Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем!


Друзья подскажите в чём отличие форсунок Hyundai  33801-4x800.  Hyundai  33801-4x810.  Delphi  R02901D.  Delphi  R03701D. Они все взаимозаменяемы?


Особенно интересует в чём разница  форсунок Hyundai  33801-4x800.  Hyundai  33801-4x810. Неужели только в цене? Вместо 800-х  810-е можно ставить?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 714
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

)))) кто-то говорил, что вообще работать не будет. А по факту

а по факту кто то читает хуже чем пишет  :wink:

 

а по съемнику -даже не представляешь как смешно на это смотреть ( не над тобой смешно , а над съемником) ибо я например отчетливо понимаю КАК выходят такие форсунки 15 тонным гидросъемником.

вот долбить "машкой" ещё больше шанс её порвать или погнуть.

кстати сегодня на Гелеке ( там Бош) тянули форсунку с частичным её разбором , вышла почти на пределе съемника.

т.ч - пустая трата времени .

удачи

 

ЗЫ: что б приободрить - возрадуйся что у тебя не Кайрон или Рекстон  , на Териках форсунки выходят гораздо легче.

в чём отличие форсунок Hyundai  33801-4x800.  Hyundai  33801-4x810.  Delphi  R02901D.  Delphi  R03701D. Они все взаимозаменяемы?

Особенно интересует в чём разница  форсунок Hyundai  33801-4x800.  Hyundai  33801-4x810. Неужели только в цене? Вместо 800-х  810-е можно ставить?

если форсунки кроссируются друг в друга , ставятся на один двигатель , имеют одинаковый распылитель , и одинаковую кодировку -то можно.

но это надо выяснять в каталогах Делфи , либо у аФФторитетных продавцов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасти!. Вопрос на засыпку. Каждые 250 км выбивает ошибку Р0203 и движок уходит в аварийный режим. Почему такая закономерность и какая причина? Делал слив на обратку, за 1.5 мин. 1-я 7мл, 2-я 40 мл, 3-я 30 мл. 4-я 30 мл. Подгинал все контакты к форсам. На сервисе сказали либо контакты к форсам или сама электро система 3-ей форсунки вышла из строя. За ранее спасибо


Стружки в фильтре не обнаружено, Фильтр Делфи


Авто куплено недавно. Перелопатил все источники с ошибками и в голове все перемешалось, ни знаю с чего начинать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электрокорозией могут быть повреждены проводники электромагнита самой форсунки (  в теле форсунки ), иногда перегнивают совсем , но чаще заеб..ют владельца спонтанными ошибками по электрической части какой то форсунки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они ремонтно пригодны или меняются, и есть ли они в продаже отдельно эти электромагниты?


Спасибо за ответ! И еще Про слив с обратки, Такие параметры, как у меня, это нормально? И какие нюансы могут всплыть из-за разницы  в обратке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими параметрами предварительно 3 форсунки уже умерли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электромагниты в продаже не встречал (на сколько помню у них нет даже каталожного номера отдельно , но  точно не помню) , но он  без проблем переставляется с форсунки с  одинаковой длиной корпуса.


ЕСТЕСТВЕННО после этого форсунку настраивать и кодировать , т.к  вариант как с тупой заменой клапан тут не прокатит , параметры электромагнитов могут различаться гораздо сильнее чем параметры оригинальных клапанов ( про кЕтай вообСче промолчу) 


 


а по обратке - да , 3 форсунки в топку :)


Изменено пользователем Леха Юрич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, печально. Методом заменой по одной форсунке. По другому не получится, финансово. Эта процедуру нормально перенесет авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ему пофигу , хотя вопрос не совсем понятен


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду, что форсунки менять по одной, допустим одну в месяц. Такая процедура уместна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уместна. Хуже не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не запрещает.


только рейку перед первой заменой промой  , что б новые форсунки на легли  моментом


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким средством и как лучше это сделать, промыть ее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очиститель карбюратора АВВРо


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебрал одну форсунку, без замены клапана. Обратка на слив показала 10мл. вместо 30 мл. которые были ранее. Продлил короче ненамного ей жизнь. А сколько она так сможет протянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А сколько она так сможет протянуть?

ну поскольку ты ничего не починил и не восстановил , а всего лишь провернул ( неосознанно) золотник клапана со своего "приработанного" места , за счет чего сместились "дыры" промытые в них и чуток упала обратка ( т.к сечение "дыр" чуть уменьшилось), ходить форсунке совсем не долго , пока либо золотник опять не встанет на старое место  когда "дыры" совпадут и обратка подскочит , либо когда промоет новые "ответные" дыры на месте контакта золотника и седла клапана.

чудеснебываетниразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь недолго! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебрал одну форсунку, без замены клапана. Обратка на слив показала 10мл. вместо 30 мл. которые были ранее. Продлил короче ненамного ей жизнь. А сколько она так сможет протянуть?

У меня 20000 тысяч форсы прошли, после отмокания в растворителе и переборки. И сдохли потом резко, без симптомов медленного умирания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старые клапана самонанонапылились после отмокания в растворителе ?


дырки заросли и рубцы рассосались ? :hihihi:


не путай мозг народу , потом такое разочарование  , когда в сервис приезжают и узнают как надо  :huh:


 


или ты клапан менял на новый ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старые клапана самонанонапылились после отмокания в растворителе ?

дырки заросли и рубцы рассосались ? :hihihi:

не путай мозг народу , потом такое разочарование  , когда в сервис приезжают и узнают как надо  :huh:

 

или ты клапан менял на новый ?

В чем я путаю мозг народу? Был задан вопрос, был дан ответ. Проще будь, глядишь люди потянутся... ;)

Я не ремонтировал, ремонтировал бывший хозяин. Когда машин встал, проверили ТНВД и форсы - дохлые. Поменяли ТНВД. Топливную, бак промыли. А на форсы денег у него не хватило. Замочили на сутки в растворителе, разобрали. Промыли распылители в УЗ ванне и собрали обратно. 15 тысяч у него отходили и около пяти тысяч мы проехали... И сдохли форсы резко, просто в одно прекрасное утро машин не завелся и всё. Я уже заморачиваться с ремонтом форсунок не стал, купил новые, прописали и катаемся. 

Как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос специалистам.


Хочу купить данный съемник именно под J3.


CT-E102copy.jpg


 


Встанет ли он в нашу клапанную крышку без проблем?


И какова вероятность порвать форсунку этим съемником на нашем моторе?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть вопрос и не ко мне , но лично я ни по первому , ни по второму вопросу не отвечу:


по первому - т.к надо смотреть по месту , бывает ( и очень часто) что даже узкоспециализированные "марочные" съемники не подходят к конкретному экземпляру машины.


по второму - не знаю размеров вашего гаража , обуславливающего длину трубы на воротке  :hihihi:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас очень узкий проём в головке. Ширина вилки 22мм, а проём максимум 26мм.


Так что съёмник должен быть не больше 26мм в диаметре, либо как вилка, упирающаяся спереди и сзади.


И я думаю, что если просто тянуть, то она порвётся. Нужно либо тянуть с вибрацией, либо ударным молотком


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно

Завтра поеду вживую его гляну. Скорее всего буду брать, потому как срочно уже надо. Утешаю себя тем, что не ssanyong у меня)))

Может есть способ придать вибрацию этому сьемнику подручными средствами?) в голову ничего толкового не приходит

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думал, как поведёт себя перфоратор, если его не давить, а тянуть?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...