Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Народ помогите с выбором.. вроде у обоих много плюсов к обоим душа вроде лежит, но всё же.. что будет получше?

Однозначно Терракан.Тут даже дмать не надо.

Изменено пользователем Ruffian
Опубликовано

хм, а действительно почему же таки теракан? :bq:

только из за рамы - в принципе показатель... сорента покомфортнее внутри... таракан жыповее и вместительнее

Опубликовано
хм, а действительно почему же таки теракан? :)

только из за рамы - в принципе показатель... сорента покомфортнее внутри... таракан жыповее и вместительнее

А главное это уважуха на дороге , да и пожелезу подешевше будет

Опубликовано
хм, а действительно почему же таки теракан? :)

только из за рамы - в принципе показатель... сорента покомфортнее внутри... таракан жыповее и вместительнее

Соренто тоже рамный.. отличия практически тока по кузову

Опубликовано
а какие превосходства ты можешь перечислить таракуши над сорентой?

Салон (размеры) , бездорожье , ходовая (более живучая) , внешний вид , цена на железо

Опубликовано

в таракашу хлама больше влезает... стиралка вертикальная встает в багажник как 2 пальца об асфальт при чем стоя :)

кста, по ценам хундаи действительно подешевле киа...

Опубликовано
Однозначно Терракан.Тут даже дмать не надо.

Не надо так одназначно.

Таракан-хороший авто,но Сорентик тоже интересен.Сам ставил перед собой такой вопрос-что взять,даже тему такую поднимал....

Кстати,Соренто-рамный)

По управляемости разные машины-соренто похож на легковушку,движки у соренто 2,5 2,4 3,5 и еще какие то...явно современнее терика...

Я так скажу-в салоне сорентик ничего..но ему далеко по вместимости до террика...

Мне кажется очень высока цена на Сорентика-из Кореи 2,5 (коммон рейл-причем очень проблемный движок- у моего друга он глохнет на ходу,на скорости)-просят около 29 и за Американца порядка 29 просят.Россиянина можно взять 2005 с 2,4 25-26 и выше....

Терик по цене начинается 2001 от 450 и реальная цена за 2005 не выше 650.

P.S.Это мое личное мнение.

Опубликовано
а как таракуша ведёт себя в бездорожье ктонить тестил его на пляжном песочке иль зимой в сугробах?

А это надо форум вам сударь почитать , да видео посмотреть .

Опубликовано
а как таракуша ведёт себя в бездорожье ктонить тестил его на пляжном песочке иль зимой в сугробах?

Все зависит от резины-аппарат полный привод и есть аппараты с задним мостом ЛСД.Но у соренто такая же картина.Думаю при выборе Вам нужно руководствоваться другими критериями...

Опубликовано (изменено)

У сорренты зад немного скошен, и поэтому 6 и 7 места там очень низкие - подростковые, а на терракане побольше будут. Да и подешевле терракан будет. А двигатель 2.5 очень надежный. Вместе с АКПП очень хорошо себя ведет. Мне динамики хватает по городу, до 70 разгон быстрый

Изменено пользователем mousemike
Опубликовано

Terracan больше, дешевле, да и на внедорожник похож! Соренто больше на кроссовер внешне смахивает :) А так вообще на вкус и цвет...

Опубликовано

Важное отличие, оно уже было освещено (легковая управляемость у Соренто), но не названа причина: у Соренто рулевая рейка, у Терракана - рулевой механизм.

Соренто сейчас выпускают в России. Терракан уже не выпускается. ИМХО, с этим связана разница в стоимости на вторичном рынке.

Вообще Соренто - младший брат Терракана и его родители (Kia Motors c 1997 г. принадлежит Hyundai Motor Co.) более активно занимались его совершенствованием.

Не знаю про бездорожные качества Соренто, но главное отличие от Терракана, исходя из родственности технических решений - углы въезда спереди и сзади.

Опубликовано

Думаеццо, что по технологической части таракан и сорента близки. Соответственно общая надежность очень похожа. Коробки и раздатки одинаковые. В передней подвеске у соренты пружины, а у таракана - торсионы. Насчет рулевого, вопрос о том, что лучше - рейка или червяк, нуждается в отдельном исследовании. Рейки любят менять в сборе, а это весьма дорого.

В целом сорента выглядит посвежее и лучше продается, к тому же у нее пошире ряд двигателей, т.е. шире возможности выбора. Коммонрейл у нее бошевский (для тех, кто понимает), хотя думаеццо, что ресурс 2.5 литрового дизеля с мощностью 170 лс будет поменьше 99-сильного у таракана, к тому же у этой пострестайлинговой соренты турбина с изменяемой геометрией, любопытно, во сколько встанет ее ремонт (в смысле замены).

Так что, купив таракана, получаешь больше машины за свои деньги, но и цены на него падают быстрее. Сорента кмк несколько переоценена. И к тому же багажник маловат.

Опубликовано

воюще я думаю 2.9 тд наверно получше будет чем 2.5 ну что это за джип с сотней лошадинных сил под капотом, разгоняясь до сотки наверно поспать можно ведь 2.5 разгоняется до неё чуть ли за 20 сек.. если верить тех. показаниям

Опубликовано

вычитал в одной статейке что таракуша предраспаложен к продольному раскачиванию кузова при езде по неровной дороге (с кочками)

Вот она (думаю вам будет интересно)----->;http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n18/sorento/1.htm?phrase_id=807357

Хотелось бы услышать ваши комментариии по этому поводу

Опубликовано

2.9 - для таракана оптимальный двигатель, по мощности и экономичности по крайней мере. Про раскачку - возможно. Центр тяжести высоко, подвеска весьма упругая. Но с эти можно бороться при помощи амортизаторов.

Опубликовано

Если твой рост выше 180см., то в Соренто будешь макушкой полировать потолок, а в Таракане можно сидеть и в папахе.

Опубликовано (изменено)

Я еще своего Терика жду только, но пару месяцев в выборе провел. Именно из Соренто и Терракана в конце концов и выбирал. "Сбитость" салона у Терки выше, хоть и менее современно выглядит. Про вместимость и размерность 6-7 мест и говорить не стоит, в Сорике их можно сказать нет. Окончательно меня повернула в пользу Терки невозможность сложить задние сидухи вперед у Соренты. Т.е. он и так меньше, так у него еще и сидухи не складываюцца. Нафик мне такой джип, в котором ничего не увезешь?

А насчет управляемости, раскачек, углов съезда и т.д. тоже читал. На авторевю есть геометрические схемы обоих машин. Я сравнил и померял углы съезда и въезда в Кореле. Они практически одинаковы. А по управляемости - товарищ получил своего Терика, покатались на нем. У меня НИКАКИХЪ претензий к нему нет. У товарища тоже, а он перед этим на Хонде ЦРВ ездил, надеюсь никто не будет возражать, что управляемость у хонды на уровне...

Изменено пользователем Sdim
Опубликовано
по управляемости - товарищ получил своего Терика, покатались на нем. У меня НИКАКИХЪ претензий к нему нет. У товарища тоже, а он перед этим на Хонде ЦРВ ездил, надеюсь никто не будет возражать, что управляемость у хонды на уровне...

Уважаемый Sdim-по меньшей мере не корректно сравнивать паркетника с рейкой,стойками с рамным джипом,торсионами и червячным рулевым.

Если Вы ,имеете ввиду, по управляемости ,среди, паркетников-то считаю Рав4,Икс трейл не уступает ЦРВ.А если сравнивать по управляемости данную марку с другими именитыми брендами-то она не напервом месте)))

Опубликовано

Читал в обзоре какого-то рамного внедорожника, что его раскачку на длинных волнах асфальта списали на торсионы.

По моим наблюдениям, вдвоем раскачки нет, а вот 4-5 человек+багажник есть.

Мне не оч.нравятся тормоза по сравнению с легковым полуторатонным авто. Их хватает, но хотелось бы большего.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...