SanderOS Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2008 Народ помогите с выбором.. вроде у обоих много плюсов к обоим душа вроде лежит, но всё же.. что будет получше? Цитата
Ruffian Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2008 (изменено) Народ помогите с выбором.. вроде у обоих много плюсов к обоим душа вроде лежит, но всё же.. что будет получше?Однозначно Терракан.Тут даже дмать не надо. Изменено 3 апреля, 2008 пользователем Ruffian Цитата
SanderOS Опубликовано 3 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2008 Однозначно Терракан.почему ты так считаешь? Цитата
Ruffian Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2008 Потому что у меня Терракан уже не первая машина Цитата
Дима Ё Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2008 хм, а действительно почему же таки теракан? только из за рамы - в принципе показатель... сорента покомфортнее внутри... таракан жыповее и вместительнее Цитата
Ruffian Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2008 хм, а действительно почему же таки теракан? только из за рамы - в принципе показатель... сорента покомфортнее внутри... таракан жыповее и вместительнееА главное это уважуха на дороге , да и пожелезу подешевше будет Цитата
Lonely_Wolf Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2008 хм, а действительно почему же таки теракан? только из за рамы - в принципе показатель... сорента покомфортнее внутри... таракан жыповее и вместительнееСоренто тоже рамный.. отличия практически тока по кузову Цитата
SanderOS Опубликовано 3 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2008 Потому что у меня Терракан уже не первая машинаа какие превосходства ты можешь перечислить таракуши над сорентой? Цитата
Ruffian Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2008 а какие превосходства ты можешь перечислить таракуши над сорентой?Салон (размеры) , бездорожье , ходовая (более живучая) , внешний вид , цена на железо Цитата
Дима Ё Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2008 в таракашу хлама больше влезает... стиралка вертикальная встает в багажник как 2 пальца об асфальт при чем стоя кста, по ценам хундаи действительно подешевле киа... Цитата
Алексей044 Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2008 Однозначно Терракан.Тут даже дмать не надо.Не надо так одназначно.Таракан-хороший авто,но Сорентик тоже интересен.Сам ставил перед собой такой вопрос-что взять,даже тему такую поднимал....Кстати,Соренто-рамный)По управляемости разные машины-соренто похож на легковушку,движки у соренто 2,5 2,4 3,5 и еще какие то...явно современнее терика...Я так скажу-в салоне сорентик ничего..но ему далеко по вместимости до террика...Мне кажется очень высока цена на Сорентика-из Кореи 2,5 (коммон рейл-причем очень проблемный движок- у моего друга он глохнет на ходу,на скорости)-просят около 29 и за Американца порядка 29 просят.Россиянина можно взять 2005 с 2,4 25-26 и выше....Терик по цене начинается 2001 от 450 и реальная цена за 2005 не выше 650.P.S.Это мое личное мнение. Цитата
SanderOS Опубликовано 3 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2008 а как таракуша ведёт себя в бездорожье ктонить тестил его на пляжном песочке иль зимой в сугробах? Цитата
Ruffian Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2008 а как таракуша ведёт себя в бездорожье ктонить тестил его на пляжном песочке иль зимой в сугробах?А это надо форум вам сударь почитать , да видео посмотреть . Цитата
Алексей044 Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2008 а как таракуша ведёт себя в бездорожье ктонить тестил его на пляжном песочке иль зимой в сугробах?Все зависит от резины-аппарат полный привод и есть аппараты с задним мостом ЛСД.Но у соренто такая же картина.Думаю при выборе Вам нужно руководствоваться другими критериями... Цитата
mousemike Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2008 (изменено) У сорренты зад немного скошен, и поэтому 6 и 7 места там очень низкие - подростковые, а на терракане побольше будут. Да и подешевле терракан будет. А двигатель 2.5 очень надежный. Вместе с АКПП очень хорошо себя ведет. Мне динамики хватает по городу, до 70 разгон быстрый Изменено 3 апреля, 2008 пользователем mousemike Цитата
Admin Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2008 Terracan больше, дешевле, да и на внедорожник похож! Соренто больше на кроссовер внешне смахивает А так вообще на вкус и цвет... Цитата
Цифра Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2008 Важное отличие, оно уже было освещено (легковая управляемость у Соренто), но не названа причина: у Соренто рулевая рейка, у Терракана - рулевой механизм.Соренто сейчас выпускают в России. Терракан уже не выпускается. ИМХО, с этим связана разница в стоимости на вторичном рынке.Вообще Соренто - младший брат Терракана и его родители (Kia Motors c 1997 г. принадлежит Hyundai Motor Co.) более активно занимались его совершенствованием.Не знаю про бездорожные качества Соренто, но главное отличие от Терракана, исходя из родственности технических решений - углы въезда спереди и сзади. Цитата
ColonelU Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2008 Думаеццо, что по технологической части таракан и сорента близки. Соответственно общая надежность очень похожа. Коробки и раздатки одинаковые. В передней подвеске у соренты пружины, а у таракана - торсионы. Насчет рулевого, вопрос о том, что лучше - рейка или червяк, нуждается в отдельном исследовании. Рейки любят менять в сборе, а это весьма дорого. В целом сорента выглядит посвежее и лучше продается, к тому же у нее пошире ряд двигателей, т.е. шире возможности выбора. Коммонрейл у нее бошевский (для тех, кто понимает), хотя думаеццо, что ресурс 2.5 литрового дизеля с мощностью 170 лс будет поменьше 99-сильного у таракана, к тому же у этой пострестайлинговой соренты турбина с изменяемой геометрией, любопытно, во сколько встанет ее ремонт (в смысле замены). Так что, купив таракана, получаешь больше машины за свои деньги, но и цены на него падают быстрее. Сорента кмк несколько переоценена. И к тому же багажник маловат. Цитата
SanderOS Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2008 воюще я думаю 2.9 тд наверно получше будет чем 2.5 ну что это за джип с сотней лошадинных сил под капотом, разгоняясь до сотки наверно поспать можно ведь 2.5 разгоняется до неё чуть ли за 20 сек.. если верить тех. показаниям Цитата
SanderOS Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2008 вычитал в одной статейке что таракуша предраспаложен к продольному раскачиванию кузова при езде по неровной дороге (с кочками) Вот она (думаю вам будет интересно)----->;http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n18/sorento/1.htm?phrase_id=807357Хотелось бы услышать ваши комментариии по этому поводу Цитата
ColonelU Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2008 2.9 - для таракана оптимальный двигатель, по мощности и экономичности по крайней мере. Про раскачку - возможно. Центр тяжести высоко, подвеска весьма упругая. Но с эти можно бороться при помощи амортизаторов. Цитата
Иваныч Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2008 Если твой рост выше 180см., то в Соренто будешь макушкой полировать потолок, а в Таракане можно сидеть и в папахе. Цитата
Sdim Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2008 (изменено) Я еще своего Терика жду только, но пару месяцев в выборе провел. Именно из Соренто и Терракана в конце концов и выбирал. "Сбитость" салона у Терки выше, хоть и менее современно выглядит. Про вместимость и размерность 6-7 мест и говорить не стоит, в Сорике их можно сказать нет. Окончательно меня повернула в пользу Терки невозможность сложить задние сидухи вперед у Соренты. Т.е. он и так меньше, так у него еще и сидухи не складываюцца. Нафик мне такой джип, в котором ничего не увезешь?А насчет управляемости, раскачек, углов съезда и т.д. тоже читал. На авторевю есть геометрические схемы обоих машин. Я сравнил и померял углы съезда и въезда в Кореле. Они практически одинаковы. А по управляемости - товарищ получил своего Терика, покатались на нем. У меня НИКАКИХЪ претензий к нему нет. У товарища тоже, а он перед этим на Хонде ЦРВ ездил, надеюсь никто не будет возражать, что управляемость у хонды на уровне... Изменено 4 апреля, 2008 пользователем Sdim Цитата
Алексей044 Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2008 по управляемости - товарищ получил своего Терика, покатались на нем. У меня НИКАКИХЪ претензий к нему нет. У товарища тоже, а он перед этим на Хонде ЦРВ ездил, надеюсь никто не будет возражать, что управляемость у хонды на уровне...Уважаемый Sdim-по меньшей мере не корректно сравнивать паркетника с рейкой,стойками с рамным джипом,торсионами и червячным рулевым.Если Вы ,имеете ввиду, по управляемости ,среди, паркетников-то считаю Рав4,Икс трейл не уступает ЦРВ.А если сравнивать по управляемости данную марку с другими именитыми брендами-то она не напервом месте))) Цитата
Цифра Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2008 Читал в обзоре какого-то рамного внедорожника, что его раскачку на длинных волнах асфальта списали на торсионы.По моим наблюдениям, вдвоем раскачки нет, а вот 4-5 человек+багажник есть.Мне не оч.нравятся тормоза по сравнению с легковым полуторатонным авто. Их хватает, но хотелось бы большего. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.