vrem Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Добрый вечер всем!Друзья подскажите в чём отличие форсунок Hyundai 33801-4x800. Hyundai 33801-4x810. Delphi R02901D. Delphi R03701D. Они все взаимозаменяемы?Особенно интересует в чём разница форсунок Hyundai 33801-4x800. Hyundai 33801-4x810. Неужели только в цене? Вместо 800-х 810-е можно ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 )))) кто-то говорил, что вообще работать не будет. А по фактуа по факту кто то читает хуже чем пишет а по съемнику -даже не представляешь как смешно на это смотреть ( не над тобой смешно , а над съемником) ибо я например отчетливо понимаю КАК выходят такие форсунки 15 тонным гидросъемником.вот долбить "машкой" ещё больше шанс её порвать или погнуть.кстати сегодня на Гелеке ( там Бош) тянули форсунку с частичным её разбором , вышла почти на пределе съемника.т.ч - пустая трата времени .удачи ЗЫ: что б приободрить - возрадуйся что у тебя не Кайрон или Рекстон , на Териках форсунки выходят гораздо легче.в чём отличие форсунок Hyundai 33801-4x800. Hyundai 33801-4x810. Delphi R02901D. Delphi R03701D. Они все взаимозаменяемы?Особенно интересует в чём разница форсунок Hyundai 33801-4x800. Hyundai 33801-4x810. Неужели только в цене? Вместо 800-х 810-е можно ставить?если форсунки кроссируются друг в друга , ставятся на один двигатель , имеют одинаковый распылитель , и одинаковую кодировку -то можно.но это надо выяснять в каталогах Делфи , либо у аФФторитетных продавцов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Повчинец Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Всем здрасти!. Вопрос на засыпку. Каждые 250 км выбивает ошибку Р0203 и движок уходит в аварийный режим. Почему такая закономерность и какая причина? Делал слив на обратку, за 1.5 мин. 1-я 7мл, 2-я 40 мл, 3-я 30 мл. 4-я 30 мл. Подгинал все контакты к форсам. На сервисе сказали либо контакты к форсам или сама электро система 3-ей форсунки вышла из строя. За ранее спасибоСтружки в фильтре не обнаружено, Фильтр ДелфиАвто куплено недавно. Перелопатил все источники с ошибками и в голове все перемешалось, ни знаю с чего начинать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 электрокорозией могут быть повреждены проводники электромагнита самой форсунки ( в теле форсунки ), иногда перегнивают совсем , но чаще заеб..ют владельца спонтанными ошибками по электрической части какой то форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Повчинец Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 А они ремонтно пригодны или меняются, и есть ли они в продаже отдельно эти электромагниты?Спасибо за ответ! И еще Про слив с обратки, Такие параметры, как у меня, это нормально? И какие нюансы могут всплыть из-за разницы в обратке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 С такими параметрами предварительно 3 форсунки уже умерли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) электромагниты в продаже не встречал (на сколько помню у них нет даже каталожного номера отдельно , но точно не помню) , но он без проблем переставляется с форсунки с одинаковой длиной корпуса.ЕСТЕСТВЕННО после этого форсунку настраивать и кодировать , т.к вариант как с тупой заменой клапан тут не прокатит , параметры электромагнитов могут различаться гораздо сильнее чем параметры оригинальных клапанов ( про кЕтай вообСче промолчу) а по обратке - да , 3 форсунки в топку Изменено 25 января, 2015 пользователем Леха Юрич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Повчинец Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Да, печально. Методом заменой по одной форсунке. По другому не получится, финансово. Эта процедуру нормально перенесет авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 ему пофигу , хотя вопрос не совсем понятен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Повчинец Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Я имею ввиду, что форсунки менять по одной, допустим одну в месяц. Такая процедура уместна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Уместна. Хуже не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 никто не запрещает.только рейку перед первой заменой промой , что б новые форсунки на легли моментом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Повчинец Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 А каким средством и как лучше это сделать, промыть ее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 очиститель карбюратора АВВРо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Повчинец Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Перебрал одну форсунку, без замены клапана. Обратка на слив показала 10мл. вместо 30 мл. которые были ранее. Продлил короче ненамного ей жизнь. А сколько она так сможет протянуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 А сколько она так сможет протянуть? ну поскольку ты ничего не починил и не восстановил , а всего лишь провернул ( неосознанно) золотник клапана со своего "приработанного" места , за счет чего сместились "дыры" промытые в них и чуток упала обратка ( т.к сечение "дыр" чуть уменьшилось), ходить форсунке совсем не долго , пока либо золотник опять не встанет на старое место когда "дыры" совпадут и обратка подскочит , либо когда промоет новые "ответные" дыры на месте контакта золотника и седла клапана. чудеснебываетниразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Боюсь недолго! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0R0DA Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Перебрал одну форсунку, без замены клапана. Обратка на слив показала 10мл. вместо 30 мл. которые были ранее. Продлил короче ненамного ей жизнь. А сколько она так сможет протянуть?У меня 20000 тысяч форсы прошли, после отмокания в растворителе и переборки. И сдохли потом резко, без симптомов медленного умирания... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 старые клапана самонанонапылились после отмокания в растворителе ?дырки заросли и рубцы рассосались ? не путай мозг народу , потом такое разочарование , когда в сервис приезжают и узнают как надо или ты клапан менял на новый ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0R0DA Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 старые клапана самонанонапылились после отмокания в растворителе ? дырки заросли и рубцы рассосались ? не путай мозг народу , потом такое разочарование , когда в сервис приезжают и узнают как надо или ты клапан менял на новый ? В чем я путаю мозг народу? Был задан вопрос, был дан ответ. Проще будь, глядишь люди потянутся... Я не ремонтировал, ремонтировал бывший хозяин. Когда машин встал, проверили ТНВД и форсы - дохлые. Поменяли ТНВД. Топливную, бак промыли. А на форсы денег у него не хватило. Замочили на сутки в растворителе, разобрали. Промыли распылители в УЗ ванне и собрали обратно. 15 тысяч у него отходили и около пяти тысяч мы проехали... И сдохли форсы резко, просто в одно прекрасное утро машин не завелся и всё. Я уже заморачиваться с ремонтом форсунок не стал, купил новые, прописали и катаемся. Как то так... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Вопрос специалистам.Хочу купить данный съемник именно под J3. Встанет ли он в нашу клапанную крышку без проблем?И какова вероятность порвать форсунку этим съемником на нашем моторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 хоть вопрос и не ко мне , но лично я ни по первому , ни по второму вопросу не отвечу:по первому - т.к надо смотреть по месту , бывает ( и очень часто) что даже узкоспециализированные "марочные" съемники не подходят к конкретному экземпляру машины.по второму - не знаю размеров вашего гаража , обуславливающего длину трубы на воротке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 У нас очень узкий проём в головке. Ширина вилки 22мм, а проём максимум 26мм.Так что съёмник должен быть не больше 26мм в диаметре, либо как вилка, упирающаяся спереди и сзади.И я думаю, что если просто тянуть, то она порвётся. Нужно либо тянуть с вибрацией, либо ударным молотком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) ЯсноЗавтра поеду вживую его гляну. Скорее всего буду брать, потому как срочно уже надо. Утешаю себя тем, что не ssanyong у меня)))Может есть способ придать вибрацию этому сьемнику подручными средствами?) в голову ничего толкового не приходит Изменено 3 февраля, 2015 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Я вот думал, как поведёт себя перфоратор, если его не давить, а тянуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.