Vovan Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) Игорь, ну ты флудишь. Тема то не та. В мороз дизель запустить очень просто при вышесказанных условиях. Изменено 17 марта, 2013 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 ... вроде ПЛУТ про плохой запуск и не пишет, у него, как я понял, при повторном ВКЛ зажигания свечи уже не загораются, он говорит, зажигание выключается через минуту... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
welder1989 Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Здравствуйте . У меня уже 5 случай когда терракан не заводится при - 23. Утро включаю гидроник на 40 минут. Сажусь в машину поворачиваю ключ ,двигатель теплый. включаю прокал и пытаюсь завести. иногда схватывает, но движок как будто троит и не сразу набирает обороты, спустя минут 3-5. Промывал насос и форсунки, оказалось, что они чистые. Поменял топлевный фильтр.Заправляюсь на Башкирнефтипродукт. Акамулятор варта 95а/ч 3 года нормальный. Двигатель 2,9л 2005 г. пробег 93т.км по спидометру. Может кто, что подскажет.В зарание спосибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Здравствуйте . У меня уже 5 случай когда терракан не заводится при - 23. Утро включаю гидроник на 40 минут. Сажусь в машину поворачиваю ключ ,двигатель теплый. включаю прокал и пытаюсь завести. иногда схватывает, но движок как будто троит и не сразу набирает обороты, спустя минут 3-5. Промывал насос и форсунки, оказалось, что они чистые. Поменял топлевный фильтр.Заправляюсь на Башкирнефтипродукт. Акамулятор варта 95а/ч 3 года нормальный. Двигатель 2,9л 2005 г. пробег 93т.км по спидометру. Может кто, что подскажет.В зарание спосибо.Подскажу. Это особенность нашей модели автомобиля. Уверенно так заявляю потому, что у себя при установленном подогревателе Вебасто имел аналогичные проблемы. В мороз на холодную заводится легко, а после прогрева - намного хуже, и первые секунд 40 троит, обороты около 400, не реагирует на педаль газа. Скачав оригинальный мануал на установку Вебасто именно на Терракан 2,9 на стр. 9 обнаружил следующую интересную информацию. Бюргеры настоятельно рекомендуют совместно с подогревателем Вебасто устанавливать ещё одну схемку, которая позволяет при температуре воздуха ниже +5 на время пркрутки стартером включать в цепь датчика температуры ОЖ сопротивление 27кОм. При этом ЭБУ "думает", что за бортом -30 и выставляет соответствующие параметры запуска. Реализуется эта схема при помощи 5-контактного реле, резистора 27кОм и термореле. Термореле Вебасто стоит больше 3000 руб., можно пользоваться вместо него аналогичными девайсами. Я, например, разобрал наш проточный подогреватель: в нём встроено термореле с подходящими параметрами, цена вопроса 600 руб.Дело тут, скорее всего, в следующем. ЭБУ плохо воспринимает противоречивую информацию с датчика температуры воздуха (c ДМРВ) и с датчика ТОЖ. Воздух то холодный, а двигатель тёплый, вот ЭБУ при первом запуске после прогрева и "путается". Правда, я плохо понимаю, чем это отличается от пуска, скажем, уже прогретого после поездки двигателя в мороз - ведь там тоже ОЖ тёплая, а воздух поступает холодный, но факт остаётся фактом. Теперь о том, как я с этим боролся. Эта нехорошая особенность двигателя 2,9 проявляется, естественно, и при прогреве не только Вебасто. Нужно либо долго греть (больше 1.5 часов), а это возможно без ущерба для аккумулятора только от сетевого подогревателя, либо ждать после прогрева минут 20, пока двигатель не подостынет. Меня ни тот, ни тот вариант не устраивали, поэтому я поставил ту схемку, что советуют немцы и всё, проблема ушла. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Здравствуйте . У меня уже 5 случай когда терракан не заводится при - 23. Утро включаю гидроник на 40 минут. Сажусь в машину поворачиваю ключ ,двигатель теплый. включаю прокал и пытаюсь завести. иногда схватывает, но движок как будто троит и не сразу набирает обороты, спустя минут 3-5. Промывал насос и форсунки, оказалось, что они чистые. Поменял топлевный фильтр.Заправляюсь на Башкирнефтипродукт. Акамулятор варта 95а/ч 3 года нормальный. Двигатель 2,9л 2005 г. пробег 93т.км по спидометру. Может кто, что подскажет.В зарание спосибо. Поставил себе подогреватель 220В Северс-М1. Включаю на минут 10-30 взависимости от температуры. Но есть своя особенностть заводить. Включаю зажигание, спираль потухла, выключаю зажигание, потом опять включаю, жду чтобы потухла спираль, и так 3 раза. Далее завожу. Заводится нормально. Обороты сразу в рабочее положение. Пробовал заводить сразу как только потухнет спираль (с первого раза), но двигатель приходилось дольше крутить и как-то не устойчиво работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
welder1989 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Спасибо. Я к сожелению не электрик по этому хотелось бы по подробнее. если можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Kulek72, вот об этом явлении я и писал. Наверняка это характерно не только для 2,9. Вообще говоря, устанавливая подогреватели и догреватели, не многие задумываются над негативными последствиями их неграмотной установки. Ну, например, мне и в голову не приходило, что нагреватель, если не включен на ходу автомобиля, сам является причиной потери тепла, так как содержит около 1 - 1,5 л. охлаждающей жидкости и представляет собой в определённой мере "дополнительный радиатор охлаждения". Конечно, это смотря где он установлен, да и потери невелики, но на некоторых моделях авто это ощущается. Так что лучше "прятать" подогреватель и не устанавливать его, например, непосредственно за радиатором или в подобных местах. И ещё пример. Известно, что в автономных подогревателях имеется помпа для циркуляции ОЖ. Если она не включена во время движения, то это служит причиной затруднённой циркуляции жидкости и даже приводит к перегреву двигателя на некоторых авто. Поэтому приходится во время работы двигателя принудительно включать помпу, если подогреватель в это время не работает. Ну это всё так - нюансы, необходимые для иллюстрации некоторых тонкостей работы подогревателей. Дело в том, что об этом никто толком ничего не сообщает при установке подогревательных девайсов. Я сам не являюсь специалистом в этой области, но приходится иногда копаться там, где у меня возникает проблема, а решить её толком никто из профильных специалистов не может. Поэтому и консультант из меня не очень... Могу скинуть инструкцию, лучше на почту. Там есть схемка на стр. 9. Её можно реализовать и самому, а можно при помощи электрика. Но там вроде понятная схема. Единственное, можно пока её без термореле попробовать, то есть вместо термореле оставить замкнутый провод или вообще двухпозиционный тумблер (то есть самому имитировать вкл. и выкл. реле в зависимости от температуры окружающего воздуха). Если всё будет работать - то поставите термореле. Я, если нужно, чуть позже сфоткаю те места, в которые я врезался при установке схемы, напишу и цвета проводов. Но это не раньше 7-8 дней, сейчас со временем напряг. Изменено 18 марта, 2013 пользователем ssd1971 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
welder1989 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Kulek72, вот об этом явлении я и писал. Наверняка это характерно не только для 2,9. Вообще говоря, устанавливая подогреватели и догреватели, не многие задумываются над негативными последствиями их неграмотной установки. Ну, например, мне и в голову не приходило, что нагреватель, если не включен на ходу автомобиля, сам является причиной потери тепла, так как содержит около 1 - 1,5 л. охлаждающей жидкости и представляет собой в определённой мере "дополнительный радиатор охлаждения". Конечно, это смотря где он установлен, да и потери невелики, но на некоторых моделях авто это ощущается. Так что лучше "прятать" подогреватель и не устанавливать его, например, непосредственно за радиатором или в подобных местах. И ещё пример. Известно, что в автономных подогревателях имеется помпа для циркуляции ОЖ. Если она не включена во время движения, то это служит причиной затруднённой циркуляции жидкости и даже приводит к перегреву двигателя на некоторых авто. Поэтому приходится во время работы двигателя принудительно включать помпу, если подогреватель в это время не работает. Ну это всё так - нюансы, необходимые для иллюстрации некоторых тонкостей работы подогревателей. Дело в том, что об этом никто толком ничего не сообщает при установке подогревательных девайсов. Я сам не являюсь специалистом в этой области, но приходится иногда копаться там, где у меня возникает проблема, а решить её толком никто из профильных специалистов не может. Поэтому и консультант из меня не очень... Могу скинуть инструкцию, лучше на почту. Там есть схемка на стр. 9. Её можно реализовать и самому, а можно при помощи электрика. Но там вроде понятная схема. Единственное, можно пока её без термореле попробовать, то есть вместо термореле оставить замкнутый провод или вообще двухпозиционный тумблер (то есть самому имитировать вкл. и выкл. реле в зависимости от температуры окружающего воздуха). Если всё будет работать - то поставите термореле. Я, если нужно, чуть позже сфоткаю те места, в которые я врезался при установке схемы, напишу и цвета проводов. Но это не раньше 7-8 дней, сейчас со временем напряг. Через 7-8 дней меня устраивает. я сам дома буду через 2 недели.Желательно и фотки.Отправляй на welder1989@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 ssd1971 я ни какое термо реле не буду ставить. Дополнительной помпы у меня тоже нету. Подогреватель я беру и ставлю уже не на первое авто. Все работает исправною. А прогреть свечи накала пару раз для меня не в напряг, по времени это занимает секунд 10.Вот как-то так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
welder1989 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 ssd1971 я ни какое термо реле не буду ставить. Дополнительной помпы у меня тоже нету. Подогреватель я беру и ставлю уже не на первое авто. Все работает исправною. А прогреть свечи накала пару раз для меня не в напряг, по времени это занимает секунд 10.Вот как-то так! Яssd1971 я ни какое термо реле не буду ставить. Дополнительной помпы у меня тоже нету. Подогреватель я беру и ставлю уже не на первое авто. Все работает исправною. А прогреть свечи накала пару раз для меня не в напряг, по времени это занимает секунд 10.Вот как-то так! Я извеняюсь, но у меня нет свечей накала.А стоит нить накала в колекторе, возможно по этому проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 welder1989 не пробовали вариант как я выше написал? может сработает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
welder1989 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 welder1989 не пробовали вариант как я выше написал? может сработает! Хорошо попробую. Спасибо за вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 я этот вариант на форуме прочитал. Думал может с двигателем что случилось после установки подогрева, нашел подобные вопросы и ответы, попробовал, и теперь так и делаю. А если подогрев не включать, то с первого раза заводить. Вобщем пробуйте! или поиском пользуйтесь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Kulek72, да я и не предлагаю вам ничего устанавливать, я просто делюсь информацией. А многократный прогрев спирали перед пуском действительно облегчает запуск. Но я считаю ненормальным, когда у меня без прогрева Вебасто движок заводится со второго оборота стартером после однократного прогрева спирали, а после прогрева Вебасто при той же температуре нужно прогревать спираль раза 4! Да и бюргеры не такие уж бестолковые ребята, раз порекомендовали это делать.Кстати, если у вас нет помпы, то это не подогреватель, а догреватель. За счёт чего происходит циркуляция ОЖ во время на незаведённом двигателе? Изменено 18 марта, 2013 пользователем ssd1971 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 я ни какое термо реле не буду ставить. Дополнительной помпы у меня тоже нету. Подогреватель я беру и ставлю уже не на первое авто. Все работает исправною. А прогреть свечи накала пару раз для меня не в напряг, по времени это занимает секунд 10.Вот как-то так!Никола! Двигатель 2,5 ( как у Вас ) и 2,9 ( как у welder1989 ) совершенно разные! Соответственно и системы запуска, как и алгоритм работы ЭБУ у них разные. Так что, советы по запуску 2,5 в мороз, совершенно не годятся для владельцев 2,9!welder1989! Совет ssd1971 очень хорош! Реализуйте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 welder1989, отправил мануал на почту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Kulek72, да я и не предлагаю вам ничего устанавливать, я просто делюсь информацией. А многократный прогрев спирали перед пуском действительно облегчает запуск. Но я считаю ненормальным, когда у меня без прогрева Вебасто движок заводится со второго оборота стартером после однократного прогрева спирали, а после прогрева Вебасто при той же температуре нужно прогревать спираль раза 4! Да и бюргеры не такие уж бестолковые ребята, раз порекомендовали это делать.Кстати, если у вас нет помпы, то это не подогреватель, а догреватель. За счёт чего происходит циркуляция ОЖ во время на незаведённом двигателе?... Сергей, а как же физика?, горячая наверх, холодная подпирает снизу... такие догреватели своё дело делают, я тоже, минут за 20 до запуска отключаю (через электро-таймер), за это время, двиг равномерно тёплый, запуск с пол-оборота. А если пытаться сразу заводить, то тоже "мозги думают".... немцы правильную штуку советуют... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 ... Сергей, а как же физика?, горячая наверх, холодная подпирает снизу... такие догреватели своё дело делают, я тоже, минут за 20 до запуска отключаю (через электро-таймер), за это время, двиг равномерно тёплый, запуск с пол-оборота. А если пытаться сразу заводить, то тоже "мозги думают".... немцы правильную штуку советуют...Игорь, привет! Физика физикой, а циркуляционная помпа циркуляционной помпой. Двигатель немного отличается от воды в стакане. С циркуляционной помпой прогревается быстрее и равномернее, и она позволяет ещё прогревать салон на неаведённом двигателе. Я тоже, как ты, отключал подогрев минут за 10-20 до запуска. Но мне это былоне всегда удобно, да и неправильно это. Кроме того, электроника на нашем 2,9 "придавливает" обороты двигателя при таком запуске, считая некорректными параметры с "тёплого" датчика ТОЖ и с "холодного" ДМРВ (там есть датчик температуры воздуха). Меня это просто раздражало, пока я не нашёл разгадку в мануале Вебасто. И я только делюсь своими наблюдениями, не навязывая никому ничего. Кому нужна информация - тот воспользуется! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
welder1989 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Игорь, привет! Физика физикой, а циркуляционная помпа циркуляционной помпой. Двигатель немного отличается от воды в стакане. С циркуляционной помпой прогревается быстрее и равномернее, и она позволяет ещё прогревать салон на неаведённом двигателе. Я тоже, как ты, отключал подогрев минут за 10-20 до запуска. Но мне это былоне всегда удобно, да и неправильно это. Кроме того, электроника на нашем 2,9 "придавливает" обороты двигателя при таком запуске, считая некорректными параметры с "тёплого" датчика ТОЖ и с "холодного" ДМРВ (там есть датчик температуры воздуха). Меня это просто раздражало, пока я не нашёл разгадку в мануале Вебасто. И я только делюсь своими наблюдениями, не навязывая никому ничего. Кому нужна информация - тот воспользуется! Сергей, мануал получил, спасибо.Как приеду попробую воспользоваться, только вот морозы заканчиваются что бы опробывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кекс Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 УВАЖАЕМЫЕ ТАРАКАНОВОДЫ!!!! Скиньте мне пожалуйста этот мануал где на стр. 9 показано куда там ставить это термореле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej_kolomna Опубликовано 15 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 Добрый день. Подскажите такой вопрос, остался тарракан после смерти отца в конце декабря. Ездил он последний раз в ноябре и соответственно заправлялся последний раз именно тогда и не зимнем топливом наверняка. Сейчас стукнули сильные морозы, машина стоит на улице, она до весны простоит без проблем и не нужно его заводить в этой ситуации?? Никогда не имел дело с дизелями в этом направлении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 15 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 11 часов назад, sergej_kolomna сказал: Добрый день. Подскажите такой вопрос, остался тарракан после смерти отца в конце декабря. Ездил он последний раз в ноябре и соответственно заправлялся последний раз именно тогда и не зимнем топливом наверняка. Сейчас стукнули сильные морозы, машина стоит на улице, она до весны простоит без проблем и не нужно его заводить в этой ситуации?? Никогда не имел дело с дизелями в этом направлении. Простой для любой машины не есть хорошо. Но если так сложились обстоятельства, то можно оставить и до весны сняв клемму с АКБ чтобы не разрядить в ноль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.