Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи одноклубники кто нибудь переберал ТНВД на 2.5 лично сам? Если есть таковые то подскажите как и что делать?

Опубликовано

Товарищи одноклубники кто нибудь переберал ТНВД на 2.5 лично сам? Если есть таковые то подскажите как и что делать?

Я бы не советовал!!! Зазоры у плунжерной пары минимальны . а при нарушении вся переборка коту под хвост!!!
Опубликовано

Как появится необходимость перебирать буду сам. опыта в дизелях нет но бензиновый ТНВД (GDI MMC ) перебирал успешно)

Соответственно фото отчёт будет, но очень надеюсь что не скоро :wink:

Это вышая математика сюды смотри : http://www.mmc24.ru/...picseen#msg4322

разберёш и выбросиш.

Кстати на фото (по ссылке) есть детали зашлифованные неправильно, а именно крупные царапины. шлифовать надо что бы как зеркало было, благо подобных паст продают сейчас море на любой вкус цвет и цену.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Товарищи здравствуйте. Что могу сказать по переборке: разобрал, все очень интересно, куча электрики на крышке ТНВД, датчики всякие, поменял плунжер, кулачковую шайбу, ролики, ну там комплектом прокладки и втулочки, поставил довльный!!!!! МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ , покрутил ТНВД, ноль эмоций. СНЯЛ. Поехал на стенд поставили, показывает что ТНВД мертвое **, я в ах-е. Начали разбирать в сервисе, внимательно смотрю, короче, что то мерили микрометром в корпусе, прозвонили крышку ТНВД, посмотрели часовой механизм (как они его назвали), все приговорили к смерти их.Заменили все выше указанное, от ТНВД родным осталось только средний вал и датчики которые в него вкручиваются, закинули на стенд, РАБОТАЕТ!!!!! Все в идеале, как новое!!!!!! Забрал, отдал 20400 родных, поставил, прокачали топливную, машина с пол тычка схватила, прогрели, заглушили, пробуем заводить, опять с пол тычка завелась, поехали кататься, летит как в жопу стрелянный, короче машину совсем не узнать.

Обещал выложить фото отчет. НЕ БУДУ из личных побуждений, т.к. мой эксперимент не увенчался успехом, прямо говоря я лохонулся. Да и вообще, что бы люди без знаний не лазили в надежде, что может у них все получится. Так, что парни не карите строго, сделал все, что мог.

Опубликовано

Всё правильно! Некоторые сложные операции, всё же, лучше доверять специалистам!

Опубликовано

показывает что ТНВД мертвое **

Это как можно было так постараться? Я разбирал чистил тнвд, собрал и проблем небыло. единственное ставил метки на корпусе сервопривода. а до этого читал много литературы по настройкам и регулировкам электронных и механических тнвд. Там есть регулировочная шайба подбирается индивидуально под плунжерную пару.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Я перебирал ТНВД на своём таракашке! После переборки отъездил больше 30000 км! Заменил плунжер, передние втулочки, разбирал полностью!

Опубликовано

Ну товарищи не знаю, у кого получилось тех хвалю, в моем же случае походу старый хозяин террика моего брата ездил на чме полном в своем колхозе, что так запустили насос. Они же еще и голову ему меняли так как сожгли ее керосином. Что уж тут про насос говорить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...