Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Обычно если переставлялись фарсы с движка на движок то должны прописываться. Стук в них издавать может рег. клапан. Но он как металлический звонкий стрекот. Сами же гидрики издают глухой мет. звук. Попробуй поменять масло в ДВСе. И стук гидриков это не болезнь только для J3, это как у всех движков. Думаю всетаки дело в самих фарсунках

Изменено пользователем Vovan
  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Попробую уточнить : на холостых оборотах слышно лязгание металла, которое усиливается по мере акселерации и пропадает в районе около 3000 оборотов . Масло заливал 1000 км назад, когда менял двигатель.

Добавлю, что при нагрузке (на подъем) , слышен характерный звук клапанов- как будто движку не хватает силы. Помню так было на карбюраторных авто при плохом топливе или неправильной регулировке клапанов. После значительного нажатия на педаль газа, звук клапанов пропадает .

Вдобавок ко всему есть черный дым при перегазовках и трогания со светофора, но больше всего напрягает этот звук.

Может ли форсунка создавать такой дисбалланс в клапанах? По моему скудному представлению сами форсунки так лязгать не могут.

Кстати, форсунки ставил свои старые, так что если они были помечены зачем их снова прописывать?

В каком- то из постов прозвучала идея поочередного отключения фишек с форсунок и прослушивание. Может ли это отрицательно повлиять на мозги ( загорается чек) или на мотор?

В случае если лязгание пропадет, я думаю, что вывод напрашивается сам так как валы крутятся всегда и клапана с гидриками задействованы.

Заранее благодарен за дельные советы

Изменено пользователем Robi
Опубликовано

Robi, форсунки могут издавать громкий стук, если распылитель клинит. Надо их проверять в любом случае. А металлический лязг на холостых вполне может быть также, например, от ушатанного двухмассового маховика, если машина послерестайлинговая.

Образцы звуков:

http://www.youtube.com/watch?v=JTOx775MSPU
http://www.youtube.com/watch?v=-B-nloDCTDk
http://www.youtube.com/watch?v=siKuiyD_lBc

Опубликовано

Попробую уточнить : на холостых оборотах слышно лязгание металла, которое усиливается по мере акселерации и пропадает в районе около 3000 оборотов . Масло заливал 1000 км назад, когда менял двигатель.

Добавлю, что при нагрузке (на подъем) , слышен характерный звук клапанов- как будто движку не хватает силы. Помню так было на карбюраторных авто при плохом топливе или неправильной регулировке клапанов. После значительного нажатия на педаль газа, звук клапанов пропадает .

Вдобавок ко всему есть черный дым при перегазовках и трогания со светофора, но больше всего напрягает этот звук.

Может ли форсунка создавать такой дисбалланс в клапанах? По моему скудному представлению сами форсунки так лязгать не могут.

Кстати, форсунки ставил свои старые, так что если они были помечены зачем их снова прописывать?

В каком- то из постов прозвучала идея поочередного отключения фишек с форсунок и прослушивание. Может ли это отрицательно повлиять на мозги ( загорается чек) или на мотор?

В случае если лязгание пропадет, я думаю, что вывод напрашивается сам так как валы крутятся всегда и клапана с гидриками задействованы.

Заранее благодарен за дельные советы

По всем симптомам явно инжектор. Проверь на перелив в обратку.
Опубликовано

airedogs прав если клин распылителя стук будет как молотком стучат из нутрии на холостых оборотах и чуть выше когда добавишь оборотов то прекращается а при риском увеличении такое ощущение как будто раните зажигание

Опубликовано (изменено)

Спасибо всем кто откликнулся !

Проверил обратку : с первого по третий инжекторы -20 мл , четвертый -40 мл. То есть в два раза больше.

Есть идеи?

И как насчет проверки отключением фишек инжекторов? Это реально?

пы.сы.

airedogs, машина до рестайла. спасибо за образцы шумов.вроде похоже.

завтра постараюсь записать звук и выставить на всеобщее прослушивание.

Изменено пользователем Robi
Опубликовано

Звук теперь не надо записывать. Все ясно- к замене или ремонту 4-й инжектор. И за сколько времени было наполнение? И сколько пробег на стоящих фарсунках? Может их пора менять.

Опубликовано

127 тысяч это уже прилично. Так что задумайся о ремонте и всех четырех(смена рег. клапана и возможно рапылителей). В клубном магазине есть оригинал.

Опубликовано (изменено)

Нашел корейский саит по продаже отремонтированных инжекторов. По цене двух в Корее я смогу отремонтировать у нас один. Есть ли у кого то опыт с корейцами ?
/>http://emotorkorea.com/

О каком клапане идет речь? О том который в форсунке?

Изменено пользователем Robi
Опубликовано

Сам я ремонт не потяну. Думаю купить все четыре у корейцев. Так меньше заморочек.

Опубликовано

Пару дней назад вел переговоры с продавцом. Дельфи после капремонта стоит 145 зеленых тугриков плюс пересылка.

Опубликовано

Это цена за переборку фарсунки с установкой нового клапана.

Опубликовано

Скорее всего закажу, так как у нас цены на ремонт 250 минимум, а на новый 400 с плюсом.

Опубликовано

Да лучше заказать. У вас цены, как у нас новый инжектор.

Опубликовано

Сам я ремонт не потяну. Думаю купить все четыре у корейцев. Так меньше заморочек.

А ты не бойся там не чего сложного нету и регулировать там не чего не надо только идеальная чистота нужна

А ты не бойся там не чего сложного нету и регулировать там не чего не надо только идеальная чистота нужна

и не забудь кольца под форсы взять
Опубликовано

Да лучше заказать. У вас цены, как у нас новый инжектор.

Дык и у вас в клубном магазине новая форсунка стоит 394 зеленых, или может я ошибаюсь?

Опубликовано

Дык и у вас в клубном магазине новая форсунка стоит 394 зеленых, или может я ошибаюсь?

Зачем форсунку, если есть клапана отдельно:
/>http://terracan-shop.ru/product/regulirujushij-klapan-forsunki-delphi/

Аккуратнее, очень многие магазины предлагают китай и турцию под видом оригинала... Даже в нашем городе подобных предложений масса! Нормально ходить будет только оригинал Delphi

Опубликовано

Ха а если у него и игла клин дает тут надо взвесить всё за и против хотя если и взять распылитель новый то всё равно будет дешевле

Опубликовано

Примерно 90% проблем с форсунками решается заменой регулирующего клапана

Опубликовано

Я сталкивался с клином распылителя его нельзя было вытащить посатижими

Опубликовано

Зачем форсунку, если есть клапана отдельно:
/>http://terracan-shop.ru/product/regulirujushij-klapan-forsunki-delphi/

Аккуратнее, очень многие магазины предлагают китай и турцию под видом оригинала... Даже в нашем городе подобных предложений масса! Нормально ходить будет только оригинал Delphi

Admin,

Корейцы турецкий товар предлагать не будут, а вот китайский запросто.

Ха а если у него и игла клин дает тут надо взвесить всё за и против хотя если и взять распылитель новый то всё равно будет дешевле

Лис,

Как же дешевле,если только цена одного клапана почти равна цене отремонтированной форсунки.

Кроме того, для того чтобы ремонтировать самому, нужно иметь хоть малейшее представление и приспособы.

Опубликовано
Корейцы турецкий товар предлагать не будут, а вот китайский запросто.

А причём тут корейцы вообще? Компания delphi к Корее как бы вообще никакого отношения не имеет. Точно также как hyundai и delphi не может повлиять на появление контрафакта.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...