Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Понял! А если с насоса фишку снять?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 714
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тогда давление не будет управляться и дойдёт до срабатывания клапана в насосе, где-то 1800 бар.


Но если форсы неисправны, это врядли что-то даст


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем лучше перебирать по одной и после установки каждой запускать и только потом снимать следующч=ую? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда от  грязи клинит сам управляющий клапан ( его "грибок" тупо не поднимется при импульсе) , хоть стартером обмаслайся , хоть на галстуке таскай - форсунка НЕ оживет.


 


мне часто приносят такие форсунки , когда машинка куда то заезжает на замену клапанной крышки или др. какой работы , связанной с отворачиванием трубок и/или снятием форсунок , а после сборки - машина не заводится.


т.в , "грязные" форсунки оживают только на стенде , при давлении  за 1200 бар и максимальной длине импульса , которой на машине вообще никогда не бывает.


но это 50/50 , часто они не оживают и на 1700 бар ,   и тогда только разборка , мойка в УЗВ , сборка , проверка и кодировка.


 


в других же случаях , когда машинка худо бедно заводится  но не реагирует на газ или троит/двоит но постепенно расходится , клапана не при чем , это проблема распылителей.


 


т.к не путайте мух и котлеты  :wink:


 


удачи


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток.


извините если не в тему, я новичок.


я столкнулся с такой проблемой, купил автомобиль, постоянно высвечивался чае под нагрузкой, почитал инфы по форумах сделал проверку на слив в обратку форсунки переливали. купил новые мультипликаторы и отвез с форсунками на ремонт, сам решил не делать так как нет ультразвуковой мойки. 


после того как заменили клапана форсунок их проверили на стенде, я видел все ок. после установки на место, запустил двигатель без проблем, предварительно развоздушив систему., присутствие стружки в фильтре или в баке не обнаружил.


думал наконец то все будет хорошо и сразу сделал пробный заезд, но увы чек загораеться опьять под нагрузкой, решил проверить на слив в обратку, слив в пределах нормы за минуту 2-3 мл. поехал на комп диагностику висят две ошибки Р1119 и Р1120.


менял клапан на нассосе высокого давления, изменений нет чек под нагрузкой загораеться. давление в рейке на холостом ходу 313 бар, при оборотах 2000 - 600 бар при оборотах 3000 - 866 бар.


шланг подачи топлива перед тнвд поставил прозрачный подсоса как бы нет есть пару пузырьков проскакивает, я так понимаю гоняет по обратке в фильтр.


что искать дальше куда смотреть ума не приложу. неужели замена тнвд?пожалуйста прошу всех помогите дельным советом, буду рад всем предложениям и мыслям. спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на нехватку топлива.


Самое простое - фильтр - или забит, или неоригинал.


Может что с грушей, топливопроводом или заборником в баке.


Ещё бы посоветовал отделить обратку от фильтра - это лишний геморрой.


Насос врядли. Был бы изношен - тупо не было бы запуска со стартера


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр не оригинал, по каталогу какой фирмы не помню но новый поставил сразу после ремонта форсунок.


грушу выкинул временно, чтоб не допустить подсоса воздуха,


обратку глушил на фильтре, пускал сразу в бак


да и бак открывал там порядок


все тоже


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй фильтр. Люди уже так попадали с неоригиналами


Только Delphi HDF 924

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо попробую еще поменять фильтр, но думаю что не в нем дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление на оборотах маленькое у тебя. Сегодня, если получится, подцеплю сканер, скажу точно сколько должно быть. А фильтр меняй однозначно, Макс дело говорит. У нас в клубе паренек фильтром СКТ форсы за неделю убил.

Изменено пользователем B0R0DA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по одной таблице смотрел на давление. 


так там указано что давление


 


на холостых 220-240 бар,


2000 оборотов - 570-590,


3000 оборотов 980-1000 бар.


 


буду благодарен если сможешь бросить мне сколько у тебя бар


еще заметил что когда мерял после перегазовки, давление падала ниже значения может что подклинивает или может нассос не успевает докачать?

Изменено пользователем mrJunior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не помню точно, может что путаю. Вечером гляну по сканеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр поменял изменений нет, очень сильная вибрация в салоне, была и до замены,


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел привет.


Посмотрел я у себя показатели давления. На холостом ходу-225, 2000 оборотов-610, 3000 оборотов- 950. При перегазовке ни каких скачков и провалов нет, давление плавно нарастает и опускается. У тебя давление на холостом ходу было 313 на непрогретом движке?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет скачков давления, может датчик на рампе гонит?... Я честно говоря не спец в этой системе, только учусь. Таракашек жены....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну похоже либо сетка в баке, либо лёд в трубках, либо насосу кирдык. Хотя попробовать адаптацию скинуть и поездить- мне после переборки так и сделали.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик меняли на рампе ставили другой 


сегодня еще раз в бак залезу и попробую сбросить адаптацию, вот уже тоже начинаю склоняться к тому что нассос не докачевает, хотя двигатель стартует нормально даже в мороз, говорил с одним мастером по телефону он предположил, что в насосе есть какие то зазубренки, которые на оборотах не скользят а цепляються и тормозят изза этого не докачеваеться давление вовремя.((( 


Изменено пользователем mrJunior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если-бы зазубринки- то полный фильтр стружки уже-б набился. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как вы давляк меряете. У меня с 3000 до 4500об 1420бар при тапке в пол. На отсечке 1200 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем ты меряешь?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканером через к линию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...