Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

с магнитом не угадал ни разу.


пружины садятся , сопла распылителей размывает ,скорость хода клапана меняется ,  подачи улетают (где вверх , где вниз) = ЭБУ напрягается все это адаптировать , как не сможет - получите ошибку "превышение пределов адаптации ".


 


зачем тебе это , без стенда ?!

  • Ответов 714
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

О, а я и забыл про него...


А если сделать простую схему отключения этого датчика и подключения муляжа при полном нажатии на газ - впрыск и мощность увеличится?


Опубликовано

не-а.


он всего лишь следит за детонацией , и подсказывает в каком цил. она возникает , что облегчает поиск "звона пальцев" связанного как правило именно с форсунками , ну и ещё кое какие функции выполняет.


никакое эмулирование датчиков не даст ощутимого прироста , т.к всем рулят карты , зашитые в ЭБУ.


хочешь прироста = правь карты.


остальные упражнения ( с форсунками , с турбиной , с давлением топлива в рейке ) не дадут правильного , безопасного для двигателя прироста.


удачи


  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребята привет подскажите где можно приобрести одну б.у форсу можно не исправную главное чтоб электро часть была целая за ранее благодарю


Опубликовано

Есть две новости. Хорошая и плохая))) хорошая: проверил обратку с форсунок. Итого там, где менял на Китай клапан и распылитель минимальный слив в 11куб. Вторая и третья не лазил в них. Они 13 и 14куб. И последняя льет 30куб.

Теперь плохая новость: я не могу выдернуть 4ю форсунку. Даже съемник сварил из обратного молотка для полуосей. Не выходит((( заливал под форсу ведешку. Ездил так 700км и ничерта не помогает(((

Что еще можно попробовать?

Опубликовано

>http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=gOrNZd99bOE&x-yt-cl=84359240&x-yt-ts=1421782837#t=18

>http://www.youtube.com/watch?v=UNpnxx-pqzs&x-yt-ts=1421782837&x-yt-cl=84359240&feature=player_detailpage#t=5

Опубликовано

А как долго ты обратным молотком тренеровался?


Я раз из китайского двигателя минут сорок вытаскивал. Тупо сидел на подкрылке и стучал, брал не силой ударов, а количеством


Опубликовано

>http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=3HU30tFmfg0&x-yt-cl=84359240&x-yt-ts=1421782837#t=53

Опубликовано

Макс подходов 5 делал через время. По минуте долбил каждый раз

Вован, сьемник жесть))) потом во вход форсунки говна не нападает ?

Ну и про то, что медная шайба может не выйти я даже не думал. А ведь реально потом ее хрен вытащить подручными инструментами

Потом попробую керосина туда налить еще как настроение будет

Опубликовано

а я не понял - а где была хорошая новость?


 то что на новом клапане и распылителе обратка чуть меньше  чем на убитых форсунках , которые прошли уже хз сколько ?


это была хорошая новость ?


 


а по второму вопросу - только гидросъемник ( не менее 15 тон)  и тянуть плавненько , с перекурами и ещё лучше - с вибрацией.


в противном случае , если делать как в наглядных интернет "пособиях"  порвешь форсунку пополам и с непривычки снимешь головку.


Опубликовано

)))) кто-то говорил, что вообще работать не будет. А по факту было 35куб на убитом оригинале, стало 11куб на новом Китае. Для цены в 1700р за клапан+распылитель это очень хорошо.

По съему значит буду искать съемник у местных. Попадать на разбор головы вообще не хочется, да и запасной форсунки нет. С этим гидросъемником какахи во вход форсунки попадут? Или там как то исключено это?

Опубликовано

Андрей, привет ну так-то сразу после переборки уменьшился слив- ну так и должно быть. вопрос сколько продержатся китайские зап.части? Много народу с ними попало, положительный пример лично у меня всего один, и то там пробег за пол-года , как выяснилось всего 8000км. Так что не показательно. По поводу съёмника- ничего туда не упадёт, да и кольцо медное , даже если останется там, вынимается спицей. 


Опубликовано

Владимир привет. Ну поживем увидим на сколько хватит. Так то у народа и оригинал загибается раньше времени на форуме. Как сдохнет сразу отпишу. Пока 700км пробега

Опубликовано

Во! Давай понаблюдаем- может и вправду повезёт и будет арбайтен гут.


Опубликовано

Ну и как? Надеюсь помогло!? У тебя там маслоотделитель что-ли на фотке виднеется?


Опубликовано

Не помогло. Форса не выходит.


Да маслоотделитель самовар. Слив масла через тройник в слив с улитки. Кольца уже сдохшие. Сифонит маслом сильно. (П.С. сифонит с момента приобретения, чтоб ничего про китай не писали лишнего)))


Опубликовано

Был один дизелист- так он у нас на тягачах с азотом жидким выдёргивал. Подробностей и описания не дам ибо он выгонял нас когда колдовал.


Опубликовано

Ресурс заводских форсунок сколько и какие симптомы умирания форсунок

Опубликовано

Ресурс заводских форсунок сколько и какие симптомы умирания форсунок

плохо заводится на горячую, льет в обратку.

Ресурс зависит от качества дизтоплива. В идеальных условиях думаю на тысяч 200 должно хватать

Опубликовано

У меня пробег 115 значит ресурс пока есть ,на горячую заводится нормально,а если лет в обратку какие-то негативы для мотора есть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...