Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Если любишь комфорт тебе точно нужен ТОД и АКПП (можно ехать пить чать за рулем и не думать ни о чем тока за дорогой следи)

Вот если бы там момент распределялся 50 на 50 и были системы блокирующие пробуксовки и распределяющие момент на колёсах- тогда я был бы согласен, насчёт фразы "пить чай и ни о чём не думать".

Морыч! А у меня тогда трям!!! ;)

Изменено пользователем wasya
Опубликовано

а спрашивается, нафига срывали, ведь друг перед другом, как дети малые, а вот у меня о-о-о-о, а вот у меня у-у-у-у

ну, и чей болт толще?

Честно говоря по большому счету лично мне всё равно какого типа у кого стоит раздатка , но согласитесь темка получилась горячая и можно сказать актуальная . Да и познавательная для многих форумчан . Согласитесь что не все у нас шарят в этом деле , а по сему каждый будет делать выводы для себя . что лучше , а что хуже .

Опубликовано (изменено)

Спасибо, Игорь! Ты мне помог сформулировать мысль.

Всё это обсуждение не для вас, владельцы Таракашек. И, уж тем более, не для нас, их продавших. Это для тех, кто только планирует приобрести сей славный ( заметьте, без кавычек ) автомобиль. Думаю, вопросов у них, по поводу типа раздатки и принципа её работы стало на много меньше!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

Почему же не для нас, может и придёт время вернуться к террику, и мнение о приводе уже будет другое после ентой обсуги, правда если собарусь то для души как дополнитнльную, НР лишние сотни пока даже не сняться в перспективе, а жаль

Опубликовано

Как говорится, какая водка лучше? Та, после которой с утра голова не болит, так и тут.

Опубликовано

Как говорится, какая водка лучше? Та, после которой с утра голова не болит, так и тут.

У русских усё наоборот - не болит - деньги на ветер

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

продолжу тему. вот взять 2,5 тод и ест (или 2,9 тод и ест ) по расходу топлива у кого сколько? условия : лето..,. осень( мокрый асфальт ), зима ( асфальт, гололёд ) может у кого бортовой комп есть?, чтобы сравнить результаты.

Опубликовано

Уважаемый, хариус, тема о расходе топлива неоднократно обсуждалась, потом жевалась, а потом поглотилась и так раз 5, поэтому введи в поисковике два слова РАСХОД ТОПЛИВА и наслаждайся прочитанным.

Опубликовано (изменено)

mvi - А если глоталась - выход то должен же быть какойто.

А по делу - вам джип не нужен - с любым приводом расход большой.

А ещё больше по делу - Ест позволяет экономить, но если за рулём человек понимающий обстановку и покрытие и готов вовремя крутнуть ручку, иначе экономия может обернуться плачевными последствиями

Я ездил на ЕСТ и расход был не больше 15 ти зимой, привод работал передний 70% от общего пробега зимой, летом опять же почти до 14 ти - чистый задний

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано

mvi - А если глоталась - выход то должен же быть какойто.

А по делу - вам джип не нужен - с любым приводом расход большой.

А ещё больше по делу - Ест позволяет экономить, но если за рулём человек понимающий обстановку и покрытие и готов вовремя крутнуть ручку, иначе экономия может обернуться плачевными последствиями

Я ездил на ЕСТ и расход был не больше 15 ти зимой, привод работал передний 70% от общего пробега зимой, летом опять же почти до 14 ти - чистый задний

дело не в экономии, а в сравнении. опять же сравнить зиму в ростове и в мурманске.

Опубликовано

Здравствуйте! я" новенький " вопросов про раздатку меньше не стало, хотя в принципе все Ваши пояснения и объяснения понятны. У меня ЕСТ на машине 2003 г.в. уже вторая ,первая развалилась. Коробка механическая ,а масло было залито АТF-3 и в коробку и в раздатку, как следствие заклинивший маслянный насос , опорный подшипник, протертая вилка вкл. передка ну и шестерни...посторался изучить все Ваши дискусии, из-за чего,"в моем" случае эта неисправность случилась ответа не нашел, Может кто поможет? Спасибо.

Опубликовано

Здравствуйте! я" новенький " вопросов про раздатку меньше не стало, хотя в принципе все Ваши пояснения и объяснения понятны. У меня ЕСТ на машине 2003 г.в. уже вторая ,первая развалилась. Коробка механическая ,а масло было залито АТF-3 и в коробку и в раздатку, как следствие заклинивший маслянный насос , опорный подшипник, протертая вилка вкл. передка ну и шестерни...посторался изучить все Ваши дискусии, из-за чего,"в моем" случае эта неисправность случилась ответа не нашел, Может кто поможет? Спасибо.

Я, конечно, не эксперт по маслам, но, думаю, ответ лежит на поверхности. Масло не то! В механическую коробку, как и в раздатку, заливают ТРАНСМИССИОННОЕ масло. У него совершенно другая вязкость.

Опубликовано

Понимаю, и способ доставки этого масла в нужное место другой, и система очистки... но не смотря на это, в раздатке которую я купил (привез из Москвы,только там нашел) было залито тоже АТФ.Машина,с которой была снята эта раздатка пробежала всего 60 тыс.км., потом авария и на разборку. Когда ставил ее себе, обратил внимание на то, что слив. и залив. пробки помечены маркерной пломбой, т.е. заводской!, При подробном осмотре агрегата, после хорошей мойки, такие "пломбы" оказались на всех шляпках болтов, в основном в верхней ее части, это и понятно, сниизу почти все линии стерлись от грязи,песка. Вспомнил, что видел такие "пломбы у себя на машине,в салоне, когда снимал сиденья, под одним есть какой-то электронный " мозг" прикрученный и помеченный с корпусом такогоже цвета краской, как и раздатка из Москвы. Это я к тому, что может ли такое быть, что с завода изготовителя масло и в механику и в автомат и в раздатки ТОД и ЕСТ заливается одно! Потому,что судя по "пломбам" замены масла в раздатке небыло, может быть забыли, может не стали,...потому, что первая замена по регламенту через 30тыс. А у нас в стране есть еще люди, которым" - ездит, ну иладно! ,ничего менять не буду! А мы потом сидим и голову ломаем....

Опубликовано

Понимаю, и способ доставки этого масла в нужное место другой, и система очистки... но не смотря на это, в раздатке которую я купил (привез из Москвы,только там нашел) было залито тоже АТФ.Машина,с которой была снята эта раздатка пробежала всего 60 тыс.км., потом авария и на разборку. Когда ставил ее себе, обратил внимание на то, что слив. и залив. пробки помечены маркерной пломбой, т.е. заводской!, При подробном осмотре агрегата, после хорошей мойки, такие "пломбы" оказались на всех шляпках болтов, в основном в верхней ее части, это и понятно, сниизу почти все линии стерлись от грязи,песка. Вспомнил, что видел такие "пломбы у себя на машине,в салоне, когда снимал сиденья, под одним есть какой-то электронный " мозг" прикрученный и помеченный с корпусом такогоже цвета краской, как и раздатка из Москвы. Это я к тому, что может ли такое быть, что с завода изготовителя масло и в механику и в автомат и в раздатки ТОД и ЕСТ заливается одно! Потому,что судя по "пломбам" замены масла в раздатке небыло, может быть забыли, может не стали,...потому, что первая замена по регламенту через 30тыс. А у нас в стране есть еще люди, которым" - ездит, ну иладно! ,ничего менять не буду! А мы потом сидим и голову ломаем....

В раздатку Терракана заливается ATF DEXRON-III или аналогичное, немцы очень любят TRANSMAX-Z от CASTROL, я тоже считаю что оно лучше обычного минерального Дексрона. Но не суть, масло туда льется жидкое! Что Вам не нравится? Конструктивно раздатка рассчитана на такое масло. И пофигу EST, TOD, автомат коробка или механика.

А то что развалилась, значит раздатка такая была, на подходе.

Опубликовано

В раздатку Терракана заливается ATF DEXRON-III или аналогичное, немцы очень любят TRANSMAX-Z от CASTROL, я тоже считаю что оно лучше обычного минерального Дексрона. Но не суть, масло туда льется жидкое! Что Вам не нравится? Конструктивно раздатка рассчитана на такое масло. И пофигу EST, TOD, автомат коробка или механика.

А то что развалилась, значит раздатка такая была, на подходе.

Два раза прочитал инструкцию по эксплуатации -....Картер мех. кор. и раздат...Клас качества по API:GL-4 (SAE 75W/90) Это же трансмиссионка!
Опубликовано

Два раза прочитал инструкцию по эксплуатации -....Картер мех. кор. и раздат...Клас качества по API:GL-4 (SAE 75W/90) Это же трансмиссионка!

Я не знаю о какой инструкции по эксплуатации речь идет, в Терракановской чёрным по белому написано: в раздатку DEXRON-III

Может ты про Галлоперд читал, там если память не изменяет, GL-4

А вообще, касаемо масел, нужно смотреть здесь:
/>http://terracanovod.ru/topic/21-масла-и-смазки/

Опубликовано

Главное преимущество ТОДа в том что передок подключается на любых скоростях ( до 190км/ч) а на ЕСТ только до 80

Ну да, на 190 только передок и включать :hihihi:

Опубликовано (изменено)

Два раза прочитал инструкцию по эксплуатации -....Картер мех. кор. и раздат...Клас качества по API:GL-4 (SAE 75W/90) Это же трансмиссионка!

судя по всему тебе действительно какая-то не Терриковская инструкция попалась, вот смотри:

Задний мост с LSD(повышенного трения) - 2,8л MOBIL Mobilube LS 85W-90 SHELL Spirax A 90 LS SAE 90 TEXACO GEARTEX LS SAE 85W-90 TOTAL Transmission X4 80W-90 BP Energear Limited Slip 90 Castrol Hypoy LS 90 Передний мост – 1,8л 75W90 GL5 80W90 GL5 КПП – 3,2л 75W90 – GL4, GL45 Раздаточная коробка – 1,42л ATF DEXTRON III CASTROL TRANSMAX-Z

я для себя такой файлик веду, заправочные обЪемы, куда какое масло, с какими допусками,

а так же номера зч и расходников, чтобы потом не пороться не искать это дело долго.

Изменено пользователем Morych
Опубликовано

Ребята! Это, выходит, я человека ввёл в заблуждение! Прошу прощения! Только, я искренне считал, что и в раздатку заливается трансмиссионка.

Ещё раз прошу прошения за ошибку!

Опубликовано

Не саш себе менял - ATF III.

Гарри правильно написал - такая попалась коробка или , если туда залили трансмиссионку - тоже вариант поломки

Опубликовано (изменено)

Ребята! Это, выходит, я человека ввёл в заблуждение! Прошу прощения! Только, я искренне считал, что и в раздатку заливается трансмиссионка.

Ещё раз прошу прошения за ошибку!

Мне кажется Сашка ошибся на 50% :) В раздатке ТОД для распределения момента используется муфта и что бы не спалить фрикционы нужно лить декстрон. А вот в раздатке ЕСТ фрикционов нет, и вся работа чистая механика и в ЕСТ можно лить как декстрон, так и трансмисионку без последствий для раздатки ЕСТ. В галопере раздатка по конструкции почти такая же как и у таракана ЕСТ,только включение рычагом а не моторчиком, и не чего,ездит на трансмисионном масле и не жужжит :) Изменено пользователем Большой_Дим
Опубликовано

А вот в раздатке ЕСТ фрикционов нет, и вся работа чистая механика и в ЕСТ можно лить как декстрон, так и трансмисионку без последствий для раздатки ЕСТ.

Уверенны на 100%?

Опубликовано (изменено)

Не зависимо от раздатки - только Дексрон -2 или3. (200 %). В задний и передний мосты 75 в 90 (Лучше Шелл, а синтетику ещё лучше). В редуктор ЛСД - специальное масло!!! В обычный ДСЛ - 75 в 90 (Шелл).

Изменено пользователем Рыболов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...