Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а кто нибудь покупал на али экспресс    клапан  форсунки Delphi ? по отзывам вроде неплохие . может это сами торгаши и пишут ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 714
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Покупали. В этой теме все расписано. Пора читать ее с 1й страницы уже

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я читал здесь , но это раньше 2012 года писали . может недавно кто брал ? говорят китайцы стали лучше делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего ты взял, что вся тема в 2012 написана? Брали недавно. Все здесь расписно уже много раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкину на вентилятор -  сегодня отдали комплект Делфи с Саненга , до нас где то поставили  " что то "  ( я то  знаю =  кЕтай , в лицо уже узнаю)  = прошли 3000 км.

а стружки в принесенной рейке  практически нет ;)

выводы делаем сами , а то адепты кЕтаедешевщины снова волну поднимут

удачи

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно выводы давно делать. Тот же гавнокитай на двух форсах прошел отлично 22к, потом апгрейд на другие форсы с полностью кетай клапанами и распылителями. Уже 12тыс полет отличный. Так что вентилятор не в ту сторону походу крутится у вас

ну и стружки в рампе быть не должно вообще. Ни чуть чуть , ни много. 

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну-у-У ,  канешна Вам виднее  , у Вас вон - статисська какая , отказов кЕтая на клиентских форсунках  , куда тут рыпаться то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анализ отказов производили? Я почему то уверен, что в 95% случаев вина не в клапане была. Опять же криворукие сборки, не домыли, стружка прет, топливо левак. От такого и оригинал на раз-два ложится. Никакими чудо свойствами он не обладает. Разве что в обратку меньше льёт изначально

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я ж и говорю - Вам с горы виднее  : " Я почему то уверен ...   Никакими чудо свойствами он не обладает... криворукие сборки...    в обратку меньше льёт изначально  "

никакой фантазии.

 да и не буду я Вас переубеждать , зачем , в конечном итоге мне лучше от таких проповедников.

удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер!

купил я таракана 2006 года с пробегом 145000 км поменял ремни, фильтры, масла, поездил маленько и начало его колбасить  погнал на диагностику сказали форсункам кердык, недолго думая снял форсунки отвёз на стенд сказали льют над либо реставрировать либо новые покупать, пошарив по интернету нашёл видео с заменой распылителей и клапанков и решил сделать сам, поехал в магазин и купил ремонтные комплекты 130 еуро за шт  разобрал поменял собрал завел с пол пинка и поехал опять на диагностику там показало что всё в порядке. Проехал 2000 км и ОП опять начало колбасить, а потом и вовсе начал хреново заводиться  я опять на диагностику там показало что регулятору давления на тнвд пришёл конец опять магазин новый регулятор 110еур   поменял и он больше сам не завёлся пшикнув в воздухан брейкклинера таки завел доехал до диагностики там выдало 1 форсунка нет распыления там же и подсказали слить с фильтра топку и поводить магнитом итог пучёк стружки тнвд погнал. добравшись до дому и прокалькулировав понял 2000 еур на ремонт своими силами, посидев подумав решил что почему б не нае**ать систему и не с экономить (сознаюсь хреновая идея)? снял форсунки промыл их и отложил, потом пришла гениальная на тот момент идея почемуб не поставить авиационный фильтр на трубку подачи топлива с тнвд в рейку сказано сделано разрезал трубку перепаял воткнул фильтр поставил форсунки попробовал завести-фига не заводится решил с галстука завелась но тут-же лопнула трубка от фильтра на рейку понял что не учел давление медяха не выдержала поставил толстостеную медяху решил посмотреть льёт ли в обратку и вот тут я офигел совсем обратки со стартера вообще никакой решил завести, завёлся трубка опять рванула на месте гильзы пока заново не делал ищу подходящюю стальную трубки поставлю на сварку.

Вопрос если с обратки со стартера вообще  не идёт топливо это опять кердык механической части ?

есть ли смысл с этого фильтра на подаче ?по данным фильтр задерживает любой мусор до микрона.

есть ли какой то риск из-за этого сломать что то ещё?

фото не могу вставить

Изменено пользователем Konstantin007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Konstantin007 сказал:

Добрый вечер!

купил я таракана 2006 года с пробегом 145000 км поменял ремни, фильтры, масла, поездил маленько и начало его колбасить  погнал на диагностику сказали форсункам кердык, недолго думая снял форсунки отвёз на стенд сказали льют над либо реставрировать либо новые покупать, пошарив по интернету нашёл видео с заменой распылителей и клапанков и решил сделать сам, поехал в магазин и купил ремонтные комплекты 130 еуро за шт  разобрал поменял собрал завел с пол пинка и поехал опять на диагностику там показало что всё в порядке. Проехал 2000 км и ОП опять начало колбасить, а потом и вовсе начал хреново заводиться  я опять на диагностику там показало что регулятору давления на тнвд пришёл конец опять магазин новый регулятор 110еур   поменял и он больше сам не завёлся пшикнув в воздухан брейкклинера таки завел доехал до диагностики там выдало 1 форсунка нет распыления там же и подсказали слить с фильтра топку и поводить магнитом итог пучёк стружки тнвд погнал. добравшись до дому и прокалькулировав понял 2000 еур на ремонт своими силами, посидев подумав решил что почему б не нае**ать систему и не с экономить (сознаюсь хреновая идея)? снял форсунки промыл их и отложил, потом пришла гениальная на тот момент идея почемуб не поставить авиационный фильтр на трубку подачи топлива с тнвд в рейку сказано сделано разрезал трубку перепаял воткнул фильтр поставил форсунки попробовал завести-фига не заводится решил с галстука завелась но тут-же лопнула трубка от фильтра на рейку понял что не учел давление медяха не выдержала поставил толстостеную медяху решил посмотреть льёт ли в обратку и вот тут я офигел совсем обратки со стартера вообще никакой решил завести, завёлся трубка опять рванула на месте гильзы пока заново не делал ищу подходящюю стальную трубки поставлю на сварку.

Вопрос если с обратки со стартера вообще  не идёт топливо это опять кердык механической части ?

есть ли смысл с этого фильтра на подаче ?по данным фильтр задерживает любой мусор до микрона.

есть ли какой то риск из-за этого сломать что то ещё?

фото не могу вставить

в любом случае ремонт форс полюбому , а если и насос гонит стружку , то и тнвд. попробуй насос откапиталить пока до конца не ушатал, а этот фильтр временно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

былоб денег столько а так есть мысля хоть так на нём до риги добратся там реставрируют насосы и форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Konstantin007 сказал:

былоб денег столько а так есть мысля хоть так на нём до риги добратся там реставрируют насосы и форсунки

доехать то ,я думаю доедешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знатоки , помогите ! кто знает какие распылители подходят для форсунок двигателя 2,9  ?

поменял клапана и на распыл не проверял . чёт грешу на распылители , по крайней мере один , при разборке , при перевороте вниз , сам выскочил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лень в гараж уже идти. Напомни завтра- отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день.Подскажите,резко упала мощность и двигатель трясет.Такое чувство,что сзади прицеп тяну.Три года назад отремонтировал три форсунки,четвертая еще нормальная была.Вопрос:наш двигатель может заводится и работать на трех форсунках?Общий пробег на неотремонтированной форсунке около 170 тыс.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может заклинило суппорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суппорта полностью месяц назад перебрал с заменой всех поршней,тормозных трубок,шлангов.Двигатель колбасит на холостых,но едет!Такое чувство что один цилиндр не работает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот подробности пошли. А колбасит постоянно? Может косу на форсы почистить, поджать пора? Просто плохой контакт, топливный фильтр чистый, может он асфальтом забит давно? Воздух в системе? Может мотор работает на святом духе? Начни с мелочей, перебрать мотор, продать машину всегда успеешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное заколбасило в говнах,до ближайшего населенного пункта 15 км по бездорожью.Сначала пошел черный дым,потом двигатель затрясло.На трассе разогнал до 130,временами работал нормально,но не на долго.Поеду сдаваться в Delphi сервис.Скан покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается, что форса отдает богу душу раз трясти начало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Шаша сказал:

Поеду сдаваться в Delphi сервис.Скан покажет.

Езжай в "Русские дороги".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много слышал положительного про "Русские дороги",но чинюсь в Delphi Service.У них есть все запчасти на нашу топку и оборудование HARTRIDGE lдля прописывания кодов форсунок+грамотный дизелист(руки и голова правильно работают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Шаша сказал:

Много слышал положительного про "Русские дороги",но чинюсь в Delphi Service.У них есть все запчасти на нашу топку и оборудование HARTRIDGE lдля прописывания кодов форсунок+грамотный дизелист(руки и голова правильно работают).

Если так- то это здорово. У нас в Люберцах тоже есть такие, только у них цена ремонта на 900 руб меньше чем новая оригинальная, так что смысла вообще нет никакого. А за Русские дороги слышал только положительное, кстати на неделе видимо в Питер на два дня поеду- так что кому надо- могу завезти к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...