Перейти к содержанию

не заводится, пока эфира не добавишь не заведешь


Рекомендуемые сообщения

клапан как писал уже выше показывает сопротивление 5,7 ома,возможно ли что реле не дает туда напряжение? и где оно находится?

Стоит под капотом в коробке от левого крыла первое справа (А) к крылу. Обозначение 112-113. Клапан у тебя в норме. Редко выходит из строя, как и реле. Только ремонт фарсунок позволит тебе наконец поехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вован ты меня убил! надеялся обойтись малой кровью!гдето на форуме писали что они ремонту не подлежат.может их сначала отдать на стенд проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вован ты меня убил! надеялся обойтись малой кровью!гдето на форуме писали что они ремонту не подлежат.может их сначала отдать на стенд проверить?

Игорь, как раз-таки форсунки ремонту подлежат. Это писали давно и не правда, когда не было еще в продаже комплектующих для ремонта фарсов. Сейчас все есть. Так что ты неубит а немного ранен. Менять сами фарсунки не требуется, только один регулирующий клапан, кторый находится внутри фарсунки и все. Меняй все четыре клапана не ошибешься и проверять на стенде не требуется. Работа по переборке фарсов должна проводиться достаточно чисто, чтобы не занести грязь. Клапана также есть в наличии в клубной лавке.Да прикупи еще 4 медные прокладки и 4 зажимных болта. Все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за участие ! пойду этим путём. после ремонта нужно их прошивать или нет,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После такого ремонта "прописка" не требуется. Только не перепутай местами фарсунки (подписывай). Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё забыл спросить в домашних условиях возможен ли ремонт или только в специализированных мастерских с последующей регулировкой на стенде.Владимеру ещё спасибо за поддержку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё забыл спросить в домашних условиях возможен ли ремонт или только в специализированных мастерских с последующей регулировкой на стенде.Владимеру ещё спасибо за поддержку

Если есть склонности к технике (тоесть руки откуда надо растут) можно все делать и успешно в своем гараже. А еще неплохо иметь "букварь" типа тех. руководство по ремонту тараканов. Потому что надо знать все усилия затяжек тех или иных крепежных элементов. И еще надо иметь хороший инструмент, сжатый воздух(компрессор) Вот так в кратце. Удачи.Спрашивай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vovan прав. Ремонту подлежит почти все. Для начала попробуйте промыть ваши форсунки. Перед разборкой форсунки наметте ее в собранном состоянии. Затем зажмите нижнюю часть в тиски и с помощью ключа (11 ) откройте инжектор. Запомните как что расположено внутри форсунки. Промойте все части в чистой солярке и соберите. При собирании инжектора затаните его сильнее чем был ( при сборке, а не при установке на мотор ). Если не помогло, тогда нужно думать о ремонте инжектора, или о его замене на исправный. Будте внимательны при разборке инжектора, там пружинки и мелкие детали, которые могут "улететь" при разборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за навязчивость.Просто хочется убедится в правильности действий и для общего развития.При открученной трубке сТНВД на рампу - солярка еле течёт. Откуда же взятся давлению в рампе и на форсунках.Мозги кипят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за навязчивость.Просто хочется убедится в правильности действий и для общего развития.При открученной трубке сТНВД на рампу - солярка еле течёт. Откуда же взятся давлению в рампе и на форсунках.Мозги кипят!

А ответ у тебя уже есть, сканер нарыл ошибки 1119, 1120, что и привело к блокировке поступления топлива. Мотор у тебя не простой , а упраляемый электронными мозгами. Так что остуди мозги. С уважением. Удачи. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняли форсунки,разобрали,промыли.Почти на всех по одному или по два распылителя были засраны.После промывки повесили форсы на трубки не вставляя в головку.Поочерёдно к каждой подключая фишку.По одиночке все форсы распыляли хорошо.Но когда подсоединили фишки ко всем перестали распылять.Наверно ремонт неизбежен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан регулирующий подлежит обязательной замене на новый во всех четырех инжекторах. И не ломай больше голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё в понедельник еду в Н Новгород везу форсы на ремонт.Как поставлю отпишусь.Всем спасибо за помощ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё в понедельник еду в Н Новгород везу форсы на ремонт.Как поставлю отпишусь.Всем спасибо за помощ!

Ну вот и молодец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем добрый вечер!Вчера привез форсунки с ремонта.Сменили все четыре клапана.Обкатали на стенде распылители нормальные ,менять не пришлось.Вместе с обкаткой ремонт обошёлся по6тыров каждая.Сегодня поставили завели.Сначала двигатель работал только на холостых не реагируя на педаль газа.После определенного времени начал раскручивать до 3 тыс потом уже как положено.Только на средних оборотах как бы подтраивает.Мастер говорит так и должно быть, нужно дать нагрузку чтобы прихлопались клапана.Посмотрим как завтра заведётся. Ещё вопрос к Вовану.Хочу поставить тоже фильтр от Соренто Подходят ли к нему штатные разъемы от нашего подогревателя и датчика воды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!Вчера привез форсунки с ремонта.Сменили все четыре клапана.Обкатали на стенде распылители нормальные ,менять не пришлось.Вместе с обкаткой ремонт обошёлся по6тыров каждая.Сегодня поставили завели.Сначала двигатель работал только на холостых не реагируя на педаль газа.После определенного времени начал раскручивать до 3 тыс потом уже как положено.Только на средних оборотах как бы подтраивает.Мастер говорит так и должно быть, нужно дать нагрузку чтобы прихлопались клапана.Посмотрим как завтра заведётся. Ещё вопрос к Вовану.Хочу поставить тоже фильтр от Соренто Подходят ли к нему штатные разъемы от нашего подогревателя и датчика воды

Мастер говорит, чтобы "прихлопались" клапана - интересно сказано, надо списать слова. Игорь, все установленное новое оборудование или запчасть, которое управляестся с помощью ЭБУ длжно "прикататься" в данных мозгах авто некоторое время, чтоба стать на "путь истинный" (лирика). Ставь спокойно сборочный узел от КИА СОРЕНТО, СПОРТАЖЕ в штатное место своего топливного фильтра. Датчик наличия воды точно подходит по фишкам. А вот датчик подогрева топлива фишку придется подбирать. Но лучше в системе оставить наш родной проточный нагреватель ( врежешь на хомутах до фильтра), почему лучше - потому что сорентовский подогрев не включаясь еще палит предохранитель ( даже повышенной силы тока) пока не пойму почему. Обмотку прозванивал, все в норме. А вот от Спортаже все ок. И что еще хорошо от этой установки, насос подкачки - получше нашей груши на букву г... А также будешь значительно экономить на фильтре ввинчиваемом ( цена 400-500 руб), а чистота очистки, как у нашего оригинала. Что не понятно спрашивай. С уважением. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vovan ,при всем уважении , допуски по фильтрации у Боша и Делфи разные.

я бы никогда не посоветовал ставить на Делфи фильтр от Боша ,вот наоборот можно .

по сабжу: форсунки явно не настроены , после настройки , эти двигатели работают сразу , и обороты развивают , и не протраивают.

страшного ничего особо нет , ЭБУ самоадаптируется под форсунки , но это не приятно и займет какое то время.

удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, а я про Бош и не говорил, сам предпочитаю Делфи, хотя уже девятый год катаюсь на Манах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха,а я про Бош и не говорил, сам предпочитаю Делфи, хотя уже девятый год катаюсь на Манах.

ты упомянул Соренто и Спортаж , а на них БОШ.

если ты говориш только про площадку фильтра , то следующий вопрос :

какой фильтр Делфи ты предполагаеш ставить на площадку от Соренто ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир а сколько раз за это время ремонтировал форсы.Это так ради любопытства.А фильтр от соренто я обязательно воткну лишь бы степень очистки была не хуже нашего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты упомянул Соренто и Спортаж , а на них БОШ.

если ты говориш только про площадку фильтра , то следующий вопрос :

какой фильтр Делфи ты предполагаеш ставить на площадку от Соренто ?

ты упомянул Соренто и Спортаж , а на них БОШ.

если ты говориш только про площадку фильтра , то следующий вопрос :

какой фильтр Делфи ты предполагаеш ставить на площадку от Соренто ?

Если "площадку" в сборе выпускает Бош,тогда катридж тоже. Это не значит, что на нее нельзя ввинтить тотже Делфи, Киа, Ман и т.д. Эти ввинчиваемые фильтра относительно дешевле нашего родного оригинала с клапаном. У меня (народ не даст соврать) " площадка" ОАЭ с фильтром КИА CRDI. Да и взапасе фильтра Ман и Делфи ( МАН брал 510, Делфи- 670р). Так что Игорь постарайся воткни уж. Да и сеператор перед ним не помеха, только плюс. Первые клапана в фарсах я поменял на 135 тыс. км. Сейчас накатал 173тыс.км. Полет превосходный. Пи...ить не люблю с рождения. С уваженим ко всем.

post-289-0-01749100-1331700101_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир спасибо за участие,сепаратор поставлю обязательно но ближе к лету.А сейчас ещё попал на разборку ТОДа и замену пружин с амортизаторами!Кровушку мне пьёт насекомое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты упомянул Соренто и Спортаж , а на них БОШ.

если ты говориш только про площадку фильтра , то следующий вопрос :

какой фильтр Делфи ты предполагаеш ставить на площадку от Соренто ?

ты упомянул Соренто и Спортаж , а на них БОШ.

если ты говориш только про площадку фильтра , то следующий вопрос :

какой фильтр Делфи ты предполагаеш ставить на площадку от Соренто ?

Леха, вот такой номер фильтра Delphi HDF 571.Кстати на экзисте - 440 руб. сейчас. Спрашивай еще. С уважением.

post-289-0-94312600-1331716398.png

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! У меня несколько другая проблема. На холодную заводится без проблем, работает нормально, пока не заглушишь. При попытке завести сразу - не заводится. Заводится только если подождать 15 - 20 минут. За это время движок остыть не успевает. Пару раз, правда, при движении вдруг начинали гулять обороты, двигатель трясло и не тянул при добавлении газа. После выключения зажигания и паузы в 15 минут, заводился и работал нормально. Пока езжу не глуша. Что посоветуете? Грушу поменял, шланги тоже. Иногда удаётся завести быстрее, если отсоединить подающий топливный шланг от фильтра, подождать сек. 30, дунуть в фильтр, чуть пролить шланг грушей и после зтих манипуляций тоже заводился. Чем такая ситуация чревата? Может быть тоже сначала обратиться к сканеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас уважаемый начались проблемы с топливной системой. На форуме как раз это неоднократно обсуждается. А что ставите вопрос обратиться к сканеру - это правильное решение. И ответ - готовьтесь к ремонту топливной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...