uneQual Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Интересно, расскажи по-подробнее, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Есть ещё темы - "звон из-за распылителей", "звон из-за неправильного момента впрыска", если интересно, отпишусь. Это уже обсуждалось выше, читай весь мануал. Только звон не из-за распылителей а регулирующих клапанов. Это также имеет место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uneQual Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 что-бы что-то разобрать надо знать устройство. Сам нифига не знаю, и на сервисе не понимают что разбирать. по-моему надо идти методом тыка, только с чего начать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Читал читал - напрягает чёткая граница - 2800Чисто железо так по моему не может работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 что-бы что-то разобрать надо знать устройство. Сам нифига не знаю, и на сервисе не понимают что разбирать. по-моему надо идти методом тыка, только с чего начать.. Методом тыка здесь не пройдет. Движок на электронном управлении. Еслибы был комплект других нормальных фасунок, можно воткнуть попробовать. Если звук останется, тогда разборка и моторист-дизелист.Читал читал - напрягает чёткая граница - 2800Чисто железо так по моему не может работать Алексеич, есть какие другие мысли по этой теме? Я пока склонен с воим домыслам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Мы с товарищем , "подбирали" ему распылители на мерседес 123 78 г.в., подобрали, от трактора - трелёвочника, (не помню тракторнй дизель, 75 - ка, кажется), встали они в форсунки немецкие, как "родные", завёлся, с пол-оборота, не дымит, но звон стоял, мама не горюй... потом разобрались, что у трактора, что у мерса форсы "конусом" распыляют, не "ромашкой", а вот угол "конуса"- распыла отечественного распылителя с мерсовской форкамерой как-то не "ужились"...Звон стоял во всех режимах, а тут 2800?, интересно... действительно, не помешал бы комплект "рабочих" форсунок.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uneQual Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 "методом тыка" я имею ввиду проверять все по очереди, например сначала проверить компенсаторы. интересно еще и о впрыске, что-то меня туда тянет.Звон может возникнуть из-за того что впрыск неправильный, то есть распыление, или впрыск не вовремя. это интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Мы с товарищем , "подбирали" ему распылители на мерседес 123 78 г.в., подобрали, от трактора - трелёвочника, (не помню тракторнй дизель, 75 - ка, кажется), встали они в форсунки немецкие, как "родные", завёлся, с пол-оборота, не дымит, но звон стоял, мама не горюй... потом разобрались, что у трактора, что у мерса форсы "конусом" распыляют, не "ромашкой", а вот угол "конуса"- распыла отечественного распылителя с мерсовской форкамерой как-то не "ужились"...Звон стоял во всех режимах, а тут 2800?, интересно... действительно, не помешал бы комплект "рабочих" форсунок.... Игорь ты молодец в прямом смысле, мыслишь по русски. Но тут Comman Reil, черт бы его побрал (шучу)"методом тыка" я имею ввиду проверять все по очереди, например сначала проверить компенсаторы. интересно еще и о впрыске, что-то меня туда тянет.Звон может возникнуть из-за того что впрыск неправильный, то есть распыление, или впрыск не вовремя. это интересно. Да, такая версия и была первой, Diadon писал внале выше. Она и остается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uneQual Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Мы с товарищем , "подбирали" ему распылители на мерседес 123 78 г.в., подобрали, от трактора - трелёвочника, (не помню тракторнй дизель, 75 - ка, кажется), встали они в форсунки немецкие, как "родные", завёлся, с пол-оборота, не дымит, но звон стоял, мама не горюй... потом разобрались, что у трактора, что у мерса форсы "конусом" распыляют, не "ромашкой", а вот угол "конуса"- распыла отечественного распылителя с мерсовской форкамерой как-то не "ужились"...Звон стоял во всех режимах, а тут 2800?, интересно... действительно, не помешал бы комплект "рабочих" форсунок....В калуге форсунки взять негде, тем более рабочие. На всю калугу 3-4 терракана, половина 2.5)) тут тупик, покупать их как-то дороговато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Вот и я об этом, "электронный" впрыск - сам себе угол устанавливает.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uneQual Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 клапана я недавно менял,распылители нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 клапана я недавно менял,распылители нет Дело не в распылителях, их можно и не менять. Просто я их в отдельности от основной части фарсунки проверяю на распыл. Если не меняешь распылители то и прописка их не требуется.Мой совет, поищи по Калуге просто хорошего моториста пусть еще раз послушет . Если бы можно было звук на форум переправить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Дело не в распылителях, их можно и не менять. Просто я их в отдельности от основной части фарсунки проверяю на распыл. Если не меняешь распылители то и прописка их не требуется.Мой совет, поищи по Калуге просто хорошего моториста пусть еще раз послушет . Если бы можно было звук на форум переправить.Во, во! А то тут некоторые жалуются, понимаешь, что у них сцепление ШАМОТИТ! Вот и пойми!Простите, что не в тему! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uneQual Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Дело не в распылителях, их можно и не менять. Просто я их в отдельности от основной части фарсунки проверяю на распыл. Если не меняешь распылители то и прописка их не требуется.Мой совет, поищи по Калуге просто хорошего моториста пусть еще раз послушет . Если бы можно было звук на форум переправить.Былобы круто,ща бы налетели в 6-сек разобрались бы я уверен.жалко нельзя переправить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uneQual Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Самый лучший дизелист в Калуге послушал,ещё послушал слуховым аппаратом,типа как у педиатра,долго думал и наконец предположил что надо разберать и перебирать тнвд тем более что из насоса в обратку воздух.Говорит бош он разобрал бы делфи нет и стенда такого нет.В Калуге ни у кого нет,говорит недостаточное давление может правоцировать такой звон(стрёкот),но движок ещё и троит на определённых оборотах,на это он пожал плечами-скорей всего говорит насос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uneQual Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 мотористы говорят, как писал Алексеич - это не "железо", меня, не знаю почему, клонит к теме "зажигания" - неправильный впрыск. Ничего не соображая в этой теме я надеялся что когда поменяю ремень ГРМ возможно все встанет на свои места, думал может какие метки не совпадают, либо ремень подрастянут, когда поменяли ремень ничего не изменилось...сказали что в насосе "common rail" большого принципа в метках нет, так как он нагнетает давление в рампу а впрыск регулируют мозги. не знаю что еще подумать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uneQual Опубликовано 26 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Сегодня проверяли компенсаторы, вроде все норм. Изменено 26 января, 2012 пользователем uneQual Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Ну и чего теперь... я вот тут подумал... а если во время работы двига, отключать форсы, по очереди, что-то вроде выявления неисправной свечи зажигания на бензинке...Если во время работы двига отключить рабочую, станет работать ещё хуже...Если нерабочую, ничего не изменится...(я в 2,9 не шарю, возможно, что при откл. одной форсунки, комп выдаст ошибку и вобще отключит ТНВД, если это так, моя идея - хлам)Недостаточное давление на форсунки, сказывалось бы по другому, мне кажется, двигатель просто было бы не запустить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Форумчанам пирвет!Игорь, ты очень даже прав! У многих производителей есть такой диагностический тест, с моими моторами САТ (по работе), этот тест правда проводится с помощью электронной программы ЕТ, но думаю, что отключение форсунок путём снятия разьёмов, ничему не противоречит (правда не занимался этими моторами, поэтому не знаю о доступности коннекторов). Мотор не заглохнет, ведь работает же он с неисправными форсунками. Таким образом можно определить, какя из них неисправна.С уважением и не хворать.diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenii-oleinik Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 ребята кто сталкивался, жуткий метал стук в двигателе, на холостых- нормально ровно работает 1,3 обороты, пошел стук, загорается чек, с ключа перестал заводиться, перескочил ремень может? голову снимать или попробовать просто выставить? движок 2.9, 2002г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Металлический стук, во время работы двигателя - это плохо! У Вас мех. коробка, с толкача запускать, не пробовали?, во время "такого" запуска возможен перескок ремня ГРМ. Или кольца поршневые ломает, при "неправильном" использовании "быстрого пуска", (эфирные аэрозоли). Попробуйте, для начала, снять клапанную крышку, поглядите на ремень ГРМ, рокера..., масло можно слить, есть-ли в нём мет. стружка...Удачи! Изменено 3 февраля, 2012 пользователем игорь из карелии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon-33v Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 А почему нельзя звук выложить??? Можно!!! Выкладываеш допустим на ютуб и кидаеш сюда ссылку. Все смотрят и слушают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenii-oleinik Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 нашел причину ребята из за хреновой соляры накрылся регулятор давления электроники выкинули диагноз 2 ошибки119 и 120это оня вот чего подумываю, насос то крутит да нне то давление что надо, а что если туда простые форсунки поставить, да пускай себе работает, заглушить датчик да и все, пусть работает как обычный дизель, мож кто знает что по этому поводу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 нашел причину ребята из за хреновой соляры накрылся регулятор давления электроники выкинули диагноз 2 ошибки119 и 120это оня вот чего подумываю, насос то крутит да нне то давление что надо, а что если туда простые форсунки поставить, да пускай себе работает, заглушить датчик да и все, пусть работает как обычный дизель, мож кто знает что по этому поводуОзнакомья с принципом работы системы питания классических дизельных двигателей (2,5) и электронноуправляемых дизелей с системой "коммон рейл"(2,9) и поймёшь, что сказал что-то не то.С уважением и всем здоровья.diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robi Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Аналогичная проблема постороннего металлического звука . После замены движка звук остался неизменным.Форсунки переставляли со старого двигателя.Интересно узнать про устранения неполадок uniQual, а то большинство форумчан пишут про всякие проблемыи забывают сообщить о результатах.Народ, у кого есть идеи?Является ли стук гидрокомпенсаторов болезнью таракана. Если нет, то какая вероятность того, что мне попалсядвигатель, привезенный из Кореи, с такой же проблемой? Как я уже говорил выше, звук был на старом моторе. Может ли работа форсунок создавать звук как будтобьют молотком по металлу?Заранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.