Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер всем!


Друзья подскажите в чём отличие форсунок Hyundai  33801-4x800.  Hyundai  33801-4x810.  Delphi  R02901D.  Delphi  R03701D. Они все взаимозаменяемы?


Особенно интересует в чём разница  форсунок Hyundai  33801-4x800.  Hyundai  33801-4x810. Неужели только в цене? Вместо 800-х  810-е можно ставить?


  • Ответов 714
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

)))) кто-то говорил, что вообще работать не будет. А по факту

а по факту кто то читает хуже чем пишет  :wink:

 

а по съемнику -даже не представляешь как смешно на это смотреть ( не над тобой смешно , а над съемником) ибо я например отчетливо понимаю КАК выходят такие форсунки 15 тонным гидросъемником.

вот долбить "машкой" ещё больше шанс её порвать или погнуть.

кстати сегодня на Гелеке ( там Бош) тянули форсунку с частичным её разбором , вышла почти на пределе съемника.

т.ч - пустая трата времени .

удачи

 

ЗЫ: что б приободрить - возрадуйся что у тебя не Кайрон или Рекстон  , на Териках форсунки выходят гораздо легче.

в чём отличие форсунок Hyundai  33801-4x800.  Hyundai  33801-4x810.  Delphi  R02901D.  Delphi  R03701D. Они все взаимозаменяемы?

Особенно интересует в чём разница  форсунок Hyundai  33801-4x800.  Hyundai  33801-4x810. Неужели только в цене? Вместо 800-х  810-е можно ставить?

если форсунки кроссируются друг в друга , ставятся на один двигатель , имеют одинаковый распылитель , и одинаковую кодировку -то можно.

но это надо выяснять в каталогах Делфи , либо у аФФторитетных продавцов :)

Опубликовано

Всем здрасти!. Вопрос на засыпку. Каждые 250 км выбивает ошибку Р0203 и движок уходит в аварийный режим. Почему такая закономерность и какая причина? Делал слив на обратку, за 1.5 мин. 1-я 7мл, 2-я 40 мл, 3-я 30 мл. 4-я 30 мл. Подгинал все контакты к форсам. На сервисе сказали либо контакты к форсам или сама электро система 3-ей форсунки вышла из строя. За ранее спасибо


Стружки в фильтре не обнаружено, Фильтр Делфи


Авто куплено недавно. Перелопатил все источники с ошибками и в голове все перемешалось, ни знаю с чего начинать

Опубликовано

электрокорозией могут быть повреждены проводники электромагнита самой форсунки (  в теле форсунки ), иногда перегнивают совсем , но чаще заеб..ют владельца спонтанными ошибками по электрической части какой то форсунки.


Опубликовано

А они ремонтно пригодны или меняются, и есть ли они в продаже отдельно эти электромагниты?


Спасибо за ответ! И еще Про слив с обратки, Такие параметры, как у меня, это нормально? И какие нюансы могут всплыть из-за разницы  в обратке?

Опубликовано

С такими параметрами предварительно 3 форсунки уже умерли

Опубликовано (изменено)

электромагниты в продаже не встречал (на сколько помню у них нет даже каталожного номера отдельно , но  точно не помню) , но он  без проблем переставляется с форсунки с  одинаковой длиной корпуса.


ЕСТЕСТВЕННО после этого форсунку настраивать и кодировать , т.к  вариант как с тупой заменой клапан тут не прокатит , параметры электромагнитов могут различаться гораздо сильнее чем параметры оригинальных клапанов ( про кЕтай вообСче промолчу) 


 


а по обратке - да , 3 форсунки в топку :)


Изменено пользователем Леха Юрич
Опубликовано

Да, печально. Методом заменой по одной форсунке. По другому не получится, финансово. Эта процедуру нормально перенесет авто?

Опубликовано

Я имею ввиду, что форсунки менять по одной, допустим одну в месяц. Такая процедура уместна?

Опубликовано

никто не запрещает.


только рейку перед первой заменой промой  , что б новые форсунки на легли  моментом


Опубликовано

Перебрал одну форсунку, без замены клапана. Обратка на слив показала 10мл. вместо 30 мл. которые были ранее. Продлил короче ненамного ей жизнь. А сколько она так сможет протянуть?

Опубликовано

 А сколько она так сможет протянуть?

ну поскольку ты ничего не починил и не восстановил , а всего лишь провернул ( неосознанно) золотник клапана со своего "приработанного" места , за счет чего сместились "дыры" промытые в них и чуток упала обратка ( т.к сечение "дыр" чуть уменьшилось), ходить форсунке совсем не долго , пока либо золотник опять не встанет на старое место  когда "дыры" совпадут и обратка подскочит , либо когда промоет новые "ответные" дыры на месте контакта золотника и седла клапана.

чудеснебываетниразу.

Опубликовано

Перебрал одну форсунку, без замены клапана. Обратка на слив показала 10мл. вместо 30 мл. которые были ранее. Продлил короче ненамного ей жизнь. А сколько она так сможет протянуть?

У меня 20000 тысяч форсы прошли, после отмокания в растворителе и переборки. И сдохли потом резко, без симптомов медленного умирания...

Опубликовано

старые клапана самонанонапылились после отмокания в растворителе ?


дырки заросли и рубцы рассосались ? :hihihi:


не путай мозг народу , потом такое разочарование  , когда в сервис приезжают и узнают как надо  :huh:


 


или ты клапан менял на новый ?


Опубликовано

старые клапана самонанонапылились после отмокания в растворителе ?

дырки заросли и рубцы рассосались ? :hihihi:

не путай мозг народу , потом такое разочарование  , когда в сервис приезжают и узнают как надо  :huh:

 

или ты клапан менял на новый ?

В чем я путаю мозг народу? Был задан вопрос, был дан ответ. Проще будь, глядишь люди потянутся... ;)

Я не ремонтировал, ремонтировал бывший хозяин. Когда машин встал, проверили ТНВД и форсы - дохлые. Поменяли ТНВД. Топливную, бак промыли. А на форсы денег у него не хватило. Замочили на сутки в растворителе, разобрали. Промыли распылители в УЗ ванне и собрали обратно. 15 тысяч у него отходили и около пяти тысяч мы проехали... И сдохли форсы резко, просто в одно прекрасное утро машин не завелся и всё. Я уже заморачиваться с ремонтом форсунок не стал, купил новые, прописали и катаемся. 

Как то так...

Опубликовано

Вопрос специалистам.


Хочу купить данный съемник именно под J3.


CT-E102copy.jpg


 


Встанет ли он в нашу клапанную крышку без проблем?


И какова вероятность порвать форсунку этим съемником на нашем моторе?


Опубликовано

хоть вопрос и не ко мне , но лично я ни по первому , ни по второму вопросу не отвечу:


по первому - т.к надо смотреть по месту , бывает ( и очень часто) что даже узкоспециализированные "марочные" съемники не подходят к конкретному экземпляру машины.


по второму - не знаю размеров вашего гаража , обуславливающего длину трубы на воротке  :hihihi:


Опубликовано

У нас очень узкий проём в головке. Ширина вилки 22мм, а проём максимум 26мм.


Так что съёмник должен быть не больше 26мм в диаметре, либо как вилка, упирающаяся спереди и сзади.


И я думаю, что если просто тянуть, то она порвётся. Нужно либо тянуть с вибрацией, либо ударным молотком


Опубликовано (изменено)

Ясно

Завтра поеду вживую его гляну. Скорее всего буду брать, потому как срочно уже надо. Утешаю себя тем, что не ssanyong у меня)))

Может есть способ придать вибрацию этому сьемнику подручными средствами?) в голову ничего толкового не приходит

Изменено пользователем RXO

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...