапана не гнутые, ПЕРЕСТАВЛЯЙ, притерай, меняй расходники, регулируй.

Выбить можно ВСЕ!

Дефектовка головки блока не подразумевает, снятие двигателя и вынос мозга на 3 недели. Уточни у любого юриста что нужно для предЪявы. напиши заяву в двух экземплярах одну в суд. другую мастерам по почте. Приложи бумажку которая у тебя есть(копию), и ведомость что они хотели тебе поменять. И не забудь про упущенную выгоду за то время пока машина стояла и возмещение за восстановление к предидущему сотоянию автомобиля.

Изменено пользователем daemond85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже все написал. Сегодня жду от них ответа.

По головке - сказали, выработка - т.е не плоскость - 0,1 мм. И типа это много. Распредвал по идее надо менять с клапанами.

Ось цела. коромысло тоже.

Пока в суд кончено не буду, машину заберу. Настаиваю на определенной скидке, т.к считаю всю эту кухню неадекватной и тому подобное.

А возмещение - это что - собрать обратно головку с подтекающим тосолом и пробитой прокладкой?

Мне машина нужна. А уж где ее чинить -я нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

35000км,тьфу тьфу всё ок!

А форкамеры в ней имеются или мне придется их дополнительно заказывать (родные к сожалению с трещинами)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно имеются!

ууух. Минус один страх :)

Заказал такую голову, теперь как на иголках елы палы. Всё сомнения да темные мысли в голову лезут: "а вдруг?", "а что если?", "а что тогда делать?" и т.д. и т.п. Еще и на каком-то то-ли паджеро, то-ли 4х4 форуме вычитал о посредственном качестве изделий от Autowelt...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...