Перейти к содержанию

таракуша Vs соренто


Рекомендуемые сообщения

Не,ну что говорить-аппарат смело стоит своих денег.На счет нового за 40 с хвостом,не уверен,а подержанный вполне адекватно отдают,тем более доллар упал прилично)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал в обзоре какого-то рамного внедорожника, что его раскачку на длинных волнах асфальта списали на торсионы.

По моим наблюдениям, вдвоем раскачки нет, а вот 4-5 человек+багажник есть.

Мне не оч.нравятся тормоза по сравнению с легковым полуторатонным авто. Их хватает, но хотелось бы большего.

У меня работа тормозов отменная, может быть это связано с наличием или отсуттвием EBD.

Я сравнивал на других Терраканах, действительно вялые тормоза.

Можно тему создать и пообсуждать.

Насчет раскачки, я уже писал, что с такой тяжелой машиной штатные амортизаторы справляются плохо, а на не штатных (ты же со мной катался)

никакой раскачки нет вообще, будь то один или впятером с грузом.

а как ведёт себя автомат (2.9 т.д.) при утопленой педали газа в полик? (тупит или нет)

А ведет себя так же как и 3,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня работа тормозов отменная, может быть это связано с наличием или отсуттвием EBD.

Я сравнивал на других Терраканах, действительно вялые тормоза.

Можно тему создать и пообсуждать.

Насчет раскачки, я уже писал, что с такой тяжелой машиной штатные амортизаторы справляются плохо, а на не штатных (ты же со мной катался)

никакой раскачки нет вообще, будь то один или впятером с грузом.

А ведет себя так же как и 3,5

дак я не знаю как у 3.5 :bw: тупит или нет? разгон ровный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garry

Ради справедливости скажу, что на полигоне быстрее 40 кмч мы не ехали:bw:)

А раньше продольная раскачка была?

А есть раскачка у Соренто-Рекстонов? Особенно интересует американский Соренто. Просто действительно интересно существует ли различие в поведении авто, вызванное использованием пружин или торсионов в родственных авто.

Вот поменяю аммо, проедусь с полной загрузкой на скорости выше 120 км/ч в Тверской области и проверю в чем делоLOL)

Тормоза проверяли на стенде, все в порядке. Так что действительно только EBD.

SanderosOS

А какие могут быть провалы и подхваты, если у штатного 3.5 нет турбин, закиси азота и всего такого прочего? Передаточные числа АКПП есть в инете. Все остальное субъективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3,5-Если вжать в полик-динамика впечатляет,прижимает в сидушку еще как...В городе позволяет себя чувствовать очень комфортно-легко прижимаешь газ и машина набирает 80-100,если посильнее можно уйти и с пробуксовкой--да еще с какой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2.9 реакция на педаль газа мгновенная практически в отличие от соренто, там есть задержка(провал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2.9 реакция на педаль газа мгновенная практически в отличие от соренто, там есть задержка(провал)

c места вжаривает на кикдауне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сухом асфальте со шлейфом трогается, макс. крутящий момент то на 2000 об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин прошу тоже не списывать...надо попробовать...у кого сильнее вштыривает))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей044

Я имел ввиду управляемость Хонды вообще LOL. Потому как и я на разных Хондах катался. А сравнивать сундук с коробочкой и не собирался. Я как раз о том, что:

по управляемости, что после легковой, что после паркетника, Терракан никаких отрицательных эмоций не вызвал.

Иэххх... моя бензиновая Терка щаз на таможне во Владике. жду... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Рад, что подтвердили мои скромные опасения! Я сейчас на Терракане передвигаюсь (правильнее "перемещаюсь"), а вот после продажи думал Соренто попробовать, но сомневался: надо ли мне то? Теперь думаю, что от экспериментов воздержусь. Если продам этого, попробую 2,9 с CRDi. Хотя, один мой знакомый настойчиво рекомендует Соренто: управляемость, как у легковой, да и мощи больше при том же объеме двига. Не знаю, не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

не так давно купил Терракана ,до этого поездил на Соренто,первое что не понравилось на Терракане это слишком дёргаеться-крутиться руль,когда едишь не быстро (10-20км.ч.) по не ровной дороге,грунтовой, как бы его надо придерживать,на скорости такого нет,,может это только на моём Террике?? На Сореке такого не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда когда трогаюсь в первой линии на светофоре всех делаю... кроме совсем уже бешаных... мне хватает дури... а по трассе меньше 160 не ежу... 170 уже стремнее - кажется что по льду едешь... не спорт-кар в конце концов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...