Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, Зеленый Тараканчик сказал:

 Парни стук пропал проехав 200км . Теперь не стука , не тряски , не дыма спустя полтора года, я рад.

а вот в этом случае скорее всего была тупо виновата грязь , занесенная в форсунку при установке.

и что форсунка стрекотала на сбросе ( а она действительно практически полностью отключается на режиме ПХХ ) - подтверждает это , т.ч скорее всего форсунка просто "проср..лась" от грязи 

  • Ответов 714
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Только что, Леха Юрич сказал:

в сущности -да.

не так быстро что прям сразу после запуска , но очень быстро форсунка после начала эксплуатации уже не соответствует полученному коду  , и чем дальше тем больше , потом  наступает предел адаптации и ( не на всех машинках ) ошибка по "превышению предела адаптации"

по этому наибольшая тупость брать форсунку с помойки и прописывать кодом что выбит на ней - лучше тогда вообще не прописывать никак.

второе - на подавляющем большинстве машин , функция прописки автоматом обнуляет накопленную адаптацию по этому цилиндру , хотя попадаются "выскочки"  где помимо прописки надо отдельно скидывать и адаптацию.

Спасибо!!!!

Блиииин, видимо у меня тот самый "выскочка" при внесении кода не обнуляется собака!!!! Хотя новый код-то я не вношу, старый стираю и заново его-же и вношу. Может поэтому не скидывается адаптация. А без кода, есс-но нерабочего у меня он вообще не подаёт признаков жизни. Может кореянцы чего для внутреннего рынка наколдыбасили?!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, проездил я счастливый 2 недели,  с утра завожу опять дымнуло,и через несколько км двиг перешел в аварийный режим. И снова стал дымить и трястись на холодную, ошибки не смотрел выходные(завтра) вот такой вопрос могли ли коды адаптации удалиться, я конечно завтра посмотрю, но охота узнать мысли.

Опубликовано

От воздуха кумарить не должно по идее. Забей левые кодировки и поезди. Потом обратно свои вобьёшь. Коды есть в этой ветке. Я выкладывал

Опубликовано
29 минут назад, RXO сказал:

От воздуха кумарить не должно по идее. Забей левые кодировки и поезди. Потом обратно свои вобьёшь. Коды есть в этой ветке. Я выкладывал

да коды видел   перепишу , попробую.

Опубликовано

Посмотрели ошибки, по первой форсунке нет сигнала , выскочила на 1800 оборотах  при скорости 84км.ч, и вторая по расходометру,тоже на этих оборотах. Скинули ошибки, начинаем плавно набирать обороты и на 1800 снова выскочила ошибка по дмрв машину трясет и дымит. скидываем ошибку несколько раз газуем и снова ошибка.Скидывали разъем с датчика работает так же, дмрв менял в том году на десятошный.  На сканере показания 2.25 на холостом, при наборе газа скачут показания например 35(....) то, тчо в скобках, сказали то либо датчик, либо есть неучтеный воздух.

Опубликовано

У меня ЕГР так-же умирал. Может там посмотреть. А десяточный ДМРВ у меня сразу работать не захотел, как и Пирбург.

Опубликовано

дык дело не в расходомере. Меняй форсу на другую полностью

Опубликовано
23 минуты назад, Владимир75 сказал:

У меня ЕГР так-же умирал. Может там посмотреть. А десяточный ДМРВ у меня сразу работать не захотел, как и Пирбург.

егр заглушен 

Опубликовано
6 минут назад, RXO сказал:

дык дело не в расходомере. Меняй форсу на другую полностью

есть еще одна рабочая форса, ее и поставлю, тем более ошибка по первой форсе всегда присутствует.

Опубликовано
В 25.04.2016 в 18:27, Владимир75 сказал:

Тогда из бреда- а кулер не дырявый?

куллер паяный ( новый в том году пробил форса вылетела), но не дырявый.

Опубликовано

Проверь всё-же герметичность впуска. По форсе ошибка, я так понимаю, не возвращается? Или всё-же они вдвоём "ходят"? На х.х. вроде 2.51 должно быть, не?

Опубликовано
21 час назад, Владимир75 сказал:

Проверь всё-же герметичность впуска. По форсе ошибка, я так понимаю, не возвращается? Или всё-же они вдвоём "ходят"? На х.х. вроде 2.51 должно быть, не?

по расходомеру впервый раз, а по первой форсе выскакивает.

Опубликовано
В 29.04.2016 в 20:03, Владимир75 сказал:

Эх блин, жаль далеко от меня. Самому уже интересно.

 Да Вова рано или поздно доберусь до истины, просто интересно почему специалисты ни чем помочь не могут, или такие специалисты.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ну так махни форсунку местами с другой и посмотри ошибка переедет или останется и будет пища для размышлений.

Да кстати с ошибками и расшифровками иногда бывают ошибки( каламбурчик), так пишет ошибку  р0202 а жалуется на первую и т.п. меня так однажды одна получила пока не сообразил номер посмотреть

Опубликовано

Также ошибка по форсунке выскакивает как это не пародаксально от насоса то есть от давления. Хорошо что  это была машина брата и времени чтобы выяснить хватало. При этом чек энджин не выскакивал и в мозге не было ничего

Опубликовано

а кто - нибудь делал фотки при разборе форсы ? покажите как поменять клапан , плиззз

Опубликовано

Привет на ютубе роликов куча,смотриш и наслаждения получаешь с бутылочкой пика а на следующий день за работу:):az:

Опубликовано
19 часов назад, ast_alexey сказал:

а кто - нибудь делал фотки при разборе форсы ? покажите как поменять клапан , плиззз

 

Разбираем форсунку DELPHI

Вы когда-нибудь чинили форсунки дизельного двигателя? А знаете ли о том, что это сделать возможно? Да, сделать это действительно возможно, но не каждый за это берется. Форсунка не дешевая деталь, и если она вышла из строя, альтернатив её восстановления две:

  • купить форсунку новую,
  • или попытаться отремонтировать старую

Если вы выбираете первый вариант то вам. Ну а если выбрали второй, то приступим. (В форсунке обычно заменяют, те части которые подверглись наибольшему износу). Для того чтобы начать ремонт, необходимо снять вышедшую из строя форсунку. И поэтапно проделать с ней все необходимые действия, для ее восстановления.

1) В форсунке есть одноразовые болт крепящий форсунку, шайба и топливная трубка (Об этом не стоит забывать). Промываем, продуваем и просушиваем пространство вокруг форсунки. Это необходимо сделать до начала снятия болтов, гаек, разъемов, трубок.

Эту процедуру очень важно сделать вместе присоединения топливопровода. Топливную трубку откручивать надо очень аккуратно, постепенно ослабляя с обоих сторон обе её гайки. Возможно, вы захотите использовать её в последствии. Топливопровод отсоединять желательно в резиновых перчатках.

  1

2. Перед нами снятая топливная форсунка.

  2

3. На торце форсунки присутствует грязь. Этого нельзя допускать. Грязь должна отсутствовать полностью.

  3

4. Снятие трубки высокого давления

Когда будете снимать трубку высокого давления, обратите внимание и штуцера которые открылись у трубки и форсунки закройте заглушками.

  4

5. Для очистки корпуса и распылителя используйте специальную жидкость.

Необходимо отмочить и грязь легко устранится. Название этой жидкости diesel system purge, от производителя winn`s.

Форсунку нельзя ставить на распылитель. И допускать чтобы в его отверстия попадала грязь. Когда форсунка отмокнет до определенного состояния, грязь отстанет, и нам понадобится емкость с соляркой (очищенной), для того чтобы мы смогли дальше продолжить ремонт форсунки.

Берем ключ на 15. Откручиваем стягивающую гайку форсунки. Все это дело перемещаем в ёмкость с соляркой. Не забудьте резиновые перчатки в которых будет проводиться работа, должны быть чистыми. Во время откручивания гайки, внутреннее содержимое может выпасть, зная это необходимо придерживать пальцем распылитель форсунки. Свершилось, перед нами, разобранная форсунка. Кстати, электромагнит можно было и не вытаскивать. Тут он извлечен для наглядности.

  5

6. Вид форсунки с открученной стягивающей гайкой

  6

7. Далее перед нами внутренние части форсунки. Клапан управления, переходник и соответственно корпус распылителя.

  7

8. Увеличиваем масштаб.

  8

9. Распылитель.

  9

10. Стягивающая гайка.

  10

11. Из чего состоит форсунка: корпус, электромагнит, клапан управления, переходник, игла распылителя, и соответственно его корпус.

  11

12. Электромагнит

  12

13. Как выглядят контакты.

  13

14. В электромагните имеется отверстие. В котором установлен штифт и пружина. Пружина с помощью которой клапан форсунки (так называемый грибок) возвращается на посадочное место.

  14

15. Управляющий клапан и переходник форсунки.

  15

16. В увеличенном виде переходник и клапан форсунки.

Вот мы дошли до камня преткновения, который как правило и является причиной поломки и выхода из строя форсунки Delphi. Управляющий клапан форсунки следует заменить на новый. Как правило когда клапан заклинивает в своем отверстии, или неплотно прилегает к седлу, топливо сливается в обратку, что как раз и ведет к неправильному впрыску и потере давления. Между штоком клапана и штоковым отверстием зазор равен 0,002 мм (это в разы тоньше человеческого волоса).

  16

17. Управляющий клапан форсунки (увел.)

  17

18. Управляющий клапан форсунки (увел.)

  18

19. Управляющий клапан форсунки (увел.)

  19

20. Обратная сторона клапана (увел.)

   20

21. Управляющий клапан и переходник форсунки Delphi.

  21

22. Переходник (увел.)

Переходник форсунки отмываем от грязи. На фото изображена грязь. В реальности, на самом деле, никакой грязи быть не должно. Форсунка с грязью не будет работать.

  22

23. Переходник с обратной стороны. (увел.)

  23

24. Переходник и распылитель.

  24

25. Игла распылителя и пружина.

Игла и распылитель подвержены так же износу. Однако это происходит менее интенсивно. Зазор между ними тоже мал. Игла не должна иметь никаких повреждений.

  25

26. Корпус распылителя (игла отсутствует)

Во время переборки форсунки Delphi, желательно еще наличие большого увеличительного стекла. Переборка форсунки в гараже или дома. Это игра в рулетку. Хотя шансы есть. Самое главное это внимательность и чистота. В этом случае, вы сможете добиться хорошего результата. Вышесказанное стоит дополнить. Производя ремонт форсунки надо понимать, что у нее поменяется характеристика. Она будет отлична от той что была зашифрована до этого. Помните, когда ваша форсунка уже была приговорена, блок управления подстраивался под нее, и теперь когда вы установите отремонтированную форсунку, может наблюдаться работа двигателя с отклонениями. Особенно на холостых.

В сервисах после ремонта форсунки Delphi проходят стенд, который измеряет новую характеристику. Она же потом вноситься в блок управления. В нашем же случае, мы не имеем прибора установки кода характеристики и поэтому мы будем устанавливать форсунку без присваивания ей характеристики. Блок управления сам подстроиться со временем. Но ожидая этого необходимо будет проехать определенное количество километров. У некоторых до 1000 км.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...