Vovan Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 клапан как писал уже выше показывает сопротивление 5,7 ома,возможно ли что реле не дает туда напряжение? и где оно находится? Стоит под капотом в коробке от левого крыла первое справа (А) к крылу. Обозначение 112-113. Клапан у тебя в норме. Редко выходит из строя, как и реле. Только ремонт фарсунок позволит тебе наконец поехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гоша1988 Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 вован ты меня убил! надеялся обойтись малой кровью!гдето на форуме писали что они ремонту не подлежат.может их сначала отдать на стенд проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 вован ты меня убил! надеялся обойтись малой кровью!гдето на форуме писали что они ремонту не подлежат.может их сначала отдать на стенд проверить? Игорь, как раз-таки форсунки ремонту подлежат. Это писали давно и не правда, когда не было еще в продаже комплектующих для ремонта фарсов. Сейчас все есть. Так что ты неубит а немного ранен. Менять сами фарсунки не требуется, только один регулирующий клапан, кторый находится внутри фарсунки и все. Меняй все четыре клапана не ошибешься и проверять на стенде не требуется. Работа по переборке фарсов должна проводиться достаточно чисто, чтобы не занести грязь. Клапана также есть в наличии в клубной лавке.Да прикупи еще 4 медные прокладки и 4 зажимных болта. Все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гоша1988 Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 спасибо за участие ! пойду этим путём. после ремонта нужно их прошивать или нет, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 После такого ремонта "прописка" не требуется. Только не перепутай местами фарсунки (подписывай). Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гоша1988 Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 ещё забыл спросить в домашних условиях возможен ли ремонт или только в специализированных мастерских с последующей регулировкой на стенде.Владимеру ещё спасибо за поддержку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 ещё забыл спросить в домашних условиях возможен ли ремонт или только в специализированных мастерских с последующей регулировкой на стенде.Владимеру ещё спасибо за поддержку Если есть склонности к технике (тоесть руки откуда надо растут) можно все делать и успешно в своем гараже. А еще неплохо иметь "букварь" типа тех. руководство по ремонту тараканов. Потому что надо знать все усилия затяжек тех или иных крепежных элементов. И еще надо иметь хороший инструмент, сжатый воздух(компрессор) Вот так в кратце. Удачи.Спрашивай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Vovan прав. Ремонту подлежит почти все. Для начала попробуйте промыть ваши форсунки. Перед разборкой форсунки наметте ее в собранном состоянии. Затем зажмите нижнюю часть в тиски и с помощью ключа (11 ) откройте инжектор. Запомните как что расположено внутри форсунки. Промойте все части в чистой солярке и соберите. При собирании инжектора затаните его сильнее чем был ( при сборке, а не при установке на мотор ). Если не помогло, тогда нужно думать о ремонте инжектора, или о его замене на исправный. Будте внимательны при разборке инжектора, там пружинки и мелкие детали, которые могут "улететь" при разборке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гоша1988 Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Извините за навязчивость.Просто хочется убедится в правильности действий и для общего развития.При открученной трубке сТНВД на рампу - солярка еле течёт. Откуда же взятся давлению в рампе и на форсунках.Мозги кипят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Извините за навязчивость.Просто хочется убедится в правильности действий и для общего развития.При открученной трубке сТНВД на рампу - солярка еле течёт. Откуда же взятся давлению в рампе и на форсунках.Мозги кипят! А ответ у тебя уже есть, сканер нарыл ошибки 1119, 1120, что и привело к блокировке поступления топлива. Мотор у тебя не простой , а упраляемый электронными мозгами. Так что остуди мозги. С уважением. Удачи. Изменено 2 марта, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гоша1988 Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Сняли форсунки,разобрали,промыли.Почти на всех по одному или по два распылителя были засраны.После промывки повесили форсы на трубки не вставляя в головку.Поочерёдно к каждой подключая фишку.По одиночке все форсы распыляли хорошо.Но когда подсоединили фишки ко всем перестали распылять.Наверно ремонт неизбежен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Клапан регулирующий подлежит обязательной замене на новый во всех четырех инжекторах. И не ломай больше голову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гоша1988 Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 всё в понедельник еду в Н Новгород везу форсы на ремонт.Как поставлю отпишусь.Всем спасибо за помощ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 всё в понедельник еду в Н Новгород везу форсы на ремонт.Как поставлю отпишусь.Всем спасибо за помощ! Ну вот и молодец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гоша1988 Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Всем добрый вечер!Вчера привез форсунки с ремонта.Сменили все четыре клапана.Обкатали на стенде распылители нормальные ,менять не пришлось.Вместе с обкаткой ремонт обошёлся по6тыров каждая.Сегодня поставили завели.Сначала двигатель работал только на холостых не реагируя на педаль газа.После определенного времени начал раскручивать до 3 тыс потом уже как положено.Только на средних оборотах как бы подтраивает.Мастер говорит так и должно быть, нужно дать нагрузку чтобы прихлопались клапана.Посмотрим как завтра заведётся. Ещё вопрос к Вовану.Хочу поставить тоже фильтр от Соренто Подходят ли к нему штатные разъемы от нашего подогревателя и датчика воды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Всем добрый вечер!Вчера привез форсунки с ремонта.Сменили все четыре клапана.Обкатали на стенде распылители нормальные ,менять не пришлось.Вместе с обкаткой ремонт обошёлся по6тыров каждая.Сегодня поставили завели.Сначала двигатель работал только на холостых не реагируя на педаль газа.После определенного времени начал раскручивать до 3 тыс потом уже как положено.Только на средних оборотах как бы подтраивает.Мастер говорит так и должно быть, нужно дать нагрузку чтобы прихлопались клапана.Посмотрим как завтра заведётся. Ещё вопрос к Вовану.Хочу поставить тоже фильтр от Соренто Подходят ли к нему штатные разъемы от нашего подогревателя и датчика воды Мастер говорит, чтобы "прихлопались" клапана - интересно сказано, надо списать слова. Игорь, все установленное новое оборудование или запчасть, которое управляестся с помощью ЭБУ длжно "прикататься" в данных мозгах авто некоторое время, чтоба стать на "путь истинный" (лирика). Ставь спокойно сборочный узел от КИА СОРЕНТО, СПОРТАЖЕ в штатное место своего топливного фильтра. Датчик наличия воды точно подходит по фишкам. А вот датчик подогрева топлива фишку придется подбирать. Но лучше в системе оставить наш родной проточный нагреватель ( врежешь на хомутах до фильтра), почему лучше - потому что сорентовский подогрев не включаясь еще палит предохранитель ( даже повышенной силы тока) пока не пойму почему. Обмотку прозванивал, все в норме. А вот от Спортаже все ок. И что еще хорошо от этой установки, насос подкачки - получше нашей груши на букву г... А также будешь значительно экономить на фильтре ввинчиваемом ( цена 400-500 руб), а чистота очистки, как у нашего оригинала. Что не понятно спрашивай. С уважением. Изменено 13 марта, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Vovan ,при всем уважении , допуски по фильтрации у Боша и Делфи разные.я бы никогда не посоветовал ставить на Делфи фильтр от Боша ,вот наоборот можно .по сабжу: форсунки явно не настроены , после настройки , эти двигатели работают сразу , и обороты развивают , и не протраивают.страшного ничего особо нет , ЭБУ самоадаптируется под форсунки , но это не приятно и займет какое то время.удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Леха, а я про Бош и не говорил, сам предпочитаю Делфи, хотя уже девятый год катаюсь на Манах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Леха,а я про Бош и не говорил, сам предпочитаю Делфи, хотя уже девятый год катаюсь на Манах.ты упомянул Соренто и Спортаж , а на них БОШ.если ты говориш только про площадку фильтра , то следующий вопрос :какой фильтр Делфи ты предполагаеш ставить на площадку от Соренто ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гоша1988 Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Владимир а сколько раз за это время ремонтировал форсы.Это так ради любопытства.А фильтр от соренто я обязательно воткну лишь бы степень очистки была не хуже нашего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 ты упомянул Соренто и Спортаж , а на них БОШ.если ты говориш только про площадку фильтра , то следующий вопрос :какой фильтр Делфи ты предполагаеш ставить на площадку от Соренто ?ты упомянул Соренто и Спортаж , а на них БОШ.если ты говориш только про площадку фильтра , то следующий вопрос :какой фильтр Делфи ты предполагаеш ставить на площадку от Соренто ? Если "площадку" в сборе выпускает Бош,тогда катридж тоже. Это не значит, что на нее нельзя ввинтить тотже Делфи, Киа, Ман и т.д. Эти ввинчиваемые фильтра относительно дешевле нашего родного оригинала с клапаном. У меня (народ не даст соврать) " площадка" ОАЭ с фильтром КИА CRDI. Да и взапасе фильтра Ман и Делфи ( МАН брал 510, Делфи- 670р). Так что Игорь постарайся воткни уж. Да и сеператор перед ним не помеха, только плюс. Первые клапана в фарсах я поменял на 135 тыс. км. Сейчас накатал 173тыс.км. Полет превосходный. Пи...ить не люблю с рождения. С уваженим ко всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гоша1988 Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Владимир спасибо за участие,сепаратор поставлю обязательно но ближе к лету.А сейчас ещё попал на разборку ТОДа и замену пружин с амортизаторами!Кровушку мне пьёт насекомое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) ты упомянул Соренто и Спортаж , а на них БОШ.если ты говориш только про площадку фильтра , то следующий вопрос :какой фильтр Делфи ты предполагаеш ставить на площадку от Соренто ?ты упомянул Соренто и Спортаж , а на них БОШ.если ты говориш только про площадку фильтра , то следующий вопрос :какой фильтр Делфи ты предполагаеш ставить на площадку от Соренто ? Леха, вот такой номер фильтра Delphi HDF 571.Кстати на экзисте - 440 руб. сейчас. Спрашивай еще. С уважением. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kmstop Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Всем добрый день! У меня несколько другая проблема. На холодную заводится без проблем, работает нормально, пока не заглушишь. При попытке завести сразу - не заводится. Заводится только если подождать 15 - 20 минут. За это время движок остыть не успевает. Пару раз, правда, при движении вдруг начинали гулять обороты, двигатель трясло и не тянул при добавлении газа. После выключения зажигания и паузы в 15 минут, заводился и работал нормально. Пока езжу не глуша. Что посоветуете? Грушу поменял, шланги тоже. Иногда удаётся завести быстрее, если отсоединить подающий топливный шланг от фильтра, подождать сек. 30, дунуть в фильтр, чуть пролить шланг грушей и после зтих манипуляций тоже заводился. Чем такая ситуация чревата? Может быть тоже сначала обратиться к сканеру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 У вас уважаемый начались проблемы с топливной системой. На форуме как раз это неоднократно обсуждается. А что ставите вопрос обратиться к сканеру - это правильное решение. И ответ - готовьтесь к ремонту топливной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.