Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет. Он только на давление срабатывает. Может аккурат простукивать по сьемнику чем то легким?

  • Ответов 714
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Может... 


И ещё я читал, но вживую не видел баллончики типа жидкого азота, которые охлаждают до -40. Может стоит попробовать?


Опубликовано

Баллоны существуют, но где их брал наш старый дизелист- х.з.. 


Опубликовано

Может... 

И ещё я читал, но вживую не видел баллончики типа жидкого азота, которые охлаждают до -40. Может стоит попробовать?

Смотрите продукцию Ликви Моли там много толковых вещей, вот интересующий вас спрей охладитель

или вот ещё проникающая смазка с керамикой и эффектом охлаждения.

Опубликовано (изменено)

Вот это вещи!!!! Игорь- вот поверишь, но где я только не спрашивал что-то подобное, всегда был послан в больницу за азотом! Вот хорошо что у нас есть такой специалист!!!!


Изменено пользователем Владимир75
Опубликовано

Я победил ее!!! Ура)))))


Все началось вчера, когда появились явные звуки "типа прогоревшего впускного клапана" Сегодня полех под крышку, чтобы налить на всякий керосина под форсунку, чтобы завтра ее демонтировать. В итоге обнаружил, что стало сечь из под форсунки. Итого, дело уже не могло никуда откладываться. Съемник я не купил. Его не было в наличии, да и цена розниться с сайтом в +30%. Естественно я отказался.


В общем допердел до сервиса. Начал все снимать. Поставил свой старый съемник и.... она полезла!))) Относительно легко даже. Радости этому не было предела))) В итоге я ее выбил, вычистил сверху корпус, вымыл аккурат очистителем карба, чтобы не попало во впуск форсы и протер много раз. Колодец в бошке подвергся такой же процедуре.


Кто то там уже был и заколхозил каких то левых две шайбы под форсунку. Видимо из-за них там все и прикипело до этого.


Форсунку потом разобрал. Пока разбирал клапан, адаптер, распылитель, их клапана выскочил грибок под своим весом. Получается его износ 100%


Собрал опять все на китае. Завел. Пока все работает.


Итого:


1. устранил секущиеся газы из под форсы


2. заменил убитый оригинал на новый китай


3. Пропал запах несгоревшей соляры с трубы


4. и самое для меня главное, она стала заводиться на горячую. Притом так круто она еще никогда не заводилась)


Всем спасибо за подсказки. Буду наблюдать за работой теперь)

Опубликовано

 их клапана выскочил грибок под своим весом. Получается его износ 100%

 

вообще то он именно так и должен себя вести  

Опубликовано

Что же тогда там в клапане наворачивается? На вид тогда как новый. В Китае грибок стоит плотно, но крутится легко

Опубликовано
 



Что же тогда там в клапане наворачивается? 



 



я уже не раз говорил  - промывает ( прорезает) металл в месте контакта "грибка" и седла клапана по запорному пояску , и он перестает запирать , это прекрасно видно под микроскопом , отсюда и большая обратка.


по этому с смеюсь над темами что типа поквасили форсунки в ацетоне и обратка упала с 30 до 10 . :hihihi:


прорезанный металл обратно не восстановится никак ( прогаревшие клапана в ГБЦ ведь меняют , а не в бензине отмачивают  и обратно ставят ) , хотя , покурив  форум уже не удивлюсь и такому сценарию 


а "грибки" ( что тоже уже неоднократно писАл ,) клинят из-за грязи  при сборке/установке , и \или от стружки насоса.


 


а что касаемо


 



 В Китае грибок стоит плотно, но крутится легко



 



так я свое отношение к кЕтаю обозначал чуть ранее , и оно ниразу не изменилось , повторюсь лишь ещё разок - РАДУЙСЯ что они вообще заработали , усилия на сдвиг "грибка" клапана мизерные ( он сбалансированный ) - могло и не хватить усилия элмагнита его поднять , не смотря на то что он крутится.

Опубликовано

Юрич, я разглядывал под мелкоскопом все восемь льющих клапанов, что у меня лежат - промоин нет.


А вот поверхность золотника матовая.


Всё-таки думаю, что в моём случае (разрушение рабочей поверхности ТННД) стружка размером 3-4 мкм или более попадала в 2-х мкм зазор между золотниковой частью грибка и корпусом, шёл износ и клапан лил "вниз". 


Возможно, что от плохой, несмазывающей соляры или воды также происходит износ золотника?


Опубликовано (изменено)

Что же тогда там в клапане наворачивается?

я уже не раз говорил - промывает ( прорезает) металл в месте контакта "грибка" и седла клапана по запорному пояску , и он перестает запирать , это прекрасно видно под микроскопом , отсюда и большая обратка.

по этому с смеюсь над темами что типа поквасили форсунки в ацетоне и обратка упала с 30 до 10 . :hihihi:

прорезанный металл обратно не восстановится никак ( прогаревшие клапана в ГБЦ ведь меняют , а не в бензине отмачивают и обратно ставят ) , хотя , покурив форум уже не удивлюсь и такому сценарию

а "грибки" ( что тоже уже неоднократно писАл ,) клинят из-за грязи при сборке/установке , и \или от стружки насоса.

а что касаемо

В Китае грибок стоит плотно, но крутится легко

так я свое отношение к кЕтаю обозначал чуть ранее , и оно ниразу не изменилось , повторюсь лишь ещё разок - РАДУЙСЯ что они вообще заработали , усилия на сдвиг "грибка" клапана мизерные ( он сбалансированный ) - могло и не хватить усилия элмагнита его поднять , не смотря на то что он крутится.

А схематично эту область как то обозначить можете для наглядности?

Ну если быть точнее, то грибок подымается относительно легко где то на 3мм. Только потом с большим усилием выходит

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Юрич, я разглядывал под мелкоскопом все восемь льющих клапанов, что у меня лежат - промоин нет.

А вот поверхность золотника матовая.

 

 

не удивлен ни разу , как и твоим  выводам , но фишка в том , что затертое тело "грибка"  - это практически стандартное явление даже на не льющих в обратку форсунках , это большого увеличения обратки НЕ дает.

большую обратку дает ТОЛЬКО промыв седла ,  именно контактная ( запорная) фаска между грибком и клапаном , очень узкая часть.

просто ты не тудОй смотрел  :wink: и не знал чего искать.

 

а казалось бы - да фигли там того клапана , всё просто, все "орлы"  , все знают , все понимают ( да а че там понимать то ) выводы на право и налево  , а ни фига оказывается  , не все так просто , и это только то что лежит на "поверхности" , а углубляться глубже я не намерен . :dry:

удачи

Опубликовано

Смотрел как раз тудой - на коническую кольцевую поверхность возле диска.


Вот здесь


http://www.impexline.by/articles/osobennostidelphi.html


что пишут:


"В части топливной системы Delphi эта задача решилась путем внедрения высокоточной обработки деталей топливной (обычно зазоры в деталях форсунки варьируются в пределах 2-4 микрон), а так же внедрением кодировки форсунок.


Топливные фильтры производства Delphi задерживают микрочастицы размером от 2 микрон. У большинства других производителей - от 5-10 микрон. Для топливной Delphi наиболее опасны частица размером 3-4 микрона (помните я выше писал о допусках в деталях форсунки?), которые могут попасть в зазор между элементами форсунки и под давлением в полторы тысячи атмосфер процарапать себе путь сквозь форсунку. Со временем зазоры увеличиваются и форсунка становится негидроплотной, то есть не держит давления, создаваемого ТНВД в рейке, и стравливает топливо через обратку в бак."


Опубликовано

ну значит это ( большая обратка вплоть до падения давления в рейке из-за задиров на теле грибка клапана ) новое "слово" в понимании причины повышенной обратки на форсунках Делфи.


ото но как полезно оказывается читать подобные "мануалы" 


Опубликовано (изменено)

обрисуй "на пальцах" , пока не понял что куда "давит"


можно схематично


post-2564-0-15635500-1423256965.jpg

Изменено пользователем Леха Юрич
Опубликовано (изменено)

Принцип работы клапана?


Почему он "сбалансирован"? В какое место грибка давит давление?


Изменено пользователем Максс
Опубликовано (изменено)

эти моменты я расписывать не буду , вот тебе схема каналов клапана - дерзай.


усе происходит именно так как я описал выше и  я это взял не из головы.


а давление куда давит не секрет - в середину "грибка" - левая стрелка с точкой


 


удачи


Изменено пользователем Леха Юрич
Опубликовано

Правильно - управляющее давление, то что давит на иглу сверху, из проставки по каналу в клапане приходит на среднюю часть грибка, между золотником и "запорной фаской". 

Так что износ и задиры золотника так же сольют соляру в обратку, как и промоины на запорной кромке


Канал, показанный правой нижней стрелкой, как раз и отводит утечку золотника

Опубликовано

ну коли ты так рьяно опираешься конкретно на свой опыт работы с Делфи  - то я спорить не буду , как скажешь так и будет. :wink:


напоследок , прикинь соотношения цилиндрической ( хоть и затертой) части грибка и запирающей  ( да ещё и  промытой ) "фаски".


и для общего развития ,  давление не давит на "грибок" в какую то одну сторону - давит в обе стороны одинаково.


удачи

Опубликовано

и для общего развития ,  давление не давит на "грибок" в какую то одну сторону - давит в обе стороны одинаково.

удачи

То, что оно давит одинаково в обе стороны на равные площади, я понял ещё при ремонте первой форсунки. К счастью, гидравлику хорошо знаю.

Кстати, о гидравлике:

У нового экскаватора поднятые стрела и рукоять могут провисеть несколько дней за счёт плотности соответствующих золотников в распределителе.

У старых уже наблюдается "дрейф". А если при повреждении гидроцилиндра стружка сделала задиры на золотнике и в чугунном корпусе, то стрела опускается прямо на глазах.

Как-то так...

Опубликовано

если ты гидравлик и понимаешь "тему" то вопросы типа:  " куда больше просочиться жидкости под давлением: через длинный шток с 2-мя гидрозамками  или через дыру в "промытой" запирающей фаске клапана -   не должны вызывать у тебя ступора.


пока вижу что этот ответ тебе не дается , хотя лежит на поверхности  , причем  для ответа на него не требуются какие то специальные "гидравлические" знания. :smile:


Опубликовано

Я ж не говорю, что промоин не бывает.


Я говорю про свой случай, когда насос стружил.


Стружка не задержится в запорной части, проскочит.


А вот если попадёт в зазор золотника, то там беды наделает


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте!Подскажите как проверить элерточасть форсунки,дело в том,что форсунка нераспыляет и вобратку не льет или она забита с трубки саляра идет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...