Леха Юрич Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 с магнитом не угадал ни разу.пружины садятся , сопла распылителей размывает ,скорость хода клапана меняется , подачи улетают (где вверх , где вниз) = ЭБУ напрягается все это адаптировать , как не сможет - получите ошибку "превышение пределов адаптации ". зачем тебе это , без стенда ?! Цитата
Максс Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Для общего развития.А как ЭБУ видит косяк форсунки? По неравномерности вращения коленвала? Цитата
Леха Юрич Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 и по датчику детонации Цитата
Максс Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 О, а я и забыл про него...А если сделать простую схему отключения этого датчика и подключения муляжа при полном нажатии на газ - впрыск и мощность увеличится? Цитата
Леха Юрич Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 не-а.он всего лишь следит за детонацией , и подсказывает в каком цил. она возникает , что облегчает поиск "звона пальцев" связанного как правило именно с форсунками , ну и ещё кое какие функции выполняет.никакое эмулирование датчиков не даст ощутимого прироста , т.к всем рулят карты , зашитые в ЭБУ.хочешь прироста = правь карты.остальные упражнения ( с форсунками , с турбиной , с давлением топлива в рейке ) не дадут правильного , безопасного для двигателя прироста.удачи Цитата
Зеленый Тараканчик Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 Ребята привет подскажите где можно приобрести одну б.у форсу можно не исправную главное чтоб электро часть была целая за ранее благодарю Цитата
RXO Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Есть две новости. Хорошая и плохая))) хорошая: проверил обратку с форсунок. Итого там, где менял на Китай клапан и распылитель минимальный слив в 11куб. Вторая и третья не лазил в них. Они 13 и 14куб. И последняя льет 30куб. Теперь плохая новость: я не могу выдернуть 4ю форсунку. Даже съемник сварил из обратного молотка для полуосей. Не выходит((( заливал под форсу ведешку. Ездил так 700км и ничерта не помогает(((Что еще можно попробовать? Цитата
Vovan Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 >http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=gOrNZd99bOE&x-yt-cl=84359240&x-yt-ts=1421782837#t=18>http://www.youtube.com/watch?v=UNpnxx-pqzs&x-yt-ts=1421782837&x-yt-cl=84359240&feature=player_detailpage#t=5 1 Цитата
Максс Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 А как долго ты обратным молотком тренеровался?Я раз из китайского двигателя минут сорок вытаскивал. Тупо сидел на подкрылке и стучал, брал не силой ударов, а количеством Цитата
Vovan Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 >http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=3HU30tFmfg0&x-yt-cl=84359240&x-yt-ts=1421782837#t=53 1 Цитата
RXO Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Макс подходов 5 делал через время. По минуте долбил каждый разВован, сьемник жесть))) потом во вход форсунки говна не нападает ?Ну и про то, что медная шайба может не выйти я даже не думал. А ведь реально потом ее хрен вытащить подручными инструментамиПотом попробую керосина туда налить еще как настроение будет Цитата
Леха Юрич Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 а я не понял - а где была хорошая новость? то что на новом клапане и распылителе обратка чуть меньше чем на убитых форсунках , которые прошли уже хз сколько ?это была хорошая новость ? а по второму вопросу - только гидросъемник ( не менее 15 тон) и тянуть плавненько , с перекурами и ещё лучше - с вибрацией.в противном случае , если делать как в наглядных интернет "пособиях" порвешь форсунку пополам и с непривычки снимешь головку. Цитата
RXO Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 )))) кто-то говорил, что вообще работать не будет. А по факту было 35куб на убитом оригинале, стало 11куб на новом Китае. Для цены в 1700р за клапан+распылитель это очень хорошо. По съему значит буду искать съемник у местных. Попадать на разбор головы вообще не хочется, да и запасной форсунки нет. С этим гидросъемником какахи во вход форсунки попадут? Или там как то исключено это? Цитата
Владимир75 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Андрей, привет ну так-то сразу после переборки уменьшился слив- ну так и должно быть. вопрос сколько продержатся китайские зап.части? Много народу с ними попало, положительный пример лично у меня всего один, и то там пробег за пол-года , как выяснилось всего 8000км. Так что не показательно. По поводу съёмника- ничего туда не упадёт, да и кольцо медное , даже если останется там, вынимается спицей. Цитата
RXO Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Владимир привет. Ну поживем увидим на сколько хватит. Так то у народа и оригинал загибается раньше времени на форуме. Как сдохнет сразу отпишу. Пока 700км пробега Цитата
Владимир75 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Во! Давай понаблюдаем- может и вправду повезёт и будет арбайтен гут. Цитата
RXO Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Съемник таким способом делал Цитата
Владимир75 Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Ну и как? Надеюсь помогло!? У тебя там маслоотделитель что-ли на фотке виднеется? Цитата
RXO Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Не помогло. Форса не выходит.Да маслоотделитель самовар. Слив масла через тройник в слив с улитки. Кольца уже сдохшие. Сифонит маслом сильно. (П.С. сифонит с момента приобретения, чтоб ничего про китай не писали лишнего))) Цитата
Владимир75 Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Был один дизелист- так он у нас на тягачах с азотом жидким выдёргивал. Подробностей и описания не дам ибо он выгонял нас когда колдовал. Цитата
Максс Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 На обратном молотке груз детский. Надо раза в три-четыре больше Цитата
RXO Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 там 1.5-2кг. Итак страшно было, когда стучал Цитата
Farhad Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Ресурс заводских форсунок сколько и какие симптомы умирания форсунок Цитата
RXO Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Ресурс заводских форсунок сколько и какие симптомы умирания форсунок плохо заводится на горячую, льет в обратку. Ресурс зависит от качества дизтоплива. В идеальных условиях думаю на тысяч 200 должно хватать Цитата
Farhad Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 У меня пробег 115 значит ресурс пока есть ,на горячую заводится нормально,а если лет в обратку какие-то негативы для мотора есть Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.