Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасти!! У меня появилась проблема с моим Териком! 2001 года, 2,5 ,АКПП4. После того кок мне поменяли прокладку ГБЦ и он перестал тянуть.По прямой больше 30 км. не едет, а вот на попьем заехал только через пониженную мастер который менял прокладку говорит что мало топлива и кстати загорелся чек! Я нашел мастера по дизелям он поставил зажигание пораньше и по прямой стал чуть лучше ехать но только горка и опять не тянет . поездка на компьютерную диагностику ничего не дал пишет что ошибок нет но при этом чек так и горит.вот не знаю что делать подскажите кто может !!!!!! Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек горит-ошибок нет? Парадокс. Так что неизвестно, какое давление в цилиндрах и т.д.? Это только слепой дигност такое может сказать.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до замены прокладки, ехал? Думаю, может ремни не верно установили. С горе-мастерами такое случается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасти!! У меня появилась проблема с моим Териком! 2001 года, 2,5 ,АКПП4. После того кок мне поменяли прокладку ГБЦ и он перестал тянуть.По прямой больше 30 км. не едет, а вот на попьем заехал только через пониженную мастер который менял прокладку говорит что мало топлива и кстати загорелся чек! Я нашел мастера по дизелям он поставил зажигание пораньше и по прямой стал чуть лучше ехать но только горка и опять не тянет . поездка на компьютерную диагностику ничего не дал пишет что ошибок нет но при этом чек так и горит.вот не знаю что делать подскажите кто может !!!!!! Заранее спасибо

А зачем меняли головку-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем меняли головку-то?

Вася, не головку а прокладку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вася, не головку а прокладку.

Хорошо. Зачем меняли прокладку? Если до замены проблемы небыло. Значит что-то случилось ( что? ) до замены прокладки, либо что-то состыковано не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасти!! У меня появилась проблема с моим Териком! 2001 года, 2,5 ,АКПП4. После того кок мне поменяли прокладку ГБЦ и он перестал тянуть.По прямой больше 30 км. не едет, а вот на попьем заехал только через пониженную мастер который менял прокладку говорит что мало топлива и кстати загорелся чек! Я нашел мастера по дизелям он поставил зажигание пораньше и по прямой стал чуть лучше ехать но только горка и опять не тянет . поездка на компьютерную диагностику ничего не дал пишет что ошибок нет но при этом чек так и горит.вот не знаю что делать подскажите кто может !!!!!! Заранее спасибо.

1) зачем меняли прокладку ГБЦ?

2) как мастер определил, что мало топлива?

3) "перестал тянуть", это не развивает обороты, или обороты растут а скорость - 0?

4) какого цвета дым выхлопа?

5) воздушный фильтр меняли?

(а дым из глушителя вообще идёт?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.периодически стала машина кипеть но вовремя я не нашел в чем дело, двигатель был перегрет! в итоге термостат вышел из строя окончательно, но было поздно. Я выкинул термостат и ездил без него дней 5 потом у меня разорвало верхний патрубок я его заменил на волговский "подошел", после чего я обратился к мотористу потрогав верхний шланг он выявил что газы заходят в систему охлаждения и вынес вердикт менять прокладку ГБЦ . После замены первый выезд показал косяк в том что по прямой машина развивает скорость не более 30 км., педаль в пол а он не едет и это по прямой а вот в горку пришлось включить пониженную. через несколько дней нашел мастера по дизелям он ковырялся весь день отрегулировал зажигание и сказа что надо делать диагностику узнать причину загорания чека .

2.насчет топлива это были его личные догадки потому что мигала топливная лампочка.

3.не развивает обороты вообще какой то тупой.

4. до регулировки зажигания был дым сизый . но до ремонта дыма не было! сейчас есть но не много.

5.фильтр летом менял .

раза 4 пытался сделать диагностику и не кто ни может прочитать ошибки!? даже ездил в Краснодар на станцию Hyundai но там также ничего не нашли кроме ошибки 1700 по абс. не знаю что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВРОДЕ НЕТ !? ЕЕ ШЛЕФОНУЛИ И ПОСТАВИЛИ. ПОМПА ? НЕ ЗНАЮ ВРОДЕ НЕ ШУМИТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.периодически стала машина кипеть но вовремя я не нашел в чем дело, двигатель был перегрет! в итоге термостат вышел из строя окончательно, но было поздно. Я выкинул термостат и ездил без него дней 5 потом у меня разорвало верхний патрубок я его заменил на волговский "подошел", после чего я обратился к мотористу потрогав верхний шланг он выявил что газы заходят в систему охлаждения и вынес вердикт менять прокладку ГБЦ . После замены первый выезд показал косяк в том что по прямой машина развивает скорость не более 30 км., педаль в пол а он не едет и это по прямой а вот в горку пришлось включить пониженную. через несколько дней нашел мастера по дизелям он ковырялся весь день отрегулировал зажигание и сказа что надо делать диагностику узнать причину загорания чека .

2.насчет топлива это были его личные догадки потому что мигала топливная лампочка.

3.не развивает обороты вообще какой то тупой.

4. до регулировки зажигания был дым сизый . но до ремонта дыма не было! сейчас есть но не много.

5.фильтр летом менял .

раза 4 пытался сделать диагностику и не кто ни может прочитать ошибки!? даже ездил в Краснодар на станцию Hyundai но там также ничего не нашли кроме ошибки 1700 по абс. не знаю что делать.

Ну судя по рассказу вообще жесть похоже на укатаны движок, может я ошибаюсь но в момент замены прокладки на всякий случай клапана проверяли? Там не чего не пригорело? Перегреть движок это не есть хорошо да и не один раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я думаю что мастер который разбирал заметил бы клапана если бы они были плохие .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегрев двига одно (шуба на обоих радиаторах), порыв верхнего шланга - другое (помпа, термостат, ремни на гене и т.п.) - зря полез в голову!

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегрев двига одно (шуба на обоих радиаторах), порыв верхнего шланга - другое (помпа, термостат, ремни на гене и т.п.) - зря полез в голову!

А как вообще на нейтральной, обороты набирает резво, или тупо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по вопросу - тупо в обоих случаях!.

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по вопросу - тупо в обоих случаях!.

Можно конечно промыть сеточку на входе в ТНВД, но если проблема появилась после замены прокладки, предполагаю, что ремень ГРМ установлен с ошибкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нейтрали туповато но реагирует. а вот сетки уже не было до меня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нейтрали туповато но реагирует. а вот сетки уже не было до меня!

Проверьте правильность установки ремня ( по меткам )

post-4803-0-07020800-1329766693_thumb.jp

Изменено пользователем vasia5012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь правильность установки ремня. если не поможет, электрику подвода к тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...