RXO Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Нет. Он только на давление срабатывает. Может аккурат простукивать по сьемнику чем то легким? Цитата
Максс Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Может... И ещё я читал, но вживую не видел баллончики типа жидкого азота, которые охлаждают до -40. Может стоит попробовать? Цитата
Владимир75 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Баллоны существуют, но где их брал наш старый дизелист- х.з.. Цитата
Garry Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Может... И ещё я читал, но вживую не видел баллончики типа жидкого азота, которые охлаждают до -40. Может стоит попробовать? Смотрите продукцию Ликви Моли там много толковых вещей, вот интересующий вас спрей охладитель или вот ещё проникающая смазка с керамикой и эффектом охлаждения. 2 Цитата
Владимир75 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Вот это вещи!!!! Игорь- вот поверишь, но где я только не спрашивал что-то подобное, всегда был послан в больницу за азотом! Вот хорошо что у нас есть такой специалист!!!! Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Владимир75 Цитата
RXO Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Я победил ее!!! Ура)))))Все началось вчера, когда появились явные звуки "типа прогоревшего впускного клапана" Сегодня полех под крышку, чтобы налить на всякий керосина под форсунку, чтобы завтра ее демонтировать. В итоге обнаружил, что стало сечь из под форсунки. Итого, дело уже не могло никуда откладываться. Съемник я не купил. Его не было в наличии, да и цена розниться с сайтом в +30%. Естественно я отказался.В общем допердел до сервиса. Начал все снимать. Поставил свой старый съемник и.... она полезла!))) Относительно легко даже. Радости этому не было предела))) В итоге я ее выбил, вычистил сверху корпус, вымыл аккурат очистителем карба, чтобы не попало во впуск форсы и протер много раз. Колодец в бошке подвергся такой же процедуре.Кто то там уже был и заколхозил каких то левых две шайбы под форсунку. Видимо из-за них там все и прикипело до этого.Форсунку потом разобрал. Пока разбирал клапан, адаптер, распылитель, их клапана выскочил грибок под своим весом. Получается его износ 100%Собрал опять все на китае. Завел. Пока все работает.Итого:1. устранил секущиеся газы из под форсы2. заменил убитый оригинал на новый китай3. Пропал запах несгоревшей соляры с трубы4. и самое для меня главное, она стала заводиться на горячую. Притом так круто она еще никогда не заводилась)Всем спасибо за подсказки. Буду наблюдать за работой теперь) 1 Цитата
B0R0DA Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Андрей, поздравляю с победой! Цитата
Леха Юрич Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 их клапана выскочил грибок под своим весом. Получается его износ 100% вообще то он именно так и должен себя вести 1 Цитата
RXO Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Что же тогда там в клапане наворачивается? На вид тогда как новый. В Китае грибок стоит плотно, но крутится легко Цитата
Леха Юрич Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Что же тогда там в клапане наворачивается? я уже не раз говорил - промывает ( прорезает) металл в месте контакта "грибка" и седла клапана по запорному пояску , и он перестает запирать , это прекрасно видно под микроскопом , отсюда и большая обратка.по этому с смеюсь над темами что типа поквасили форсунки в ацетоне и обратка упала с 30 до 10 . прорезанный металл обратно не восстановится никак ( прогаревшие клапана в ГБЦ ведь меняют , а не в бензине отмачивают и обратно ставят ) , хотя , покурив форум уже не удивлюсь и такому сценарию а "грибки" ( что тоже уже неоднократно писАл ,) клинят из-за грязи при сборке/установке , и \или от стружки насоса. а что касаемо В Китае грибок стоит плотно, но крутится легко так я свое отношение к кЕтаю обозначал чуть ранее , и оно ниразу не изменилось , повторюсь лишь ещё разок - РАДУЙСЯ что они вообще заработали , усилия на сдвиг "грибка" клапана мизерные ( он сбалансированный ) - могло и не хватить усилия элмагнита его поднять , не смотря на то что он крутится. Цитата
Максс Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Юрич, я разглядывал под мелкоскопом все восемь льющих клапанов, что у меня лежат - промоин нет.А вот поверхность золотника матовая.Всё-таки думаю, что в моём случае (разрушение рабочей поверхности ТННД) стружка размером 3-4 мкм или более попадала в 2-х мкм зазор между золотниковой частью грибка и корпусом, шёл износ и клапан лил "вниз". Возможно, что от плохой, несмазывающей соляры или воды также происходит износ золотника? Цитата
RXO Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Что же тогда там в клапане наворачивается? я уже не раз говорил - промывает ( прорезает) металл в месте контакта "грибка" и седла клапана по запорному пояску , и он перестает запирать , это прекрасно видно под микроскопом , отсюда и большая обратка.по этому с смеюсь над темами что типа поквасили форсунки в ацетоне и обратка упала с 30 до 10 . прорезанный металл обратно не восстановится никак ( прогаревшие клапана в ГБЦ ведь меняют , а не в бензине отмачивают и обратно ставят ) , хотя , покурив форум уже не удивлюсь и такому сценарию а "грибки" ( что тоже уже неоднократно писАл ,) клинят из-за грязи при сборке/установке , и \или от стружки насоса.а что касаемоВ Китае грибок стоит плотно, но крутится легко так я свое отношение к кЕтаю обозначал чуть ранее , и оно ниразу не изменилось , повторюсь лишь ещё разок - РАДУЙСЯ что они вообще заработали , усилия на сдвиг "грибка" клапана мизерные ( он сбалансированный ) - могло и не хватить усилия элмагнита его поднять , не смотря на то что он крутится.А схематично эту область как то обозначить можете для наглядности?Ну если быть точнее, то грибок подымается относительно легко где то на 3мм. Только потом с большим усилием выходит Изменено 4 февраля, 2015 пользователем RXO Цитата
Леха Юрич Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Юрич, я разглядывал под мелкоскопом все восемь льющих клапанов, что у меня лежат - промоин нет. А вот поверхность золотника матовая. не удивлен ни разу , как и твоим выводам , но фишка в том , что затертое тело "грибка" - это практически стандартное явление даже на не льющих в обратку форсунках , это большого увеличения обратки НЕ дает. большую обратку дает ТОЛЬКО промыв седла , именно контактная ( запорная) фаска между грибком и клапаном , очень узкая часть. просто ты не тудОй смотрел и не знал чего искать. а казалось бы - да фигли там того клапана , всё просто, все "орлы" , все знают , все понимают ( да а че там понимать то ) выводы на право и налево , а ни фига оказывается , не все так просто , и это только то что лежит на "поверхности" , а углубляться глубже я не намерен . удачи Цитата
Максс Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Смотрел как раз тудой - на коническую кольцевую поверхность возле диска.Вот здесьhttp://www.impexline.by/articles/osobennostidelphi.htmlчто пишут:"В части топливной системы Delphi эта задача решилась путем внедрения высокоточной обработки деталей топливной (обычно зазоры в деталях форсунки варьируются в пределах 2-4 микрон), а так же внедрением кодировки форсунок.Топливные фильтры производства Delphi задерживают микрочастицы размером от 2 микрон. У большинства других производителей - от 5-10 микрон. Для топливной Delphi наиболее опасны частица размером 3-4 микрона (помните я выше писал о допусках в деталях форсунки?), которые могут попасть в зазор между элементами форсунки и под давлением в полторы тысячи атмосфер процарапать себе путь сквозь форсунку. Со временем зазоры увеличиваются и форсунка становится негидроплотной, то есть не держит давления, создаваемого ТНВД в рейке, и стравливает топливо через обратку в бак." Цитата
Леха Юрич Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 ну значит это ( большая обратка вплоть до падения давления в рейке из-за задиров на теле грибка клапана ) новое "слово" в понимании причины повышенной обратки на форсунках Делфи.ото но как полезно оказывается читать подобные "мануалы" Цитата
Максс Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 Вопрос тогда: куда в клапане давит соляра из полости над иглой? Цитата
Леха Юрич Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) обрисуй "на пальцах" , пока не понял что куда "давит"можно схематично Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Леха Юрич Цитата
Максс Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Принцип работы клапана?Почему он "сбалансирован"? В какое место грибка давит давление? Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Максс Цитата
Леха Юрич Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) эти моменты я расписывать не буду , вот тебе схема каналов клапана - дерзай.усе происходит именно так как я описал выше и я это взял не из головы.а давление куда давит не секрет - в середину "грибка" - левая стрелка с точкой удачи Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Леха Юрич Цитата
Максс Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 Правильно - управляющее давление, то что давит на иглу сверху, из проставки по каналу в клапане приходит на среднюю часть грибка, между золотником и "запорной фаской". Так что износ и задиры золотника так же сольют соляру в обратку, как и промоины на запорной кромкеКанал, показанный правой нижней стрелкой, как раз и отводит утечку золотника Цитата
Леха Юрич Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 ну коли ты так рьяно опираешься конкретно на свой опыт работы с Делфи - то я спорить не буду , как скажешь так и будет. напоследок , прикинь соотношения цилиндрической ( хоть и затертой) части грибка и запирающей ( да ещё и промытой ) "фаски".и для общего развития , давление не давит на "грибок" в какую то одну сторону - давит в обе стороны одинаково.удачи Цитата
Максс Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 и для общего развития , давление не давит на "грибок" в какую то одну сторону - давит в обе стороны одинаково. удачи То, что оно давит одинаково в обе стороны на равные площади, я понял ещё при ремонте первой форсунки. К счастью, гидравлику хорошо знаю. Кстати, о гидравлике: У нового экскаватора поднятые стрела и рукоять могут провисеть несколько дней за счёт плотности соответствующих золотников в распределителе. У старых уже наблюдается "дрейф". А если при повреждении гидроцилиндра стружка сделала задиры на золотнике и в чугунном корпусе, то стрела опускается прямо на глазах. Как-то так... Цитата
Леха Юрич Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 если ты гидравлик и понимаешь "тему" то вопросы типа: " куда больше просочиться жидкости под давлением: через длинный шток с 2-мя гидрозамками или через дыру в "промытой" запирающей фаске клапана - не должны вызывать у тебя ступора.пока вижу что этот ответ тебе не дается , хотя лежит на поверхности , причем для ответа на него не требуются какие то специальные "гидравлические" знания. Цитата
Максс Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 Я ж не говорю, что промоин не бывает.Я говорю про свой случай, когда насос стружил.Стружка не задержится в запорной части, проскочит.А вот если попадёт в зазор золотника, то там беды наделает Цитата
Rymbai Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 Здравствуйте!Подскажите как проверить элерточасть форсунки,дело в том,что форсунка нераспыляет и вобратку не льет или она забита с трубки саляра идет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.