Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а кто нибудь покупал на али экспресс    клапан  форсунки Delphi ? по отзывам вроде неплохие . может это сами торгаши и пишут ...

  • Ответов 714
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Покупали. В этой теме все расписано. Пора читать ее с 1й страницы уже

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

да я читал здесь , но это раньше 2012 года писали . может недавно кто брал ? говорят китайцы стали лучше делать

Опубликовано

С чего ты взял, что вся тема в 2012 написана? Брали недавно. Все здесь расписно уже много раз

Опубликовано

подкину на вентилятор -  сегодня отдали комплект Делфи с Саненга , до нас где то поставили  " что то "  ( я то  знаю =  кЕтай , в лицо уже узнаю)  = прошли 3000 км.

а стружки в принесенной рейке  практически нет ;)

выводы делаем сами , а то адепты кЕтаедешевщины снова волну поднимут

удачи

 

Опубликовано (изменено)

Да можно выводы давно делать. Тот же гавнокитай на двух форсах прошел отлично 22к, потом апгрейд на другие форсы с полностью кетай клапанами и распылителями. Уже 12тыс полет отличный. Так что вентилятор не в ту сторону походу крутится у вас

ну и стружки в рампе быть не должно вообще. Ни чуть чуть , ни много. 

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

ну-у-У ,  канешна Вам виднее  , у Вас вон - статисська какая , отказов кЕтая на клиентских форсунках  , куда тут рыпаться то 

Опубликовано (изменено)

Анализ отказов производили? Я почему то уверен, что в 95% случаев вина не в клапане была. Опять же криворукие сборки, не домыли, стружка прет, топливо левак. От такого и оригинал на раз-два ложится. Никакими чудо свойствами он не обладает. Разве что в обратку меньше льёт изначально

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

ну я ж и говорю - Вам с горы виднее  : " Я почему то уверен ...   Никакими чудо свойствами он не обладает... криворукие сборки...    в обратку меньше льёт изначально  "

никакой фантазии.

 да и не буду я Вас переубеждать , зачем , в конечном итоге мне лучше от таких проповедников.

удачи

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер!

купил я таракана 2006 года с пробегом 145000 км поменял ремни, фильтры, масла, поездил маленько и начало его колбасить  погнал на диагностику сказали форсункам кердык, недолго думая снял форсунки отвёз на стенд сказали льют над либо реставрировать либо новые покупать, пошарив по интернету нашёл видео с заменой распылителей и клапанков и решил сделать сам, поехал в магазин и купил ремонтные комплекты 130 еуро за шт  разобрал поменял собрал завел с пол пинка и поехал опять на диагностику там показало что всё в порядке. Проехал 2000 км и ОП опять начало колбасить, а потом и вовсе начал хреново заводиться  я опять на диагностику там показало что регулятору давления на тнвд пришёл конец опять магазин новый регулятор 110еур   поменял и он больше сам не завёлся пшикнув в воздухан брейкклинера таки завел доехал до диагностики там выдало 1 форсунка нет распыления там же и подсказали слить с фильтра топку и поводить магнитом итог пучёк стружки тнвд погнал. добравшись до дому и прокалькулировав понял 2000 еур на ремонт своими силами, посидев подумав решил что почему б не нае**ать систему и не с экономить (сознаюсь хреновая идея)? снял форсунки промыл их и отложил, потом пришла гениальная на тот момент идея почемуб не поставить авиационный фильтр на трубку подачи топлива с тнвд в рейку сказано сделано разрезал трубку перепаял воткнул фильтр поставил форсунки попробовал завести-фига не заводится решил с галстука завелась но тут-же лопнула трубка от фильтра на рейку понял что не учел давление медяха не выдержала поставил толстостеную медяху решил посмотреть льёт ли в обратку и вот тут я офигел совсем обратки со стартера вообще никакой решил завести, завёлся трубка опять рванула на месте гильзы пока заново не делал ищу подходящюю стальную трубки поставлю на сварку.

Вопрос если с обратки со стартера вообще  не идёт топливо это опять кердык механической части ?

есть ли смысл с этого фильтра на подаче ?по данным фильтр задерживает любой мусор до микрона.

есть ли какой то риск из-за этого сломать что то ещё?

фото не могу вставить

Изменено пользователем Konstantin007
Опубликовано
35 минут назад, Konstantin007 сказал:

Добрый вечер!

купил я таракана 2006 года с пробегом 145000 км поменял ремни, фильтры, масла, поездил маленько и начало его колбасить  погнал на диагностику сказали форсункам кердык, недолго думая снял форсунки отвёз на стенд сказали льют над либо реставрировать либо новые покупать, пошарив по интернету нашёл видео с заменой распылителей и клапанков и решил сделать сам, поехал в магазин и купил ремонтные комплекты 130 еуро за шт  разобрал поменял собрал завел с пол пинка и поехал опять на диагностику там показало что всё в порядке. Проехал 2000 км и ОП опять начало колбасить, а потом и вовсе начал хреново заводиться  я опять на диагностику там показало что регулятору давления на тнвд пришёл конец опять магазин новый регулятор 110еур   поменял и он больше сам не завёлся пшикнув в воздухан брейкклинера таки завел доехал до диагностики там выдало 1 форсунка нет распыления там же и подсказали слить с фильтра топку и поводить магнитом итог пучёк стружки тнвд погнал. добравшись до дому и прокалькулировав понял 2000 еур на ремонт своими силами, посидев подумав решил что почему б не нае**ать систему и не с экономить (сознаюсь хреновая идея)? снял форсунки промыл их и отложил, потом пришла гениальная на тот момент идея почемуб не поставить авиационный фильтр на трубку подачи топлива с тнвд в рейку сказано сделано разрезал трубку перепаял воткнул фильтр поставил форсунки попробовал завести-фига не заводится решил с галстука завелась но тут-же лопнула трубка от фильтра на рейку понял что не учел давление медяха не выдержала поставил толстостеную медяху решил посмотреть льёт ли в обратку и вот тут я офигел совсем обратки со стартера вообще никакой решил завести, завёлся трубка опять рванула на месте гильзы пока заново не делал ищу подходящюю стальную трубки поставлю на сварку.

Вопрос если с обратки со стартера вообще  не идёт топливо это опять кердык механической части ?

есть ли смысл с этого фильтра на подаче ?по данным фильтр задерживает любой мусор до микрона.

есть ли какой то риск из-за этого сломать что то ещё?

фото не могу вставить

в любом случае ремонт форс полюбому , а если и насос гонит стружку , то и тнвд. попробуй насос откапиталить пока до конца не ушатал, а этот фильтр временно.

Опубликовано
42 минуты назад, Konstantin007 сказал:

былоб денег столько а так есть мысля хоть так на нём до риги добратся там реставрируют насосы и форсунки

доехать то ,я думаю доедешь

Опубликовано

знатоки , помогите ! кто знает какие распылители подходят для форсунок двигателя 2,9  ?

поменял клапана и на распыл не проверял . чёт грешу на распылители , по крайней мере один , при разборке , при перевороте вниз , сам выскочил 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день.Подскажите,резко упала мощность и двигатель трясет.Такое чувство,что сзади прицеп тяну.Три года назад отремонтировал три форсунки,четвертая еще нормальная была.Вопрос:наш двигатель может заводится и работать на трех форсунках?Общий пробег на неотремонтированной форсунке около 170 тыс.км.

Опубликовано

Суппорта полностью месяц назад перебрал с заменой всех поршней,тормозных трубок,шлангов.Двигатель колбасит на холостых,но едет!Такое чувство что один цилиндр не работает.

 

Опубликовано

Ну, вот подробности пошли. А колбасит постоянно? Может косу на форсы почистить, поджать пора? Просто плохой контакт, топливный фильтр чистый, может он асфальтом забит давно? Воздух в системе? Может мотор работает на святом духе? Начни с мелочей, перебрать мотор, продать машину всегда успеешь

Опубликовано

Самое интересное заколбасило в говнах,до ближайшего населенного пункта 15 км по бездорожью.Сначала пошел черный дым,потом двигатель затрясло.На трассе разогнал до 130,временами работал нормально,но не на долго.Поеду сдаваться в Delphi сервис.Скан покажет.

Опубликовано
6 часов назад, Шаша сказал:

Поеду сдаваться в Delphi сервис.Скан покажет.

Езжай в "Русские дороги".

Опубликовано

Много слышал положительного про "Русские дороги",но чинюсь в Delphi Service.У них есть все запчасти на нашу топку и оборудование HARTRIDGE lдля прописывания кодов форсунок+грамотный дизелист(руки и голова правильно работают).

Опубликовано
1 час назад, Шаша сказал:

Много слышал положительного про "Русские дороги",но чинюсь в Delphi Service.У них есть все запчасти на нашу топку и оборудование HARTRIDGE lдля прописывания кодов форсунок+грамотный дизелист(руки и голова правильно работают).

Если так- то это здорово. У нас в Люберцах тоже есть такие, только у них цена ремонта на 900 руб меньше чем новая оригинальная, так что смысла вообще нет никакого. А за Русские дороги слышал только положительное, кстати на неделе видимо в Питер на два дня поеду- так что кому надо- могу завезти к ним.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...