Astral Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Товарищи одноклубники кто нибудь переберал ТНВД на 2.5 лично сам? Если есть таковые то подскажите как и что делать? Цитата
polin Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Товарищи одноклубники кто нибудь переберал ТНВД на 2.5 лично сам? Если есть таковые то подскажите как и что делать?Я бы не советовал!!! Зазоры у плунжерной пары минимальны . а при нарушении вся переборка коту под хвост!!! Цитата
trakTorist Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Это вышая математика сюды смотри : http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=91.msg4322;topicseen#msg4322разберёш и выбросиш. Цитата
bel-lex Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 Как появится необходимость перебирать буду сам. опыта в дизелях нет но бензиновый ТНВД (GDI MMC ) перебирал успешно)Соответственно фото отчёт будет, но очень надеюсь что не скоро Это вышая математика сюды смотри : http://www.mmc24.ru/...picseen#msg4322разберёш и выбросиш.Кстати на фото (по ссылке) есть детали зашлифованные неправильно, а именно крупные царапины. шлифовать надо что бы как зеркало было, благо подобных паст продают сейчас море на любой вкус цвет и цену. Цитата
Astral Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 Товарищи здравствуйте. Что могу сказать по переборке: разобрал, все очень интересно, куча электрики на крышке ТНВД, датчики всякие, поменял плунжер, кулачковую шайбу, ролики, ну там комплектом прокладки и втулочки, поставил довльный!!!!! МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ , покрутил ТНВД, ноль эмоций. СНЯЛ. Поехал на стенд поставили, показывает что ТНВД мертвое **, я в ах-е. Начали разбирать в сервисе, внимательно смотрю, короче, что то мерили микрометром в корпусе, прозвонили крышку ТНВД, посмотрели часовой механизм (как они его назвали), все приговорили к смерти их.Заменили все выше указанное, от ТНВД родным осталось только средний вал и датчики которые в него вкручиваются, закинули на стенд, РАБОТАЕТ!!!!! Все в идеале, как новое!!!!!! Забрал, отдал 20400 родных, поставил, прокачали топливную, машина с пол тычка схватила, прогрели, заглушили, пробуем заводить, опять с пол тычка завелась, поехали кататься, летит как в жопу стрелянный, короче машину совсем не узнать.Обещал выложить фото отчет. НЕ БУДУ из личных побуждений, т.к. мой эксперимент не увенчался успехом, прямо говоря я лохонулся. Да и вообще, что бы люди без знаний не лазили в надежде, что может у них все получится. Так, что парни не карите строго, сделал все, что мог. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 Всё правильно! Некоторые сложные операции, всё же, лучше доверять специалистам! Цитата
андрей82 Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 показывает что ТНВД мертвое ** Это как можно было так постараться? Я разбирал чистил тнвд, собрал и проблем небыло. единственное ставил метки на корпусе сервопривода. а до этого читал много литературы по настройкам и регулировкам электронных и механических тнвд. Там есть регулировочная шайба подбирается индивидуально под плунжерную пару. Цитата
Вовик Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2012 Здравствуйте! Я перебирал ТНВД на своём таракашке! После переборки отъездил больше 30000 км! Заменил плунжер, передние втулочки, разбирал полностью! Цитата
Astral Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 Ну товарищи не знаю, у кого получилось тех хвалю, в моем же случае походу старый хозяин террика моего брата ездил на чме полном в своем колхозе, что так запустили насос. Они же еще и голову ему меняли так как сожгли ее керосином. Что уж тут про насос говорить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.