Перейти к содержанию

Не отключаеться полный привод


Рекомендуемые сообщения

Ты лучше прозвони саму крутку контакт 10 ( на массу идёт ) в положении 2Н должен звониться с контактом 6, в положении 4L с контактом 9, положение 4Н ни куда не выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чудо в итоге все оказалось намного проще разобрав кнопку и офигев от того что мой предшественник нафигачил туда солидола для лучшей смазки в итоге все вычисти все поджал сходил поставил и о чудо все ожило и лов и 4 вд а в крутилке ломаться нечему там все просто так что удачи всем и спосибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чудо в итоге все оказалось намного проще разобрав кнопку и офигев от того что мой предшественник нафигачил туда солидола для лучшей смазки в итоге все вычисти все поджал сходил поставил и о чудо все ожило и лов и 4 вд а в крутилке ломаться нечему там все просто так что удачи всем и спосибо за помощь

Ну, это прям как у классика: " А ларчик просто открывался!"

Что-ж, мои поздравления с выздоровлением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чудо в итоге все оказалось намного проще разобрав кнопку и офигев от того что мой предшественник нафигачил туда солидола для лучшей смазки в итоге все вычисти все поджал сходил поставил и о чудо все ожило и лов и 4 вд а в крутилке ломаться нечему там все просто так что удачи всем и спосибо за помощь

Ловлю на слове, ты пишешь "...и лов и 4 вд...". Так какая у тебя раздатка, если по моторчику бил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю EST:)заработала потому что остыло. ты сперва прокатись малек. я тоже так радовался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю EST:)заработала потому что остыло. ты сперва прокатись малек. я тоже так радовался!

Э нет! Если положений два: LOW и AUTO, то это ТОД! Тут и моторчик есть, всё правильно! Только передок включается и выключается не когда ты этого захочешь, а когда потребуется, на взгляд ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не было колеи - ровная дорога, но когда выбрался и поехал по снегу машина плавала и зарывалась снова. Снега бало много - поколено. И еще у меня вопрос: При включении полного привода на TОD - что должно высвечиваться на приборной панели? Какой принцип работы этой системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В режиме авто ничего не высвечивается.Когда включаешь пониженную,горит lou.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В режиме low ничего не высвечивается.

Возможны несколько вариантов.

1) Не включается пониженная. Её включение легко заметить по резко возросшей тяге.

2) Пониженная включается, но не работает индикация ( к стати, у меня так и было вначале ). Тут, скорее всего, обрыв провода на индикатор.

3) А Вы, Царь, знакомы с правилами включения пониженной? Были случаи, когда тоже кричали СОС, помогите, пониженная не работает, а оказывалось, что банально не правильно включали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поехал по снегу машина плавала и зарывалась. Передний привод почему-то не включался., включал стоя, переключил в положение LOW но машина зарывалась. Потом проверял его на укатоном снегу - все ок( А как правильно включать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поехал по снегу машина плавала и зарывалась. Передний привод почему-то не включался., включал стоя, переключил в положение LOW но машина зарывалась. Потом проверял его на укатоном снегу - все ок( А как правильно включать )

Э нет зарыться можно элементарно на Таракашке, Вы ж не думайте совсем что Вы на вездеходе, ну для всего такого необходимо заранее делать нужные манипуляции включения и прочие дела (цепи и т.д.). Не хочу обидеть но чем круче машина, тем дальше иди за тракторам, это так к слову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подведем итог с моторчиком включения я не знаю как на TOD но раздатка лично у меня EST три положения а по моторчику переключения я постучал на всякий малоли завис или еще что но оказалось все на много проще кто не знает он стоит боком на спине раздатки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поехал по снегу машина плавала и зарывалась. Передний привод почему-то не включался., включал стоя, переключил в положение LOW но машина зарывалась. Потом проверял его на укатоном снегу - все ок( А как правильно включать )

Включать пониженную на ТОДе надо во первых, на нейтралке, во вторых, удерживая нажатой педаль тормоза. Если МКПП, то ещё и сцепление надо выжать. Подождать около пяти сек., ничего не отпуская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чудо в итоге все оказалось намного проще разобрав кнопку и офигев от того что мой предшественник нафигачил туда солидола для лучшей смазки в итоге все вычисти все поджал сходил поставил и о чудо все ожило и лов и 4 вд а в крутилке ломаться нечему там все просто так что удачи всем и спосибо за помощь

А я тебе сразу писал куда лезть, слава богу, теперь будет работать

Vovan, есть мотор на ЕСТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посто привык, ездить по сугробам и по грязи на жестком подключении и зад с LSD. На Ниссан, СУЗУКИ, ТОЙОТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

здравствуйте друзья! поповоду клина включения передка и блокировки могу одно сказать-накрылся блок управления который стоит под водительским сиденьем!двигатель 2,5 коробка est! сам сейчас попал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте друзья! поповоду клина включения передка и блокировки могу одно сказать-накрылся блок управления который стоит под водительским сиденьем!двигатель 2,5 коробка est! сам сейчас попал

а как определили, что блок полетел? ставили другой вместо него?

или это просто гипотетическое предположение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня тоже горит постоянно Полный привод и Low ...Что делать не знаю...Раньше помогало глушить машину и щелкать зажиганием,а теперь наглухо залипло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПЕРЕДОК даже при вытаскивании 4 предохранителя, а мне бы надо

Я присоединяюсь к Вам с такой проблемкой.

2.5 АКПП ТОД

Осенью перебирал раздатку - ну как перебирал цепь поменял (муфта с дисками частична рассыпалась - такую и оставил, денег жаклко).

После сборки всё работало. 4 wd LOW.

И так всю зиму.

Но я в целях сбережения ресурса цепи в раздатке (так как звездочки тоже сношены, а лазить больше в раздатку не охото) на 4 предохранитель поставил кнопку и вывел на панель.

Т.е. всё время ездил на заднем приводе и несколько раз зазиму когда нужно включал передок этой кнопкой (на нетралке с тормозом всё как надо) - т.е. как буд-то вытаскивал и вставлял 4 предохранитель и при этом загорались две зелёные лампочки на табло.

Но весной время побуксовать снег тает и у меня что-то случилось.

Без 4 предохранителя на электро мотор не подаётся электричество и передок должен быть отключен.

Узнал что включен граната впереди захрустела постоянно, но это я поменяю. Тест провожу в гараже, машина вести в воздухе одной стороной, мост не ЛСД.

Он у меня всёгда включен.

На предохранитель лампочки реагируют при встакленом загораются на 2-3 сикунды и гаснут.

Что делать? Снимать моторчик?

Или нет смысла - скорее всего заклинели муфта с фрикционными дисками в раздатке?

Со снятым электро мотором можно заводить машину ли нет?

Но на LOW не пробывал преключать, а то ещё и лоу заклинит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина стала ехать тяжелее в таком режиме что делать?

И как узнать как заклинел передок 50/50 90/10 пропорция с задним приводом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Нечасто пишу, но уже несколько дней пытаюсь решить проблему с подключением понижайки. Таракан 2,5тод раздатка. Поменял моторчик раздатки (у старого сломались магниты, с такой купил, у предыдущего владельца Пониженная давно не включалась). Пытался включить пониженную все по правилам - нейтраль, тормоз, заведенный двигатель. Моторчик при включении на положение low делает попытку переключиться и тут же возвращается в повышенную. Двигается только на небольшой угол. Это происходит только 1 раз, далее на крутилку вообще не реагирует, до следующего включения зажигания. Заметил что это происходит и на заведенной машине и на заглушенной при включеном зажигании. Проверил провода снизу (сгнившие есть только на колодке с датчиком скорости, заменил, скорость показывает нормально, претензий нет). При снятом моторчике, на заведенной машине вручную Пониженная и повышенная переключаются легко - пальцами. Предохранители проверил все целые. При включении зажигания тестовые лампы через 2-3 секунды гаснут - нормально. Дополнительная информация абс отключена (сгоревший блок) вынуто реле, но схеме из книги она только может пор необходимости использовать сигналы с раздатки, а не наоборот. Блок под сиденьем отключал, подключал. При пробуксовке задних колес, передок подключается нормально. Помогите кто может!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прискорбно! Видимо, придётся лезть в недра раздатки, поскольку, проблема, скорее всего, в механической её части. Что-то мешает перемещению вилки по валу. Можно, конечно, попытаться промыть раздатку изнутри. Но, вероятность, что, после этого, всё заработает, ничтожно мала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...