dimonchiksochi Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Всем здрасти!! У меня появилась проблема с моим Териком! 2001 года, 2,5 ,АКПП4. После того кок мне поменяли прокладку ГБЦ и он перестал тянуть.По прямой больше 30 км. не едет, а вот на попьем заехал только через пониженную мастер который менял прокладку говорит что мало топлива и кстати загорелся чек! Я нашел мастера по дизелям он поставил зажигание пораньше и по прямой стал чуть лучше ехать но только горка и опять не тянет . поездка на компьютерную диагностику ничего не дал пишет что ошибок нет но при этом чек так и горит.вот не знаю что делать подскажите кто может !!!!!! Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Чек горит-ошибок нет? Парадокс. Так что неизвестно, какое давление в цилиндрах и т.д.? Это только слепой дигност такое может сказать. Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 А до замены прокладки, ехал? Думаю, может ремни не верно установили. С горе-мастерами такое случается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Всем здрасти!! У меня появилась проблема с моим Териком! 2001 года, 2,5 ,АКПП4. После того кок мне поменяли прокладку ГБЦ и он перестал тянуть.По прямой больше 30 км. не едет, а вот на попьем заехал только через пониженную мастер который менял прокладку говорит что мало топлива и кстати загорелся чек! Я нашел мастера по дизелям он поставил зажигание пораньше и по прямой стал чуть лучше ехать но только горка и опять не тянет . поездка на компьютерную диагностику ничего не дал пишет что ошибок нет но при этом чек так и горит.вот не знаю что делать подскажите кто может !!!!!! Заранее спасибоА зачем меняли головку-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 А зачем меняли головку-то? Вася, не головку а прокладку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Вася, не головку а прокладку.Хорошо. Зачем меняли прокладку? Если до замены проблемы небыло. Значит что-то случилось ( что? ) до замены прокладки, либо что-то состыковано не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Всем здрасти!! У меня появилась проблема с моим Териком! 2001 года, 2,5 ,АКПП4. После того кок мне поменяли прокладку ГБЦ и он перестал тянуть.По прямой больше 30 км. не едет, а вот на попьем заехал только через пониженную мастер который менял прокладку говорит что мало топлива и кстати загорелся чек! Я нашел мастера по дизелям он поставил зажигание пораньше и по прямой стал чуть лучше ехать но только горка и опять не тянет . поездка на компьютерную диагностику ничего не дал пишет что ошибок нет но при этом чек так и горит.вот не знаю что делать подскажите кто может !!!!!! Заранее спасибо.1) зачем меняли прокладку ГБЦ?2) как мастер определил, что мало топлива?3) "перестал тянуть", это не развивает обороты, или обороты растут а скорость - 0?4) какого цвета дым выхлопа?5) воздушный фильтр меняли?(а дым из глушителя вообще идёт?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonchiksochi Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 1.периодически стала машина кипеть но вовремя я не нашел в чем дело, двигатель был перегрет! в итоге термостат вышел из строя окончательно, но было поздно. Я выкинул термостат и ездил без него дней 5 потом у меня разорвало верхний патрубок я его заменил на волговский "подошел", после чего я обратился к мотористу потрогав верхний шланг он выявил что газы заходят в систему охлаждения и вынес вердикт менять прокладку ГБЦ . После замены первый выезд показал косяк в том что по прямой машина развивает скорость не более 30 км., педаль в пол а он не едет и это по прямой а вот в горку пришлось включить пониженную. через несколько дней нашел мастера по дизелям он ковырялся весь день отрегулировал зажигание и сказа что надо делать диагностику узнать причину загорания чека .2.насчет топлива это были его личные догадки потому что мигала топливная лампочка. 3.не развивает обороты вообще какой то тупой.4. до регулировки зажигания был дым сизый . но до ремонта дыма не было! сейчас есть но не много.5.фильтр летом менял . раза 4 пытался сделать диагностику и не кто ни может прочитать ошибки!? даже ездил в Краснодар на станцию Hyundai но там также ничего не нашли кроме ошибки 1700 по абс. не знаю что делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 от перегрева ГБЦ не повело?помпа в порядке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonchiksochi Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 ВРОДЕ НЕТ !? ЕЕ ШЛЕФОНУЛИ И ПОСТАВИЛИ. ПОМПА ? НЕ ЗНАЮ ВРОДЕ НЕ ШУМИТ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kit67 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 1.периодически стала машина кипеть но вовремя я не нашел в чем дело, двигатель был перегрет! в итоге термостат вышел из строя окончательно, но было поздно. Я выкинул термостат и ездил без него дней 5 потом у меня разорвало верхний патрубок я его заменил на волговский "подошел", после чего я обратился к мотористу потрогав верхний шланг он выявил что газы заходят в систему охлаждения и вынес вердикт менять прокладку ГБЦ . После замены первый выезд показал косяк в том что по прямой машина развивает скорость не более 30 км., педаль в пол а он не едет и это по прямой а вот в горку пришлось включить пониженную. через несколько дней нашел мастера по дизелям он ковырялся весь день отрегулировал зажигание и сказа что надо делать диагностику узнать причину загорания чека .2.насчет топлива это были его личные догадки потому что мигала топливная лампочка.3.не развивает обороты вообще какой то тупой.4. до регулировки зажигания был дым сизый . но до ремонта дыма не было! сейчас есть но не много.5.фильтр летом менял .раза 4 пытался сделать диагностику и не кто ни может прочитать ошибки!? даже ездил в Краснодар на станцию Hyundai но там также ничего не нашли кроме ошибки 1700 по абс. не знаю что делать.Ну судя по рассказу вообще жесть похоже на укатаны движок, может я ошибаюсь но в момент замены прокладки на всякий случай клапана проверяли? Там не чего не пригорело? Перегреть движок это не есть хорошо да и не один раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonchiksochi Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 ну я думаю что мастер который разбирал заметил бы клапана если бы они были плохие . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Перегрев двига одно (шуба на обоих радиаторах), порыв верхнего шланга - другое (помпа, термостат, ремни на гене и т.п.) - зря полез в голову! Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Перегрев двига одно (шуба на обоих радиаторах), порыв верхнего шланга - другое (помпа, термостат, ремни на гене и т.п.) - зря полез в голову!А как вообще на нейтральной, обороты набирает резво, или тупо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Судя по вопросу - тупо в обоих случаях!. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Судя по вопросу - тупо в обоих случаях!.Можно конечно промыть сеточку на входе в ТНВД, но если проблема появилась после замены прокладки, предполагаю, что ремень ГРМ установлен с ошибкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonchiksochi Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 на нейтрали туповато но реагирует. а вот сетки уже не было до меня! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) на нейтрали туповато но реагирует. а вот сетки уже не было до меня!Проверьте правильность установки ремня ( по меткам ) Изменено 20 февраля, 2012 пользователем vasia5012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 проверь правильность установки ремня. если не поможет, электрику подвода к тнвд. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.