Vovan Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Обычно если переставлялись фарсы с движка на движок то должны прописываться. Стук в них издавать может рег. клапан. Но он как металлический звонкий стрекот. Сами же гидрики издают глухой мет. звук. Попробуй поменять масло в ДВСе. И стук гидриков это не болезнь только для J3, это как у всех движков. Думаю всетаки дело в самих фарсунках Изменено 8 января, 2013 пользователем Vovan Цитата
Robi Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Попробую уточнить : на холостых оборотах слышно лязгание металла, которое усиливается по мере акселерации и пропадает в районе около 3000 оборотов . Масло заливал 1000 км назад, когда менял двигатель.Добавлю, что при нагрузке (на подъем) , слышен характерный звук клапанов- как будто движку не хватает силы. Помню так было на карбюраторных авто при плохом топливе или неправильной регулировке клапанов. После значительного нажатия на педаль газа, звук клапанов пропадает . Вдобавок ко всему есть черный дым при перегазовках и трогания со светофора, но больше всего напрягает этот звук.Может ли форсунка создавать такой дисбалланс в клапанах? По моему скудному представлению сами форсунки так лязгать не могут.Кстати, форсунки ставил свои старые, так что если они были помечены зачем их снова прописывать?В каком- то из постов прозвучала идея поочередного отключения фишек с форсунок и прослушивание. Может ли это отрицательно повлиять на мозги ( загорается чек) или на мотор? В случае если лязгание пропадет, я думаю, что вывод напрашивается сам так как валы крутятся всегда и клапана с гидриками задействованы.Заранее благодарен за дельные советы Изменено 8 января, 2013 пользователем Robi Цитата
airedogs Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 Robi, форсунки могут издавать громкий стук, если распылитель клинит. Надо их проверять в любом случае. А металлический лязг на холостых вполне может быть также, например, от ушатанного двухмассового маховика, если машина послерестайлинговая.Образцы звуков:http://www.youtube.com/watch?v=JTOx775MSPUhttp://www.youtube.com/watch?v=-B-nloDCTDkhttp://www.youtube.com/watch?v=siKuiyD_lBc Цитата
Vovan Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 Попробую уточнить : на холостых оборотах слышно лязгание металла, которое усиливается по мере акселерации и пропадает в районе около 3000 оборотов . Масло заливал 1000 км назад, когда менял двигатель.Добавлю, что при нагрузке (на подъем) , слышен характерный звук клапанов- как будто движку не хватает силы. Помню так было на карбюраторных авто при плохом топливе или неправильной регулировке клапанов. После значительного нажатия на педаль газа, звук клапанов пропадает .Вдобавок ко всему есть черный дым при перегазовках и трогания со светофора, но больше всего напрягает этот звук.Может ли форсунка создавать такой дисбалланс в клапанах? По моему скудному представлению сами форсунки так лязгать не могут.Кстати, форсунки ставил свои старые, так что если они были помечены зачем их снова прописывать?В каком- то из постов прозвучала идея поочередного отключения фишек с форсунок и прослушивание. Может ли это отрицательно повлиять на мозги ( загорается чек) или на мотор?В случае если лязгание пропадет, я думаю, что вывод напрашивается сам так как валы крутятся всегда и клапана с гидриками задействованы.Заранее благодарен за дельные советы По всем симптомам явно инжектор. Проверь на перелив в обратку. Цитата
Лис Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 airedogs прав если клин распылителя стук будет как молотком стучат из нутрии на холостых оборотах и чуть выше когда добавишь оборотов то прекращается а при риском увеличении такое ощущение как будто раните зажигание Цитата
Robi Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Спасибо всем кто откликнулся !Проверил обратку : с первого по третий инжекторы -20 мл , четвертый -40 мл. То есть в два раза больше.Есть идеи?И как насчет проверки отключением фишек инжекторов? Это реально?пы.сы.airedogs, машина до рестайла. спасибо за образцы шумов.вроде похоже.завтра постараюсь записать звук и выставить на всеобщее прослушивание. Изменено 8 января, 2013 пользователем Robi Цитата
Vovan Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 Звук теперь не надо записывать. Все ясно- к замене или ремонту 4-й инжектор. И за сколько времени было наполнение? И сколько пробег на стоящих фарсунках? Может их пора менять. Цитата
Robi Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 Пробег форсунок 127 К. Если не ошибаюсь, наполнение за две минуты. Цитата
Vovan Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 127 тысяч это уже прилично. Так что задумайся о ремонте и всех четырех(смена рег. клапана и возможно рапылителей). В клубном магазине есть оригинал. Цитата
Robi Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Нашел корейский саит по продаже отремонтированных инжекторов. По цене двух в Корее я смогу отремонтировать у нас один. Есть ли у кого то опыт с корейцами ? />http://emotorkorea.com/О каком клапане идет речь? О том который в форсунке? Изменено 8 января, 2013 пользователем Robi Цитата
Vovan Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 Несомненно о нем. Кат. № 9308-621. Цитата
Robi Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 Сам я ремонт не потяну. Думаю купить все четыре у корейцев. Так меньше заморочек. Цитата
Robi Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 Пару дней назад вел переговоры с продавцом. Дельфи после капремонта стоит 145 зеленых тугриков плюс пересылка. Цитата
Vovan Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 Это цена за переборку фарсунки с установкой нового клапана. Цитата
Robi Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 Скорее всего закажу, так как у нас цены на ремонт 250 минимум, а на новый 400 с плюсом. Цитата
Vovan Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 Да лучше заказать. У вас цены, как у нас новый инжектор. Цитата
Лис Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 Сам я ремонт не потяну. Думаю купить все четыре у корейцев. Так меньше заморочек. А ты не бойся там не чего сложного нету и регулировать там не чего не надо только идеальная чистота нужнаА ты не бойся там не чего сложного нету и регулировать там не чего не надо только идеальная чистота нужна и не забудь кольца под форсы взять Цитата
Robi Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Да лучше заказать. У вас цены, как у нас новый инжектор.Дык и у вас в клубном магазине новая форсунка стоит 394 зеленых, или может я ошибаюсь? Цитата
Admin Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Дык и у вас в клубном магазине новая форсунка стоит 394 зеленых, или может я ошибаюсь?Зачем форсунку, если есть клапана отдельно:/>http://terracan-shop.ru/product/regulirujushij-klapan-forsunki-delphi/Аккуратнее, очень многие магазины предлагают китай и турцию под видом оригинала... Даже в нашем городе подобных предложений масса! Нормально ходить будет только оригинал Delphi Цитата
Лис Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Ха а если у него и игла клин дает тут надо взвесить всё за и против хотя если и взять распылитель новый то всё равно будет дешевле Цитата
Admin Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Примерно 90% проблем с форсунками решается заменой регулирующего клапана Цитата
Лис Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Я сталкивался с клином распылителя его нельзя было вытащить посатижими Цитата
Robi Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Зачем форсунку, если есть клапана отдельно:/>http://terracan-shop.ru/product/regulirujushij-klapan-forsunki-delphi/Аккуратнее, очень многие магазины предлагают китай и турцию под видом оригинала... Даже в нашем городе подобных предложений масса! Нормально ходить будет только оригинал DelphiAdmin,Корейцы турецкий товар предлагать не будут, а вот китайский запросто. Ха а если у него и игла клин дает тут надо взвесить всё за и против хотя если и взять распылитель новый то всё равно будет дешевлеЛис, Как же дешевле,если только цена одного клапана почти равна цене отремонтированной форсунки. Кроме того, для того чтобы ремонтировать самому, нужно иметь хоть малейшее представление и приспособы. Цитата
Admin Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Корейцы турецкий товар предлагать не будут, а вот китайский запросто.А причём тут корейцы вообще? Компания delphi к Корее как бы вообще никакого отношения не имеет. Точно также как hyundai и delphi не может повлиять на появление контрафакта. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.