SanderOS Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Народ помогите с выбором.. вроде у обоих много плюсов к обоим душа вроде лежит, но всё же.. что будет получше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 (изменено) Народ помогите с выбором.. вроде у обоих много плюсов к обоим душа вроде лежит, но всё же.. что будет получше?Однозначно Терракан.Тут даже дмать не надо. Изменено 3 апреля, 2008 пользователем Ruffian Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanderOS Опубликовано 3 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Однозначно Терракан.почему ты так считаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Потому что у меня Терракан уже не первая машина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 хм, а действительно почему же таки теракан? только из за рамы - в принципе показатель... сорента покомфортнее внутри... таракан жыповее и вместительнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 хм, а действительно почему же таки теракан? только из за рамы - в принципе показатель... сорента покомфортнее внутри... таракан жыповее и вместительнееА главное это уважуха на дороге , да и пожелезу подешевше будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lonely_Wolf Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 хм, а действительно почему же таки теракан? только из за рамы - в принципе показатель... сорента покомфортнее внутри... таракан жыповее и вместительнееСоренто тоже рамный.. отличия практически тока по кузову Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanderOS Опубликовано 3 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Потому что у меня Терракан уже не первая машинаа какие превосходства ты можешь перечислить таракуши над сорентой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 а какие превосходства ты можешь перечислить таракуши над сорентой?Салон (размеры) , бездорожье , ходовая (более живучая) , внешний вид , цена на железо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 в таракашу хлама больше влезает... стиралка вертикальная встает в багажник как 2 пальца об асфальт при чем стоя кста, по ценам хундаи действительно подешевле киа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Однозначно Терракан.Тут даже дмать не надо.Не надо так одназначно.Таракан-хороший авто,но Сорентик тоже интересен.Сам ставил перед собой такой вопрос-что взять,даже тему такую поднимал....Кстати,Соренто-рамный)По управляемости разные машины-соренто похож на легковушку,движки у соренто 2,5 2,4 3,5 и еще какие то...явно современнее терика...Я так скажу-в салоне сорентик ничего..но ему далеко по вместимости до террика...Мне кажется очень высока цена на Сорентика-из Кореи 2,5 (коммон рейл-причем очень проблемный движок- у моего друга он глохнет на ходу,на скорости)-просят около 29 и за Американца порядка 29 просят.Россиянина можно взять 2005 с 2,4 25-26 и выше....Терик по цене начинается 2001 от 450 и реальная цена за 2005 не выше 650.P.S.Это мое личное мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanderOS Опубликовано 3 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 а как таракуша ведёт себя в бездорожье ктонить тестил его на пляжном песочке иль зимой в сугробах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 а как таракуша ведёт себя в бездорожье ктонить тестил его на пляжном песочке иль зимой в сугробах?А это надо форум вам сударь почитать , да видео посмотреть . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 а как таракуша ведёт себя в бездорожье ктонить тестил его на пляжном песочке иль зимой в сугробах?Все зависит от резины-аппарат полный привод и есть аппараты с задним мостом ЛСД.Но у соренто такая же картина.Думаю при выборе Вам нужно руководствоваться другими критериями... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousemike Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 (изменено) У сорренты зад немного скошен, и поэтому 6 и 7 места там очень низкие - подростковые, а на терракане побольше будут. Да и подешевле терракан будет. А двигатель 2.5 очень надежный. Вместе с АКПП очень хорошо себя ведет. Мне динамики хватает по городу, до 70 разгон быстрый Изменено 3 апреля, 2008 пользователем mousemike Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Terracan больше, дешевле, да и на внедорожник похож! Соренто больше на кроссовер внешне смахивает А так вообще на вкус и цвет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цифра Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Важное отличие, оно уже было освещено (легковая управляемость у Соренто), но не названа причина: у Соренто рулевая рейка, у Терракана - рулевой механизм.Соренто сейчас выпускают в России. Терракан уже не выпускается. ИМХО, с этим связана разница в стоимости на вторичном рынке.Вообще Соренто - младший брат Терракана и его родители (Kia Motors c 1997 г. принадлежит Hyundai Motor Co.) более активно занимались его совершенствованием.Не знаю про бездорожные качества Соренто, но главное отличие от Терракана, исходя из родственности технических решений - углы въезда спереди и сзади. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Думаеццо, что по технологической части таракан и сорента близки. Соответственно общая надежность очень похожа. Коробки и раздатки одинаковые. В передней подвеске у соренты пружины, а у таракана - торсионы. Насчет рулевого, вопрос о том, что лучше - рейка или червяк, нуждается в отдельном исследовании. Рейки любят менять в сборе, а это весьма дорого. В целом сорента выглядит посвежее и лучше продается, к тому же у нее пошире ряд двигателей, т.е. шире возможности выбора. Коммонрейл у нее бошевский (для тех, кто понимает), хотя думаеццо, что ресурс 2.5 литрового дизеля с мощностью 170 лс будет поменьше 99-сильного у таракана, к тому же у этой пострестайлинговой соренты турбина с изменяемой геометрией, любопытно, во сколько встанет ее ремонт (в смысле замены). Так что, купив таракана, получаешь больше машины за свои деньги, но и цены на него падают быстрее. Сорента кмк несколько переоценена. И к тому же багажник маловат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanderOS Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 воюще я думаю 2.9 тд наверно получше будет чем 2.5 ну что это за джип с сотней лошадинных сил под капотом, разгоняясь до сотки наверно поспать можно ведь 2.5 разгоняется до неё чуть ли за 20 сек.. если верить тех. показаниям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanderOS Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 вычитал в одной статейке что таракуша предраспаложен к продольному раскачиванию кузова при езде по неровной дороге (с кочками) Вот она (думаю вам будет интересно)----->;http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n18/sorento/1.htm?phrase_id=807357Хотелось бы услышать ваши комментариии по этому поводу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 2.9 - для таракана оптимальный двигатель, по мощности и экономичности по крайней мере. Про раскачку - возможно. Центр тяжести высоко, подвеска весьма упругая. Но с эти можно бороться при помощи амортизаторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Если твой рост выше 180см., то в Соренто будешь макушкой полировать потолок, а в Таракане можно сидеть и в папахе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdim Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 (изменено) Я еще своего Терика жду только, но пару месяцев в выборе провел. Именно из Соренто и Терракана в конце концов и выбирал. "Сбитость" салона у Терки выше, хоть и менее современно выглядит. Про вместимость и размерность 6-7 мест и говорить не стоит, в Сорике их можно сказать нет. Окончательно меня повернула в пользу Терки невозможность сложить задние сидухи вперед у Соренты. Т.е. он и так меньше, так у него еще и сидухи не складываюцца. Нафик мне такой джип, в котором ничего не увезешь?А насчет управляемости, раскачек, углов съезда и т.д. тоже читал. На авторевю есть геометрические схемы обоих машин. Я сравнил и померял углы съезда и въезда в Кореле. Они практически одинаковы. А по управляемости - товарищ получил своего Терика, покатались на нем. У меня НИКАКИХЪ претензий к нему нет. У товарища тоже, а он перед этим на Хонде ЦРВ ездил, надеюсь никто не будет возражать, что управляемость у хонды на уровне... Изменено 4 апреля, 2008 пользователем Sdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 по управляемости - товарищ получил своего Терика, покатались на нем. У меня НИКАКИХЪ претензий к нему нет. У товарища тоже, а он перед этим на Хонде ЦРВ ездил, надеюсь никто не будет возражать, что управляемость у хонды на уровне...Уважаемый Sdim-по меньшей мере не корректно сравнивать паркетника с рейкой,стойками с рамным джипом,торсионами и червячным рулевым.Если Вы ,имеете ввиду, по управляемости ,среди, паркетников-то считаю Рав4,Икс трейл не уступает ЦРВ.А если сравнивать по управляемости данную марку с другими именитыми брендами-то она не напервом месте))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цифра Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Читал в обзоре какого-то рамного внедорожника, что его раскачку на длинных волнах асфальта списали на торсионы.По моим наблюдениям, вдвоем раскачки нет, а вот 4-5 человек+багажник есть.Мне не оч.нравятся тормоза по сравнению с легковым полуторатонным авто. Их хватает, но хотелось бы большего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.