Перейти к содержанию

таракуша Vs соренто


Рекомендуемые сообщения

Народ помогите с выбором.. вроде у обоих много плюсов к обоим душа вроде лежит, но всё же.. что будет получше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ помогите с выбором.. вроде у обоих много плюсов к обоим душа вроде лежит, но всё же.. что будет получше?

Однозначно Терракан.Тут даже дмать не надо.

Изменено пользователем Ruffian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, а действительно почему же таки теракан? :bq:

только из за рамы - в принципе показатель... сорента покомфортнее внутри... таракан жыповее и вместительнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, а действительно почему же таки теракан? :)

только из за рамы - в принципе показатель... сорента покомфортнее внутри... таракан жыповее и вместительнее

А главное это уважуха на дороге , да и пожелезу подешевше будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, а действительно почему же таки теракан? :)

только из за рамы - в принципе показатель... сорента покомфортнее внутри... таракан жыповее и вместительнее

Соренто тоже рамный.. отличия практически тока по кузову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что у меня Терракан уже не первая машина

а какие превосходства ты можешь перечислить таракуши над сорентой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие превосходства ты можешь перечислить таракуши над сорентой?

Салон (размеры) , бездорожье , ходовая (более живучая) , внешний вид , цена на железо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в таракашу хлама больше влезает... стиралка вертикальная встает в багажник как 2 пальца об асфальт при чем стоя :)

кста, по ценам хундаи действительно подешевле киа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно Терракан.Тут даже дмать не надо.

Не надо так одназначно.

Таракан-хороший авто,но Сорентик тоже интересен.Сам ставил перед собой такой вопрос-что взять,даже тему такую поднимал....

Кстати,Соренто-рамный)

По управляемости разные машины-соренто похож на легковушку,движки у соренто 2,5 2,4 3,5 и еще какие то...явно современнее терика...

Я так скажу-в салоне сорентик ничего..но ему далеко по вместимости до террика...

Мне кажется очень высока цена на Сорентика-из Кореи 2,5 (коммон рейл-причем очень проблемный движок- у моего друга он глохнет на ходу,на скорости)-просят около 29 и за Американца порядка 29 просят.Россиянина можно взять 2005 с 2,4 25-26 и выше....

Терик по цене начинается 2001 от 450 и реальная цена за 2005 не выше 650.

P.S.Это мое личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как таракуша ведёт себя в бездорожье ктонить тестил его на пляжном песочке иль зимой в сугробах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как таракуша ведёт себя в бездорожье ктонить тестил его на пляжном песочке иль зимой в сугробах?

А это надо форум вам сударь почитать , да видео посмотреть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как таракуша ведёт себя в бездорожье ктонить тестил его на пляжном песочке иль зимой в сугробах?

Все зависит от резины-аппарат полный привод и есть аппараты с задним мостом ЛСД.Но у соренто такая же картина.Думаю при выборе Вам нужно руководствоваться другими критериями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сорренты зад немного скошен, и поэтому 6 и 7 места там очень низкие - подростковые, а на терракане побольше будут. Да и подешевле терракан будет. А двигатель 2.5 очень надежный. Вместе с АКПП очень хорошо себя ведет. Мне динамики хватает по городу, до 70 разгон быстрый

Изменено пользователем mousemike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Terracan больше, дешевле, да и на внедорожник похож! Соренто больше на кроссовер внешне смахивает :) А так вообще на вкус и цвет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важное отличие, оно уже было освещено (легковая управляемость у Соренто), но не названа причина: у Соренто рулевая рейка, у Терракана - рулевой механизм.

Соренто сейчас выпускают в России. Терракан уже не выпускается. ИМХО, с этим связана разница в стоимости на вторичном рынке.

Вообще Соренто - младший брат Терракана и его родители (Kia Motors c 1997 г. принадлежит Hyundai Motor Co.) более активно занимались его совершенствованием.

Не знаю про бездорожные качества Соренто, но главное отличие от Терракана, исходя из родственности технических решений - углы въезда спереди и сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаеццо, что по технологической части таракан и сорента близки. Соответственно общая надежность очень похожа. Коробки и раздатки одинаковые. В передней подвеске у соренты пружины, а у таракана - торсионы. Насчет рулевого, вопрос о том, что лучше - рейка или червяк, нуждается в отдельном исследовании. Рейки любят менять в сборе, а это весьма дорого.

В целом сорента выглядит посвежее и лучше продается, к тому же у нее пошире ряд двигателей, т.е. шире возможности выбора. Коммонрейл у нее бошевский (для тех, кто понимает), хотя думаеццо, что ресурс 2.5 литрового дизеля с мощностью 170 лс будет поменьше 99-сильного у таракана, к тому же у этой пострестайлинговой соренты турбина с изменяемой геометрией, любопытно, во сколько встанет ее ремонт (в смысле замены).

Так что, купив таракана, получаешь больше машины за свои деньги, но и цены на него падают быстрее. Сорента кмк несколько переоценена. И к тому же багажник маловат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воюще я думаю 2.9 тд наверно получше будет чем 2.5 ну что это за джип с сотней лошадинных сил под капотом, разгоняясь до сотки наверно поспать можно ведь 2.5 разгоняется до неё чуть ли за 20 сек.. если верить тех. показаниям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вычитал в одной статейке что таракуша предраспаложен к продольному раскачиванию кузова при езде по неровной дороге (с кочками)

Вот она (думаю вам будет интересно)----->;http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n18/sorento/1.htm?phrase_id=807357

Хотелось бы услышать ваши комментариии по этому поводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.9 - для таракана оптимальный двигатель, по мощности и экономичности по крайней мере. Про раскачку - возможно. Центр тяжести высоко, подвеска весьма упругая. Но с эти можно бороться при помощи амортизаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если твой рост выше 180см., то в Соренто будешь макушкой полировать потолок, а в Таракане можно сидеть и в папахе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще своего Терика жду только, но пару месяцев в выборе провел. Именно из Соренто и Терракана в конце концов и выбирал. "Сбитость" салона у Терки выше, хоть и менее современно выглядит. Про вместимость и размерность 6-7 мест и говорить не стоит, в Сорике их можно сказать нет. Окончательно меня повернула в пользу Терки невозможность сложить задние сидухи вперед у Соренты. Т.е. он и так меньше, так у него еще и сидухи не складываюцца. Нафик мне такой джип, в котором ничего не увезешь?

А насчет управляемости, раскачек, углов съезда и т.д. тоже читал. На авторевю есть геометрические схемы обоих машин. Я сравнил и померял углы съезда и въезда в Кореле. Они практически одинаковы. А по управляемости - товарищ получил своего Терика, покатались на нем. У меня НИКАКИХЪ претензий к нему нет. У товарища тоже, а он перед этим на Хонде ЦРВ ездил, надеюсь никто не будет возражать, что управляемость у хонды на уровне...

Изменено пользователем Sdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по управляемости - товарищ получил своего Терика, покатались на нем. У меня НИКАКИХЪ претензий к нему нет. У товарища тоже, а он перед этим на Хонде ЦРВ ездил, надеюсь никто не будет возражать, что управляемость у хонды на уровне...

Уважаемый Sdim-по меньшей мере не корректно сравнивать паркетника с рейкой,стойками с рамным джипом,торсионами и червячным рулевым.

Если Вы ,имеете ввиду, по управляемости ,среди, паркетников-то считаю Рав4,Икс трейл не уступает ЦРВ.А если сравнивать по управляемости данную марку с другими именитыми брендами-то она не напервом месте)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал в обзоре какого-то рамного внедорожника, что его раскачку на длинных волнах асфальта списали на торсионы.

По моим наблюдениям, вдвоем раскачки нет, а вот 4-5 человек+багажник есть.

Мне не оч.нравятся тормоза по сравнению с легковым полуторатонным авто. Их хватает, но хотелось бы большего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...